* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя u285ra: 385 (всего благодарностей: 496) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 5:48 pm  

М7 - прикуриватель (розетка) №2, М36 - прикуриватель (розетка) №3.
Тебе нужен М36.




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2016 1:56 am  

По просьбе некоторых товарищей опишу процесс переборки суппорта.
И так:
1 Снимаешь суппорт.
Если не знаешь как, то дальше не читай.
2. В тисках выкручиваешь поршень (совсем).
3. Круглогубцами снимаешь стопорное кольцо внутри поршня, вытряхиваешь стопор, три разных шайбы и подшипник. Запомни их последовательность!!!
4. Плоскогубцами (покачивая и покручивая) вытаскиваешь шток из поршня.
5. Если это не получилось, то сверлишь по центру поршня отверстие диаметром 5-6 мм и, вставив в это отверстие какой нибудь гвоздь,
выбиваешь шток.
6. Удалив старое резиновое кольцо с "грибка" штока хорошо его чистишь мелкой наждачкой, моешь, одеваешь новое резиновое кольцо и слегка смазав резинку и грибок ставишь всё на место.
Не забудь поставить стопорное кольцо на место!
На время забываешь про поршень и берёшься за суппорт.
7. Сзади суппорта прикручены два кронштейна для троса. Сними пружину (если ещё не снял), открути гайку на 13", покачивая сними один кронштейн, он на шлицах. Запомни как он стоял.
8. Сними пыльник со штока с резьбой. Он, наверняка, порвётся. Удали его останки и хорошо почисть его посадочное место.
9. Переворачивай суппорт, выковыривай пыльник поршня.
10. Круглогубцами вытаскивай стопорное кольцо фиксирующее резьбовой палец внутри цилиндра суппорта.
11. Накрутив ту самую гайку на 13" на место сзади суппорта, резко стукни по гайке. Из суппорта выпадет палец с которого ты только что снял стопорное кольцо.
12. Снимай резиновое колечко со стороны шлицов (там где была гайка) , чисть и промывай весь шток.
Демпферный механизм на штоке разбирать не надо. Обрати внимание : в днище цилиндра есть круглая выемка, а у низа демпфера есть, того же диаметра, шпынёк. При сборке их надо будет совместить и вставить шпынёк в выемку.
13. Удали из цилиндра старый манжет. Капитально прочисть и промой дно цилиндра и все пазы, куда ставятся манжет и пыльник.
14. Одень новое резиновое колечко на шток, смажь шток и все трущиеся поверхности низа демпфера.
15. Установи на место новый пыльник со стороны гайки.
16. Вставь шток на место. Не забудь про шпынёк демпфера!
17. Ставь на место (шлицы!) кронштейн троса и, убедившись, что шпынёк на месте (шток не будет вращаться в цилиндре суппорта), закрути гайку.
18. Зафиксируй кронштейн троса (или гайку) в тисках и с имитировав натяжку троса(надо повернуть немного суппорт, будет ощущаться сопротивление демпфера), вставь стопорное кольцо на место.
По моему это был самый сложный момент.
19. Закрепи в тисках сам суппорт. Вставь на место манжет поршня. Не жалея торм. жидкости помажь его.
20. Смажь резьбовой палец.
21. Бери поршень (помажь его тоже торм. жижей) и вкручивай его рукой пока не упрёшься.
22. Одень на поршень пыльник и стянув его вниз установи в его посадочное место. При этом верхняя часть пыльника должна быть ниже посадочного паза в поршне. Закручивай поршень приспособлением ( специальный ключ, ключ от болгарки).
23. Когда поршень вкрутится на половину, вставь пыльник в паз поршня и закручивай до конца.
24. Одень на место возвратную пружину ручника.
Готово!
Смазку из комплекта используй без фанатизма. Промывал суппорт и все его детали аэрозолькой для чистки карбюратора.




Поблагодарили(5): SIGARA, am02rus, nen, MistrAL, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 7:39 pm  

Верний писал(а):

Цитата:
Но на все мои вопросы уважаемое сообщество, увы, отвечает либо насмешками, либо гробовым молчанием. smile325

А какой смысл отвечать на специализированный вопрос в курилке? А?
Вас же просят: задавайте Ваши тупые вопросы в профильных темах!
Вы же дуете губы, оскорбляетесь как гимназистка и упорно задаёте вопросы там где Вам удобно! А вот йух Вам!!!
Теперь поясню почему я не хочу отвечать здесь по сути вопроса (про камеру). ЭЛЕМЕНТАРНО!!!
Через десяток постов Ваш вопрос замылится. И тут нарисуется Вася НЕВерный,и задаст тот же самый вопрос, и будет страшно обижаться на корректное молчание людей которые ОБЯЗЯНЫ (по мнению Васи) ему всё докладывать по его (Васи) первому требованию. Оно мне надА?
Как то так!
И вообще, господа админы и кураторы. На пора ли наказывать за технические вопросы/ответы в курилке при наличии нужных тем?




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 7:54 pm  

По всем вопросам, связанным с Mygig, лучше обращаться к Александру из Минска. Лучше его никто не разбирается в них. Во всяком случае на всём пост советском пространстве - точно. А там ... как знать, может и в мире.
Вот его тема на Автоамерике:
http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5593
Вот его email:
mbit@tut.by
Пишите, спрашивайте. Он замечательный человек. Поможет, если сможет.
PS. Он часто бывает в ваших краях.




Поблагодарили(1): Kurmus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 10:24 pm  

emirspb писал(а):
Цитата:
кроме мата в обзоре понятно что в кадре была машина. среди потока мата инфы о машине практически 0.

Поверь, я сам не люблю мат и не приемлю его в разговоре с не знакомыми людьми. С обоих сторон. Если не вынуждают. Бывает и такое.
Но в жизни я знаком только с двумя людьми ( и один из них исполнитель главной роли в этих роликах) из чьих уст мат, ну ни разу не режет слух. Лично мне. Даже Маяковский или Есенин мне менее понятны, чем Саня и ещё один человек. Видимо потому, что я с вышеупомянутыми поэтами не знаком. Саньку надо знать лично. Бывало, с каким упоением мы слушали его приколы и на ВГ, и на ВГ-2 ... . Ностальгия, мать её ... .
Думаю со мной согласятся те, кто лично знаком с Сашей акта Монте Карло.
А ролики здесь не для того, что бы узнать что либо об этом Форде, а что бы ещё раз вспомнить хорошего общего друга!
Пойду махнул рюмочку, подаренного Володей к280ор, напитка из Казани!
За Санино и Володино здоровье!




Поблагодарили(3): TOM., DiMMeR, Lyap4uk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 8:51 pm  

monte carlo писал(а):

Цитата:
Если кто захочет поспорить , то пусть мне расскажут где основной датчик климы)))

Всё правильно! Не зря этот датчик соединён только с блоком управления климатом (фиолетовый и фиолетовый + белый провода).
И ни как не соединён с блоком управления светом.
ЗЫ Я уже пИсал об этом. Старый стал ... .




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 10:56 pm  

Костикус писал(а):
Цитата:
u285ra писал(а):
Костикус писал(а):
Цитата:
С мониторами. Мне нужен проводок там с 12V. Сломался индивидуальной плафон подсветки.

Костя, привет. На освещение в потолочке идут три провода:
1. Жёлтый + голубой -- подсветка при открытых дверях.
Отключается крутилкой на БУС-е.
2. Жёлтый + коричневый -- принудительное освещение (постоянные +12V)
3. Чёрный -- масса.
Могу попутать пункты 1 и 2. Но это легко проверить.
Привет Саш, не, так мне не надо, нужен постоянно присутсвующий, а не контролируемый БУСом.

Черный и красный, это общая подсветка (например от открытия дверей) а вот сссуко белый от кнопки. Типа. Но!!!. Казалось, что сложного, белый посади на кнопу и всё. НЕТ! Нужно усложнить! При подключении белого к красному, естественно загорается вся подсветка салона. Диод проблему не решает. Постоянный плюс решил бы проблему.

Я, быть может, не тем языком пользуюсь чем тут принято, но на всякий случай выделил. Жёлтый провод с коричневой полосой не имеет ни какого отношения к БУС-у.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 10:16 pm  

neoslieders писал(а):
Цитата:
Хочется дешевле найти. Ищу тайваньский аналог.


Дырки под омыватели вырежешь сам.
http://autodubok.ru/catalog/chrysler_voyager_2008_PCR04051BG.htm
Красится и становится на место идеально.




Поблагодарили(1): neoslieders
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 11:03 am  

am02rus писал(а):
Цитата:
Свечи менял х.з. когда, думаю в последний раз по регламенту, на 60 тычах наверное. В принципе уже наверное пора.
Вчера скинул АКБ, чек исчез. Но после поездки 10-20 км опять вылез.
А где этот ЕГР находится, как его снимать и мыть? Может есть какой фотоотчет?

Купи аэрозольный очиститель карбюратора и ... жду звонка. smile181




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 21, 2016 8:30 pm  

На прошлой неделе перебирали Радику задний суппорт.
Он приобрёл отличный ремкомплект на Екзисте Frenkit 243924:

Набор просто идеально подходит для переборки суппорта!

Коробочка содержит абсолютно все необходимые резинки для ремонта (даже пара резинок для направляющих), поршень, пакетик с необходимым кол - вом смазки для правильной сборки и зачем то два перепускных клапана. Я решил прикупить себе пару таких ремкомплектов.
Ценник, я считаю, весьма гуманный:


У меня был убитый суппорт в запасе, я его сегодня перебрал:

Проверил - всё отлично работает, и тормоз и ручник.
Если кому нужен б/у суппорт - звоните!




Поблагодарили(2): Игорь000, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 12:36 pm  

CTAJIKEP писал(а):


Цитата:
Как я рад что я не обладатель элекрофицированного ведра с 08 года .
Чем больше электроники в машине, тем больше проблем с ней.
Удачи пасаны в вашей неравной борьбе с "квадратами" !!!

Друг мой Лёшка! Раз пошёл разговор про «говно»,
То судя по твоим фейкам, всем нам необходимо
Пользоваться бесплатной рекламной продукцией,
Предварительно хорошенько размяв её перед непосредственным использованием, вместо ZEWA+!
Твои рассказы о том, что «квадраты» - говно вызывают у меня некоторое удивление.
Дело в том, что ты даже не знаешь чем пахнет выхлоп у, так ненавистного тебе, «квадрата», а берёшься о нём «авторитетно» рассуждать! Ты же замечательный человек! Лично я тебя очень уважаю и дорожу нашим знакомством! Но ты ставишь себя в неловкое положение своим постоянным обсиранием того, о чём ты понятия не имеешь! С твоей стороны это всё равно, что заставить нас (квадратоводов и людей семейных , как правило имеющих не по одному ребёнку) поверить в то, что детей приносит аист и при этом чем моложе ребёнок, тем болше он похож на уродливого алкаша соседа!!!
Почему я так рассуждаю, да всё элементарно!
Дело в том, что мы люди купившие машинки 2008+, в большинстве своём , до этого владели и «узкоглазыми» и «кругликами», а многие из нас и не по одному. Мы прекрасно знаем, ЧТО мы купили и с чем расстались, по сему только мы можем иметь некое сравнительное мнение. Лично я до «квадрата», от которого я в восторге, имел каравана 2003 г/в. Кроме позитивных воспоминаний у меня нет ничего, что я могу о нем сказать. Этот авто теперь пользует мой коллега по работе и у него точно такое же мнение.
Теперь позволь спросить тебя как «эксперта»:
Ты с чем сравнивал «квадрат»?
Как часто ты его пользовал?
Кроме твоего Вояджера, что ты пользовал из минивенов?
Поверь мне, Лёш, «квадрат» ну ни разу не хуже «круглика» и он не достоин твоих не компетентных оценок! Есть и у него свои недостатки, но тут, как говорится: «Кто без греха – пусть первым бросит в меня камень!».
А неумолимая статистика гласит – лично мне неизвестен ни один владелец 2008+ который пересел бы на уходящий в историю «круглик»! Лёш, это прогресс, Выбрось лучину, пользуйся электричеством, туалетной бумагой и прекрати судить о том, что тебе и не снилось.
_________________
891678О585О (мтс) 89654227281 (билайн) Александр
DODGE Grand Caravan 2008 3,3L

Прошу прощения за правописание и орфографию - пишу с калькулятора!




Поблагодарили(2): texnik71, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2016 10:30 am  

Костя, если у тебя начнутся проблемы с передним суппортом(не дай бог), то :
1. Если плавно тронуться и сразу отпустить педаль газа, то авто сразу остановится.
2. После длительной поездки, обоняние водителя и пассажиров будет сильно протестовать против дальнейшего нахождения как в машине, так и рядом с ней. Вонь от горелых колодок тому причиной.
3. Если на авто стоят перфорированные торм. диски, то появится ощутимый гул.
4. Ну и конечно - жар, исходящий от колеса с проблемными тормозами.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 05, 2016 9:47 pm  

Легко. Просто поставишь подушку на место и нажмёшь.
Когда снимешь - всё станет простым и понятным.




Поблагодарили(1): An
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 05, 2016 9:29 pm  

Почитай тут:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=183932
Снимешь подушку, а там всё поймёшь.




Поблагодарили(1): An
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 7:06 pm  

papillon2375 писал(а):
Цитата:
Санька, привет!
Все доехало,

СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!!!

Привет, Дим!
24-го отправил, вчера уже пришло ... нормально!
На здоровье, друг!




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS