* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Процедура замены ремня ГРМ на 3-х литровом (своими руками).

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 2:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Процедура замены ремня ГРМ на 3-х литровом (своими руками). Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В предверии поездки в Крым решил поменять ремешок ГРМ и ролик.
Официалы запросили 23 т.р. и два дня - за работу по замене, поэтому делаем своими руками. Жалко фотика под рукой не оказалось.
Изучил мануал. Купил ремень Бош за 800р. и ролик за 700р. - оригинал от Хендай. По силам все сделать одному человеку
за 6...7 часов с прекуром на приготовление шашлыка и употребление его внутрь.
Требуется обычный набор инструмента: трещетки и воротки с удлинителями разной длины и карданчик,
головки 10, 12, 13, 14, 15, 22., рожковый на 15 очень пригодился - головой не везде подлезешь.
Два домкрата. И небольшая приспособа (описана ниже).

Итак, начнём.
1. Отключаем клемму от аккумулятора. Снимаем защиту картера, если она есть . Домкратим правое переднее колесо и снимаем его,
снимаем пластиковый брызговик в арке колеса - два клопа и два болта в прорезях снизу в бампере.

2. Отключаем разъемы с датчиков, расположенных по правому борту в моторном отсеке, и от компрессора кондиционера.
Всю "косу" с разъемами закидываем кверху и заводим за двигатель, чтоб не мешало.

3. Ослабляем натяжитель ремня кондея - ослабить болт на оси натяжителя и далее болтом, расположенным сверху,
ослабляем ремень и снимаем ремень. Откручиваем три длинных болта со стороны колеса и снимаем натяжитель.
Эти же болты крепят компрессор кондея.

4. Снимаем компрессор кондея и его кронштейн. Для чего откручиваем два болта справа от компрессора (если смотреть на
движок спереди). И останется один болт под самим компрессором. Чтоб его снять, надо открутить компрессор от кронштейна
(две гайки снизу и два длинных болта сверху компрессора). До конца можно не откручивать, достаточно отвести компрессор на
30 мм и рожковым открутить этот скрытый болт. Отводим компрессор с кронштейном в сторону бампера,
можно проволокой подвязать, чтоб не болтался на шлангах.

5. Снимаем ремень генератора и ГУРа. Рожковым на 15, давим вниз на осевой болт натяжителя (это между ГУРом и геной),
натяжение ремня ослабляется и ремень снимается. Откручиваем и снимаем ролик-паразит.

6. Откручиваем 6 болтиков на шкиве коленвала. Легкими ударами по обратной стороне сдергиваем два больших шкива.
Останется снять маховичок и маслоотражатель. Они стоят на оси коленвала под снятыми шкивами. Надо открутить болт
оси коленвала головкой на 22.
Я сделал приспособу, поскольку болт просто не открутить - надо зафиксировать маховичок. Металлическая полоса
толщиной 3 мм, шириной 30 мм и длиной около 400 мм. Размечаем и сверлим два отверстия (диаметр 8 мм) на расстоянии,
равном расстоянию между соседними болтиками, открученными при снятии шкивов (см. выше). Прикручиваем эту приспособу
этими же болтиками к маховичку и упираем ее в любую силовую конструкцию. И откручиваем болт. Снимаем маховичок и
под ним маслоотражатель.

7. Слегка поддомкрачиваем двигатель прямо за картер движка через прокладку. Откручиваем три болта опоры движка на
правом лонжероне, далее два коротких (сверху) и два длинных (снизу), крепящих опору к движку. ВНИМАНИЕ, один
длинный болт не выходит - упирается в лонжерон. Снимем его позже.

8. Теперь надо открутить металлическую панель, к которой крепится ГУР и ролик-паразит. Несколько длинных болтов
и два коротких под шкивом ГУРа. Чтоб ее достать, надо ослабить болт крепления ГУРа к кронштейну. Этот болт расположен
соосно с осью ГУРа, но со стороны выпускного коллектора. Ослабляем карданчиком и длинным удлинителем. Не очень удобно,
но нужно. Можно открутить сам кронштейн ГУРа от движка под вупускным коллектором, там два болта, и их придется
выкруитить. Я воспользовался первым вариантом.
Итак отводим ГУР в сторону лонжерона и двигаем вверх панель вместе с опорой.....и вынимаем тот самый длинный болт, который
не выходил в п.7. и снимаем опору и панель.

9. Снимаем пластиковые кожухи ремня ГРМ - несколько болтиков головкой на 10.

10. Совмещаем метки на шкивах - ищем ВМТ (верхнюю мертвую точку). Снимаем пружину на натяжителе и
откручиваем ролик-натяжитель ремня. Снимаем ремень и ролик (если надо менять).

11. Еще раз проверяем метки, проверяем помпу на предмет люфтов, износа, протечек (если надо-меняем, я не менял).

12. Устанавливаем новый ролик, не затягиваем, одеваем новый ремень ГРМ, одеваем пружину. Натягиваем ремень
и фиксируем натяжение.

Усё. вроде ничего не забыл.
Собираем в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ, тот самый болт, который сразу не выходил в п.7, надо
одевать первым при установке панели и опоры (одновременно с ними).

Спасибо за внимание.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 6:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Фотик надо заранее планировать.Нагляднее всеж.Занес в архив.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 9:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Спасибо.Фотик надо заранее планировать.Нагляднее всеж.Занес в архив.

2Fedorych можно тебя попросить? После точки и других знаков препинания, не забывай нажимать на пробел, а то как-то всё одной строчкой получается.

ЗЫ. Это и к другим участникам форума отосится. Старайтесь писать сообщения грамотно, без ошибок!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 1:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. По времени дня два заняло?
Уж больно гиморно на 3.0 ремешок менять
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 3:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6-7 часов с пивом и шашлыком!! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без подъемника? Кость - это жесть. С мылом и веревкой за 6-7 часов.... Confused
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksa
Частый гость



Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 365
Благодарности: 1/21

Откуда: г. Волжский

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 5:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял, кроме ремня и ролика больше ничего не нужно покупать? Прокладки может еще какие? smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 6:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу необходимо поменять!!
Темы по помпам и их качеству есть на Форуме.
(посмотри Сашины и мои)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksa
Частый гость



Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 365
Благодарности: 1/21

Откуда: г. Волжский

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 8:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. еще 2-3 т.р.... smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо 9-10 за оригинал. Ну и прокладку помпы надо. По хорошему еще поменять сальник колена и сальники распредвалов
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Процедура замены салонного фильтра - ... vent Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 48 Вт Июн 14, 2016 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Гнуться ли клапана при обырве ремня Г... Погонщик Каравана ДВС 22 Сб Июл 07, 2012 11:37 am Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений ДХО (DRL) своими руками... Somon Тюнинг, Примочки (гаджеты) 26 Чт Май 26, 2016 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений ремонт своими руками Лунев Сергей Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 11 Вс Сен 14, 2008 3:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений ДХО своими (моими) руками cTc Оптика и свет 12 Чт Май 26, 2016 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Автохолодильник своими руками. Big Panda Тюнинг, Примочки (гаджеты) 15 Вс Авг 21, 2011 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Barbaris
Нет новых сообщений Фаркоп на Караван своими руками. BigBen Тюнинг, Примочки (гаджеты) 20 Вт Окт 06, 2009 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
barada-72
Нет новых сообщений Пороги на Додж своими руками GooRoo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 24 Вс Окт 07, 2012 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий Н.
Нет новых сообщений Мелкий ремонт своими руками Влaдимиp Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Чт Фев 15, 2007 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Влaдимиp
Нет новых сообщений Кресло-качалка своими руками. Видео. OOMPH! Дела дачные... 8 Вт Ноя 26, 2013 10:59 am Посмотреть последнее сообщение
Andriy
Нет новых сообщений Замок зажигания своими руками. Нужна ... SergBoss Электрика и электроника 20 Чт Авг 06, 2009 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
плохиш
Нет новых сообщений Полировка фар своими руками, дешевой ... fon-mein Оптика и свет 10 Сб Авг 03, 2013 11:19 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Диагностика сигн StarLine Twage A9 св... SergBoss Тюнинг, Примочки (гаджеты) 3 Сб Авг 01, 2009 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SergBoss
Нет новых сообщений Безключевой доступ своими руками (кно... cTc Электрика и электроника 38 Пн Апр 27, 2015 1:07 pm Посмотреть последнее сообщение
cTc



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS