* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя gleb_l: 1 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
gleb_l

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 10:34 pm  

Если внезапно потекли (причем все сразу) - смотрите вентиляцию картера в первую очередь - снимите шланг, идущий от крышки задней головы, со штуцера корпуса резонатора впуска, и дуньте в него - должен легко продуваться. Затем проверьте шланг от передней головы к клапану картерных газов (ввернут во впускной коллектор), выверните и проверьте сам клапан (в одну сторону должен более-менее легко продуваться, в обратную - нет). Если это не так - меняйте, или тщательно промойте очистителем карбюратора до появления звонкого звука шарика внутри при потряхивании.

Если с вентиляцией все ок, на прогретом работающем моторе опять снимите шланг со штуцера резонатора впуска, и оцените количество картерных газов идущих оттуда на холостых, и затем на повышенных оборотах. Заметного давления или тем более дымления быть не должно. Если оно есть - замена сальников не поможет, либо поможет ненадолго - надо оценивать состояние ЦПГ

Если же тревожных симптомов нет (один из них, кстати - величина расхода масла), то обязательно меняйте помимо сальников все резинки, включая задние заглушки распредвалов (становятся со временем буквально пластмассовыми), уплотнительное кольцо корпуса привода распредвала, и конечно, прокладки крышек головок и болтов их крепления - прокладки лучше взять оригинал (у них профиль емнип с двумя буртиками) - будет лучше держать масло, т.к. уплотнения крышек у этого мотора часто сопливятся.

И еще - замена передго сальника КВ и сальников распредвалов означает разборку ГРМ - соответственно, имеет смысл заменить ремень, ролик и модет даже помпу - так как скидывать все навесное слева, чтобы добраться до сальников дороже и дольше, чем заменить их вместе с деталями привода ГРМ. Тем более, что остаточный срок службы замасленного ремня предсказать сложно.
ВАЖНО - купить новый оригинальный болт крепления шкива КВ и его шайбу! и следить, чтобы а) при затяжке болта фиксация КВ от проворота осуществлялась на переднем носке - то есть, приспособлением за сам шкив; б) резьба болта и поверхности шайбы и шкива были чистые и смазаны маслом; в) механик строго соблюдал момент затяжки болта. Первые два пункта гарантируют, что усилие затяжки не передастся через шпонку КВ, а последний - что болт не отвернется и не оборвется во время эксплуатации - таких случаев масса (см интернет) при недостаточном внимании к этой операции или попытке сэкономить на болте и шайбе.

При замене заднего сальника КВ, как тут правильно сказали, посмотреть на состояние маховика (хотя, если его еще ни разу не меняли, я бы заменил его профилактически, а заодно может быть даже и воткнул новый ГТ - все равно скидывать-ставить коробку, а одна эта операция - никак не меньше 7 тысяч.

PS - все партнамберы есть в каталоге в PDF-виде - поищите в интернете на "00ns.pdf" и скачайте этот файл к себе

ВАЖНО - если будете снимать крышки постелей распредвалов (например, при попутной замене МСК), не забудьте при сборке нанести тонкий слой герметика на сопрягаемые переднюю и заднюю плоскости (см мануал) - иначе через зазоры плоскостей наружу начнет сочиться масло, с полной иллюзией течи через сальник или заглушку.




Поблагодарили(2): TOM., vit129
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS