* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Гул в гидроусилителе руля.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
SergioX
Посетитель



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 188
Благодарности: 0/0

Откуда: Ижевск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionarus писал(а):
SergioX писал(а):
Поутру, когда начинаешь трогаться руль какой-то тугой, приходится с усилием поворачивать. В крайних положения свистит. Немного проедешь и вроде нормально. Что может быть, куда смотреть?


Не надо на холодную так делать - выворачивать до упора, чтобы послушать свист, останетесь без рулевой рейки или насоса.
Пока агрегаты работают и ничего не течет - поменяйте жижу, а лучше замените шланг обратки ГУРа на более длинный.


А на 2.4 есть сеточка. Если есть, где она находится? Шланг из бачка выходит только один. А шланг обратки - это который из бачка выходит или другой? И сколько примерно стоит шланг обратки. Мне тут оригинал предложили за 3100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergioX писал(а):
Lionarus писал(а):
SergioX писал(а):
Поутру, когда начинаешь трогаться руль какой-то тугой, приходится с усилием поворачивать. В крайних положения свистит. Немного проедешь и вроде нормально. Что может быть, куда смотреть?


Не надо на холодную так делать - выворачивать до упора, чтобы послушать свист, останетесь без рулевой рейки или насоса.
Пока агрегаты работают и ничего не течет - поменяйте жижу, а лучше замените шланг обратки ГУРа на более длинный.


А на 2.4 есть сеточка. Если есть, где она находится? Шланг из бачка выходит только один. А шланг обратки - это который из бачка выходит или другой? И сколько примерно стоит шланг обратки. Мне тут оригинал предложили за 3100

smile162 ты всю тему прочитал внимательно? Что за проблемы со шлангом, течет, оборван?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SergioX
Посетитель



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 188
Благодарности: 0/0

Откуда: Ижевск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поутру, когда начинаешь трогаться руль какой-то тугой, приходится с усилием поворачивать. В крайних положения свистит.

Течи нет.

Вот советуют
Цитата:

Пока агрегаты работают и ничего не течет - поменяйте жижу, а лучше замените шланг обратки ГУРа на более длинный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял себе залитую жижу (неизвестную) на step-up (не герметик, просто жижа).
Сначала промыл бачок, поменял жижу, покатался недельку, слил получившийся компот, залил совсем новую. ГУР выл на горячую еще пару недель.. уровень иногда падал, но течей нет - доливал. Видно, воздух выходил.
Тьфу-тьфу-тьфу - уровень не падает.. не гудит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
safinov77
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 875
Благодарности: 78/19

Откуда: Москва, Ново-Переделкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поддерживаю топикстартера, заменил бачек (04743 012AA Бачок гидроусилителя 1085 руб) и жидкость(04883 077 Жидкость гур "Power Steering Fluid", 0.946л 486руб). вибрация и жужжание насоса гур пропали. брал 2 литра, одним промыл, второй залил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
burchick
Новичок



Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 42
Благодарности: 1/2

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, что если в бачок одна трубка приходит , фильтра в системе нет, правильно? smile207 Внятного ответа на этот вопрос в этой теме нет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Голос
Новичок



Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 35
Благодарности: 0/2

Откуда: Санкт-Петербург
2001 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 6:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет фильтра, обратка сбоку в насос. А бачок как резервуар хранительно-расширительный. Из бачка один толстенький шланг отходит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
RAM601
Посетитель



Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 117
Благодарности: 2/5

Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 6:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня такая же хрень была.
Приезжаю к мастерам говорю:
- Рулевое визжит в крайних положениях, попробуйте натянуть ремень, он у меня новый!
- Менять насос! Диагнос)))
Едим дальше. Другая мастерская, от слова ...ская.
Тот же диагноз и еще с в тюхиванием нового насоса.
А проблема то была( когда сам залез и всё натянул, благодаря нашему обшению на этом форуме) в коротких рук мастеров. Или лень лесть в недра моторного отсека. Которые даже не знали, что на караванах есть еще и ремень гур. Он мне растолковывал, что у меня натяжной ролик самоподтягивающий. Я себя некоторое время почувствовал двоечником, пока не залез сам. Одно усвоил для себя, что ни кто не сделает тебе так, как ты себе сделаешь сам, если есть руки а не крюки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет, страдальцы. принимайте в свои ряды. вот и у меня загудел ГУР, да не просто загудел, а еще и захрустел. а теперь предистория.... пришлось заменить подрамник, а для этого вынужден был снять рейку. там есть такой хитрый болт, посередине, как крышка, его не смог открутить поэтому в салоне открутил от колонки и вынял рейку. решил сразу заменить жижу, так как эта уже была грязноватая. пошел на рынок и купил какую-то для гура. залил и вот тут понеслось... на холодную все ОК, но как только жижа прогреется, при вращении все гудит, тресется, а на концах еще и хруст какой-то добавляется. стоит жиже немного остыть-все опять нормально. решил что вся проблема в жиже, ведь до этого была залита атф 4+ мопар. поменял, прокачал - проблема осталась. вот сижу ломаю голову. до этого то все было хорошо, неуж то где-то накосячил? оговорюсь, что месяца 2 назад заливал герметик хайгировский (с сальника подтексло), товарищ говорит что опять его заливать нужно. что скажете, дайте совет. машина в подписи, бачек с одной трубкой и без сетки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
viktor1981
Новичок



Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 34
Благодарности: 6/2

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 11:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, хочу поделится своим опытом. Итак решил заменить жижу в гуре (tc 3.8 рестайлинг), так как насос подвывал, жижа черная, и года 2 нахолодную подклинивало руль при повороте в левую сторону. Взял равенол Атф-4, т.к. мопар уже не найдешь.(долго ждать и искать неохота). Кроме того поставил новый бачок.После замены жижи положение стало еще хуже: выть стал сильнее, появились вибрации на руле, руль на холодную клинить не перестало. Начитавшись данной темы, с сомнением, но все же погрешил на атф+4. Решил заменить жижу на желтую, не помню номер, он есть в этой теме. Взял опять же равенол psf-y. Написано что полный аналог мопар. Поменял с промывкой. Вибрации исчезли. Гудеть стало меньше, вообщем все как до заливки атф 4. Решено было махнуть насос гур. Еще 2 года назад мне не очень нравился гур, и был куплен насос кардон и новый шкив к нему. Времени мало, по этому сорри, фото не делал менял несколько вечеров по несколько десятков минут. Однако хочу остановится на некоторых моментах.
1. Снятие дворников. Для того чтобы снять дворники и не сломать при этом съемник, после его затяжки производил удары молотком по его центральной части. Только после этого дворники сошли. Далее без проблем открутив верхнюю решетку, а затем весь поддон с трапецией снял его.
2. Для откручивания напорной магистрали нужен хороший рожковый ключ на 16, желательно к нему небольшую трубочку.
3. Для откручивания трех болтов крепления насоса, чтобы по крайней мере сдернуть их, удобней использрвать длинный перекидной вороток, т.к его можно поставить слегка под углом. Прямо поставить очень мешает трубка кондея.
4. Для насадки нового шкива на новый насос был куплен болт 3/8 nc16 (16 ниток на дюйм). Болты можно найти на Кунцевском авторынке. Есть там один продавец болтами, гайками, пистонами и прочей такой фигней торгует, спросите, вам подскажут. Желательно прийти вместе с насосом, чтобы проверить точно подходящие.(только так он мне и нашел)
В сервисе прессом решил не насаживать, т. к. идет силовое воздействие на весь насос и соответственно уменьшает его ресурс.
Вот вроде все подводные камни. После смены насоса - тишина, руль не клинит, орудовать рулем явно приятнее.
Итак споры о выборе типа жидкости, как мне кажется - "разговорчики в пользу бедных"
Допускаю, что желтая жидкость более лояльна к изношенным насосам. Но я считаю, если воет после смены жижи на любую из этих двух, тем более после промывки или замены бочка - не жидится и насос поменять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
viktor1981
Новичок



Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 34
Благодарности: 6/2

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 11:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати по поводу болтов 3/8 дюма. Эти же болты (2шт), подойдут доя того, чтобы снять рулевое колесо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3229
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 12:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я изначально лил Мопаровскую жидкость для гидроусилителя она желтая. Потом после замены шлангов радиатора охлаждения ГУР, было куплено обычное универсальное масло для ГУР. Все нормально, руль легкий, насос доволен. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 12:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если насос помирает, так ты хоть что туда залей, толку не будет.
Сам тоже на мопаре жёлтом ежжу. Всё ок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
viktor1981
Новичок



Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 34
Благодарности: 6/2

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 9:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл. На соединениях насоса с всасывающим патрубком и напорной магистралью имеются резиновые колечки. Если на всасывании менять не обязательно, то на нагнетании оно спресовывается и его надо обязательно заменить. У меня эти колечки были в пакетике, прилепленным к коробке с кардоном.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Стрелец
Новичок



Зарегистрирован: 12.04.2016
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0

Откуда: МО Балашиха

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 5:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какое масло заливать в гур? Замена полностью будет. Кто говорит АТФ 4 кто обычную для гур. А насчёт степ ап можно ли её заливать? Собираюсь завтра менять. И как лучше слить старую?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
скачать топик
Страница 12 из 17



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ BAA16 ДВС 16 Ср Фев 13, 2008 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Виктория
Нет новых сообщений Гидроусилитель руля Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Чт Апр 24, 2008 2:13 am Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Скрип при повороте руля Walter1987 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пн Июн 04, 2012 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Обогрев руля авто. am02rus Курилочка 24 Вс Фев 05, 2012 5:04 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Пищит противно у руля stahanoff Электрика и электроника 15 Чт Авг 26, 2010 3:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Треск при повороте руля ФИЛАТОВ Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 12 Вт Июл 29, 2008 9:11 am Посмотреть последнее сообщение
ФИЛАТОВ
Нет новых сообщений шкив гидроусилитель руля bibulus Курилочка 1 Вс Мар 07, 2010 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Установка деревянного руля на себринг 04 Kony Тюнинг, Примочки (гаджеты) 4 Чт Апр 17, 2008 8:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Oizo
Нет новых сообщений Правильное положение руля с ГУРом Nekrasov Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Ср Апр 27, 2011 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Сигнал и кнопки руля 2008+ neoslieders Электрика и электроника 8 Пт Сен 02, 2016 6:49 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Скрип руля при повороте [решено] ssa1979 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Пн Апр 29, 2013 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
dimsonmaster
Нет новых сообщений Ремень привода гидроусилителя руля billi Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Ср Сен 05, 2007 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Словак
Нет новых сообщений Датчик угла поворота руля matveenko3 Электрика и электроника 6 Вт Янв 22, 2013 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений управление штатной магнитолой с руля вепс Мультимедиа 78 Ср Ноя 25, 2015 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Проблема с гидроусилителем руля! Помо... Ануфрий Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Вт Сен 26, 2006 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS