* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Первые 10 тыс.миль на Караване - небольшой отчет.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
plash
Новичок



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 22
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 9:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то не пойму, подскажите, караван с двигателем 3л до 2000г.в., и караван с двигателем 2.4л после 2001г. по лошадям одинаковые, а
здесь хаят только 2.4 как немощный
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 9:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

plash писал(а):
что то не пойму, подскажите, караван с двигателем 3л до 2000г.в., и караван с двигателем 2.4л после 2001г. по лошадям одинаковые, а
здесь хаят только 2.4 как немощный

Знаешь - "лошади", это так, для понта. Главное момент. Чем объемистей и тихоходней движек, тем выше его момент. А везет как раз момент, а не лошади (вот у трактора Беларусь всего-то 80 лошадей, а кто-нибудь сомневается в его мощще?).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
plash
Новичок



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 22
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alechin писал(а):
plash писал(а):
что то не пойму, подскажите, караван с двигателем 3л до 2000г.в., и караван с двигателем 2.4л после 2001г. по лошадям одинаковые, а
здесь хаят только 2.4 как немощный

Знаешь - "лошади", это так, для понта. Главное момент. Чем объемистей и тихоходней движек, тем выше его момент. А везет как раз момент, а не лошади (вот у трактора Беларусь всего-то 80 лошадей, а кто-нибудь сомневается в его мощще?).



У тракторов коробка-редуктор работает. 9 скоростей на тракторе Беларусь. А движок у Беларусь -дохлый.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

У тракторов коробка-редуктор работает. 9 скоростей на тракторе Беларусь. А движок у Беларусь -дохлый.

Да не такой-уж и дохлый. На твердом покрытии с полной загрузкой с 9-ой только так трогается (уж на Беларусе на 82-ом я поработал в студенческие).
Вообще-то это уже несколько в стороне от темы...
Главное - по тяговым возможностям момент на валу главный параметр, а не лошади. Заметь - моментные тихоходные двигатели позволяют ездить как на автомате - трогаться практически без газа, к увеличению нагрузки слабо чувствительны: как показатель - ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 (я на них в лесу работал) - 157 прет везде как трактор - можно было (в колее) спокойно выдти на ходу из груженой лесом машины и идти рядом с ней, а на 131 стоить газ бросить - все приехали, постоянно нужно было газовать, что бы ехать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fin75 писал(а):
По Москве - ну не верю в 12 литров. Если от площади ильича до МКАД по Энтузиастам быстрее чем за час не удавалось доехать, а это всего 5 км!


А не надо верить или не верить, достаточно заменить все расходники и промыть инжектор и сам обалдеешь от расхода топлива если тапочек не будешь в пол класть даже если стоишь в пробке! И повторюсь что по мкаду в пробке стоял четыре с половиной часа и расход вышел 12 литров!

Ну как за 4 часа в пробке 12 литров??? У него на холостом расход литра полтора-два в час. Т.е. за 4 часа он даже на месте сжег бы на холостом уже 6-8 литров.
Ну а на чем же ему еще 100 км ехать? Фантастика Sad
Если только с выкатывания полного бака по трассе, но еще и в пробочке постоял 4 часа... И средняя 12 - ну может поверю...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
plash
Новичок



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 22
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alechin писал(а):
Да не такой-уж и дохлый. На твердом покрытии с полной загрузкой с 9-ой только так трогается (уж на Беларусе на 82-ом я поработал в студенческие).
Вообще-то это уже несколько в стороне от темы...
Главное - по тяговым возможностям момент на валу главный параметр, а не лошади. Заметь - моментные тихоходные двигатели позволяют ездить как на автомате - трогаться практически без газа, к увеличению нагрузки слабо чувствительны: как показатель - ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 (я на них в лесу работал) - 157 прет везде как трактор - можно было (в колее) спокойно выдти на ходу из груженой лесом машины и идти рядом с ней, а на 131 стоить газ бросить - все приехали, постоянно нужно было газовать, что бы ехать.


Very Happy коллеги, мне тоже довелось на всем этом поработать.


Последний раз редактировалось: plash (Пн Дек 10, 2007 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alechin писал(а):

Ну так это с чем сравнивать! Я сравниваю с 16-ти клапанной десяткой: если подоткнуть 2 передачи вниз и газу дать (но не с низов, а тысяч с трех оборотов), то каравашка будет в глубокой попе.

На 2.4 много не ездил. А на 3.0 он после тапки в пол очень быстро (были авто с автоматами - на каравашке он более чем резвый, переключает почти без пауз и задержек...), так вот - он очень быстро сам скидывает на 2 передачи вниз и так улетает, что я и сам иногда пугаюсь...
А с гонщиками-синие писалки на девятках/десятках иногда прикалывает со светофора погоняться... А то эти чудики думают, что автобус еле едет... Так надо заметить, что не напрягаясь ухожу... Ощущение, что чуть ли не в первой трети хода педали... Smile

Но следующий я думаю напрягусь и возьму не 3.3, а 3.8... А еще лучше попробую через 3 года в новом кузове и с 6-ти ступенчатым коробаном... Smile А может и на 4.0 замахнусь - посмотрим, как он себя зарекомендует...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

На 2.4 много не ездил. А на 3.0 он после тапки в пол очень быстро (были авто с автоматами - на каравашке он более чем резвый, переключает почти без пауз и задержек...), так вот - он очень быстро сам скидывает на 2 передачи вниз и так улетает, что я и сам иногда пугаюсь...

Ну так 3.0 вроде вообще японский движек, он просто обязан таким быть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alechin писал(а):

Ну так 3.0 вроде вообще японский движек, он просто обязан таким быть.

По отзывам гонявших его и американского 3.3 - американец 3.3. еще задорнее и резвее.... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
plash
Новичок



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 22
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько людей - столько и мнений.
Кто то наоборот пишет, что на караванах жутко тормозные коробки.

Надо отдать должное наши десятины и девятины с места стартуют хорошо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Alechin писал(а):

Ну так 3.0 вроде вообще японский движек, он просто обязан таким быть.

По отзывам гонявших его и американского 3.3 - американец 3.3. еще задорнее и резвее.... Smile

Тут уже как раз момент начинает роль играть (о чем выше и беседовали) - кайф такого движка в том, что он самых низов может хватануть колеса на асфальте прокрутить (мне на десятке чтобы очень резво стартовать надо было обороты держать не ниже 3.5 тысяч - тогда она тоже стреляла, аж сидение скрипело - но удовольствия от этого мало).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

plash писал(а):
сколько людей - столько и мнений.
Кто то наоборот пишет, что на караванах жутко тормозные коробки.

Наверное разные модели.
Хотя 3-х ступку не пользовал, а 4-х вроде все одинаковые ставили от 3.0 до 3.8 Хотя они же адаптивные, электронные... Может от настройки под конкретный движок зависит... Я на свою ненарадуюсь... Вполне быстрая... По сравнению с фордом-таурусом - так просто мгновенно переключает.

plash писал(а):

Надо отдать должное наши десятины и девятины с места стартуют хорошо.

Все относительно. Просто на механике можно и на дохлом движке газ в пол и бросить сцепление - резиной визгнет... Но задора нет...
А из наших мне очень нравится мотор на моем святогоре, хотя он там и французкий рено Smile Но вот там если ехать на первой передаче и не трогая сцепление газу хорошо добавить - до дыма колеса раскручивает... Smile Караваш так не умеет. Но ему и не надо Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы!
Залез в каталог авто.ру и посмотрел характеристики Smile
Разгон таза 2112 с 16 кл написан 12,5 секунд до сотни.
Короткий Караваш 2,4 - 12,4 секунды - т.е. твой должен идти ноздря в ноздрю, если все почищено, поменяно и исправно...
Для 3.0 на авто.ру разгон на указан, но на слуху цифра 10.5 ... Так что все вышесказанное вполне похоже на правду Smile

А для 3.8 написано 9,7 секунды - т.е. это еще веселее будет... Не спортивный седан, но вполне там лицом в грязь не ударит Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Гы!
А для 3.8 написано 9,7 секунды - т.е. это еще веселее будет... Не спортивный седан, но вполне там лицом в грязь не ударит Smile

Интересно, если мой 2.4 по паспорту SPORT, то как тогда обзывать 3.8 литра - JET (в смысле рактивный)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SPORT- это измененный обвес и больше ничего!

Последний раз редактировалось: drakon288 (Пн Дек 10, 2007 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Первые 10 т.миль с караваном ssa1979 Отчёты об эксплуатации 7 Вс Фев 27, 2011 9:30 pm Посмотреть последнее сообщение
ssa1979
Нет новых сообщений 25 тысяч миль на Караване Edo Отчёты об эксплуатации 2 Пн Сен 07, 2009 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Небольшой отчет Щербаков Алексей Минивэн "Надежда" 0 Пн Июл 02, 2007 10:03 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений Небольшой отчет как я забомбил свой м... tisa Тюнинг, Примочки (гаджеты) 0 Вт Сен 04, 2007 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
tisa
Нет новых сообщений ПТФ на караване - (вроде как-бы отчет) Покобатько Оптика и свет 10 Вс Июн 05, 2011 10:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений 100000 миль miguel Курилочка 16 Пт Мар 07, 2008 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений 120 т. миль - много ли это? ALEX1956 Отчёты об эксплуатации 2 Чт Окт 26, 2006 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Что лучше? 2.4 или 3.3 при пробеге в ... zazu177 ДВС 9 Вс Май 16, 2010 11:23 am Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений VIN 1D4GP25B63B164929 (53500 миль) CaravanRoman VIN 2 Вс Май 13, 2007 4:02 pm Посмотреть последнее сообщение
CaravanRoman
Нет новых сообщений путь в миллион миль Kaufman Курилочка 0 Пн Ноя 26, 2007 4:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений 4200 миль в пути... Подскажите плз пр... SeoTorg Путешествия 21 Чт Сен 11, 2008 12:56 pm Посмотреть последнее сообщение
SeoTorg
Нет новых сообщений Караван 2004 г.в. 2.4 140тыс. реальны... zazu177 Автомобили 0 Сб Июн 23, 2012 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Небольшой пар из-под капота 40inD Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пт Окт 19, 2012 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Небольшой отчётец. Novan-Junior Путешествия 4 Ср Июл 18, 2007 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Небольшой юбилейчик D__M Курилочка 17 Вс Дек 13, 2009 8:43 am Посмотреть последнее сообщение
Колян



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS