* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Неписаные правила на дороге

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 1:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Неписаные правила на дороге Ответить с цитатой

Полезно новичкам. Если приживется - приживем в Копилку полезного?
Цитата:
Олег Татарников

«Дай дорогу дураку!» — гласит один из основных водительских законов, памятуя об обеих российских бедах разом. Другие неписаные правила поведения на дороге не менее важны, и часто от того, насколько водитель этичен на дороге, зависит жизнь — его и окружающих.

От многомиллионного автопарка задыхается уже не только Москва, где на тысячу жителей приходится более трехсот автомобилей, — в порядочной пробке сегодня можно постоять и в Рязани.

Выход — воспринимать это как нормальное течение жизни с издержками перехода к новой транспортной реальности, сопровождающейся формированием новой водительской субкультуры. Как известно, формирование субкультур наиболее часто происходит именно в профессиональных средах. И в данном случае формированием нового образа жизни занимаются автомобилисты, вольно или невольно проводящие в машине большую часть жизни.

Как и в каждой субкультуре, на дороге существуют не только формальные правила (в данном случае Правила дорожного движения, знание которых проверяется на экзамене при получении прав), но и свои неформальные ценности: модели поведения, этические нормы, степень рациональности, моральные установки и т. д. В развитых автомобильных странах уже давно существуют такие общественные практики, которые исходят из приоритета ценности жизни и времени всех участников дорожного движения, поэтому грамотным, ответственным и дружелюбным поведением на дороге там уже никого не удивишь. Нам же к этому еще предстоит перейти, поменяв в сознании основные парадигмы дорожного движения.

Давайте разберемся, что хотят сказать на дороге, когда «сверкают» фарами, мигают габаритами и выполняют прочие действия?

Сигналы и жесты
Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, то завтра от тебя отвернется лучший друг.

О времени появления знакомого всем моргания дальним светом, предупреждающего встречных водителей о милицейских «засадах», сегодня уже никто не помнит. Скорее всего, как и другие неформальные сигналы такого рода, оно возникло в профессиональной среде водителей-дальнобойщиков. А вот распространение по всей стране это негласное правило получило благодаря средствам массовой информации. Говорят, например, что какой-то крупный милицейский чин лет тридцать назад в одной из тогда еще советских газет возмутился этой «вредной» водительской солидарностью, или же в единственном и сверхпопулярном тогда автомобильном журнале «За рулем» появились выдержки из книги известного гонщика о водительской этике. Как бы там ни было, но в результате постепенно «замигал» весь Союз.

Сначала мигали кто во что горазд… И только позже водители уяснили, что предупреждающее о снижении скорости моргание дальним светом должно быть непременно двойным и что кроме этого есть еще целый ряд световых сигналов и жестов, предупреждающих коллег на дороге не только о гаишниках. Потом «дальним светом» лихачи начали массово «сгонять» со своей полосы замешкавшихся водителей, а сегодня, например, в условиях жесткого трафика, все больше входит в моду благодарственное мигание «аварийкой», если вас пропустили при перестроении.

Таких сигналов водительская практика выработала гораздо больше, чем три вышеупомянутых; почти все они вполне разумны и не требуют особого запоминания. Они не формализованы и до сих пор остаются негласными, что не мешает водителям всего мира использовать их при каждом удобном случае. Конечно, в каждой стране имеется своя специфика, но в целом, как и всякое неформальное общение, эти правила основаны на простом здравом смысле.

Сигналы дальним светом
Мигание дальним светом часто весьма произвольно, и порой приходится долго соображать, кто, кому и для чего моргает, что, безусловно, неправильно. Во-первых, потому, что яркий дальний свет может ослепить как встречного, так и попутного водителя, а во-вторых, беспорядочное моргание может ввести в заблуждение коллег на дороге и еще больше осложнить и без того непростую отечественную дорожную обстановку.

Например, у старых дальнобойщиков принято предупреждать обгоняемого о приближении сзади одним «коротким дальним» (что означает «обрати внимание — обгоняю» или «уступи полосу»). Короткий сигнал никого не успевает ослепить и лучше привлекает внимание. Однако в вечернее или ночное время при обгоне лучше воспользоваться коротким звуковым сигналом, а не слепящим дальним светом. Кстати, для того чтобы дать понять обгоняющему, что его сигнал замечен, обгоняемому лучше сразу включить поворотник направо. Переключение ближнего/дальнего света используется также для привлечения внимания не только при обгоне, но и при выезде из глухих дворов, ворот и переулков, на «закрытых» поворотах или при движении через неохраняемые железнодорожные переезды. Кстати, если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона коротко моргнуть дальним светом по завершении ее маневра, ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину.

А вот «длинный дальний» встречному используется в экстренных ситуациях: он либо обозначает вас перед встречным, собирающимся выйти на вашу полосу для опасного обгона, либо в ночное время сообщает встречному, что его фары вас слепят, и требует от него переключиться на ближний. Так что если встречная машина моргнула «длинным дальним» при включенном у вас ближнем свете, то посмотрите в зеркало: возможно, это сигналят не вам, а тому, кто вас обгоняет, а возможно, что ваши фары так плохо отрегулированы, что слепят встречных даже на ближнем свете.

Два «коротких дальних», как мы уже упоминали выше, — сигнал встречным о необходимости снижения скорости. Причем это предупреждение не обязательно сигнализирует о «засаде» ДПС — опытные водители используют такой сигнал для предупреждения и о других, более серьезных опасностях: ямах на дороге, посторонних предметах на проезжей части и т. д. Главное, чтобы встречный водитель сбросил скорость.

В случае особой опасности встречному на дороге можно коротко моргнуть дальним три и более раз. Частое мигание будет означать, что у него впереди опасный участок дороги или серьезное ДТП. Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются также, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую линию. Такую ситуацию лучше сопроводить и звуковым сигналом.

Вообще в темное время суток пользоваться дальним светом необходимо максимально осторожно. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все (признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за поворота или пригорка). А вот о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно переключать на ближний свет, вспоминают только опытные водители. Между тем вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в боковых зеркалах свет фар идущих сзади машин, и вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо (зеркало заднего вида можно «затемнить», а вот из бокового зеркала обгоняющая с дальним светом машина будет нещадно слепить водителя обгоняемой).

Переключаться на ближний свет нужно и тогда, когда обгоняют вас. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары — его и ваши, а когда он оказался впереди — только две его), и тут уже обгоняющему водителю помешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах!

Для того чтобы избежать ослепления светом встречных автомобилей, можно воспользоваться некоторыми «хитростями». Во-первых, старайтесь не смотреть на фары встречных автомобилей и прижмитесь к правой стороне проезжей части. Если ослепления избежать все же не удается, то закройте левый глаз. Правый при этом подвергнется ослеплению и будет восстанавливаться секунд 6–8. Однако если второй глаз не ослеплен, то общее восстановление зрения происходит на 30–50 процентов быстрее. И наконец, будьте готовы в случае ослепления, в соответствии с ПДД, снизить скорость вплоть до полной остановки, включить «аварийку» и остановиться, не меняя направления движения.

Сигналы поворотниками
Сигналы мигающих поворотников, по ПДД, следует включать заблаговременно при любых маневрах (обгон, поворот, разворот, перестроение в другой ряд и т. д.). Тем самым вы заранее даете знать другим водителям о своих намерениях. Что же касается специальных сигналов поворотниками, то, как мы уже упоминали выше, включение правого поворотника дает понять обгоняющему водителю, что вы видите его маневр и не будете препятствовать обгону.

Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят дальше легковушек. Они знают, что у вас обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Если, например, большегрузная фура или автобус включает левый поворотник, но не спешит поворачивать, знайте, что их водитель просто предупреждает вас об опасности обгона (впереди невидимый вам встречный транспорт!), а если левый поворотник сменился на правый, то этот автомобиль можно спокойно обгонять: впереди свободно. Такого водителя неплохо и поблагодарить однократным морганием своей «аварийкой».

Короткое моргание обоими поворотниками («аварийкой») все больше входит в моду в качестве благодарности за любую услугу (например, если вам уступили дорогу или выпустили на выезде с парковки). Такое мигание может означать или благодарность, или извинение за причиненные неудобства. И кстати, всегда включайте «аварийку» при любых остановках на трассе или обочине — и ночью, и днем.

Кроме того, мигание «аварийкой» может служить для привлечения внимания встречных водителей в темное время суток вместо дальнего света. Его, например, используют для предупреждения о засаде ДПС ночью — чтобы не ослеплять встречных водителей.

Если ночью догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», значит, вы слепите его через зеркала.

Язык жестов
Существует особый и довольно разнообразный язык общения на трассе при помощи жестов.

Например, при разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.

Если вы находитесь в визуальной видимости, то вместо благодарственного мигания «аварийкой» можно просто поднять руку из вежливости или кивнуть головой. Это стимулирует человека и впредь помогать коллегам. Да и всегда приятно чувствовать, что на дороге вы не один.

Жест руками в сторону двери вашего авто может означать неплотно закрытую дверь или зажатую в дверном проеме одежду.

Если кисть руки описывает круг и указывает вниз, то у вашего автомобиля, скорее всего, спущена шина.

Хлопая ладонью по воздуху, вам показывают, что у вас открыт багажник.

Если кто-то «поморгает» ладошкой или покажет на глаза, то это может означать невыключенные после тоннеля габариты или поворотники.

Естественно, что водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин. А если он показывает трос, то дело совсем плохо и он просится на буксир.

Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь, то его водитель просит о помощи: он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором может понадобиться помощь.

И даже такой жест, как фига в вашу сторону, у грузовых автомобилей означает попадание камня или другого постороннего предмета между задними двойными колесами машины.

А указание рукой на обочину означает обнаруженную у вас серьезную неисправность, при которой необходимо срочно остановиться и принять меры (в особых случаях внимание дополнительно привлекают звуковым сигналом или миганием фар).

Все остальные жесты — естественные. Главное, что в таких случаях следует помнить, — это то, что все действия и жесты должны быть понятными для других водителей и пешеходов, что поможет избежать многих критических ситуаций.

Звуковые сигналы
Хотя реакция водителя на звуковой сигнал практически мгновенна (в 5–7 раз быстрее, чем реакция на вспышки света), но гудят водители, как правило, очень редко и в основном только для ругательств и выражения недовольства (например, многократные короткие сигналы — это выражение неудовольствия из-за нарушения другими правил дорожного движения). Исключением является разве что встреча на дороге старых знакомых, которые обмениваются короткими позитивными гудками, смысл которых вполне понятен. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» морганиями «аварийкой» может раздаться коротенький гудок — это значит «пожалуйста» или «не стоит благодарности».

Не забывайте также, что звуковые сигналы в населенных пунктах запрещены, хотя гудок порой может оказаться единственным средством общения с другими людьми. Во всяком случае, звуковые сигналы часто используют для предупреждения окружающих при резких маневрах, на узких горных дорогах или даже в глухой пробке. Однако гудок не предохранит вас от аварии, и лучше заблаговременно использовать тормоз, чем звуковой сигнал. Кроме того, неожиданный гудок может обескуражить зазевавшегося водителя, и он наделает больше ошибок.

И уж точно никогда не следует сигналить от злости.

Водительская этика и ПДД
Обычай может смыть чекан природы

И дьявола смирить иль прочь извергнуть.

Шекспир. Гамлет

Как известно, этикет — это условности, вышедшие из глубины веков. Поэтому любое нововведение, прежде чем стать общепринятым, должно пройти серьезную проверку временем. А между тем некоторые водители как бы отделяют Правила дорожного движения от водительской этики, хотя на самом деле это вещи взаимосвязанные, и даже само соблюдение Правил, многие положения которых буквально «написаны кровью», — это уже проявление водительской этики.

Реальная дорога очень сильно отличается от той, про которую написано в Правилах дорожного движения, поэтому этические нормы так же важны в водительской практике, как и строгие Правила. В конце концов, всех возможных ситуаций предусмотреть в жестких Правилах невозможно. Это свой мир, в котором действуют свои неписаные законы, например такие, как «Дай дорогу дураку!».

А между тем, по последним данным ведущей мировой компании по исследованиям в области коммуникаций KRC Research, россияне названы «худшими водителями во всей Европе».

Как показал опрос, проведенный KRC Research совместно с компанией Goodyear в 14 европейских странах, водители из России гораздо чаще всех остальных европейцев не пристегиваются ремнями безопасности, превышают на дороге скорость (регулярно нарушают скоростной режим 36 процентов российских водителей, и это самый высокий показатель в Европе), проезжают на красный свет светофора и, наконец, управляют автомобилем в пьяном виде: около 30 процентов опрошенных российских водителей признались, что как минимум однажды употребляли за рулем алкоголь.

Кроме того, как сообщают британские социологи, русские, собираясь сесть за руль, вообще не обращают особого внимания на свое физическое состояние. Только 9 процентов европейцев отважатся сесть за руль, ощущая недомогание, в то время как русских водителей, допускающих подобное, почти в три раза больше — 23 процента.

Страшно подумать, что же будет тогда, когда у нас, подобно Америке, машина станет вторым домом, и наши водители тоже будут на ходу есть, бриться, менять контактные линзы, просматривать видеофильмы, меняться местами с пассажирами и красить ногти на ногах. Ведь по данным исследований, проводимых британскими страховыми компаниями, только употребление пищи и распитие прохладительных напитков во время езды за рулем повышают риск аварии в 2 раза!

Людям на дороге давно стало тесно. Поэтому особенно важным становится психологический комфорт внутри автомобиля, социальное единение с коллегами на дороге и, конечно, возможность быстро и неформально находить общий язык и решать проблемы, избегая при этом экстремальных ситуаций.


Последний раз редактировалось: Semtex (Ср Июл 01, 2009 3:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(2): Тим, Вацлав
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Вадим_с_Меркурием
Частый гость



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 440
Благодарности: 7/3

Откуда: Москва Нагорная*1274660*/Софрино подмосковье*89162281155*

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин..........когда еду на дачу а сзади машина......боюсь что в меня въедут((

дело в том что мне поворачивать налево.включаю поворотник..а задний воспринимает типа давай обгоняй.......и так каждый раз.приходиться отрываться перед поворотом хотя бы метров на 100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включаю поворотник, смотрю в зеркало и начинаю смещаться в сторону поворота. Чуть-чуть. Сегодня три не пустили, четвертый пустил – поморгал аварийкой. В шашки не играю, обгоняю в основном грузовики и газели. Один фиг, вижу гонщиков на следующем светофоре Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я тут задумался на другую тему.
На Новорижской недавно чуть задумался, как Semtex о смысле жизни, и сразу пришлось на 130 тормозить до юза.
Стандартная там ситуация: идет караванчик по левой 130-140, потом какой-нибудь муд_ла вылезает из правой обогнать грузовик, и тут все перед тобой начинают по-разному тормозить. Одни чуть-чуть, другие посильнее и до тебя доходит уже полная остановка.

Так вот я подумал, что надо штатно ставить под задний бампер сирену а на крышу большую красную лампу. И чтоб включалось это хозяйство только при РЕЗКОМ торможении Smile
И заодно было видно этих главных "героев", кто начал первым резко тормозить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К Smile Smile Smile
Извини, конечно неприятно, просто ты забавно написал. ИМХО, не вовремя "задумался" то, не всем полезно форум по ночам чтить smile181 .

Про торможение уже есть разработка у BMW кажись. Пропорционально нажатию на педаль тормоза включаются стопаки по свет. яркости. 2 ступени вроде.

P.S. И все-таки они Вас посещают, мысли эти ....


Последний раз редактировалось: Semtex (Ср Июл 01, 2009 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я написал с любовью Smile, мне, например, жаль, что ты обиделся и забыл ту тему.

Так вот продолжу Smile
И вот таких муд_л с каждом годом (даже месяцем) становится все больше и больше. Уж лучше бы они по левой ездили, гораздо спокойнее. Как к грузовику подъезжают, прям на той-же скорости объезжают его слева. Прям как дальнобойщики, но их-то понять можно.
Начинаешь жалеть, что дикий капитализм кончился, таких в середине девяностых быстро бы научили ездить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Материал хорош, а главное полезен, но вот букафф многа.
Молодым и чудикам пригодится, а то они моргание левым поворотником воспринимают как сигнал к обгону.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но вот букафф многа.

если енто касаемо стартового поста, то я не решился редактировать smile233 , хотя лирики много.


Александр К, Twisted Evil далась она тебе...если тема превратилась в выяснялку отношений... да и ты ДТП не словил, а все туда же... Наркотики вредны хоть и кайф есть! Ну если тебе или кому-то очень хочется - поднимут... только я туда ни ногой. всё уж там сказал...

Вот интересней и жизненней "быть/не быть..."
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11631

foliya Это ж хорошо! Знать ты академик вождения smile238 [/b]
И тебе ранее кто-то дал информацию. А я учился в станд. школе вождения, где ентому не учать изволят smile177
Я не постесняюсь признаться, что узнал кой-чего.

Ура! Тяжеловесы одобрили smile233 smile317


Последний раз редактировалось: Semtex (Ср Июл 01, 2009 3:22 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
foliya
Художница Клуба
Художница Клуба



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76

Откуда: Тула

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 3:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буковки подчистить можно..)
Для дорожных чайничков очень познавательно.
Правда лично я ничего нового не узнала..))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя тут прям машина времени Smile
Тебе еще не ответили, а ты уже обсуждаешь Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
foliya
Художница Клуба
Художница Клуба



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76

Откуда: Тула

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 4:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semtex, я тоже училась в обычной автошколе..)) К тому же всего месяц, вместо положенных двух..))
А все, что знаю, узнала на дорогах за свой не сильно большой стаж и не сильно маленький пробег..))

Александр К smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foliya лучше узнать инфу перед выездом на дорогу, верно? хотя бы и здесь? ведь может статься поздно будет узнавать чего-то новое... Smile так сказать "упредить последствия" и радоваться жизни. smile315
Александр К ага мыслечтец, предсказатель постов...я это... ну чтоб не плодить постов, однако...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
foliya
Художница Клуба
Художница Клуба



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76

Откуда: Тула

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 5:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semtex, конечно, лучше, с этим я и не спорю..)))



оффтоп
Semtex писал(а):
я это... ну чтоб не плодить постов, однако...

smile230 smile230 smile230

Господа, берите пример! smile325
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10886
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 6:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего нового для себя не нашёл...,а дальнобойщики(если они раньше были элитой на трассе)сейчас большинство-полные уроды,взять хотя бы автовозов.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим_с_Меркурием писал(а):
блин..........когда еду на дачу а сзади машина......боюсь что в меня въедут((

дело в том что мне поворачивать налево.включаю поворотник..а задний воспринимает типа давай обгоняй.......и так каждый раз.приходиться отрываться перед поворотом хотя бы метров на 100


А давно ли включение левого поворота является сигналом к обгону??? smile205 По межгороду, постоянно езжу уже двенадцать лет и включение левого поворота, всегда являлось и является предупреждением о встречной машине. А вот включение правого поворота, сигналом о свободной дороге и возможности обгона.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила размещения объявлений Sensej Автомобили 0 Пн Мар 09, 2009 1:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила размещения объявлений Sensej Запчасти и разное 0 Пт Янв 10, 2014 11:38 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила размещения объявлений Sensej Спрос 0 Сб Фев 27, 2010 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Новые правила размещения объявлений Sensej Барахолка 0 Пт Янв 10, 2014 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej ДВС 0 Сб Мар 21, 2009 4:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej ДВС 0 Вт Фев 24, 2009 5:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Электрика и электроника 0 Сб Ноя 23, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Резина и диски 0 Сб Мар 21, 2009 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Кузов и салон 0 Вс Мар 15, 2009 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Вт Фев 24, 2009 5:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Топливная система и система выпуска 0 Сб Ноя 23, 2013 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej АКПП, МКПП 0 Вс Мар 15, 2009 9:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Мультимедиа 0 Вт Июн 30, 2009 1:14 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Сб Ноя 23, 2013 7:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ/НАЗВАНИЯ ТЕМ для ТЕХ... Sensej Топливная система и система выпуска 0 Пн Мар 16, 2009 5:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS