* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


датчик EGR электронный рециркуляции выхлопных газов Chrysler

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС

Считаете ли вы что надо глушить трубку идущую на клапан EGR из выхлопной трубы?!
Да, надо глушить в любом случае
6%
 6%  [ 4 ]
Нет, нужно чтобы работал клапан EGR
50%
 50%  [ 31 ]
Глушить, если сломается датчик или закоксуется клапан
6%
 6%  [ 4 ]
Однозначно глушить, чище масло будет и двигатель
3%
 3%  [ 2 ]
Восстанавливать систему EGR т.к. уменьшает температуру сгорания и двигателя
17%
 17%  [ 11 ]
Кто здесь?! Oo
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 62

Автор Сообщение
6a6ay
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 61
Благодарности: 3/28

Откуда: Московская область
2005 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 12:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pil2006 писал(а):
ребята все что касается клапана егр ,только замена.у меня была проблема.код ошибки не помню.что только ни пробовали(менял от 300 крайслера),чистили продували,чистили.хватало на некоторое время.потом двигатель переходил в аварийку и загорался чек.поменял на родной новый и езжу уже наверное третий год и никаких вопросов.не парьте себе мозги только замена.


Блин... я ж купил новый клапан EGR, после замены вместо 406 получил ошибку 404.
Говно купил что ли? Есть способ проверки рабочий ли клапан EGR у меня?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dbabay
Местный житель



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1136
Благодарности: 136/75

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёзка (почти)...
Полбаллона очистителя карбюратора - проперделся и ОК.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
6a6ay
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 61
Благодарности: 3/28

Откуда: Московская область
2005 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 1:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dbabay писал(а):
Тёзка (почти)...
Полбаллона очистителя карбюратора - проперделся и ОК.


Старый клапан EGR снимал, мыл очистителем карба, не помогало, снова появлялась 0406 после 50км.
Новый клапан какой смысл мыть-то?
Или я не правильно понимаю как мыть систему?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dbabay
Местный житель



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1136
Благодарности: 136/75

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собери как было, со стороны металлической трубки дунь из баллона, и покури 5 минут... и, впредь, руки в тепле держи. smile183
Поблагодарили(1): 6a6ay
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
6a6ay
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 61
Благодарности: 3/28

Откуда: Московская область
2005 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 1:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dbabay писал(а):
Собери как было, со стороны металлической трубки дунь из баллона, и покури 5 минут... и, впредь, руки в тепле держи. smile183

Спасибо.
Т.е. даже снимать клапан не надо, только трубку открутить и налить туда?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dbabay
Местный житель



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1136
Благодарности: 136/75

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6a6ay писал(а):
Dbabay писал(а):
Собери как было, со стороны металлической трубки дунь из баллона, и покури 5 минут... и, впредь, руки в тепле держи. smile183

Спасибо.
Т.е. даже снимать клапан не надо, только трубку открутить и налить туда?

Нальёшь мне, потом..
А в трубку дунь хорошенько, из баллона..
Поблагодарили(1): 6a6ay
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AlexDC
Новичок



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 7:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Караван прошел 250 тыс. У меня появилась проблема - датчик EGR или РВГ рециркуляции выхлопных газов, вернее пластмассовый преобразователь , что к нему подключен. Он накрылся, зараза, в магазине искал на замену - не нашел. Что делать не знаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stormistr
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 18
Благодарности: 2/1

Откуда: г.Истра Московской области

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2019 5:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Симулятор клапана ЕГР» Автомобиль Таун Кантри 2006 года, двигатель 3,3 литра
Появилась ошибка P0406 (слишком высокое напряжение датчика положения клапана ЕГР). Заменил клапан ЕГР. Год проработал и опять ошибка датчика P0406. Решил избавиться от ЕГР. Изучил интернет и старый клапан ЕГР.
Катушка (соленоид), сердечник и собственно сам клапан ЕГР выходят из строя гораздо реже, чем датчик положения клапана. Оба моих клапана и старый и новый прекрасно открываются при подаче на них напряжения 12 Вольт и прекрасно закрываются при исчезновении напряжения. Датчик положения клапана ЕГР представляет собой плёночный резистор с подвижным контактом (потенциометр), на который постоянно подаётся напряжение 5 Вольт. Большую часть времени работы двигателя клапан закрыт, при этом напряжение на выходе датчика положения клапана должно быть 0,5 В. Когда на соленоид подаётся напряжение 12 В, клапан открывается, при этом напряжение на датчике положения клапана должно увеличиться до 4 В.
Для изготовления симулятора клапана ЕГР берём обычное 5-контактное отечественное реле и 3 резистора (мощность любая). Обмотка реле будет у нас симулировать соленоид, а резисторы будут симулировать напряжение 0,5 и 4 Вольт.

Описание разъёма (контакты пронумерованы только на клапане ЕГР):
Контакт №6 – «плюс» соленоида 0….12 В
Контакт №4 - «минус» соленоида (масса)
Контакт №3 - «минус» датчика положения клапана ЕГР (масса)
Контакт №2 - опорное напряжение U2 = 5 В
Контакт №1 - выход датчика положения клапана ЕГР
U1min = 0.5 В это напряжение на выходе датчика, когда клапан закрыт
U1max = 4 В это напряжение на выходе датчика, когда клапан открыт

R1 выбираем 6…18 кОм, чтобы ток в цепи R1-R2 был маленьким (0.1 - 1 мА), но в то же время - превышающим в 10….20 раз ток, «уходящий в блок управления двигателем» через контакт №1
R2 и R3 рассчитываем по формуле (вывод формулы классического делителя напряжения и сопротивления параллельного соединения не привожу):
R2 = R1/(U2/U1min-1)
R3=R2/(U1max/(U2-U1max)-R2/R1)
в итоге подобрал резисторы какие дома были R1=6.8 кОм, R2=750 Ом, R3=200 Ом
S - самое распространённое 5-контактное отечественное реле
Полгода проездил. Ошибок нет.


Последний раз редактировалось: stormistr (Чт Сен 26, 2019 2:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Поблагодарили(2): an21®, Dim124
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1939
Благодарности: 126/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля как хорошо без "ЕГОРКИ" !!! мой 3.8 с заглушками smile238 smile238 smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый вечер всем! вопрос по 2.4...Стали очень нестабильны обороты х.х
вплоть, что авто могло заглохнуть...прочистил клапан х,х оборотов- ничего не поменялось...наблюдая за действиями клапана егр увидел ,что после прогазовки клапан открывается(шток уходит) и долго долго возвращается обратно - от этого нестабильные обороты х.х...временно всунул фольгу от пачки сигарет-теперь ехать хоть можно,но возврат к х.х очень долог...
вопрос : это исполнительный механизм клапана егр не хочет работать или проблемы в управлении клапана (электроклапан,диафрагма)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vato
Посетитель



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 244
Благодарности: 17/17

Откуда: Калужская область Малоярославец

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 9:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stormistr писал(а):
«Симулятор клапана ЕГР» Автомобиль Таун Кантри 2006 года, двигатель 3,3 литра...........

Stormistr а подскажи пожалуйста ,ты сам клапан снимал и глушил или просто обманку в разъем подключил и все!?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pot_alx
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 88
Благодарности: 8/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому будет полезно в вопросе глушения клапана ЕГР на двигателях 3.3/3.8 2001-2007 (для других вариантов может быть так же актуально).
Если ЕГР просто заглушить, то периодически будет выскакивать ошибка о недостаточной производительности клапана.
Если в заглушке оставить отверстие диаметром около 2 мм, то данной ошибки не будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Drive
Новичок



Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 30
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pot_alx писал(а):
Может кому будет полезно в вопросе глушения клапана ЕГР на двигателях 3.3/3.8 2001-2007 (для других вариантов может быть так же актуально).
Если ЕГР просто заглушить, то периодически будет выскакивать ошибка о недостаточной производительности клапана.
Если в заглушке оставить отверстие диаметром около 2 мм, то данной ошибки не будет.

Это актуально и к катализаторам. Если кат забит, выбивать его полностью не надо, а насверлить несколько отверстий длинным сверлом. Диаметром 10-12мм. Проходимость будет и ошибки не будет. Проверено лично.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ... Vlad Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вс Окт 01, 2006 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Прилеплена: Коды самодиагностики для CHRYSLER, DO... Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 510 Пн Фев 27, 2017 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr... Защитник Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Электронный каталог запасных частей C... FenOnLine Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 10 Сб Янв 30, 2010 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Нет новых сообщений Датчик парктроника для Chrysler Grand... orthdx Электрика и электроника 10 Пт Апр 29, 2016 11:29 am Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Домкрат на выхлопных газах Zaver Курилочка 8 Вт Июн 03, 2008 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений шланг картерных газов -- Виталий -- Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Вт Ноя 20, 2012 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Шланг вентиляции картерных газов vasilevs Топливная система и система выпуска 5 Пн Июл 28, 2014 5:52 pm Посмотреть последнее сообщение
mixael_88
Нет новых сообщений Отключение рециркуляции... Щербаков Алексей Топливная система и система выпуска 15 Сб Апр 17, 2010 10:33 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции Pavel Gromov Топливная система и система выпуска 7 Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Absinth
Нет новых сообщений Тем кто любит электронный звук. Bizond Курилочка 1 Чт Янв 31, 2008 11:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений Про систему рециркуляции. Отчет. Сергей Т. Топливная система и система выпуска 8 Вс Мар 10, 2013 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений электронный блок управления двигателем хасан Электрика и электроника 11 Вс Фев 27, 2011 2:09 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений клапан рециркуляции топливного бака Солнышко за облаком Топливная система и система выпуска 26 Пт Окт 01, 2010 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Солнышко за облаком
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции паров топлива bond007 Топливная система и система выпуска 5 Ср Май 05, 2010 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100