* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Люди по сцеплению опять

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
GORAsim
Новичок



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Урай

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 6:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Люди по сцеплению опять Ответить с цитатой

В общем так, купил сцепление Валео от Шнивы для 2120 и маховик, все нахваливают радости нет предела. Ну и я решил. Поставил, завожу, выжимаю включить передачу не могу никакую о задней и разговору быть не может, хруст. Огорчился до-нельзя. А когда ставил и затягивал обратил внимание что лепестки корзины слишком сильно близко прижимаются к диску. Народ мы северный упертый решил я экспериментировать.Снял все снова, поставил крючки из проволоки под болты чотбы ход лепестков увеличить, помогло стали включаться передачи но туго. Решил увеличить толщину (это я третий раз снял раздатку коробку и все остальное) немного помогло свободнее стали включаться передачи но задняя так и хрустит, вкл. только через пятую. Снял все поставил обратно старое (Крафт кстати) все работает, спросите че менять стал, буксует иногда.
Что это было может кривое при отжиме диск с некоторым сопротивлением прокручивался, а Крафт легко и не шуршит.javascript:emoticon('Crying or Very sad')
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка постановки диска обратной стороной исключена? Когда-то на М412 ситуация была такая же, симптомы те же.Чем черт не шутит...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GORAsim
Новичок



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Урай

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да его обратной стороной не поставить пробовал для интереса. Сегодня в магазине забрали деньги отдали обещали проверить сказать что с ним им тоже интересно стало.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажите мне тоже про сцепление. Точнее на рабочи цилиндр я думаю. : C прогревом 5-10км бывает буксует сцепление, появляется вибрация, иногда наоборот ведет. Зимой до прогрева был очень маленький ход педали. Все описанное не постоянно, а раз в два-три дня, и буксует похоже не обязательно от большой нагрузки. Порван пыльник рабочего цилиндра, жидкость не уходит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GORAsim
Новичок



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Урай

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец магазина так ничего не проверил, наверное знал что и так дефектное корзина сцепления. А по тебе, может попробовать заменить тормозную жидкость, по-видимому вода у тебя там. Может большой зазор опорных полуколец на коленвалу, подшипник заклинил 203 по-моему для первичного который в коленвале установлен, ну и из разряда вон исходящие; отвернулась коробка.
Начни с простого, поменяй жидкость.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GORAsim писал(а):
А по тебе, может попробовать заменить тормозную жидкость, по-видимому вода у тебя там. Может большой зазор опорных полуколец на коленвалу, подшипник заклинил 203 по-моему для первичного который в коленвале установлен, ну и из разряда вон исходящие; отвернулась коробка.
Начни с простого, поменяй жидкость.

Жидкость менял зимой и это точно не вода. Остальное можно по подробнее - особенно про полуеольца на коленвалу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GORAsim
Новичок



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Урай

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 4:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про полукольца я сказал до кучи. но если чисто логически размышлять то что у нас получается. При выжыме педали сцепления шток рабочего цилиндра давит на вилку та в свою очередь воздействует на выжимной подшипник который всвою очередь прикладывает усилие на диафрагму корзины сцепления, тем самым освобождается сам диск сцепления, вот тут самое интересное моё умозаключение, когда прикладывается усилие на корзину в этот момент выбирается зазор и на полукольцах (коленвал сначала прижимает) затем когда сцепление полностью выключено появляется зазор, достаточный чтобы свободно перемещаться коленвалу и когда ты начинаешь вкл. сцепление оно у тебя работает рывками коленчатый вал ведь гулять может. Я чуть сам не запутался, попытайся уловить мою мысль, посмотри на рисунок коленвала и сцепления. То что зазор в полукольцах так это слышно должно быть. Кстати проверить его можно очень просто: попробуй по перемещать коленвал за передний шкив, зазор в мм. посмотри в книге по ремонту Нивы там есть. По моему полностью тему раскрыл.8)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допуск по перемещению коленвала в осевом направлении в убитом состоянии не более 0.25 мм, если мне память не изменяет, на работу сцепления даже полное отсутствие полуколец фактически не влияет, немного лишь падают обороты, на Ниве такая ситуевина была, когда после сильнейшей полулобовухи выпали полукольца, я их потом в поддоне нашел.Мотор работал, и я на останках авто проехал 80 км до города, потом еще по экспертизам пошатался на ней же. Проверить проще всего: выключить двигатель, вставмть монтировку между блоком и шкивом и попытаться сдвинуть шкив вперед.Штатный зазор фактически не ощущается, если ход около 1мм - вскрывать и смотреть что там происходит, можно отделаться заменой ремонтных полуколец, если и этого мало, то делают полукольца из бронзы увеличенного размера и все. Только точно размер вымерить, зазор определять по умной книжке ( любой классический мотор ), но на работу сцепы это влиять не должно: слишком велика разница между зазором и ходом сцепы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dens
Гость



Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: про сцепление Ответить с цитатой

Поставил на ВАЗ 2120 (2005 г.) сцепление от шнивы (турецкое) вместе с маховиком, рабочий цилиндр сцепления тоже пришлось менять, т.к. старый потек. за неимением оригинального (был нерегулируемый, как на шниве) поставил от классики (вазинтерсервис). Чтобы сцепление брало в самом начале, подобрал стяжную пружинку и закрепил один конец на рычажок, в который упирается рабочий цилиндр сцепления, а другой конец на прилив на колоколе коробки передач с маленьким отверстием (как раз под пружинку и находится над концом переднего карданного вала у переднего моста.Регулировочная гайка на рабочем цилиндре получилась почти у самой резинки цилиндра.

Заодно переделал карданные валы, купив 3 части заднего карданного вала в сборе с промежуточной опорой и со шрусом и взяв из старых запасов внутренние шрусы от нивы в сборе с полуосями. Внутренние шрусы от нивы были предварительно обточены со стороны крепления к мосту и к ним приварены хвостовики крепления на 4 болта для крепления к коробке передач.

В шрус от нивы закладывалась смазка в небольшом количестве, только чтобы все смазать, а чехол обязательно трек чемпион прозрачный или усиленный иномарочный, иначе порвет чехол или вал не будет балансироваться (Балансировать лучше рядом с Боткинской больницей, где моснива).
В результате сварных, токарных и балансировочных работ получилось 2 карданных вала со шрусами.
Задний вал: у заднего моста шрус от нивы, у промежуточной опоры и раздатки шрусы от ранее купленных частей карданного вала с промежуточной опорой.
Передний вал: у раздаточной коробки шрус от ранее купленных частей карданного вала с промежуточной опорой, у переднего моста шрус от нивы.

На раздатку установил 3-ю опору (флегматизатор) изготовленную из шаровой и виброопоры раздатки.

В двигатель (инжектор 1,8 БОШ 7.0) поставил мощностной вал мастер мотор №48 с широкими фазами.
В результате получилась собранная и экономичная машина (трогается и тянет сразу биз подергиваний и вибраций, 120 идет спокойно)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GORAsim
Новичок



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Урай

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2007 1:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото дай, а то так интересно рассказал, что интересно посмотреть в живую.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 12:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа покатался на Наде(2005г),итог-сцепление вклочьяVery Happy+сальник на КПП.Установил:Маховик родной+Комплект сцеп.Валео+нов сальник,машину не узнать,педалька мяконькаяSmile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните по сцеплению пожалуйста.
Вроде все работает - НО, когда чуть резче во время движения отпускаешь педаль сцепления, но я не сказал бы что это резко, сцепа включается с каким то ударом,что даже ощущается толчок вперед,иногда раздаётся металлический лязг. Но вроде всё работает.
Что бы это значило?
Сравнивать просто не с чем, на классике такого не было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже на двух сцеплениях (штатном и Валео) (рабочий цилиндр штатный, не трогал) при резком отпускании педали сильно дергает (иногда забудешься и отпустишь Smile ). Звон -хуже, но, если и при трогании может звякнуть, то это м.б. крестовины или шлицы карданов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резко бросать сцепу везде вредно.
А у нас при трогании или переключении еще накладываются люфты шлицевых, редукторов и раздатки. При резком бросании сцепы это выливается в удары в трансмиссии, связанные с выбором всех зазоров.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел по сцеплению и вообще трансмиссии, про удары в трансмиссии при трогании и переключениях.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9856&view=next&sid=cdbafc5c586180edf8483a9b5369d469
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5382&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF&start=0
Думаю будет полезно.
smile225
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по сцеплению - права я или нет? Sharusha Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 26 Вс Фев 03, 2008 7:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz
Нет новых сообщений Опять Майла ру и опять ржака! Stasopolas Курилочка 9 Ср Июл 02, 2014 11:20 am Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Опять Кавказ, опять стрельба вованец Накипело!!!... 6 Пн Июл 01, 2013 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Люди на крышах Princesska Курилочка 15 Пт Июл 09, 2010 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Люди обьясните!!! hobbit Ford 2 Сб Янв 26, 2008 10:50 am Посмотреть последнее сообщение
hobbit
Нет новых сообщений Гутаперчивые люди TIN Курилочка 0 Чт Май 03, 2007 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
TIN
Нет новых сообщений добрые люди..... Леший Автомобили 12 Пт Июл 03, 2009 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Gray
Нет новых сообщений HELP!!!! подскажите люди!! Renat ДВС 2 Чт Мар 27, 2008 7:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Renat
Нет новых сообщений Люди добрые,помогите! svesena Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Фев 17, 2010 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений менты тоже люди:))) вованец Курилочка 1 Чт Авг 02, 2012 12:13 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Люди, помогите пробить VIN. pavel5534 VIN 1 Вс Фев 24, 2008 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh03
Нет новых сообщений Подскажите люди добрые!!! agressor1976 Отчёты об эксплуатации 6 Ср Июн 13, 2007 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Чем только люди не увлекаются. алекса Курилочка 27 Пт Авг 03, 2012 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений ЛЮДИ! Завтра встреча! CORRUS Клубная жизнь 2 Ср Мар 07, 2007 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений люди помогите пожалуйста skorpion79 VIN 5 Вс Дек 18, 2011 7:35 am Посмотреть последнее сообщение
ALEXXX#1



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS