* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Посоветуйте какой выбрать Sharan

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Ezdun
Новичок



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

Откуда: Вологда
2003 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Посоветуйте какой выбрать Sharan Ответить с цитатой

Хочу взять. Двигатель 2.0, МКПП. Подскажите плиз, что смотреть, на что обратить внимание при покупке?

Какие комплектации и т.п. встречаются, какую стоит брать.
Буду благодарен за любую инфу по данному вопросу.

ПЫ.СЫ. Машину беру для семьи, за город, в отпуск (могёт быть).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 2:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я себе приобрел Sharan 1.9 TDI 2002 года, 116 л.с.
Брать лучше из Европы, там к машинам бережнее относятся, проходят ТО по графику. На моей был пробег 127,5 тыс.км. Меньше пробег для такого года, тем более дизеля, найти не реально (ну или скрутят).
У меня 7 сидений, тоже брал для семьи, и чтобы вообще комфортно перемещяться. Расход на трассе около 5.5 л. без климата и около 6 с копейками с климатом, в городе около 6.5 без климата и около 7 с климатом. Иногда больше, все зависит от манеры езды и наличия пробок/светофоров и т.п. Текущая стоимость Евро-солярки 16.40 на Лукойл (у нас самое лучшее топливо тут), для сравнения 95 бензин 20.10 руб/л.
В базовой комплектации идут только передние стеклоподъемники, я себе искал все стеклоподъемники (передние, задние, и форточки в третьем ряду+электо зеркала), климат в машинах после 2000 года идет по умолчанию. На мой двигатель растаможка составила 3318 евро.

По комлектациям я себе специально скачивал PDF файл с официального сайта VW (http://volkswagen.ru). Очень много всего полезного в том числе и разных советов есть тут: http://volkswagen.msk.ru/

Машина очень нравится. Так что удачи Smile
Искал специально дизель да еще и с ручкой. Автоматов гораздо больше предлагается, но не хотелось автомат принципиально.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ezdun
Новичок



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

Откуда: Вологда
2003 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, оч. содержательно. По поводу дизеля, мне кажется велика вероятность наскочить на авто с большим пробегом (типа такси или разгонной тачки). Преобладает мнение, что в европе дизеля берут для того, что бы много ездить, в противном случае он не окупается. Да и с сервисами по дизелям не кучеряво. Поэтому остановил свой выбор на 2.0 бензиновом, хотя согласен, что 1.9 TDI зачетный мотор для Шарана.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну скажем так, в Европе зачастую меняют машину после гарантийного пробега. Зачастую это после 120 тыс.км. Как раз подходит время менять ремень ГРМ. Машин продается много и разных. Я свою искал около 2 месяцев. Дизеля везде берут чтобы много ездить. Но дизеля сейчас весьма стойкие и катаются очень долго. Главное на масле не экономить. А нарваться можно на любую тачку. Бензиновые движки тоже ломаются. В сервисе бензиновый двигатель не намного дешевле дизеля, конечно если возраст машин сопоставим. Такую машину как Sharan и бензиновую берут чтобы на ней не 10 км. в день наезжать Smile
Меня тоже все отговаривали от дизеля, мол на фиг он тебе нужен, тарахтит, дорогой в обслуге и т.п. Все это относительно. Турбина и там и тут стоит недешево, электрика в бензине навороченей, расход гораздо больше. Вобщем на вкус и цвет...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Хохол
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрассте... Very Happy
Я, конечно, не агитирую, но ...
В 2004 году с рук взял в Москве машинку Шаран 1,9 ТДи - 90 л.с. (пока по телефону говорили - продавец тяпкой прикидывался - тип 110 л.с.) Расстроился, конечно. На спидометре - 143 тыс. км. Но я так думаю - сотню скрутили - за восемь лет это слишком маленький пробег.
Но вот на сегодня я уже сам пробежал почти 60 тыс. за почти два года.
Впечатления - в целом - положительные.
Конечно, поменял ремни и ролики. Поменял подшипники задних ступиц. Наружные ШРУСы. В движок не лазил. Летом иногда позволяю себе - хамство - заливаю солярку на "дешевых" АЗС - машинка это сразу чувствует - дыма больше, тяги меньше. В холодное время и зимой - только проверенные бренды в проверенных местах, благо на баке проезжаю 850 - 900 км, так-что хватает времени добраться до своей заправки, что б потом не мучаться.
Вот сейчас как раз начал заниматься (на будущее) вопросом - " а не порегулировать ли мне топливную аппаратуру"?
Цены, конечно, ощутимые. Но ... когда посмотрел (для интереса) а чего это стоит на бензине - я бы не сказал, что бензиновый впрыск в запчастях дешевле. Скорее даже наоборот ...
Вот тут-то я и увидел очевидное преимущество моего старенького90-сильного дизеля - у меня форсунки от 150 баксов, а на 110 и 116 (где помпа-дюза) от 600!!! Shocked
Буду заниматься вопросом где и как можно сделать по-русски: заменить только распылители (при необходимости). Ну да не об этом...
Бензин, я так думаю, привычнее прсто. Особенно, если с пацанства - мопед, мотоцикл, Москвич, Жигуль и т.д....
Даже, помню в армии - дизелей боялись - тряпочкой протер и весь регламент. А бензиновый - отвертка, пассатижи, ключ 10х13 и погнали аж до самой прокладки блока. 4-5 часов - не вопрос...
А с камазистами- мазистами (теперь вот) поговоришь - одна трудность - настройка топливной аппаратуры. Остальное - то же самое.
И вот тут возникает вопрос ресурса: что дольше ходит - дизельная форсунка или бензиновая, что дольше сохраняет параметры настройки: бензиновый впрыск или дизельный?.
Наши дизелисты (камазы-мазы) по-хорошему настраивают форсунки раз в пол-года - год. Разговаривал с дизелистами, которые иномарки починяют: сказали машина заводиться на холодную - на горячую без проблем, подхват в движении есть - не фига лазить!
Я вот так два года и ездил. Сейчас посмотрю - если "по-русски" порегулировать не получиться - пусть себе дальше ездит. Правда, дизелист сказал - выхлоп дымноват.
А по поводу ремонта дизелей и бензиновых: так они с 2000-2001 года, что те - что те: электроникой так наворочены что там без компютера делать нечего! Отверткой с ключом 10х13 тут ничего не сделаешь. У них даже корпус воздушного фильтра крепится винтами под внутрений шестигранник-звездочку. Отсюда и стоимость обслуживания не хилая. Бензин-дизель - разница не большая.
А вот при постоянном употреблении машинки, те. в год 25-35 тыс км. и с учетом разницы в расходе топлива - сумма получается ощутимая - как раз на хороший ремонт движка.
Но машину надо однозначно брать за бугром !!!
Я то брал в России - что б понять для себя - эта ли машина мне нужна?
Собираюсь со временем поменять - опять же на ДИЗЕЛЬНЫЙ Шаран - только по-новее. Просто комплектация у меня хорошая, да и поменял я на ней уже много - еще покатается 50-70 тыс. (думаю без особых вложений). Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GALAXY THE BEST
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 93
Благодарности: 0/0

Откуда: Riga

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 6:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Шарановодам .
Прочитал Ваши записки по 1.9 ТДИ , соглашусь , все правда .. Сам являюсь счастливым обладателем Галакси - Шарана 2000 года ( с новой мордой лица , фольксвагеновским двигателем 116 л.с . Езжу год - с мотором проблем нет , замены были по ходовой - резинки , с/блоки - по мелочам .

Вопрос Salmon у ----- Вы пишете про замену ремня ГРМ .
Я , когда купил машину , сразу заменил ремешок , но вот сколько он должен бегать , никто мне так и не сказал .. Есть на этот счет четкие сведения ??
Пожалуйста ,ответьте .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Хохол
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 10:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровеньки булы усем.

По поводу ресурса ремня есть (известных мне) два источника:
- сервис-книжка (я ее где то в и-нете скачал в формате PDF)
- руководство по эксплуатации (Шаран-Галакси-Алхамбра) - толстая книга господина H.R. Etzold , ISBN 5-93392-040-1 (ББК 39.33-08)
Я эту книжку в Москве заказывал в магазине, где запчасти Шарановские брал, но пока к ним книжка ехала я у себя в городе по приезде на развале обнаружил и купил. Полезная штука. Особенно для тех, кто предпочитает в "букварь" заглянуть, пржде чем на куски разбирать.
Ну это - лирика.

Так вот: по совокупности полученной информации получается, что зубчатый ремень ГРМ на дизеле надо проверять раз через каждые 30 тыс. после замены ( у бензинового - первый раз через 90 тыс. и затем через каждые 30 тыс.)
Далее:
для типов ANU и AUY - предписана замена через 60 тыс. пробега (естественно вместе с роликом)
для типов 1Z/AHU, AFN/AVG - замена (с роликом) через 90 тыс.

Для бензиновых (только типы AJH и AWC) - замена через 180 тыс. + ролик.

!!! :!: В этом отношении к швабам, полагаю, лучше прислушаться и не выпендриваться. Ремонт после "теплой встречи" - никаких матерных слов не хватит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 2:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Я тоже из инета скачал сервичную книжку (к сожалению моя машина пришла без таковой). У меня движок AUY.
Итак по сведениям из сервисной книжки как поступают с машинами на сервисах в европе (учитываем, что там все делается по плану): 90 тыс. осмотр состояния ремня ГРМ (замена по необходимости), 120 тыс. км, однозначно первая замена ремня ГРМ, далее через каждые 60 тыс. пробега.
У меня ремень меняется вместе с двумя роликами и помпой. У нас в регионе этот комплект из оригинальных запчастей стоит порядка 11 тыс. рублей. Я брал машину с пробегом 127.5 тыс.км. Предполагаю, что ремень заменили на 90 тыс. (как худший вариант), Соответственно замену планирую делать на 150 тыс. пробега.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ezdun
Новичок



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

Откуда: Вологда
2003 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 3:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[ Я брал машину с пробегом 127.5 тыс.км. Предполагаю, что ремень заменили на 90 тыс. (как худший вариант), Соответственно замену планирую делать на 150 тыс. пробега.[/quote]

А ты уверен в точности пробега? А если скрутили? И сколько скрутили?
Лучше заменить ремни и все причендалы, а затем начать отсчет 60 тык - 120 тык и тыды. Нафига нуно дожидаться "теплой встречи" с последующими упражнениями в ненормативной лексике Laughing
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ezdun
Новичок



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

Откуда: Вологда
2003 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 3:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хохол писал(а):

В 2004 году с рук взял в Москве машинку Шаран 1,9 ТДи - 90 л.с. (пока по телефону говорили - продавец тяпкой прикидывался - тип 110 л.с.)



Вот тут-то я и увидел очевидное преимущество моего старенького90-сильного дизеля - у меня форсунки от 150 баксов, а на 110 и 116 (где помпа-дюза) от 600!!! Shocked
Буду заниматься вопросом где и как можно сделать по-русски: заменить только распылители (при необходимости). Ну да не об этом...

Но машину надо однозначно брать за бугром !!!
Я то брал в России - что б понять для себя - эта ли машина мне нужна?
Собираюсь со временем поменять - опять же на ДИЗЕЛЬНЫЙ Шаран - только по-новее. Просто комплектация у меня хорошая, да и поменял я на ней уже много - еще покатается 50-70 тыс. (думаю без особых вложений). Laughing


А на каких моторах (или с какого года) по 600 бакинских?

И какую машинку посоветуешь по году выпуска - движку?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тачка 2002 года, движок AUY, 116 л.с. Насос-форсунка стоит от 400 евро Sad

116 сильные дизеля кажется с 2000 (или 2001) года на VW стали ставить.

Цитата:
А ты уверен в точности пробега? А если скрутили? И сколько скрутили?


Вобщемто уверен, что не скрутили Smile Мне ее под заказ искали в европе. Просто бывают такие ситуации, когда нет возможности сразу все проблемы решить и с машиной и со всем остальным. Так что делаю все постепенно. На носу зима, надо еще резину купить, а это тоже удовольствие не дешевое Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ezdun
Новичок



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

Откуда: Вологда
2003 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 9:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salmon писал(а):
У меня тачка 2002 года, движок AUY, 116 л.с. Насос-форсунка стоит от 400 евро Sad

116 сильные дизеля кажется с 2000 (или 2001) года на VW стали ставить.



Где мона прочитать на каких двигателях ставили ТНВД, а на каких насос - форсунки (или может кто так скажет)?
И на скока хватает этих форсунок?

Объясните темному: в чем разница движков для Шарана дизель 1,9 TDI и бензиновый 2,0. По мощности сопоставимые, ну понятно, что дизель потяговитей, расход топлива в его пользу. Но в чем преимущество дизеля перед бензой для шарана, не пойму. Хелп!!! растолкуйте!!! А то купишь аппарат, а потом жалей.

Побаиваюсь дизеля, а эти статейки оптимизма не добавили:

www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/02/02.htm здесьвпечатлили проблемы дизелей фольксвагена, не знаю правда к 1,9 это относится?

www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/03/03.htm

За любые мнения спасиба.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 4:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Где мона прочитать на каких двигателях ставили ТНВД, а на каких насос - форсунки (или может кто так скажет)?


Точно не скажу, но кажется на 116 сильных и 130 сильных движках стоят форсунки. 130 сильные двиглы ставят на машины начиная с 2003 года, 116 сильные (у меня например такой, типа двигла AUY) с 2000 года. Вообще много технической инфы тут: http://volkswagen.msk.ru/ Я себе сейчас букварь заказал по инету, должны скоро прислать. Вообще я не шибко разбираюсь в машинах, первая машина однако, много чинал по инету, в том числе и на вышеуказанном сайте.

Цитата:
И на скока хватает этих форсунок?


Вот этого сказать не могу, почитаю букварь может поумнею. Недавно ездил на официального дилера гонять диагностику двигла. Сказали все ок с форсунками, расходометром и всем остальным. Тачка 2002 года, текущий пробег 134 с копейками тыс.км, покупал с пробегом 127,5 тыс.км.

Цитата:
Объясните темному: в чем разница движков для Шарана дизель 1,9 TDI и бензиновый 2,0. По мощности сопоставимые, ну понятно, что дизель потяговитей, расход топлива в его пользу. Но в чем преимущество дизеля перед бензой для шарана, не пойму. Хелп!!! растолкуйте!!! А то купишь аппарат, а потом жалей.


машина то вобщем то большая, хотя не сказать что совсем тяжелая (1700 кг. бумер Х5 к примеру около 3 тонн весит). Надо учитывать, что на дизеле расход не растет от нагрузки. Сам сравнивал, что на пустой машине, что с полным салоном людей и багажом, расход одинаковый. Вобщем это дело вкуса, как я прочитал на одном сайте, дизель просто надо любить, по отзывам многие люди пересев на дизель, обратно на бензин не хотят Smile Конечно в разгоне до 100 км/ч он не такой как бензин, так и машина не для гонок. Зато выходя та высокие передачи и крейсерскую скорость на трассе себя чувствуешь очень полноценно, в обгон уходит на раз, в гору идет на 6 передаче с набором скорости. Главное лить нормальное топливо и не экономить на масле.

Цитата:
Побаиваюсь дизеля, а эти статейки оптимизма не добавили:


Про любую технику можно найти подобные статьи. Если ты машину берешь современную, то там и в бензиновом двигле без компьютера и спец. стендов делать нечего (Хохол тут об этом говорил уже).

Так что как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 2:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и поменял себе ремень ГРМ. Снятый оказался во вполне хорошем состоянии, видимых повреждений нет. Так что я перестраховался, но как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Кстати старый комплект могу продать (смотреть тут)

Цитата:
Где мона прочитать на каких двигателях ставили ТНВД, а на каких насос - форсунки (или может кто так скажет)?


Смотреть этот топик: Технические данные двигателя VW 1.9 TDI

Я там по двигунам разным документацию кое-какую залил в галерею. Может пригодится.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Какой минивэн выбрать ? Вова Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Ср Авг 10, 2005 6:50 pm Посмотреть последнее сообщение
welder
Нет новых сообщений Какой фургон выбрать? Edo Курилочка 4 Пн Авг 06, 2012 8:20 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений минивэн - какой выбрать? Гость Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 107 Сб Май 14, 2022 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Какой антифриз выбрать. Denikin Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Вс Май 17, 2015 11:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Какой антирадар выбрать ??? _Max_ Тюнинг, Примочки (гаджеты) 48 Вт Дек 15, 2009 6:46 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Какой минивэн выбрать? Jackson Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Пн Янв 09, 2006 2:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Crash
Нет новых сообщений Какой двигатель выбрать? б/м ДВС 28 Чт Май 11, 2006 3:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrey71
Нет новых сообщений какой телефон ребенку выбрать? вованец Курилочка 15 Ср Дек 18, 2013 7:51 am Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Нет новых сообщений Какой мобильный интернет выбрать? Карлсон Курилочка 67 Сб Дек 28, 2013 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Какой ноут/нетбук выбрать? Карлсон Курилочка 48 Пт Сен 28, 2012 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Столько потолочных мониторов, а какой... lukarussiaspb Курилочка 57 Вс Авг 07, 2016 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb
Нет новых сообщений Какой бензин льете в VW SHARAN VR6 ? oldsilver Volkswagen 2 Вт Мар 27, 2007 5:55 pm Посмотреть последнее сообщение
ВьЮГ
Нет новых сообщений [ Опрос ] Посоветуйте. ivan56 Минивэн "Надежда" 6 Ср Авг 15, 2012 9:10 am Посмотреть последнее сообщение
vitasha
Нет новых сообщений посоветуйте вэл Курилочка 5 Вт Май 08, 2007 8:38 am Посмотреть последнее сообщение
slavynich



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS