* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя СергейS11: 4 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
СергейS11

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:02 pm  

Приветствую Вас уважаемые члены Минивэнклуба. Я наконец дождался ответа на мое письмо Ильи Теодоровича Файнштейна. Немного удивлен его обращением ко мне, а именно Клиент, хотя он прекрасно знает как меня зовут, и, в принципе, мог бы называть меня по имени, но раз Клиент, значит, следуя логике Исполнитель.
Я прочел письмо Исполнителя, и должен признаться, слегка озадачен. Озадачен тем, что перед тем как написать это письмо, я действительно разговаривал с хозяином данного сервиса и мы договорились писать исключительно только правду. В итоге получилось, что правды оказалось 2.
Начну с того, что все мы люди, в разной степени взрослые, образованные и работаем не ради работы, а ради денег. Я не исключение. Деньги даются нелегко, и считать я их, поверьте умею. Естественно деньги решают не все, иногда на первое место выходят такие факторы как время, удобство и т.д. Это мой первый ответ, почему я вначале выбрал именно этот сервис. Он ближе к работе. Так же немаловажную роль сыграло и то, что сервис является Партнером клуба, и количество положительных отзывов о нем, гораздо больше чем отрицательных. Именно поэтому и пал выбор именно на АМА-Моторс.
Действую в русле ответов Исполнителя, напишу только факты, ну или попробую действовать именно так.
1. 55-65 тысяч рублей за ремонт – охренеть, а 59 т.р. – нет. Уважаемый Исполнитель, перечитайте повнимательнее мое первое письмо. Там нигде не говориться, что 55-65 этоо охренеть по сравнению с Вашими ценами. Это для меня, и моего семейного бюджета охренеть. Поэтому – не аргумент.
2. Знаете ли Вы, разницу между утверждает и предполагает. Во первых я уже давно не электронщик. Я, предложив снять разъем, искренне надеялся, что проблемы с электрикой пустяковые, банально разъем или на худой конец один-два проводка. Когда Вы, уважаемый Исполнитель стали убеждать меня что это ерунда, и грязь в контактах это нормально, сомнения остались, но, признаюсь полностью не ушли. Разъем Вы убедили меня не трогать, что я и сделал. 10 минут ездила по территории – ну в общем то неправда. При мне 5-6 кругов радиусом 8 метров – не 10 минут точно. Поэтому тоже не аргумент.
3. Альтернатива предложена была – правда. Теперь поподробнее. Ошибки сброшены, несколько кругов передо мной – машина визуально исправна. Какое решение примет человек, которому машина очень нужна? Это ответ почему я выбрал второй вариант. «Решение уехать было принято самим клиентом.» - истинная правда.
4. На машине я не доехал до работы – это конечно не 10 минут езды, а побольше, но не час точно. Пробок не было в мою сторону – вот в обратную, все стояло. Как я писал выше, я работаю, и зарабатываю деньги. Быть на работе и решать проблемы там, это то, за что мне платят деньги. Я ОБЯЗАН быть на работе, к тому же до нее мне оставалось не так уж и много. Поэтому мое решение – попасть на работу. В данном случае машине второстепенна. Перечитайте мое письмо – я не сбрасывал клемму с машины, я это сделал уже на работе, и смог оставить машину на гораздо большее время, а не на 20 минут. Результат – тот же. При этом уважаемый Исполнитель лукавит – многочисленных разговоров у меня с Вами не было!!!
5. Касательно компьютера – опять неправда Ваша уважаемый Исполнитель. Перечитайте мое сообщение, прежде чем обвинять меня во лжи. Я написал: Компьютер, проверка, заключение – компьютер накрывается. Надо менять. Либо проблемы с проводкой. Ведь так было! Я не настаивал на замене компьютера, я предложил Вам сделать то, что Вы считаете необходимым. И это именно Ваши слова, что компьютер весь с наружи ржавый, и может быть неисправен. Вспоминайте!
6. Далее касательно работы без Вашего участия. Но именно при Вас была договоренность пробовать ездить на машине вместе со мной. В итоге, ездили без меня, довольно долго, и ничего не обнаружили. Скорее всего я езжу неправильно. Я педали нажимаю неверно!!! У меня машина не ездит и 30 минут, а у Вас часами гоняет!!! И именно после того, как я приехал, посмотреть на автомобиль после покатушек Вашими специалистами, мне было сказано – диагностика электрики долго и дорого. Ни о каких 1800 рублях или другой, четкой суммы разговора не было. Я не слышал это ни от Вас ни от Ваших специалистов. Вот это уже точно – лож.
7. «Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время.» Прекрасно! Ведь я приехал по гарантии, мною были уплачены деньги за ремонт. Я не должен предупреждать Вас, а имею право приехать в удобное для МЕНЯ время. Я клиент, которому, по его мнению, сделали некачественную работу.
8. Про Финляндию. Да мне по большому счету не интересно, где находился человек, оставленный Вами как полномочный представитель владельца фирмы, и к которому Вы мне рекомендовали обращаться, при любых вопросах. Я и знать не должен где он, когда вернется и сколько стоят ему разговоры. Вы мне его представили. А вопросы необходимо было решать именно в ПОНЕДЕЛЬНИК и ВТОРНИК – зачем давать координаты человека, если он не может мне помочь??? Мне нужен мой автомобиль, находящийся у Вас на гарантийном ремонте. Или его судьба. При этом он НЕ ИМЕЛ ПРАВА, разговаривать со мной в таком тоне, и подобными выражениями. Я клиент! А наказали Вы его или нет, то же абсолютно не имеет для меня разницы.
9. «Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.» - перечитайте описания ошибок.
10. «Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще.» Вот тут, уважаемый Исполнитель, вы лукавите. Когда я привез машину в другой сервис, при мне сняли поддон. Я позвонил Василию. Я отправил СМС Вам. Вы мне перезвонили, через день, и прекрасно знали где автомобиль, и что при мне там обнаружили, сняв поддон. Как человек, который заботиться о реноме своей фирмы, могли сделать много шагов, что бы решить проблему. Предложить прислать своего специалиста, это не зазорно, это честно. Предложить забрать машину, для диагностики и ремонта у Вас. Да много чего могли бы сделать. Вы мне просто сказали, что это мой выбор, и я сам буду отвечать за свои действия. Кстати машина стояла в American-Way 2 дня. В субботу и воскресенье они не работают.
11. Далее про сроки. Машину в АМА-Моторс я привез 19 сентября. Забрал после «ремонта» 25 сентября. Отдал машину в сервис American-Way 11 октября, забрал 16 октября. С 25 сентября по 11 октября я приезжал к Вам еще 2 раза. Последний раз, для диагностики, машина пробыла у Вас 5 дней. Но, как уже писал, Ваши специалисты более грамотно жмут на педали, раз покатавшись на машине проблем не обнаружили, а у меня они как то появлялись.
12. Про 37 год – сильно, браво!
13. Про выражения «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Второе уже описал – было. Первое, каюсь, соврал, вот честно, соврал. То, что было сказано, было не в мой адрес, а в адрес другого сервиса и звучало совсем не так. Извините меня. Фраза была такой: «Когда я машины делал, они еще пешком по стол ходили». Еще раз извиняюсь за мою лож.
И на последнее, что хочу написать. Я на 99 % знал и реакцию Исполнителя, и тон его письма, и даже претензии. И писал я не для того, чтобы у кого-то проснулась совесть или что-то еще. И уж тем более не верил в признание своих ошибок, и возврата денег. Нет. Этого в принципе было не возможно. Особенно после последнего разговора с Исполнителем. Когда на мою фразу «Машина починена, проблема была с коробкой.» Получил ответ – «привези мне машину с проблемой, которая появилась после моего ремонта, вот тогда и есть смысл разговаривать.» Это была информация, правдивая, честный пересказ событий. По поводу недоверия лично мне, тому, что я написал, и как действовал в той или иной ситуации, тут уж многое было на эмоциях, но в основном от безысходности. В конце концов, по поводу ремонта в American-Way, всегда можно позвонить ребятам, и спросить у них, как и что было сделано, в какие сроки и какой был диагноз. Конечно только тем людям, которые на самом деле хотят выяснить суть и правду в данной проблеме. Фотографии я выложил, и делал их не я сам, а мастера American-Way. Это так называемая третья сторона, абсолютно нейтральная.
P.S. На одной фотографии есть блок соленоидов, снятый с коробки установленной в АМА-Моторс, он 2002 года, и подваренная планетарка, так что вот так!

Спасибо тем, кто поддержал меня! Я, честно говоря, не ожидал. Спасибо Вам друзья. Надеюсь, что мой пост кому то поможет.




Поблагодарили(2): Sensej, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейS11

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 10:06 pm  

Дачнику

1. куда дели твою коробку? - даже понятия не имею, я ее не видел больше ни разу.
2. фото заказ-нарядов, с суммами итого есть? - Да есть, отсканирую если интересно и выложу.

Тому

Понятно, что Илья шёл на компромисс.Плохо, что Сергей не воспользовался Предложением. - О каком компромиссе речь? Я привез неисправную машину - получил неисправную. За деньги. 2 раза приезжал по гарантии, последний раз машина оставлялась на 5 дней. Результата - 0.
И все же где компромисс?
Но уметь всё исправить, это достойно уважения. - согласен. Видимо не сумели?



Глебу

Здесь четко просматривается попытка клиента развести Вас на деньги.
Где она просматривается. Вам не кажется, что Вы мягко говоря не правы? Делать подобные заявления без обоснования - некрасиво. Выбирайте выражения!
Хоть раз в своих постах я писал, что требую деньги назад?

И последнее - мне не за что оправдываться. Есть люди, которые не говорят, а делают, и хотят помочь. Сам я диагноз никогда не ставил, и ты должен это признать. Я согласился с диагнозом другого сервиса, и не жалею. То что мне сказали в другом сервисе подтвердилось на 100%, даже если Илье это не интересно. И мне без разницы верит Илья в это или нет. Я писал не для Ильи. Хотя знал, что он ответит и напишет. Главное, для меня моя машина сделана. Сделали ее профессиональные во всех отношениях люди, относящиеся к клиенту корректно не только в разговоре, но и качественно выполняющие свою работу.

С Уважением
Сергей




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейS11

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:29 pm  

А я сделал не так. Получилось, как мне кажется, совсем неплохо.
Приобрел монтажную плату и светодиоды, по цене 7р за диод (нужно 24 *2 для водителя и пассажира), и 200 рублей за монтажную плату. К сведению ее хватает на две подобные работы.


Вытащил модуль головного освещения салона
Разобрал, и выкинул все ненужные детали)))


Клеммы - держатели для штатных ламп - загнул.
Вырезал с помощью ножниц по металлу из монтажной платы две заготовки по форме выемок в плафоне.
Напаял на них светодиоды, подав питание через резюки 330 ом.


Смонтировал обратно в плафон, предварительно подложив под готовые монтажные платы вырезанные такой же формы пластиковые прокладки.
И закрепил, через опять же пластиковые втулки, на винтах.

Светит - очень ярко.
Как светит ночью - если интересно, сфотографирую позже.
Теперь таким же макаром, переделаю все освещение в салоне.




Поблагодарили(6): AleK, Bizond, D(r)iver, am02rus, Студент Михаил, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейS11

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 9:43 pm  

Вот схема




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS