* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Колхозим топливный насос на T&C 3,8 2003

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Колхозим топливный насос на T&C 3,8 2003 Ответить с цитатой

Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригиналSmile. Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоитSmile, на его работу и грешили при колхозе.

Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.

Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.






Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.









Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.

Нас это не останавливает, начинаем думать.

Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:



Берем от него 3 элемента:



далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)






получаем вот это:



Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.









ну и собираем насос целиком



Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемникSmile



Устанавливаем насос в бак.



Итог таков:

1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки

с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.Sad
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.

З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.

З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3Smile

З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 рубSmile
Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодца smile238 smile238 smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 BigBen
А почему был выбран именно жигулевский, а не внешний волговский ?
Установка мне кажется была бы попроще. К тому же обратка присутствует. smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
2 BigBen
А почему был выбран именно жигулевский, а не внешний волговский ?
Установка мне кажется была бы попроще. К тому же обратка



А ответ очень прост. У нас редуктор понижающий стоит в самом баке, соответственно и его надо колхозить от какой то машины и подбирать по давлению. Ну и далее все это надо подвязать на пластиковые трубки родного фильтра, или колхозить другой фильтр. Плюс необходимо колхозить заборную часть, что б насос брал топливо со дна. А так все на штатных местах.


З.Ы. Целью этого колхоза было именно доказать возможность вкорячить в полевых условиях , что то на чем можно доехать до дома. Мы это доказали Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Колхозим топливный насос на T&C 3,8 2003 Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто,


Ставил себе на 3-х литровый Караваш бошевский бензонасос от ВАЗика 10-го. По-началу думал, как времянку, делалось всё не дома.
Но я не стал пилить, просто вместо штатного поставил мотор от десятки,
он встает, но:
- на штуцер одел ещё пару уплотнительных резиновых колец, чтобы вошёл в гнездо в натяг.
- переделал разъем питания, сделал просто на клеммах.
- уровень забора топлива повысился, по-моему(щас уже точно не помню) штуцер там короче оказался.
Просто стараюсь при загорании лампы уровня топлива заправляться.

Уже проехал почти 40 т.км. Все работает чётко, на всех режимах.
И в Крым два раза съездил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу малой длинны дестяточного моторчика и повышения уровня забора топлива.
Я поставил на свой Краван такой же моторчик с переходничком из латуни на заборный патрубок который берет топливо через фильтр-сетку.
А вот в отверстие которое есть рядом с этим патрубком (как я понимаю оно для забора топлива прямо из стакана бензонасоса поставил трубочку от телескопической антенны с уплотнителем из термоусадки. Эта трубочка длинной 2.5 см. Проверять еще не проверял на каком количестве топлива насос не будет его качать (просто стараюсь держать в баке не менее половины объема топлива. Но по логике если на двадцати литрах в баке у людей не закачивает бензин через это отверстие то такая трубочка должна уменьшить аварийный уровень топлива ну по крайней мере литров на 8-10.На фото латунный переходник для забора из бака и тонкая трубка забора из стакана.
[img][/img]
Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 6:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimsonmaster писал(а):
По поводу малой длинны дестяточного моторчика и повышения уровня забора топлива.
Я поставил на свой Краван такой же моторчик с переходничком из латуни на заборный патрубок который берет топливо через фильтр-сетку.


Можно конечно исследовать данный вопрос.
Но мой насос до сих пор благополучно работает у нового хозяина.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MistrAL писал(а):
dimsonmaster писал(а):
По поводу малой длинны дестяточного моторчика и повышения уровня забора топлива.
Я поставил на свой Краван такой же моторчик с переходничком из латуни на заборный патрубок который берет топливо через фильтр-сетку.


Можно конечно исследовать данный вопрос.
Но мой насос до сих пор благополучно работает у нового хозяина.
Так кто ж говорит что не будет работать?!
Я конечно не пробовал сушить бак,но если рассчитывать количество топлива которое не сможет протянуть насос от десятки т.к. до дна стакана от малого заборного отверстия не хватает около 3х см. то по всей площади бака литров 8-10 наберется. У меня раньше если в баке 20л. то на поворотах чувствовалось,что насос воздух гонит. Сейчас же уверен такого не случится,а если и будет то только если в баке будет литров 10 топлива.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ramaga
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2016
Сообщения: 36
Благодарности: 0/21

Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 12:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни вы просто красавы !!! а я всё мозг напрягал как же мне чё то такое примастырить ?), теперь знаю . кулибиным РЕСПЕКТ !!.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ramaga
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2016
Сообщения: 36
Благодарности: 0/21

Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 1:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати !, забыл добавить. не помню на каком сайте польском видел такие же манипуляции с насосом на Каравашку , с мотором от Газели. и по диаметру всё подошло и с трубочками в порядке. только переделывали там клеммы , не влазил штекер снаружи. отпишитесь кто видел все эти (фокусы ), зачем платить втри-дорога ? если тот же эффект и с нашими запчастями. можно в гараже и поколдовать).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ramaga
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2016
Сообщения: 36
Благодарности: 0/21

Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 1:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimsonmaster писал(а):
По поводу малой длинны дестяточного моторчика и повышения уровня забора топлива.
Я поставил на свой Краван такой же моторчик с переходничком из латуни на заборный патрубок который берет топливо через фильтр-сетку.
А вот в отверстие которое есть рядом с этим патрубком (как я понимаю оно для забора топлива прямо из стакана бензонасоса поставил трубочку от телескопической антенны с уплотнителем из термоусадки. Эта трубочка длинной 2.5 см. Проверять еще не проверял на каком количестве топлива насос не будет его качать (просто стараюсь держать в баке не менее половины объема топлива. Но по логике если на двадцати литрах в баке у людей не закачивает бензин через это отверстие то такая трубочка должна уменьшить аварийный уровень топлива ну по крайней мере литров на 8-10.На фото латунный переходник для забора из бака и тонкая трубка забора из стакана.
[img][/img]
А кто ставил моторчик (Patron pfp 087) ?. давление у них такое же как от десятки ?. отпишитесь кто в курсе ? . (спасибо)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 1:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление это еще не все. Нужна подходящая производительность. На 2.4 как мне кажется подойдет от волги.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ramaga
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2016
Сообщения: 36
Благодарности: 0/21

Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 1:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по диаметру ОН влезет в колбу ?. и как у него трубки ? будут ли доставать нормально ?. а то придётся ездить с топливом не менее 20 литров в баке.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то он , насос, внешнего исполнения.
Т.ч адский колхоз. По крайней мере хуже ему внутри бака не будет.
Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений топливный насос pil2006 Топливная система и система выпуска 2 Сб Апр 03, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
pil2006
Нет новых сообщений Спидометр и топливный насос. SDL Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 32 Чт Апр 27, 2017 12:42 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений Где стоит топливный насос? AvanTurist Топливная система и система выпуска 11 Чт Ноя 25, 2010 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
AvanTurist
Нет новых сообщений SOS ! Помогите опознать топливный на... Цикля Топливная система и система выпуска 2 Пн Июн 30, 2014 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Цикля
Нет новых сообщений Периодически не включается топливный ... Защитник Электрика и электроника 10 Пт Янв 25, 2008 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Топливный насос, 2001-2005 г/в (ремонт) Карлсон Топливная система и система выпуска 7 Пн Сен 27, 2010 11:30 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Продам догреватель D3WZ и топливный н... sminya Запчасти и разное 0 Вт Ноя 19, 2013 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
sminya
Нет новых сообщений Куплю в москве топливный насос на кар... CROKC Спрос 1 Вс Фев 28, 2010 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
abbat05
Нет новых сообщений Купил бы насос гидроусилителя на Кара... lorim Спрос 1 Вс Апр 18, 2010 11:21 pm Посмотреть последнее сообщение
sokol888
Нет новых сообщений Колхозим помаленьку! Spacebar Mazda 4 Пн Апр 12, 2010 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Spacebar
Нет новых сообщений Колхозим передний 3-х полосный фронт ... Stas Мультимедиа 7 Вт Июн 05, 2012 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
Stas
Нет новых сообщений Колхозим - резина+диски+ проставки = ... Гектор Резина и диски 40 Ср Сен 28, 2016 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Топливный фильтр ksa ДВС 15 Пт Июл 03, 2009 8:50 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений топливный фильтр колумб Топливная система и система выпуска 5 Сб Дек 10, 2011 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
колумб
Нет новых сообщений топливный фильтр atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Май 28, 2009 12:42 pm Посмотреть последнее сообщение
atex



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS