* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вязкость моторного масла

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Вязкость моторного масла Ответить с цитатой

Тема спорная и общая, поэтому она и в Курилке.
Двигатель, типа, от митцу (у них те же проблемы, хотя мой Китай собирает)
Коротко:
появился клапанный стук (гидриков нет)
хотя, стук отдает больше в колесных арках и под машиной
регулировка клапанов не помогла,
Залил присадку, стук пропал через 5 минут, потом через 500км опять появился.

Начались игры с маслами и м. фильтрами.
5W40 -стучит, 10-40, стучит, 15-40, стучит, 20-60, стучит.
Поменял голову на другую ( с гидрокомпенсаторами) - тишина, через 1000км опять стучит, немного в другой тональности, потише, но стучит, блин.
Поменял все гидрики - стучит еще громче, вернул старые взад.
С виду и те и те нормальные (боек не сбит, масло держат -не сжимаются )

перешел на 5_30, стук почти пропал (стучит теперь только от 30 до 80 ТОЖ, пока окончательно не прогреется)
Выходит, масло (чтобы дошло до осей коромысел и гидриков) должно быть совсем жидкое.

Добавлю, что рядом со штатным датчиком давления масла стоит стрелочный манометр, при хорошем прогреве (на мощностных режимах) на всех описанных выше маслах давление почти одинаковое!!!.
(как правило, при холодном пуске 7атм (выше открывается аварийный перепускной клапан), после хорошего прогрева - порядка 1атм)
Давление упало на ХХ только когда голову поменял. Т.к. появился дополнительный канал "утечки" - на гидрики)

За год поменял мировоззрение на 180 градусов, не густое, а жидкое масло нужно для исключения масляного голодания распредвала!!!
При чем не важно, зимой или летом!!!

ЗЫ
Купил 0W20, но пока не рискнул Smile просто надоело масла через 1т м менять Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое масло рекомендовано заводом производителем?
Для высокооборотистых двигателей предназначено более жидкое масло, чтоб оно успевало попадать на все трущиеся детали двигателя и успевало стекать в поддон, чтоб не было маслянного голодания.
Еще один сорт масла забыл попробывать 75W90, уверен ч ним уже не один гидрик не застучит, будет идеальная тишина из под капота.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 10:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
Еще один сорт масла забыл попробывать 75W90, уверен ч ним уже не один гидрик не застучит, будет идеальная тишина из под капота.

Ехидства не заметил, Smile
по теме я забыл написать - чем гуще масло, тем звонче стук, пока масло окончательно не прогреется.
Самый громкий и звонкий "клапанный" стук был при горячем двигателе (макс. темп. расширение) и холодном масле (сразу после замены)

Для минералки прогрев (достижение минимальной вязкости) составляет порядка 30 минут в мощностном режиме, синтетика 5_30 за 20 минут на ХХ прогревается.

Вязкость я напрямую связываю с давлением по стрелочному манометру.
Может быть тут и ошибаюсь Smile

CTAJIKEP писал(а):

Для высокооборотистых двигателей предназначено более жидкое масло.

Собственно, поэтому и создал тему, т.к. у самого за год мировоззрение поменялось на 180 градусов Smile
Резюмирую, что хотел донести до общественности Smile
- более жидкое масло рекомендуется всем двигателям ( у кого с коленом, конечно, все в порядке, капремонта не требует)
- даже самое густое из минералки становится очень жидким после хорошего прогрева. Т.е. на лампочку давления при покупке б.у. машинки надо смотреть после мощностных режимов, а не по Т ОЖ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 11:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дай машине работать, хороший стук всегда вылезет наружу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько нужно моторного масла при пол... if... Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Пн Авг 20, 2012 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений Еще раз про масло и вязкость aladi ДВС 20 Чт Фев 17, 2011 9:47 am Посмотреть последнее сообщение
aladi
Нет новых сообщений Магазин. Масло. Вязкость. Пустыня Мох... Kaufman ДВС 0 Чт Май 21, 2015 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Шумоизоляция моторного отсека jenyias Кузов и салон 9 Чт Авг 02, 2012 5:19 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Освещение моторного отсека ОЛЕГ63 Оптика и свет 8 Вт Ноя 23, 2010 2:24 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Где отверстия из моторного отсека в с... 40inD Электрика и электроника 7 Пн Дек 20, 2010 9:47 am Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений OEM масла Kaufman Копилочка Полезного 7 Пн Янв 28, 2013 5:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Расход масла Maxim Chernyshov ДВС 58 Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Maxim Chernyshov
Нет новых сообщений Расход масла Nekrasov ДВС 14 Вт Янв 29, 2013 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
М.А.Н
Нет новых сообщений Течь масла из КПП Leutik АКПП, МКПП 14 Чт Ноя 22, 2007 10:46 am Посмотреть последнее сообщение
Andrew_Er
Нет новых сообщений Замена масла alsit АКПП, МКПП, Сцепление 22 Пт Апр 04, 2008 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
alsit
Нет новых сообщений замена масла ГУР Алексей S Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Чт Сен 25, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Расход масла serjo83 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 18 Пт Фев 06, 2009 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Замена масла. олегыч ДВС 7 Ср Авг 19, 2009 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Машинные масла hobbit Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 2 Сб Окт 13, 2007 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
hobbit



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS