* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как правильно осмотреть ТИК?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 12:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!
2 stegka попробуйте лучше по телефону с Альтами договориться, объяснить ситуацию, может как-то на встречу пойдут.... может не в сервисе так дома кто поможет, за налик... smile171
Поблагодарили(1): stegka
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 1:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!


Я уж скоро десять лет как курю. А до того другой курил.
И все профильные.. Видать, у меня "уйма времени".

А дальше пойдут вопросы - какое масло лить? ВР лучше чем Лукойл?

Сначала надо читать и впитывать. Уже не осталось неразобранных вопросов...
Поблагодарили(1): stegka
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 4:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stegka писал(а):
Тут новая проблема. В эту субботу лечу в Москву смотреть пару машин. В АльтАвто в субботу двигатель и коробку не осмотрят. А я уже купил авиабилеты. Куда мне отогнать машины?

Ты прежде чем лететь, кинь ссылки на те автосы, тебе тут по фоткам быстро погадают, стоит их брать или нет, да и если что еще билеты можно сдать. Ты же не пакет молока в магазе берешь, а автос почти за лям покупаешь, тут не должно быть ошибок и просчетов. Тут на тебя зла ни кто не держит, почаще хотя бы в свою тему заглядывай, а то напишешь сообщение и пропадаешь на сутки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 11:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Вообщем съездил я посмотрел две машины. Познакомился с Глебом из АДМ сервиса. Что могу сказать про машины - все как полагается ржавчина, ссадины, разбитый пластик, у коробок видимо скрытые сюрпризы (Которые вылезут в будущем) Про Глеба составил свое мнение.

Так вот теперь какой вопрос на одной из машин стоит двигатель 4 литра 251 лошадь. Хозяин не владеет информацией воообще ни о типе ни движка ни о типе впрыска. Так же этой информацией не владеют ни альты ни глеб, ни многие другие автосервисы Москвы. Даже в крайслере на горячей линиии уверенно ответить не смоги. благодаря Клону Шахтера здесь на форуме выяснил, что 4-х литровый двигатель это EGQ. В интернете нашел инфу, что ставили его на Пацифику и Таун&Кантри. Ребят подскажите какой все-таки на 4-х литровом Тауне двигатель и какой на нем впрыск. Ну а я буду продолжать искать инфу. Нарою сообщу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stegka писал(а):
Ребят подскажите какой все-таки на 4-х литровом Тауне двигатель и какой на нем впрыск.

Тебе Саня Клон всё правильно сказал.....А про впрыск)))))) Прямой впрыск бензина, форсунками smile212
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_SOHC_V6_engine&prev=search
http://www.mopar.com/chrysler/town-and-country/2010/shop/317049/79/3263/
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 12:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если налог по боку, то бери уж тогда с 3,6 литровым двиглом. Намаешься ты с 4,0 литровым движком.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andrey--
Бывалый



Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 704
Благодарности: 34/41

Откуда: Мособл., восток.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 12:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Если налог по боку, то бери уж тогда с 3,6 литровым двиглом. Намаешься ты с 4,0 литровым движком.

3,8 надо полагать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 1:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, 3,6 там 286 кобыл вроде, пентастар )))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="РоверМен"]
stegka писал(а):

Тебе Саня Клон всё правильно сказал.....А про впрыск)))))) Прямой впрыск бензина, форсунками smile212
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_SOHC_V6_engine&prev=search
http://www.mopar.com/chrysler/town-and-country/2010/shop/317049/79/3263/


А что я смешного спросил? Я спросил непосредственный впрыск или распределенный? Что подразумевается под "прямым"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 2:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ...
Непосредственный впрыск (он же прямой) - это когда форсунки установлены прямо в ГБЦ и брызжут в камеру сгорания. Такой способ наиболее прогрессивный, применяется на самых современных и гоночных моторах, и тоже является рапределённым, но уже не инжекторным.
Распределённый впрыск - дальнейшее развитие инжектора после моновпрыска, т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, при этом форсунки стоят во впускном тракте непосредственно перед цилиндрами. Самая актуальная на сегодняшний день схема.

Зачем тебе эти дебри? У Крайслера все двигатели инжекторные.
Послушай что народ говорит: 4,0 редкий двигатель, 3,8 старый добрый и надёжный, 3,6 новый и перспективный. Соответственно, что случится с 4,0 - запчастей мало (или долго и дорого).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Chus
Бывалый



Зарегистрирован: 05.03.2013
Сообщения: 670
Благодарности: 57/132

Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я покупал себе взамен круглого Каравана квадратный. То тоже очень долго сомневался брать или не брать 4,0. Скажу честно практически все советовали не связываться. Но я все таки рискнул и вот уже три года не о чем не жалею ( ну наверно кроме налога, но здесь уже каждый для себя решает). Понятно что это все конечно дело случая, возможно мне просто повезло. Одно скажу точно, езда на 3,3 и 4,0 это просто небо и земля, на 3,8 не ездил не скажу. Возможно такая разница из за АКПП, на 3,3 у меня было 4 ступени, а здесь 6. Едет он сказачно,рвет с места с пробуксовкой, а что мне особенно нравится так это когда по трассе идешь и нужно резко ускориться, то вообще никаких проблем.Ну и конечно комплектация играет не мало важную роль. Я ездил пять лет на SE и в принципе был доволен, но когда увидел SXT с люком, кожей и всем что еще можно придумать то я подумал зачем мне покупать практически то, что у меня было когда есть такая красота. Ну а по поводу запчастей конечно есть какие то свои вещи по двигателю, вот клапан ЕГР например заказал в Академии и через две недели получил вроде оригинал за 10000 р.,а так в принципе у Альтов все есть. Вообщем каждый для себя решает сам что ему интереснее, кто то гоняет на жигулях, а кто то на мерсах. Ну это конечно грубо и ни кому не в обиду, но принцип вы поняли, мне просто есть с чем сравнивать. Кстати приглядывался и к 3,6 , но такой комплектации как у меня сейчас вообще не видел и даже если она бывает, то это уже совсем другие деньги. Ну и удачи вам в этом не легком выборе ! smile233
Поблагодарили(1): stegka
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 8:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Ээээ...
Непосредственный впрыск (он же прямой) - это когда форсунки установлены прямо в ГБЦ и брызжут в камеру сгорания. Такой способ наиболее прогрессивный, применяется на самых современных и гоночных моторах, и тоже является рапределённым, но уже не инжекторным.
Распределённый впрыск - дальнейшее развитие инжектора после моновпрыска, т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, при этом форсунки стоят во впускном тракте непосредственно перед цилиндрами. Самая актуальная на сегодняшний день схема.

Зачем тебе эти дебри? У Крайслера все двигатели инжекторные.
Послушай что народ говорит: 4,0 редкий двигатель, 3,8 старый добрый и надёжный, 3,6 новый и перспективный. Соответственно, что случится с 4,0 - запчастей мало (или долго и дорого).


В чем различие непосредственного и распределенного впрыска я понимаю, но все равно спасибо за разъяснение.

Насчет дебрей объясню: я сторонник газового топлива, все рабочие машины и личные передвигаются на пропане. И на ТиК тоже планирую ставить ГБО. Так вот именно по этой причине я и ищу информацию о впрыске. Именно тип впрыска топлива является ключевым при выборе ГБО, а соответственно и его цены.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 8:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Somon писал(а):
Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!


Я уж скоро десять лет как курю. А до того другой курил.
И все профильные.. Видать, у меня "уйма времени".

А дальше пойдут вопросы - какое масло лить? ВР лучше чем Лукойл?



Сначала надо читать и впитывать. Уже не осталось неразобранных вопросов...


Спасибо за наставление. Я тоже считаю, что каждый должен сам развиваться, искать, находить, оценивать... Но к сожалению иногда время неумолимо убегает, и хочется не бороться с ситуацией, а чтоб просто кто-то по дружески посоветовал и этим помог. Кстати, спасибо за сообщение с типами двигателей, больше в инете я нигде инфы не нашел...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 9:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chus писал(а):
Когда я покупал себе взамен круглого Каравана квадратный. То тоже очень долго сомневался брать или не брать 4,0. Скажу честно практически все советовали не связываться. Но я все таки рискнул и вот уже три года не о чем не жалею ( ну наверно кроме налога, но здесь уже каждый для себя решает). Понятно что это все конечно дело случая, возможно мне просто повезло. Одно скажу точно, езда на 3,3 и 4,0 это просто небо и земля, на 3,8 не ездил не скажу. Возможно такая разница из за АКПП, на 3,3 у меня было 4 ступени, а здесь 6. Едет он сказачно,рвет с места с пробуксовкой, а что мне особенно нравится так это когда по трассе идешь и нужно резко ускориться, то вообще никаких проблем.Ну и конечно комплектация играет не мало важную роль. Я ездил пять лет на SE и в принципе был доволен, но когда увидел SXT с люком, кожей и всем что еще можно придумать то я подумал зачем мне покупать практически то, что у меня было когда есть такая красота. Ну а по поводу запчастей конечно есть какие то свои вещи по двигателю, вот клапан ЕГР например заказал в Академии и через две недели получил вроде оригинал за 10000 р.,а так в принципе у Альтов все есть. Вообщем каждый для себя решает сам что ему интереснее, кто то гоняет на жигулях, а кто то на мерсах. Ну это конечно грубо и ни кому не в обиду, но принцип вы поняли, мне просто есть с чем сравнивать. Кстати приглядывался и к 3,6 , но такой комплектации как у меня сейчас вообще не видел и даже если она бывает, то это уже совсем другие деньги. Ну и удачи вам в этом не легком выборе ! smile233


Во-первых благодарю за поддержку, во-вторых могу сказать, что я с вами полностью согласен, потому что хочу приобрести автомобиль, который будет полностью комфортен для семьи, но и меня как мужчину радовать табуном под капотом. а на счет налога могу сказать, что мы на сигареты, и всякие дпугие излишества тратим больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 9:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РоверМен писал(а):
stegka писал(а):
Ребят подскажите какой все-таки на 4-х литровом Тауне двигатель и какой на нем впрыск.

Тебе Саня Клон всё правильно сказал.....А про впрыск)))))) Прямой впрыск бензина, форсунками smile212
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_SOHC_V6_engine&prev=search
http://www.mopar.com/chrysler/town-and-country/2010/shop/317049/79/3263/


Спасибо за ссылки постараюсь разобраться. Но по первой ссылке получается, что не прямой, распределенный впрыск.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 3 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений про встречку.(как правильно). docent Мы и ГИБДД 6 Вс Ноя 29, 2009 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Артурин
Нет новых сообщений Как правильно эксплуатировать АКП ? oldsilver Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Пн Сен 12, 2005 1:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей К.
Нет новых сообщений Как правильно ездить на дачу вованец Курилочка 6 Пн Авг 13, 2007 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений Как правильно поставить стартер. Рязанец ДВС 1 Пт Авг 21, 2009 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Как правильно пить пиво вованец Дела домашние... 8 Пт Авг 03, 2007 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Как правильно купить Караван? Kolegov Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Чт Май 28, 2009 10:27 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Как мне правильно купить машину?? алекса Курилочка 4 Пт Июл 27, 2018 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Color
Нет новых сообщений Как правильно законсервировать машину ? Dim124 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Вс Дек 25, 2011 10:32 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Как правильно нарастить DVB-T антену ? zazu177 Курилочка 16 Чт Ноя 03, 2011 10:40 am Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Как правильно выбирать жену... ))) Sensej Курилочка 7 Пн Окт 29, 2007 11:19 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Подмогните понять правильно перевод Клон Шахтера Курилочка 22 Сб Июн 13, 2015 9:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Куда правильно подключить электропомпу vin16ru Электрика и электроника 5 Сб Фев 23, 2013 8:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Berg_Ice
Нет новых сообщений Как правильно поставить столбы забора? stegka Дела дачные... 3 Чт Авг 13, 2015 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Учимся правильно пить. Советы на праз... Sensej Клубная жизнь 0 Сб Дек 30, 2006 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Как правильно в техпаспорте пишеться ... Andrey V. Opel 1 Вт Июл 05, 2005 9:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS