Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Игорь СПб: 46 (всего благодарностей: 51)
Автор
Сообщение
Игорь СПб
Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 1:00 pm
xSAABx писал(а):
Прошу помощи так как машинка пока мало мне известнна.
Горит лампа на панели BREAKE жидкость в бачке норма.контакт на бачке снимал все провода целые. Думаю горит из за ручника залипшего или заржавевшего так как он не нажимается и нет никаких сщелчков. Точнее он вообше не двигается можно так сказать. Контакт который на ручнике стоит (на лампу BREAKE) снимал он размыкается но лампа всеравно горит. Гдето еше значит цепь замыкается. Надо разобрать задние суппорта помазать чтоб ручник ходил и работал. Скажите а есть еще какие нибудь контакты на контрольную лампу? Собственно ручник мне не нужен но горящая лампа напрягает. Но раз уж полезу значит надо помазать все. Посоветуйте как правильно смазать ручник на что смотреть и где эти контакты на лампу стоят кроме как в салоне у педали ручника.
PS дабы не плодить темы еше спрошу ошибка P0032 лямбда походу. на скорость не влияет как пишут на форуме но лампа чек горит а это уже не напрегает а бесит. Сколько стоит лямба эта? смогули я ее сам поставить ?
Вот по поводу нужности ручника вопрос спорный. Попробуй встань на горочке, и потом сними с паркинга.
Если дисковые. По всей видимости задубели "актюаторы" рычаги которые двигают колодки.
1. Снять колёса
2. Открутить торм. суппорта и подвесить их, дабы не нагружать трубки.
3. Отсоединить тросики от актюаторов, если актюаторы задубели сделать это достаточно сложно, но вполне реально молоток и деревянная колобашка рулят
4. Попробовать поставить на ручник. Если педаль будет работать, значит тросики в норме. В противном случае пролить их вэдэхой и разогнать.
5. Снять диски, разобрать стояночные тормоза. Оценить состояние солдатиков, пружинок, колпачков. Если в норме, можно оставить их. Если нет, покупать рем. комплект номерок 05019 735AA. Тут Я накололся. Заказывая в exist-е мопаровский рем комплект, мне выдали пакетик только на одно колесо, Я отказался. В итоге купил на рынке китайский на оба колеса, плюс там-же лежали регулировочные растяжкии, вышло дешевле и разници ни какой нет.
6. Если задубели актюаторы достаём их, опять-же достать сложно, но реально опять-же молоток и деревянная колобашка рулят . Если есть доступ к токарному станку смело высверливаем заклёпки и вытачиваем новые, желательно из нержавейки. Если доступа к станку нет, только разгонять, ибо заклепка хитрая, имеет 2 диаметра, размеры не помню. Замена заклёпки оптимальный вариант т.к. разгон поможет только на какое-то время, потом всё вернётся на круги своя. Покупать новые дорого, номерок 05012354AA. Вроде 800 за штуку.
В общем у меня на всё про всё, ушло на ремонт один день. Самая большая проблема, это было вытащить эти проклятые актюаторы не снимая ступицу. Очень не удачная конструкция.
P0032 Не работает подогрев лямбды до катализатора. Её номерок 56029 085AA + нужеа спец головка, чтоб её открутить.
Снимаем крышку фильтра и гофру. Отключаем разъём лямбды. И любя двигатель откручиваем саму лямбду. Делов на 10 минут.
Меня вот тоже напрягает. Встанет в среднем ряду, и поворотник включит в самый последний момент. А пр мотоциклистов вообще молчу. В зеркало глянеш нет ни кто. Начинаеш поворачивать, и тут он уже на обочине валяется с круглыми глазами. От куда он взялся
С начала решил поехать в сервис, чтоб поменять. Но потом решил сделать всё сам. Ни каких проблем во время замены не выявлено. С чётным рядом вообще нет проблем. С нечётным, пришлось снять крышку фильтра и гофру. И "крабообразно любя" двигатель, пришлось откручивать всё на ощупь. Замена заняла минут 20-30 с перекурами.
Старые свечи вроде еще ничего, кроме первой. Ну, она и выдавала периодически Р0301
Обычная плотная пищевая упаковочная пленка поможет. Полируем пластик потом обезжириваем и сушим. Плёнку растягивали в 6 рук. Прилипает плёнка очень хорошо. Главное не оставлять пузырьков и предупреждать мойщиков, чтоб кёрхером по фарам особо не елозили. Отстояло у метя осенне-зимний сезон, весной заменил плёнку и всё.
У меня, что-то подобное было. В акуме посыпалась одна банка. Но это было летом и таких экстремальных температур не было. Попробуй для начала позаимствовать у кого нибудь для теста акум.