* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Intel: 66 (всего благодарностей: 98) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 9:14 am  

Поставил себе вчера назад Kayaba 349117. Не нашел на форуме о них никаких упоминаний, поэтому решил написать. В общем, впечатления положительные. Достойная альтернатива мопару по доступной цене (я купил ровно по 2000р за штуку).
Единственно, вопрос по долговечности сайлентблоков в них. Они там несменные и с виду более хлипкие какие-то. Фото не делал, вот тут можно что-то разглядеть:

Хотя их несменность намекает, что срок жизни равен сроку жизни самого аммо. Посмотрим...




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 2:04 pm  

Продолжу тему и покажу что получилось у меня. Установка аналогичная, в решетки ПТФ. И ставятся точно такие же 4-диодные ДХО Philips DayLight 4 (точнее их 100% клон от Narva, по этому поводу см. примечание в конце). По результатам анализа рынка это единственные ДХО, которые отлично подходят по размерам для такой установки и не являются произведением китайского народного творчества.

Rostik в процессе своей инсталляции обозначил две проблемы, за что ему как первопроходцу огромная благодарность. Будучи готовым к ним, удалось изначально разработать путь их элегантного и простого решения. Вот эти проблемы:
Rostik писал(а):
На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет.

1. Высота углубления в решетке недостаточна. Внешние грани в самый раз, но за счет формы трапеции в глубине уже очень узко.

Rostik писал(а):
Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно.

2. Мала глубина. Но торчать в результате однозначно не должно, не эстетично, надо заподлицо.

Поехали. Раз ставим заподлицо, значит "дно" углубления будет однозначно мешать. Срезаем "дно", получив прямоугольное отверстие. Высоту отверстия мы никак не контролируем, как получилось так пусть и будет, не принципиально. А ширину делаем с небольшим запасом, примерно по миллиметру слева и справа шире "жопки" фонарика (т.к. фонарик к "жопке" тоже сужается, а нам его нужно будет заглубить).



Далее, на верхней и нижней поверхностях углубления делаем 4 пропила.




Аккуратно немного выгибаем образовавшиеся два "лепестка" так, чтобы расширить отверстие в высоту. После чего фонарик идеально входит в получившуюся конструкцию.





Сзади это выглядит так.



С креплением мудрить не стал, а просто промазал сзади по периметру герметиком. Никуда он не денется. Родное крепление не использовал, смысла его тут применять не увидел.

Rostik писал(а):
Попутно надо учесть наклон решёток в бампере.

Вот этот момент пока под вопросом. На машину пока не ставил и как решетки на ней стоят сейчас не помню, но судя по плоскости колодца ПТФ решетка получается немного наклонена вниз, а фонарик встает наклоненным чуть-чуть вверх (само собой так получается, в силу исходной формы углубления), в сумме должно получиться как надо.

На машину будет ставиться скорее всего не скоро, ближе к середине лета. Но как только поставлю, обязательно напишу итоговые выводы и добавлю фото здесь.

PS по поводу Phlips vs Narva.
Как известно, Narva когда-то была поглащена Philips и в данный момент является одним из ее подразделений. На рынке автосвета они присутствуют обе, но с разделением, Philips, это сегмент "премиум", а Narva - "эконом". Причем продукция зачастую ничем, кроме цены и названия не отличается.
Так и в этом случае. У меня была возможность досконально (вплоть до вскрытия блока управления) сравнить описанные тут 4-диодные ДХО от Philips и Narva - разницы кроме надписей нет. Учитывая среднюю на момент покупки цену по Москве на эти фонари, >3000 за Philips и <2500 за Narva, выбор очевиден.




Поблагодарили(4): Виктор727, TOM., u285ra, Pejt6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 10:18 am  

texnik71 писал(а):
Влазит ок. 5 литров.

В пустой бачок 5-литровая баклажка входит со свистом. Так что я бы сказал около 6, учитывая горловину.
Датчик где-то ближе к литру срабатывает, чем к пол-литру.




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 10:39 am  

Верний писал(а):
Короче, просто почистить.
Хотя есть мысль подискать более подходящее и чистое место для этого датчика где-нибудь внутри за бампером.

Чем глубже внутрь, тем больше будет погрешность от тепла движка.
Разъем там типа "герметичный"? Может просто набить в разъем литола или какой-нибудь смазки для клемм аккумулятора? И до кучи после соединения обмазать снаружи.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:52 pm  

papillon2375 писал(а):
Скорее всего обрыв.

КМК, обрыв, если стабильно показывает одну и ту-же неправильную температуру. Если показания гуляют, то не факт. Хотя может и обрыв "дребезжать"...
papillon2375 писал(а):
А вот где он установлен (датчик температуры), я не знаю....

В переднем бампере, на нижней решетке. Его хорошо видно.

Костикус писал(а):
ИМХО, Влияет, машина им руководствуется например когда заводится. В какое положение дроссельную заслонку повернуть, сколько воздуха впустить. Может ещё что-то.

Уверен, что не влияет. Для работы двигателя есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха на впуске.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:20 am  

Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS