* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя mixdm: 4 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
mixdm

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 8:21 pm  

SecretGalat - это у Вас из-за ухода регулировок ГБО топливные коррекции загнаны в тьму-таракань. А в такой заводке на холодную это обычно и проявляется. Суть процесса: из-за каких либо причин меняются характеристики в ГБО (например давление в редукторе, изменение характеристик форсунок - засорились например или ход штока изменился из-за убитых колечек в них, короче много чего может быть) - а Вы ездите естественно на газе - и PCM старается подстроиться под эти изменившиеся условия путем корректировки значений так называемых "долгосрочных коррекций". А потом Вы приехали на газе к месту стоянки, заглушили машину - а заводится то она холодная потом на бензине - но PCM то этого не знает - и естественно старается скорректировать впрыск по наработанным коррекциям на газе - и в результате и получаем вот такие проблемы при заводке. Делать надо теперь так:
- Едете к газовикам и диагностируете текущее положение дел в ГБО. Выясняете в чем проблемы. Желательно отрегулировать форсунки на специальном стенде для регулировки производительности или хотя бы отрегулировать их все на одинаковый ход штока. Потом снимаете клемму с аккумулятора на пару минут (что бы обнулить топливные коррекции) - и едете кататься НА БЕНЗИНЕ не включая газ - желательно как минимум полчасика покататься в разных режимах, что бы PCM настроил топливные коррекции на бензине. И только потом приступаем к настройке ГБО, сбору карт для ГБО и регулировкам. И после этого будет Вам счастье....
И не забывайте, что при правильно настроенном ГБО двигатель должен практически не замечать подмены топлива - т.е. топливные коррекции должны быть точно такими же как при езде на бензине.




Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixdm

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:19 pm  

Что то не любите подальше покопать в этом направлении... А все гораздо проще - есть целый документ от Крайслера по поводу того что вентиляторы включаются в таком режиме.
Когда то у меня был форд-мондео - и очень часто после того как термостат открывался я видел как из под капота парок выходит.
Физика процесса такова - утром приходим - радиатор сырой (не всегда, только когда погодные условия соответствующие), двигатель заводим - он прогревается - термостат исправен - жидкость насос гоняет по малому кругу - и после того как термостат открывается - горячая жидкость начинает поступать в холодный радиатор, который к тому же и сырой - и тут начинает радиатор высыхать - и мы видим пар который исходит от сот радиатора. Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно - так что не надо париться по этому поводу - принимайте как должное - раз включается - значит так надо. Этот момент расписан на всяких форумах и в техническом бюллетене Крайслера. Кто не верит - поищите сами.




Поблагодарили(3): Sensej, McLeen, Романыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixdm

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:38 pm  

У Вас этот девайс если более точно его назвать - догреватель если можно там выразиться. Из-за того, что в современных дизелях из-за все более совершенной конструкции охлаждающая жидкость не нагревается на некоторых режимах до нужной температуры - поэтому встраивают в контур системы охлаждения такую штуку. Основная задача - добиться того что бы двигатель работал в оптимальном тепловом режиме и что бы система отопления штатная автомобиля имела возможность обогревать салон при любых забортных температурах. Обычно все происходит в автоматическом режиме, так что Вы никак не влияете на работу этого девайса. Для общего развития можно почитать статьи в инете по работе Webasto и им подобных приблуд, даже существует возможность модернизации догревателя в полноценный подогреватель, во всяком случае для систем Webasto это уже умельцы проделывали.



Поблагодарили(1): samoxa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixdm

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 5:20 pm  

Дополнение.
На машинах из США c 2001 по 2007 штатно ставились:

R15

Резина - 215/70R15
Диски - 6,5jх15 ET 40 5х114,3х71,5




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS