* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Andrey Kiselev: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Andrey Kiselev

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 9:30 pm  

А вот здесь должно быть фото правильного инструмента.



Это действительно головка с прорезью. Только я обощёлся без карданов - просто накинул на неё короткий разводной ключ с резиновой ручкой, за которую удобно всей пятернёй ухватиться и посильнее дёрнуть.




Поблагодарили(1): genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Kiselev

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:27 pm  

Сегодня задал вопрос механику из дилерской мастерской по поводу тормозных жидкостей. Если кому-то интересно, то вот, что он мне поведал:

Кратко: нужно заливать именно ту жидкость, которая указана в руководстве.

Более развёрнуто:
1. Жидкости DOT4 и DOT5 отличаются основой. DOT5 - силиконовая, не впитывает влагу и очень плохо смазывает систему. Поэтому тормозные системы под эти жидкости отличаются конструктивно (!), так что менять их нельзя ни при каких обстоятельствах.
2. Жидкость DOT5.1 имеет ту же основу, что и DOT4. У неё выше температура кипения, но в то же время намного ниже вязкость. Поэтому из машин, которые расчитаны на DOT4 новая жидкость просто вытечет. В принципе, можно перейти с DOT4 на DOT5.1, поменяв все сальники и уплотнения, но практического смысла это не имеет.
3. Единственное исключение смены жидкости - переход с DOT3 на DOT4. Делается, опять же, с заменой всех трущихся частей (сальники, пыльники, направляющие, толкатели). Причина перехода на DOT4 проста - DOT3 у них просто нет.
4. Ещё бывает спортивная DOT4, но для обычных потребителей она слишком дорога и не даст никаких преимуществ.

Вот как-то так.




Поблагодарили(1): Данила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Kiselev

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 1:09 pm  

Небольшой отчёт о замене всечей на двигателе 3.3. Может быть кому-то поможет.

Хм, фотки с imageshack не вставляются Sad

Итак, после покупки автомобиля решил вдруг ни с того, ни с сего поменять свечи. Двигатель 3.3, соответственно, 3 задние свечи обещали мне проявить изрядную долу гуттаперчевости. Для облегчения своей участи решил снять панель стеклоочистителей.

Сразу скажу, свечи лучше вынимать на горячую. У меня двигатель был примерно 60 градусов, но если не боитесь обжечься, то лучше больше.

Итак, снимаем декоративные накладки с поводков, брызгаем ВД-40 или СРС 5-56 (мой случай) и раскладываем инструмент.
Откручиваем гайки поводков и отмечам положение поводков зубилом. Поводки, конечно, сами не снимаются. Для того, чтобы соскочили, стучим без фанатизма молоточком ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННУЮ ПРОСТАВКУ по месту, указанному на фото молотком. (фото нет; стучим в круглую эмблему ближе к тому месту, где отливка соединяется со штамповкой)

Теперь находим два фиксатора по краям декоратичной накладки и отворачиваем стрелками от стекла. Отворачиваем 6 винтов крепления декоратичной накладки и открываем капот. Приподнимаем накладку и отсоединяем трубочки омывающей жидкости. Затем вынимаем накладку.

Открываем капот и опрыскиваем крепёжные элементы ВДшкой.

Отсоединяем разъём мотора (справа) и трубочку (слева), отворачиваем 4 гайки и 4 винта и вынимаем панель на себя.

Тщательно прочищаем свечные колодцы от грязи. Я использовал детский водяной пистолет с ГОРЯЧЕЙ мыльной водой и компрессор. Если этого не сделать, то вся грязь попадёт в цилиндр когда свеча будет вывернута. Далее опрыскиваем всё сами знаете чем.

Теперь внимание: настоятельно рекомендуется выворачивать свечи двуруким ключём. Однорукий вороток увеличивает риск сломать свечу на порядок!

Далее дело техники. Всё, что вам понадобится - много терпения и ВДшки. Три передние всечи вышли без проблем. Далее цилиндр №1 (задний ряд, возле ремня) без проблем, цилиндр 5 (задний ряд, ближе к коробке) с натягом, но тоже без особых проблем.

Свечи меняются по одной. Перед тем, как установить новую свечу, резьба и фланец чистятся от всего, что там есть. Чистите как хотите, но имейте в виду, что всё должно выйти наружу, а не в цилиндр! Далее резьбу и фланец новой свечи мажем графиткой (без фанатизма, не намажте электроды и изолятор!) и вворачивам в двигатель. Всечи должны вворачиваться без натяга! Если идёт туго, значит вынимаем свечу и чистим резьбу по-новой.

Из третьего цилиндра выворачивал свечу примерно час без перекуров. Шла туго, боялся сломать. Бразгал 5-56 и выворачивал по миллиметрам в раскачку (чуть-чуть-вывернул-завернул-и-так-много-раз). В итоге вышла.

Далее всё собираем в обратном порядке, заводим машину и совершаем поездку по шоссе, прогревая двигатель в благоприятном режиме до рабочей температуры. Всё.

Кстати, свечи всегда рекомендуется менять вместе с проводами!




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS