* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Костикус: 188 (всего благодарностей: 302) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 23, 2015 1:38 pm  

Привет! Некоторое время назад писал о поломке ГУРа, побежало через сальник. Был заказан б/у за 4.200 , новый стОит от 10 тыс. рублей. Номер 4721442AB. В старом собираюсь снять съемником шкив и подобрать сальник. Снятие и установка не представляет большой сложности, глаза боятся руки делают.
Итак, для работы нужно: ровная площадка, домкрат, балонник, ключи на "16" , "13" ,головка на "13" , шприц, пассатижи и возможно ключ на "27".
Первым делом надо поставить на ручник и поддомкратить авто, снять правое колесо (можно не снимать если Вы в прошлом гинеколог),снять снизу пластиковую защиту ремня и ключем на "16" ухватится за выступ натяжителя и по часовой стрелке нажать, а другой рукой снять ремень:

Пассатижами зажимаем хомут и снимаем шланг идущий с бачка:

При этом быстренько зажимаем большим пальцем шланг и сливаем остатки в заранее приготовленную канистрочку:

Откачать излишки жидкости шприцем:

Откручиваем трубку высокого давления ключем на "16" , но у меня откруть не удалось, штуцер не захотел крутится вокруг трубки, удалось только стронуть с места. Там есть гайка на "27" по идее если её выкручивать то выкрутить можно со штуцером сразу. Гайку на "27" я тоже выкрутить не сумел.:

Пока оставил снятие трубки и принялся за снятие ГУРа, для откручивания трёх болтиков необходимы головка на "13" и трещетка:

Через такие отверстия в шкиве, (обратите внимание на производителя):

Для более полной свободы действий, я открутил трубку-шлаг сверху:

Открутить злосчастную трубку удалось только изогнув её чуть-чуть и провернуть ГУР вокруг оси трубки:

Собираем всё в обратном порядке. Ремень ГРП одеваем на все шкивы и ролики, в последнюю очередь надевается на шкив коленвала при оттянутом натяжителе.
Заливается АТF и прокачивается путём кручения руля из одного крайнего положения в другое. Я вообще поддомкрачивал морду для облегчения. Всё, ставим колеса и алга!




Поблагодарили(2): papillon2375, Pejt6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 02, 2015 1:32 am  

Саша! С днюхой, Выздоравливай!



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 7:46 pm  

Замена задней опоры двигателя не представляет большой сложности. Не нужны домкраты и прочие съёмники. Нужно только ключ и головка на 15 и 16, (рожковый ключ на 19) монтировка и смотровая яма. Опора крепится к подрамнику четырьмя болтами на 16, которые в общем то хорошо доступны за исключением вот этого:

Сверху не подлезть, мешает опора. Я взял головку для откручивания наших свечей зажигания и ключ на 19, может и можно подлезть рожковым или накидным на 16, но такого у меня не оказалось:

Далее откручиваем вот этот болт на 15, откручивается легко со стороны глушителя:

Опору вытаскиваем назад(в сторону глушителя), стряхиваем грязь и новую затаскиваем также. Закручиваем четыре болта на 16 и пытаемся помогая монтировкой вставить центральный болт на 15 и прокручивая ключом он встает на место:


По времени заняло часа 2-2,5 . Фото может неудачные, неудобно фотать под двиглом. Спасибо за внимание.
З.Ы. забыл ещё фотку вставить, ужос!




Поблагодарили(8): papillon2375, u285ra, Защитник, Stasopolas, Alexiy246, Intel, Melkiy, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:36 pm  

neoslieders писал(а):
Спасибо это я видел. Где парт номер этой шаровой посмотреть?

Держи друг: Raybestos 505-1428, Baw 10-010-037, Chassis pro TK500082.




Поблагодарили(1): neoslieders
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 8:11 pm  

Это надо на сердечко нажать? Если да то нажал.



Поблагодарили(1): СВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 10:28 pm  

Только протрезвел и смог добраться до компьютера. Девочки с прошедшим праздником!!



Поблагодарили(1): СВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 3:18 pm  

Деффчёнки с праздником!!!



Поблагодарили(4): Эрика, Фея, Adamas, СВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:49 pm  

Sales codes
[SDA]=NORMAL DUTY - нормальная жесткость
[SDB]=HEAVY DUTY - повышеная жесткость
[SDC]=SUSPENSION TOURING - туристический вариант
[SDH]= COMMERCIAL WAGON - коммерческий транспорт
[SDM]= EXPORT TUNED - экспортный вариант
[ZAA] Through [ZZX]= Spring Group Types Found on Individual Vehicle Sales Code Listing - типы Spring Group, найденные на индивидуальном списке кодов автомобилей




Поблагодарили(2): Stasopolas, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 3:13 pm  

Верний писал(а):
Куда?

Куда девается масло




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 11:57 pm  

А я не обращаю внимание на эту хрень и поэтому не парюсь и не паникую! smile181



Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:42 pm  

Андрюха с Днюхой!!!! smile209



Поблагодарили(1): anvasor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:41 pm  

Стасик с Днём Рождения!!!! smile209 Пусть будет ВСЁ!!



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 2:47 pm  

Значит так, вот видео работы

Link

Здесь рассказано как приделать доводчик стекл на авто с обходом КАН-шины. Нужно четыре доводчика с установкой в каждую дверь. Я посчитал, что так проще, не надо тянуть провода в каждую дверь (особенно в сдвижную). Итак:
Были куплены вот такие доводчики на два стекла:

Как я уже писал выше, его надо доработать, а именно припаять два проводочка к управляющему реле и завести на 5-ти контактное реле:

Вот именно вот так, так как любые токоутечки через 5-конт. реле коротит блок в двери и он перестает реагировать на КАН-команды.
Как это выглядит на схеме передней водительской двери:

Как это выглядит на фото:

Для чего нужно это реле - в передней двери на контактах в колодке на электромотор присутствует постоянно "-" и если после подачи доводчиком на провод "+" то естественно будет КЗ, так вот это реле отсекает в нужный момент этот "-" и подает "+" тем самым выполняя необходимое нам действие.
Питание доводчика берется с беленькой колодочки, там все понятно, красно-зелёный + , черный -
С сиреневой колодочке два толстых провода идут на моторчик стекла, резать надо оранжево-зеленый (левый) и садить оба конца на постоянно замкнутые контакты реле. На другой контакт реле (постоянно разомкнутый)посадить проводок с доводчика (у меня на фото он синенький) он подает "+" через реле на моторчик. Т.е. работает так: при штатной схеме стеклоподъемник работает через "постоянно замкнутые контакты" дополнительного реле, доводчик не как не участвует тут. Как только поступает команда на управляющий провод доводчика (он на фото жёлтый) срабатывает реле в доводчике, подает "+" на синий провод и по припаянным проводам от этого же реле запитывает 5конт. дополнительное реле которое размыкает провод.
Управляющий провод (он же тригер) подцепляем к желто-белому проводу(левая дверь) идущий к эл.замку (если перепутать, то будет наоборот окно открываться).

На правой двери он зеленый:

Задние форточки вообще легкотня, т.к. они управляются не КАН-шиной. Нужно в разрез красно-синего подключить по схеме доводчика два проводочка - один в сторону кнопки, другой в сторону форточек:

Ну с передней дверью закончим. Задняя левая теперь.
Вот так я разместил девайс:

На этой картинке показано какие контакты и провода нам нужны:


Управление светлокоричневый провод, идет вот с этой колодки внизу:

Схема подключения:

Здесь реле служит для подачи "-" на провод моторчика. Резать надо коричнево-синий (вроде бы,я уже забыл)
Тут разговор зашел про то, что делать если есть функция автозакрытия эл.замков, вот есть такой доводчик в невзрачной коробочке:

Описание:

Суть его в том,что есть функция отключения его когда включено зажигание, т.е. он работает только на заглушенной машине.

Вроде всё написал, торопился, завтра уезжаю в командировку на две недели, если возникли вопросы то отвечу до завтрашнего обеда.




Поблагодарили(2): papillon2375, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 2:51 am  

Димка с днюхой, всех Благ!!!! др др др



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 10:39 pm  

Да я сам, из 6 стекл, сделал пока 4. Значит суть такова: Необходимо 4(!) доводчика двухстекольных(меньше к сожалению не бывает). Я подумал, раз к КАН-шине не пристыковаться,(мозгов моих не хватит)и тянуть к каждой двери провод не вариант (особенно к сдвижным), остается вариант установить в КАЖДОЙ двери блок доводчика. Сперва я хотел сделать по такой схеме(левая здвижная дверь):

Но, через дополнительное реле(без него никак) происходила утечка тока в блок дверной и он переставал реагировать на КАН-сигналы, пришлось вскрывать доводчик и припаивать дополнительное реле к реле управления в доводчике, вот так:
]
Так же на переднею дверь.Всё заработало, видео работы могу завтра выложить, а подробный отчет с фото, нужен ли? Навряд ли кто-то будет делать!




Поблагодарили(2): papillon2375, am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS