* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вентилятор системы охлаждения - нужна консультация!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 5:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор можно заменить только если панель неоригинальная. На оригинальной они расклепаны. Плюс сам пропеллер хрен снимешь с него, без его снятия мотор не выташишь.
У меня была похожая тема
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3622&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0&start=15
Я поставил неоригинальный - на нем моторы на гайках прикручены. Но через год беда случилась
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6757&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%EE%E2
В ближайшем магазине только в сборе продавались - мотор от 10-ки не подходит по посадочным местам на панель Sad
Еще есть панель от волги с движком крайслера. Там даже пропеллер по диаметру как у меня был. Но отдельно моторов и пропелеров тогда я не нашел Sad
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 10:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вчера вечером сглупил со злости... воткнул на место фишку заклиненого вентилятора после его попыток "раскислить" вращение. ...
ну и закипел в итоге. Наверно создал КоЗу в наверно давно сгоревшем и отгоревшем моторе - из-за этого не крутился и рабочий карлсон (странно, что предохранители такие ломовые стоят)...
первый раз забулькал....
заглушил, открыл капот.. у меня у сливного патрубка расширителя стаканчик из бутылки поллитровой подставлен - грамм 300 сохранил, ну а что-то вылилось на землю.. Приметил, что стрелка на красную зону не попала, но выброс пошел... может пробка хреновая? у меня бывало пару раз - неожиданно выплескивало, хотя показометр температуры был в пределах нормы ( вот и думаю на пробку. до кучи и эта байда как кость в горле).
Сбросил фишку нерабочего вентилятора, звел - левый карлсон заработал, температура сразу в норме. Долил эти самые 300 грамм в бачек. Щас поеду докупать литровку антифриза ( у меня красный AGA)

Прочел по ссылкам. Может поищу пока волговский моторчик с вентилятором...Хотя может и "тайвань" будет не дороже. Только зафиксирую предварительно все резьбы.
Спасибо, что фотки выложил. Я все думал - как разбирать? Оказывается, надо верхний траверс над радиаторами свинчивать - тогда будет доступ и радиатор снимать не надо.

Блин, устал от траблов, выдыхаюсь... smile321
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 10:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixdm писал(а):
Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно


И что же эффективного ? За то время пока он крутит, можно испарить пару бочек антифриза...

Парни, а спереди же стоит три радиатора. На радиаторе коробки и радиаторе кондиционера значит тоже должны быть датчики ? Или там не может быть такой высокой температуры ?
Поблагодарили(1): Романыч
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 7:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приехал на дачу, вышел из незаглушенной машины и был очень озадачен шумом из под капота - открыл, оказалось, что из двух вентиляторов на радиаторе работает только один (правый), левый вручную прокручивается, вроде не заклинивший.... Что может быть? Ежик? или смотреть придется всю электрику? Просто если ежик, то вентиляторы ведут себя иначе и оба сразу, а тут один взлетает, второй молчит....видимо, обрыв? Подскажите....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 12:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает, что с оси слетают вертушки. ТЫ просто подключи тестер с разъемам одного и второго - и станет понятно.
Подключены оба параллельно. Так что если на оба разъема есть напряжение - ёкнулся моторчик (обычно клинит до КоЗы но ведь и обрыв не исключен).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 9:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 532
Благодарности: 49/70

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 9:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пропал контакт в фишке, вынул, подогнул, заработало! Попробуй при включенном карлсоне подергать фишку второго.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 12:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже времени нет пока что залезть под капот, проверить контакты, но на Экзисте уже посмотрел вентилятор.
Итак, что имеем, если придется менять пропеллер:

Chrysler 04809 171AF 8500 р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TYG DG60005A 2 868,87р.
Direct Parts 41977A 3 399,50р.
Direct Parts 41977A
Gordon F0151A 3 308,73р.
AVA CR 7503 2 914,26р.

Где то на ютубе видел, что меняли родной радиатор на радиатор TYG, значит и вентилятор тоже должен быть качественным...
Это для справки, мож кому полезно будет.

Не знаю, как по поводу колхоза от ВАЗа ГАЗа и проч...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS вообще, интересно, как работают карлсоны в наших авто.
Есть вентиляторы двухколлекторные, в которых регулировка скорости вращения вала двигателя осуществляется за счет подачи питающего напряжения либо на обмотку 1 либо на обмотку 2, соответственно, к двигателю карлсона подходит 3 провода (не наш вариант).
И есть одноколлекторный двигатель. К нему подходит 2 провода, но каак тут происходит включение второй скорости - мне не понятно....

Хотя вот инфа:

Вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости и давление в системе подачи переменного тока нуждаются в охлаждении. Вращение вентилятора радиатора происходит по схеме широтно -импульсного модуля (PWM - ШИМ), или по принципиальной электрической схеме.
Сигнал равный 5 B подается на (PWM) ШИМ. (PCM) ИКМ - Импульсно- Кодовая Модуляция обеспечивает импульсную передачу на (PWM) ШИМ. В зависимости от количества импульсов за единицу времени, (PWM) ШИМ передает двигателю вентилятора пропорциональное напряжение на более низкой скорости. Например, если установлено время равное 30 процентам, то напряжение, передаваемое к двигателю вентилятора, составит 3,6 B.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 99°C (210°F), (PCM) ИКМ заземляет реле (PWM) ШИМ. Когда (PCM) заземляет реле, оно работает в 30%-ом рабочем цикле и сразу же переходит на ускоренный цикл работы, который может доходить до 100 % рабочего цикла (12 В). (PCM) ИКМ обесточивает реле (PWM) ШИМ, когда температура охлаждающей жидкости опускается приблизительно до 93°C (199°F)
Кроме того, если датчик давления кондиционера закрывается, то (PCM) ИКМ отключает (PWM) ШИМ. Датчик давления кондиционера закрывается при 285 psi ± 10 psi (давление в фунтах на квадратный дюйм). Когда давление кондиционера понижает приблизительно до 40 psi (фунтов на квадратный дюйм), датчик давления открывается, и вентилятор выключается.
Реле (PWM) ШИМ расположено на передней левой внутренней панели позади радиатора. Это и есть ёжик.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мик
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 100
Благодарности: 1/17

Откуда: Калуга и окрестности

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 1:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Не знаю, как по поводу колхоза от ВАЗа ГАЗа и проч...


Не стоит оно того
Выиграешь тыщи полторы,потом плеваться будешь .
- молотят во сто раз громче (как на ПАЗах)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли подать напрямую на вентилятор 12 в?
Я так понял, что тогда карлсон будет крутится как бы на максимальной скорости? Хочу для проверки подать на него с АКБ напрямую, не сгорит?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, проблема оказалась в фишке к вентилятору - оплавилась...
Вентилятор - живой.....может, кто подскажет, где можно фишку взять? Хотелось бы новую.....

Фишка не на вентиляторе, а сам разъем, что на него одевается, на нем написано:
87912К
2962-40
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мик
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 100
Благодарности: 1/17

Откуда: Калуга и окрестности

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionarus писал(а):
В общем, проблема оказалась в фишке к вентилятору - оплавилась...
Вентилятор - живой.....может, кто подскажет, где можно фишку взять? Хотелось бы новую.....

Фишка не на вентиляторе, а сам разъем, что на него одевается, на нем написано:
87912К
2962-40


Разборки в помощь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7694
Благодарности: 430/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 3:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если просто (тупо ) подобрать по количеству нроводов (ножек) от наших марок, думаю будет быстрей и проще. smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там довольно хитрый разъем, к тому же закрытый, т.к. грязь и вода летит снизу.....коротыш можно схватить...пока думаю, но оплавленный разъем вообще не нравится - зачичтить один из коннекторов не получается, хоть и полностью вынул из разъема - весь черный, внутрь подлезть сложно...отмачивать наверно в уксусе буду железку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ВЕНТИЛЯТОР охлаждения Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Июн 16, 2006 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Петр
Нет новых сообщений вентилятор охлаждения Gosha Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Ср Мар 12, 2008 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не включается вентилятор охлаждения р... leofant Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 92 Ср Июн 26, 2019 2:25 pm Посмотреть последнее сообщение
solodov13
Нет новых сообщений Нужна консультация vent Кузов и салон 14 Чт Апр 09, 2009 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нужна консультация !!! Basta Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 44 Пт Янв 29, 2010 5:31 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Нет новых сообщений Нужна консультация D__M Отчёты об эксплуатации 19 Ср Янв 09, 2008 7:45 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Консультация нужна. vent Курилочка 4 Вт Май 11, 2010 12:47 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нужна консультация. Pirr Mazda 9 Вт Янв 05, 2010 7:20 am Посмотреть последнее сообщение
sanya_mpv
Нет новых сообщений Нужна консультация sergeyd Ford 5 Вс Мар 09, 2008 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Panchik
Нет новых сообщений Нужна консультация Многодетных. TOM. Требуется помощь! 20 Ср Июн 19, 2013 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений нужна консультация врача TOM. Дела домашние... 45 Пт Май 09, 2008 9:27 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Про гаражную электрику, нужна консуль... алекса Курилочка 7 Ср Мар 27, 2013 8:07 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Срочно нужна консультация по деятельн... Карлсон Курилочка 0 Вт Мар 29, 2011 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Нужна проф. консультация.без флуда. Михаил35 Курилочка 23 Пт Май 22, 2009 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
ANDRE
Нет новых сообщений Круиз контроль нужна консультация PUTNIK Электрика и электроника 15 Пт Мар 09, 2007 9:07 pm Посмотреть последнее сообщение
July



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS