* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вырвало левый привод... Два раза.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что с подушками,ответишь или как?А где территориально ты её делаешь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
emirspb писал(а):
COWBOY писал(а):
emirspb писал(а):

у тебя случаем не палец шаровой вылетел из поворотного кулака? тогда привод разваливается на раз

Тогда бы автор без колеса остался бы.
Старость ту ни причём.

не остался бы. старость как раз и причем. разбитое гнездо в поворотном кулаке дает аккурат такие симптомы

"Остаться без колеса"-не значит буквально.Колесо ,болтающееся на рул. наконечнике и на стойке,я считаю уже потерянным.
тогда согласен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
emirspb писал(а):
Harlequin писал(а):
Вырвало привод. Вал, с тройными оконечниками - не знаю, как их правильно назвать - из внешнего из внутреннего ШРУСов. Легко вынул его рукой, когда заглянул под колесо. Это в первом случае.
Во втором - внешний остался целым, а из внутреннего вал вырвало - из корпуса.
кстати вал внутреннего шруса в корпусе просто выскочил. ибо он в этом корпусе не закреплен. он просто ходит туда-сюда вполне себе свободно, если потянуть - выскочит. так и должно быть.

Так быть не должно по технологии ШРУС(шарнир равных угловых скоростей.Ходит специально для изменения длины привода из-зи поворотов и подвески.Против выскакивания должны быть стопорные кольца из пружинистой стали.

ты када нить шрус наш внутренний разбирал? снимаешь пыльник и вуаля вал с трипоидом выходит. он держится та за счет сжатия между кулаком и коробки. остается только свободный ход в пределах корпуса шруса для ходов подвески
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 12:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наши не разбирал и ждал такого ответа от тебя.Спорить по поводу наших приводов не буду.Допускаю отсутствие стопоров во внешней обойме.Но,чтобы вал вышел из обоймы должно быть внушительное увеличение расстояния между кулаком и коробкой.Трипоид в крайним вытянутом положении не должен быть в критической зоне.По прикидке-не доходить до края обоймы как минимум 1-1,5 см.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Harlequin
Новичок



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Новосибирск/Семипалатинск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По порядку:
1. Машина точно 91-го года, VIN четко "бьется". Привод выбирал по каталогу.
2. Делаю в Новосибирске
3. Насчет "раздолбанности" и качества ухода за машиной - упрек принять на свой 100% счет не могу - она у меня чуть больше полугода всего - раз; второе - за неполных 50 км поездки - на новом приводе - по причине скверного ухода ничего не раздолбается.
4. О стопорных кольцах - они же держат "треугольник" на промежуточном валу, с ним как раз всё в порядке... Вываливался весь вал, вместе с ними - он-то, во внутренней гранате, не крепится ничем и никак, "ходит" свободно. Никаких элементов, препятствующих "вылету" вала из стакана внутреннего ШРУСа там нет.
Явно проблема связана с увеличением расстояния между центрами внутренней и внешней гранат - но чем это вызвано - пока неясно... "Навскидку" ничего не просматривается, кроме предположения о путанице в присланных деталях...
Пошел на СТО, разбираться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А о тебе разговора и не было.Я говорил,что раздолбать кулак так,что из него вылетает пальц шаровой СТАРОСТЬ не может.Я устал спрашивать:ПОДУШКИ от НИВЫ где стоят?Не понимаю причём здесь путаница в деталях?Выяснили почему первый вывалился?Начать надо с того,что проверить как сидит двигатель(на родных местах или смещён?),потом ломом или чем-нибудь подобным проверить его на жёсткость посадки.Проверить осевой люфт привода.Сдвинуть привод без внутреннего пыльника как можно ближе к колесу и посмотреть как встаёт трипоид по внешней обойме.Короче,если он вылез сам,то с вашей помощью тем более.Главное-найти в какой момент и из-за чего это происходит.Жаль далековато,я то подъехал бы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 11:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
Я наши не разбирал и ждал такого ответа от тебя.Спорить по поводу наших приводов не буду.Допускаю отсутствие стопоров во внешней обойме.Но,чтобы вал вышел из обоймы должно быть внушительное увеличение расстояния между кулаком и коробкой.Трипоид в крайним вытянутом положении не должен быть в критической зоне.По прикидке-не доходить до края обоймы как минимум 1-1,5 см.
больше должен быть. он должен находиться примерно посредине.
аффтар посмотри насколько у тебя вал шруса внешнего торчит с внешней стороны поворотного кулака. поянтно написал?
кста почему такое происходит хз. у меня было такое. купил новый привод и его рабочая зона внутреннего шруса была прямо с самого краю внутренней гранаты. подушки двигателя я все ставил новые родные. поворотный кулак менял. вылечилось только проставкой между поворотным кулаком и внешним шрусом. почему так и не поняли в сервисе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 11:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
А о тебе разговора и не было.Я говорил,что раздолбать кулак так,что из него вылетает пальц шаровой СТАРОСТЬ не может.
может может
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 11:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
COWBOY писал(а):
А о тебе разговора и не было.Я говорил,что раздолбать кулак так,что из него вылетает пальц шаровой СТАРОСТЬ не может.
может может

Не может!На таких сроках усталость металла не обсуждается.Докажу без проблем на ВГ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
poligraf
Новичок



Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Красноармейск МО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 1:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а подрамник не болтается случаем Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 1:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poligraf писал(а):
Хм, а подрамник не болтается случаем Rolling Eyes

ну не до такой же степени !
.. да из-за опор движок на столько не должен уйти в сторону . все-таки , скорее всего длина привода.. левый .. правый ..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 1:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не только длина привода! Вспомнился случай один... смысл такой - подушки ДВС были неправильно установлены (одна стояла наоборот, другая вообще не та...), так вот, собрать воедино все в моторном отсеке оказалось бАААААААльшой проблемой. Думаю, что полная ревизия моторного отсека на соответствие и правильность установки деталей совершенно не повредит!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 3:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же автор до этого ездил?Без левых поворотов?
Сначала причина вылета старого привода.
Эх,жаль три тысчи вёрст,самому хочется под его машину залезть.
Что они так долго ищут,не пойму.Если привод сам вылез,значит у него есть эта дорога,неужели нельзя её найти??????????
НЕ ПОНИМАЮ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Harlequin
Новичок



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Новосибирск/Семипалатинск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 4:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин - почему-то, из Файрфокса не могу зайти на форум. Пришлось нелюбимый ИЕ запускать... Странно - прежде такой проблемы не было.
Ну ладно - по существу:
1. Причиной проблемы оказалась оторванная левая подушка двигателя. Я уже писал, что у меня стояли нивовские опоры - вот, левая и не выдержала тряски и ударов от поездок по сибирским и казахским дорогам.
Заменили, закрепили - движок не "шевелится", стоит жестко.
Мораль - надо понимать разницу в весе моторов. Хотя, замена была вынужденной - не было "родных" подушек... Тем не менее - полгода они выдержали, притом поездки, бывало, проходили на довольно скверных трассах (например, довелось проехаться от Павлодара до Темиртау - кто там ездил, поймет).
2. Версия о путанице приводов не подтвердилась. Вообще, появилась она у меня в результате ошибки в прайсе какой-то фирмы, где указывалось, что правый привод короче левого (519 и 539 мм сответственно). Откуда они взяли это - Бог весть... На самом деле все обстоит "с точностью до наоборот": правый ощутимо длинней левого; к тому же, у них разные, по посадочным местам, стаканы внутренних гранат:
http://www.cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=60-1004#
http://www.cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=60-1010#
3. Оглядыавясь назад, понимаю, что сильно ввела в заблуждение разрушившаяся (при первом "вылете") внешняя граната. Тогда не задумались о "глобальной" причине проблемы - развалилась внешняя граната - мол, нечасто, но бывает... Может, к слову говоря, оно так и было - только разрушение её произошло не по причине "естественной старости", а оттого, что внутренний конец вала из "стакана" вырвало...
Ну, а на станции посчитали, что сначала внешняя "полетела", а внутренний ШРУС выдернуло "вдогонку". На деле же оказалось совсем наоборот - и когда новый привод "полетел" - внешний ШРУС оказался неповрежденным. И это заставило "наморщить ум".

Вот, вроде, и всё. Фотографии сделал, но какие-то неинформативные получились - приводы старый и новый, стакан из коробки торчит... Ну, рычаг с шаровой. Не уверен - есть ли смысл выкладывать?

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему - СПАСИБО! Буду в Москве-Питере - с меня коньяк Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 9:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу браузера писали: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10617
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогрев двигателя 3.3, привод левый ... dimon298 Запчасти и разное 13 Сб Фев 22, 2014 5:07 pm Посмотреть последнее сообщение
dimon298
Нет новых сообщений Требуется помощь! Нужен левый привод! Denikin Требуется помощь! 0 Пт Июл 20, 2018 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Не заводится с первого раза((( Aleks353 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Пт Май 31, 2013 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Заводится не с первого раза DiMMeR Электрика и электроника 9 Вт Окт 02, 2012 11:37 am Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений 4 раза вокруг Земли Студент Михаил Отчёты об эксплуатации 2 Ср Фев 13, 2013 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Бензин в США с июля подешевел более ч... Zaver Курилочка 16 Пт Ноя 28, 2008 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Цены на запчасти повысили почти в 2 р... илья1969 Отзывы о работе Партнеров Клуба 0 Вс Мар 25, 2007 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Транспортный налог увеличат в два раз... Станислав SPb Накипело!!!... 3 Вт Авг 25, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений Заводится со второго раза после отклю... cTc Электрика и электроника 14 Вт Янв 15, 2019 1:59 am Посмотреть последнее сообщение
cTc
Нет новых сообщений мотор 3л глохнет на ходу на горячую ... borisman2000 ДВС 5 Вт Окт 13, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Клинит передний левый суппорт Нахаленок Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 25 Вт Июл 19, 2011 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Кожух бокового зеркала (левый) cerlaeda Спрос 0 Ср Апр 26, 2017 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
cerlaeda
Нет новых сообщений Заклинил задний левый тормоз. am02rus Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 34 Вт Дек 13, 2016 11:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Поворотник левый на приборке не кажет. zazu177 Электрика и электроника 10 Ср Сен 05, 2012 3:14 pm Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Левый ближний, правый дальний. fleem Оптика и свет 8 Ср Дек 21, 2011 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Evgenij



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS