* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Тормоза

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Ven
Посетитель



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 130
Благодарности: 1/0

Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Тормоза Ответить с цитатой

oleg0107 писал(а):
Ven писал(а):

...я когда-то писал как правельно настроить задние тормоза, они регулируются в ручную на каждом колесе отдельно.
...

С этого места поподробнее пожалуйста.

Я своими тормозами приятно удивлен. Не ожидал такого эффективного торможения от здоровенного вэна. Давеча в Москве БэХа чуть мне в зад не вкатилась. Водила подъехал на следующем перекрестке в соседний ряд, сказал, что не ожидал мол, что американский автобус встанет как вкопанный.
Кстати масса Гранда 1800 кило(у Каравана менее будет), не так уж и велика, Гольф и Фокус под 1300 тянут, а Камри и Пассат 1500/1600 кило.


Эта операция мутно описана в книге по ремонту и эксплуатации. Кстати задние тормозные механизмы у Каравашек такие же, как у Волги и Жегулей различаются только системой подвода тормозных колодок. Операция несложная, но требует определённой сноровки. Сначала ставишь авто на «парковку» подкладываешь под передние колеса тормозные башмаки. Поддомкрачиваешь заднее колесо. Снимаешь его. Снимаешь стопорную шайбу, которая фиксирует тормозной барабан. Поливаешь обильно шпильки и ступицу WD-40 или на свой вкус. Снимаешь тормозной барабан. Далее изучаешь конструкцию задних барабанных тормозов. Она предусматривает ручное подведение колодок на каждом колесе отдельно. Эта операция выполняется через прорезь, прикрытую резиновой заглушкой и находящуюся под сливным штуцером заднего тормозного цилиндра, двумя тонкими длинными отвертками, одной отодвигаешь «флажок», другой крутишь зубчатую гайку или специальным приспособлением, его я никогда невидел. Посмотри, в какую сторону крутить зубчатую гайку, которая и осуществляет разведение колодок. Замени тормозные колодки если требуется. Предельная толщина задних тормозных колодок составляет 3мм включая металлическую пластину или пока не начнут стираться заклепки. Разведи тормозные колодки, т.е. левой рукой оттяни «флажок», а правой крути зубчатую гайку до того состояния, чтобы барабан одевался с небольшим натягом. Далее надень тормозной барабан на место. Накрути на место стопорную шайбу. Нажми ножник (ручник) чтобы тот издал три щелчка. Проверь вращается ли тормозной барабан. Если НЕТ, смотри пункт 1. Если ДА то смотри пункт 2.
Пункт 1. Сними с ножника. Сними стопорную шайбу. Сними тормозной барабан. Свиди тормозные колодки поближе друг к другу, левой рукой оттяни «флажок», а правой крути зубчатую гайку. Далее надень тормозной барабан на место. Накрути на место стопорную шайбу. Нажми ножник (ручник) чтобы тот издал три щелчка. Проверь вращается ли тормозной барабан. Если НЕТ смотри пункт 1. Если ДА то смотри пункт 2.
Пункт 2. Сними с ножника. И подведи колодки через прорезь, прикрытую резиновой заглушкой и находящуюся под сливным штуцером заднего тормозного цилиндра, двумя тонкими длинными отвертками, одной отодвигаешь «флажок», другой крутишь зубчатую гайку. Потом опять нажми ножник (ручник) чтобы тот издал три щелчка. Проверь вращается ли тормозной барабан. Если ДА то повторяй операцию до тех пор, пока тормозной барабан не застопорится при трех щелчках, и ты несможешь его вращать руками. Если ты этого достиг, то ставь резиновую заглушку на место, устанавливай колесо и переходи к другому. С другим последовательность таже самая.

Вроде ничего незабыл. Извини что без фото когда я это делал фотика под рукой небыло. Если что непонятно пиши попробую пояснить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный рассказ! Наверное - это удобнее на яме или подемнике делать! Имеет смысл первый раз заехать, что знать - чего крутить...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, после покупки тормозную в сервисе диагностировали, поменяли все колодки и признали живой...
Однако, тормоза какие-то очень странные! Иногда педаль очень жесткая и схватывает в самом начале хода... Иногда становится помягче и на первые несколько сантиметров просто проваливается с некоторым усилием, но практически без торможения, а потом схватывает тормоз... Иногда педаль как ватная - т.е. без ощущения обратной связи. Иногда наоборот - как подпружиненная и весьма информативная... Причем все вышеперечисленное встречается в любых комбинациях Smile
Короче - тормоза живут своей хитрой жизнью и хрен поймешь, по какой схеме будем в следующий раз тормозить... Хотя и повода жаловаться на неэффективность вроде пока нет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Ven
Посетитель



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 130
Благодарности: 1/0

Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Спасибо за подробный рассказ! Наверное - это удобнее на яме или подемнике делать! Имеет смысл первый раз заехать, что знать - чего крутить...


Я это делал на набережной Калужского водохранилища. Поехал погулять, подумать и в голову пришла трезвая мысль, а не сделать ли заднние тормоза. Решил , что ненадо откладывать сразу взял и сделал. Затратил примерно 2 часа. Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ven
Посетитель



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 130
Благодарности: 1/0

Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Вообще, после покупки тормозную в сервисе диагностировали, поменяли все колодки и признали живой...
Однако, тормоза какие-то очень странные! Иногда педаль очень жесткая и схватывает в самом начале хода... Иногда становится помягче и на первые несколько сантиметров просто проваливается с некоторым усилием, но практически без торможения, а потом схватывает тормоз... Иногда педаль как ватная - т.е. без ощущения обратной связи. Иногда наоборот - как подпружиненная и весьма информативная... Причем все вышеперечисленное встречается в любых комбинациях Smile
Короче - тормоза живут своей хитрой жизнью и хрен поймешь, по какой схеме будем в следующий раз тормозить... Хотя и повода жаловаться на неэффективность вроде пока нет...


Всё, что ты описал зависит от свободного хода тормозных колодк, как и количество щелчков ножника(ручника). Сам наверно замечал когда щелчков ножник издает мало тогда и педаль тормоза информативней, а когда уходит в пол тогда педаль тормоза "ватная". Я например отрегулировал ножник на 1-макс.2 щелчка и доволен. Кто это делает первый раз рекомендую 2-3.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
July
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручник отщёлкивает 3, а вот резкое торможение на взлёте, на брусчатке трамвайных путей- тормоза сработали на отлично - машина встала (маршрутка, снося всех на скорости не меньше 80 слетала /не съезжала/ на красный с трамвайных путей Shocked
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений тормоза мирон Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Ср Апр 29, 2015 11:09 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Тормоза Ann7 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Вт Фев 08, 2011 7:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Ann7
Нет новых сообщений Тормоза! трансформатор Nissan, Mercury 17 Сб Ноя 12, 2016 3:50 am Посмотреть последнее сообщение
Yulay
Нет новых сообщений Тормоза. AvanTurist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 33 Пн Дек 07, 2015 9:11 am Посмотреть последнее сообщение
Danians
Нет новых сообщений Тормоза Supermaikl Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Ср Ноя 28, 2007 5:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений тормоза galaxy 01 Manmike Ford 3 Чт Май 15, 2008 1:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Manmike
Нет новых сообщений пропадают тормоза. pali4 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 25 Сб Авг 11, 2018 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Driver2311
Нет новых сообщений Тормоза или глюк? agressor1976 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вт Фев 12, 2008 5:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений барабаные тормоза d_imsan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Сен 22, 2008 1:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений тормоза в крыму bekke Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Июл 25, 2014 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
bekke
Нет новых сообщений Тормоза и иже с ними. Supermaikl Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Ср Окт 17, 2007 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Передние тормоза neoslieders Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пн Янв 23, 2012 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Александр К Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 57 Ср Июн 29, 2011 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений тормоза на форуме lesha Дизайн, Технические аспекты 0 Сб Янв 15, 2011 2:30 am Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений Вялые тормоза. zazu177 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Чт Июл 19, 2012 8:27 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS