* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Помоги, пожалуйста, в выборе Voyager или Caravan

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько эта машинка в продаже болтается. Если мне память не изменяет то месяца 3 уже. Тока цена на нее была повыше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 5:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikachu писал(а):
вот ещё вариант буду звонить:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5138727-6a92.html

Не работает АБС.
Вмятина на левом крыле.
Коррозия на пассажирской двери.
Капот заменен + трещина на бампере (отсутствие барашка от туда же) - результат здавания задом Газели (со слов продавца).
Пробег на сегодняшний день (по одометру) 140 000 миль.
ВИН продавец обещал дать только вечером - посмотрим.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 5:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
Давненько эта машинка в продаже болтается.

С 18.02.2010.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТО любитель писал(а):
ikachu писал(а):
вот ещё вариант буду звонить:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5138727-6a92.html

Не работает АБС.
Вмятина на левом крыле.
Коррозия на пассажирской двери.
Капот заменен + трещина на бампере (отсутствие барашка от туда же) - результат здавания задом Газели (со слов продавца).
Пробег на сегодняшний день (по одометру) 140 000 миль.
ВИН продавец обещал дать только вечером - посмотрим.


Это ты сам продавцу позвонил? Просто мы с утра не смогли с ним связаться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 5:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может рассмотреть предыдущий кузов?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5540837-b830.html

Красивый. Пороги, спойлер стоят. По описанию, вроде максималка.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
А может рассмотреть предыдущий кузов?


+ 100!

Моё ИМХО, на д. момент фиг найдёшь хорошую машину за такие деньги.
И наш сегодняшний разговор тому подтверждение.

Вопрос к ikachu. А чем тебя не устраивают узкие глазки? Машины навороченные, можно подобрать действительно нормальный вариант. Есть тюнинговые фары. Да и в конце концов можно полноприводного лимитеда взять smile238

Я бы на твоём месте очень даже подумал. Просто всем почему-то не нравится 3-й кузов, моё мнение - даже если тобе и не нравится снаружи спереди, то сидеть ты будешь внутри и в салоне. А салоны одинаковые у всех (без учёта торпеды). За-то в лимитеде AWD кайфа больше smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 7:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
Это ты сам продавцу позвонил?

Прикинь, если бы всё было наоборот? smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):

Вопрос к ikachu. А чем тебя не устраивают узкие глазки? Машины навороченные, можно подобрать действительно нормальный вариант. Есть тюнинговые фары.
Светят классно
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 7:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТО любитель писал(а):

ВИН продавец обещал дать только вечером - посмотрим.

VIN: 2B4GP44312R663301
Year: 2002
Make: Dodge
Model: Grand Caravan Sport
Style/Body: Wagon 4D
Engine: 3.3L V6 SFI
Country of Assembly: Canada
Last Reported
Odometer Reading: 68,990

03/11/2002 MA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
03/29/2002 MA 10 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:AX0170333)
11/01/2003 MA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/01/2005 MA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
05/16/2006 NEW ENGLAND REGION 68,990 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
06/02/2006 NEW ENGLAND REGION 68,990 Auto Auction
AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 12:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikachu писал(а):
Что скажите насчёт этого экземпляра:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5472540-ac2f.html


Нашел я расшифровку его ошибки..

Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 12:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
А может рассмотреть предыдущий кузов?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5540837-b830.html

Красивый. Пороги, спойлер стоят. По описанию, вроде максималка.


Электродверей не вижу... очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 5:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это уж слишком круто. Да и на машинах этого года, как я понимаю они не устанавливались.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 11:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
ikachu писал(а):
Что скажите насчёт этого экземпляра:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5472540-ac2f.html


Нашел я расшифровку его ошибки..

Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера


У меня такая выскакивает когда вынимаю реле кондеционера и пытаюсь при этом вкл. кондей. После установки реле на место пропадает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 12:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть у кого нибудь варианты проверки АКПП? Это практически самая дорогая деталь в авто, не считая двигла. У меня например иногда появлялся странный звук в АКПП, сканер ошибок не показывал, но через неделю коробка накрылась основательно. Что явилось причиной так и не выяснили, так как я на сломаной коробке проехал 30 км...пришлось менять все включая корпус. Частенько читаю на форуме, что толчек АКПП при переключении со 2-й на 1-ю, это особенность наших коробок. У меня тоже были такие толчки....а вот после капиталки они пропали, значит это не особенность?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКПП. Простые проверки

1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.

Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путем доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.
1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
4. Встановить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял ею во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.

Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.
Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла, другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.
Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см.

Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.

Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.


2. Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте - automatic transmission fluid или сокращенно - ATF) в АКПП выполняют сразу несколько функций, а именно:
- передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора соединенного с двигателем к турбинному колесу, соединенному с входным валом АКПП;
- являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что дает возможность включать (выключать) различные передачи в АКПП;
- осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
- осуществляют теплоотвод от АКПП при ее работе.
Наиболее распространенными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы - производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.

О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах ее трансмиссионной жидкости (масла). В исправной АКПП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Темно - коричневый или черный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.
Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.

При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, черные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нем присутствуют твердые частицы чего - либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть систему охлаждения АКПП.


3. Оценка состояния АКПП при движении автомобиля

Задача обнаружения неисправности в АКПП значительно упрощается, если водитель автомобиля с АКПП насколько возможно подробно в меру своих технических знаний и водительского опыта расскажет специалисту о симптомах "недомогания" коробки, будь то подозрительные шумы, подтекание масла, недостаточно резвый разгон автомобилЯ или рывки при переключении передач. В интересах владельца, прежде всего экономических, при обнаружении малейших неисправностей немедленно обратиться к специалисту. Да, диагностика АКПП будет чего - то стоить, но на порядок меньше ремонта "полетевшей" по недосмотру коробки. Не стесняйтесь задавать спецам вопросы об особенностях конструкции, обслуживания, эксплуатации и даже об особенностях вождения именно Вашего автомобиля с именно такой АКПП. Следование рекомендациям профессионалов не будет стоить Вам ничего, а "жизни" Вашей коробке добавит существенно и Ваших средств сэкономит достаточно.

Проверка состояния гидротрансформатора.

Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.
Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.

При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт.


4. Посторонние шумы в АКПП

Во время оценки состояния АКПП как в подвижном (road test) , так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности.
Например:
1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает.
2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть:
- недостаточный уровень масла;
- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;
- повреждение или износ шестерен масляного насоса;
- неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
- неправильное зацепление шестерен в насосе.
3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя.
4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин).
5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть.
6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах.
7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб.

Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. В этой главе перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них.


Читайте
Поблагодарили(3): D__M, Покобатько, huba
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 6 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Chrysler Voyager/ G. Voyager и Dodge ... Станислав Отчёты об эксплуатации 6 Пт Авг 04, 2006 8:20 am Посмотреть последнее сообщение
Ven
Нет новых сообщений 2- Professor, ПОМОГИ. Vlad Курилочка 45 Пн Авг 06, 2007 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Professor
Нет новых сообщений Помоги поздравить с днем рождения суп... Борисимус Требуется помощь! 6 Вт Июл 10, 2018 11:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Пожалуйста проверьте VOYAGER frozzen VIN 1 Вс Окт 14, 2007 12:35 am Посмотреть последнее сообщение
Nexus
Нет новых сообщений Пожалуйста проверьте VOYAGER sobmaks VIN 1 Пн Окт 29, 2007 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Nexus
Нет новых сообщений Пробейте пожалуйста VIN на CHRYSLER V... mak88 VIN 8 Пн Сен 01, 2008 11:27 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Пробейте, пожалуйста Chrysler Voyager anton_ams VIN 1 Пн Окт 19, 2009 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
АВТОлюбитель
Нет новых сообщений Проверьте пожалуйста Voyager по Autoc... Dmitriy79 VIN 1 Пн Дек 17, 2007 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Nexus
Нет новых сообщений Voyager & Caravan. Вопрос по ГАИ.... Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 7 Пн Янв 30, 2006 6:29 am Посмотреть последнее сообщение
KlimOFF~RTS~
Нет новых сообщений Запчасти б/у Caravan/Voyager dadyts Запчасти и разное 0 Вс Июл 14, 2013 7:16 pm Посмотреть последнее сообщение
dadyts
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ClockSpring Для CARAVAN, VOYAGER, T&a... Митрич Запчасти и разное 20 Чт Ноя 18, 2010 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Куплю Caravan\Voyager СПБ kochorva Спрос 2 Чт Ноя 05, 2015 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Ищу коротыша Caravan\Voyager\T&C 3.3 andreyvibe Спрос 3 Чт Июл 18, 2013 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Куплю Caravan или Voyager lukarussiaspb Спрос 84 Пн Ноя 03, 2014 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS