* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Gloomy: 43 (всего благодарностей: 53) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 9:27 pm  

алекса писал(а):
У меня такой шкив.
тут нет обгонной муфты??
Так??

Генераторы одинаковые – шкивы разные. Чтобы автовладельцу узнать, чем именно оснащен генератор, нужно посмотреть на способ крепления шкива. Если увидели гайку – шкив обычный (слева). Если шкив закрыт крышкой или открыт, но гайки не видно – он с обгонной муфтой http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/alpine-ufa/journal/4899916394579344898/




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 8:45 pm  


Link




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:27 pm  

Мысль интересная, я не слышал о таких переходниках. В любом случае лучше к газовикам по такому вопросу. Например к нашим партнерам.



Поблагодарили(1): Игорь38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:50 pm  

На днях приключилась та же беда. На холодную очень долго приходилось крутить, прежде чем движок схватывался. Были поменяны хорошие свечи на очень хорошие, (просто хорошие убрал в запас) но это не помогло. Покурив немного форум, стал грустно готовиться к замене бензонасоса... smile326 Но решил все же для начала перекрыть подачу газа мультиклапаном. И о чудо, утром завелась как молодая! smile225 Поехал к газовщикам (партнеры клуба), вердикт - переборка редуктора-испарителя. Травило через вакуумную мембрану медленно, но прямо в впускной коллектор.



Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 6:42 am  

Поручик Ржевский писал(а):
У свечей тоже есть эксплуатационный интервал.

У Денсо он заявлен производителем 80 тык! А под капотом светло становится в основном из-за пришедших в негодность вв проводов, которые тоже менять надо. Никого не заставляем ничего покупать, просто, ИМХО, чтобы обсуждать что-либо, надо хотябы это попробовать. Здесь рассказан опыт владения чемпионом и денсо, только личные наблюдения и ничего более.




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 8:30 pm  

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=W7CccL0vSYk&NR=1



Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 7:04 pm  

bnv писал(а):
можно поподробней рассказать какая ГБО, какой вариатор, где и почем, как подключен как настраивал. тоже мечтаю установить вариатор. не знаю как подступиться они вроде на разные датчики коленвала расчитаны. есть которые еще и к датчику распредвала подключаются.

ГБО - 4, распределенный вспрыск, Ловато, ВОЗ - "Тритон". Покупал, ставил, настраивал в Зеленограде, вся инфа есть на ввв.пропан.ру. (По наводке ВАЛЛЕРИЙ) Они вроде даже высылают их почтой, все инструкции и программы есть на сайте. Подключен к датчику коленвала (пучек в левом переднем крыле за подкрылком). По словам установщиков этот ВОЗ наилучшим образом подходит к нашим машинкам. Проблем и нареканий пока нет. Пробег с ним - около 30 тык.
Погонщик Каравана писал(а):
а есть разница между 2000 и 2005 годами по клиренсу? у меня диски стоят 205/65/16

Думаю, что нет разницы. Народ и с бОльшими баками катается, они как вымя у коровы свисают и ничего... Есть более дорогой вариант - польские баки STAKO, они вроде есть потоньше.




Поблагодарили(1): bnv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 7:33 am  

Погонщик Каравана писал(а):

по лежачим ментам не цепляет?

Бублик чуть больше торчит, чем докатка, думаю что сантиметра на 2,5 ниже (на глаз). Нигде не цеплял, кроме как при парковке задом к бордюру, но сначала цепляет выхлопная, а потом уже газовый бак.(т.е. нижняя точка баллона находится где-то на уровне конца выхлопной, хотя он и висит под углом - передний край ниже заднего) Полицай лежачий такого размера не зацепишь, т.к. машин на нем повиснет между передней и задней осями. smile232




Поблагодарили(1): Погонщик Каравана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 6:27 pm  

MihailLBH писал(а):
Итак продолжим........

Кстати ребята, кто уже мыл после зимы днище? Очень интересует на Варшавке или Энтузиастов. Заранее огромное спасибо.

Борт журнал от 18.04.2012. Капитан кораблика MihailLBH. smile233

Еще не мыл, но в Электодном переулке есть контора, забыл название, которая занимается антикором. Сам делал там себе антикор, доволен. Там днище моют на яме перед антикором, очень тщательно.
http://maps.yandex.ru/?um=D47GOQW0ED44MVK8ReFpuUB4_s1b3dbM&l=sat%2Cskl




Поблагодарили(1): MihailLBH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 6:52 pm  

am02rus писал(а):
(кстати как правильно пишется это слово?)





Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 4:24 pm  

RAM601 писал(а):
Куда спереди приваривать? Бампер, язычок, все плассмаса, усилителя бампера не видел, может. Плассмас держать не будет 98,3%))) Думал привесить к переднему кранштейну ДВС, там есть отверстие, так будет болтаться и звенеть. Вот еще в субботу полезу пощупаю. Может, что то не видел.


Прямо под радиатором железная балка, к ней и приварено.




Поблагодарили(1): RAM601
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 3:41 pm  

Аккуратнее с Китайцами, много на них нареканий. Не хочу пугать, но опятьже сервисмены мне рассказывали, что после установки даже из сервиса машинка уехать не успела - потек....(название фирмы не помню). У меня тоже была с радиатором проблема - залил жижу английскую - геметик для радиаторов и все прошло. Уже около 30 тык - не течет. По крайней мере, старый сразу не выбрасывай.



Поблагодарили(1): Taper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 7:02 pm  

Цифры по памяти писал, могут быть не точными. Завтра по бумагам посмотрю. Можно ли больше? Надо замерять, так не помню. Видел и на 70 литров тор на барашке, стремновато выглядит, очень низко ИМХО.



Поблагодарили(1): vokim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS