* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя autobotanik: 14 (всего благодарностей: 14) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 12, 2019 7:23 pm  

Большое Вам спасибо за отзыв !

Novan-Junior писал(а):
Добрый день! Был в автосервисе, оставляю отзыв.
Ниже фото до и после. Сделали все как и обещали. Скидку тоже)





Поблагодарили(1): Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 3:56 am  

Сочно-синий скоростной сарай


Шустрее макларена...

Отгадайте Smile

Во-первых, это легенда, очень быстрая легенда
Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний "старичок"

Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров
Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель

В-третьих, кузов универсал
Универсалы в народе именуются "сараями"

Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных Smile




Поблагодарили(1): Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 28, 2015 12:45 am  

старичок мохАвичок

Интересно вот, получается

Когда выбираешь себе джипа - что угодно лезет в голову...
Там и крузак 200, и икс-пятый, и джип гранд чирок, гелик, ну и так далее весь "пацанский" видеоряд Smile

Но никак не обратишь внимание на такой экземпляр черного жипа, как kia mohave, даже не заглянешь, там отзывы почитать...
А ведь зря, братцы !

Этот экспонат определенно заслуживает внимания, и по своим ттх, и по отделке салона, и по шумоизоляции/кофморту... И по крепости кузова.

И, да, в рейтинге "понторезки" он где-то внизу, но самый то главный плюс этого кубика на колесах - нулевой интерес угонщиков, мохавчик где угодно можно бросить в городе, а крузака сопрут у первого торгового центра

Вот представился случай познакомиться с ним поближе...
Получил один мохавчик неплохой такой боковой ударчик





Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 11:41 am  

Sensej писал(а):
Почем будет полный перекрас? Авто в подписи... очки


привет, Сэнсей

полный наружный перекрас в тотже цвет без дверных проемов
с полной разборкой-сборкой навесных деталей
с включенными в цену ЛКМ+краской
с корректировкой на курс евро (мы все лкм+краску немецкого пр-ва закупаем)
со скидкой для клуба
= 72000р.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 12:14 pm  

Виктор727 писал(а):
Добрый день.Оцените пожалуйста


Добрый день,

Приведу цену со скидкой для клуба

Дверь передняя правая + ручка дверная, сложная рихтовка + перекрас
= 8300р. всё включено




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 1:25 pm  

Bizon писал(а):
Добрый день!
Ваша известность набирает обороты Smile и теперь заинтересовались возможностью исправить повреждение на фото:


Добрый день,

Спасибо !

Потребуется заменить крышку багажника со срезанием-вклейкой стекла.

Крышка багажника, замена+переброска внутренностей+переклейка стекла+перекрас
= 9000р.

Пробить цены-наличие на бу целую крышку по разборкам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация или VIN.




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:34 pm  

Bizon писал(а):
Добрый день!
Мой Друг, активный читатель нашего Форума, замял крыло своего жигуля.
Вы таким могли бы заняться и могли бы оценочно сказать сколько будет стоить?
Фотка кликабельна, будет большой размер:


Добрый день,

Извините за задержку с ответом.

Да, конечно, занимаемся таким.

Крыло заднее левое, сложная рихтовка+перекрас
= 14000р.




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 10:40 am  

Elem писал(а):
Добрый день!

Скажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить устарнение такой вмятины?



Вот здесь фото можно посмотреть покрупнее.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45758916-f61df4.html


Добрый день,

Крышка багажника, рихтовка+перекрас для клуба
= 9000р.




Поблагодарили(1): Elem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:44 pm  

тихий писал(а):
autobotanik писал(а):


полный наружный перекрас в тот же цвет
= 58000р.

А размер авто имеет значение?
Это с материалом или без?
Что входит в полный перекрас(шпаклёвка,грунтовка)?


Добрый вечер,

Это с материалами и с краской типа металлик (не ксираллик, не перламутр)

Посчитано для Додж Каравана, больший кузов - возможно, будет дороже

В полный покрас входит подготовка лкп для перекраса, грунтовка, перекрас.

Шпатлёвка, рихтовка и кузовные работы не входят - оцениваются дополнительно по повреждениям.




Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 11:41 pm  

Виктор727 писал(а):
autobotanik писал(а):
Виктор727 писал(а):
сколько будет стоить покраска двух бамперов на додж гранд караван?


покраска+сборка-разборка+все необх. материалы
= 9600р. за два для клуба

Спасибо.А если я не в клубе?


дороже на 10%




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 30, 2011 6:07 pm  

Примьеркам невезёт на дорогах наверное больше всех - их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек...

Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку...
И в этот раз - снова красивая задница p12 всмятку...

Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему "как отрезать [жопу]|[жопу японца]" - вы опять ничего не нашли ?

Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком Smile Или читать мой отчёт...


читать далее...




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:26 pm  

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мечта рулит в жизни, и, конечно же, осуществляется !

Особенно приятно иметь дело с красивыми, невозможными, безрассудными автомечтами...
Там... из ржавой победы 60-ых годов сделать глянцевую сливочного цвета машинку с салончиком коричневой кожи !!!
Или из 6-ки, видавшей виды - сделать розовый кабриолет (может быть, будет такая скоро реализована, кстати) !

Для реализации одной небольшой красивой мечты - желтой спорттачки с низким обвесом и тюненым интерьером - была подогнана вот такая - ни дать, ни взять - мышь... Серая... Потрепанная жизнью...

читать далее...




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:24 pm  

Неделю назад завершили работы по антикоррозийному перекрасу пассатика Б-пятого.

Что делали:
- зачистили весь кузов от коррозии
- там где были прогнилости - заварили
- обработали кислотой
- загрунтовали
- перекрасили
(всё кроме крыши)

Всё вроде сделали с душой, хорошо... Каплей дёгтя получилась задержка на несколько дней со сдачей машины. По нашей вине.

Решили компенсировать хозяину бесплатной полировкой и покраской всякой доп. мелочевки.

Владислав разместил небольшой фотоотчётик вот тут.

И чуть фоток прямо из отчёта:

Коррозия

Сколы, вмятины

Ещё скол

Капот пострадал тоже

И вмятости

Крыло коррозия задела тоже

Разобрали

Начинаем зачищать

Все очаги коррозии зачищаем

Почти зачищено

Обработано кислотой

5-ая дверь разобрана, стекло срезано, зачищено

Загрунтован кузов

Всё кроме крыши

Вид загрунтованного спереди

Покрашен кузов

Вид полуфабриката сзади

Вклеиваем стекло

Собираем


Готово и отполировано:












PS
Спасибо, Владислав !

С уважением,
Виктор




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 07, 2010 4:20 pm  

Есть такой черный анекдот, про несколько хирургов вокруг бедного больного... Больной время от времени выходит из комы и слышит над собой диалог из криков и ударов топора:
- <хрясь>
- я же сказал ногу !!!
- <хрясь>
- я же сказал правую !!!
- <хрясь>
- ...

Не знаю, сколько конечностей осталось в результате операции у пациента... Но анекдот иногда напоминает мне и нашу работу, особенно, если неточно записать/услышать/<пропустить мимо ушей> что же клиент хочет и как ремонтировать...

Иногда лечить, впрочем, бесполезно, приходится брать в руки Пилу !

Сейчас на примере одного бЭдного японца продемонстрирую чем же отличается на большинстве автомобилей ремонт переднего крыла от ремонта заднего Smile

БЫЛО:
Повреждения японца сравнимы с раздробленной костью - железо потянуто, искарёженно - собрать его обратно попытаться можно, но 99% что хорошо не получится. Дело в том, что железо позволяет себя растянуть гораздо охотнее, чем сжать обратно.

Вот мы отыскали крыло донар, срезанное с другого японца (не жильца), будем делать операцию по замене


В РАБОТЕ:
Срезали стекло, разобрали обшивку салона в задней части кузова, сняли ошмётки фары

Купили, кстати, ещё и новую фару. Оказалось, что 5-ая дверь не открывается-закрывается нормально.

После того, как разобрали - увидели складки по днишу, кузов ещё требуется отравнять... Гидравликой будем растягивать. Вот виднеются красные трубы - это гидравлическая растяжка.

Чуть растянули, посмотрели, лучше будет если сначала отрезать, потом растягивать, т.к. растягивать мешают замятости старого жеванного крыла... Отрезали Smile

Дотянули... гидравликой

Теперь целое крыло практически хорошо встаёт

Практически хорошо, но не совсем хорошо...

Добиваемся совсем хорошо

Даже зазор с дверью уже пришёл в нормаль

И вдоль хорошо и поперёк !

Вварили, швы зачистили, зашпатлевали...

Шпатлёвка высохла, зачистили... В покраску !

...
Загрунтовали-высушили, покрасили-высушили, отполировали...
....
Собираем, вклеили стекло

Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня, а хозяин срочно хочет забрать машину и гонять по Москоу...) пока хозяин будет ездить - укрепили скотчем


СТАЛО:
Японец жив. Японец будет жить !




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100