* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Salmon: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Salmon

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 8:32 pm  

Итак вчера вернулся с Черного моря. Ездили на выходные и часть будних в Лермонтово (Туапсинский район, недалеко от Джубги в сторону Туапсе).
Когда ехали, то думали, что вдруг вода в море еще холодная, июнь месяц все-таки. Вода оказалась очень теплой, погода не подвела (о погоде немного позже).

Итак. Экипаж: я, жена, старший ребенок, друг, его жена, их ребенок. Железный конь: VW Sharan 1.9 TDI 2002 г.

Маршрут: Таганрог-Ростов аэропорт (надо было завезти еще одного человека на самолет) - Азов - Староминская - Тимашевск - Новотитаровская - поворот на Динскую - М4 Дон - объезд мимо Краснодара - Джубга -Лермонтово.

Не знаю как людям из Москвы, Питера и других городов, а мы предпочитаем ехать от Ростова именно по такому пути (Азов, Тимашевск и т.д.), а не через Батайск и далее по федералке М4. Главная причина это отсутствие гайцов (они есть только на стационарных постах), дорога двухполосная, но вполне приличного качества. У нас в Ростовской области дороги делать конечно не умеют. Вместо этого выставляют знак неровной дороги и далее идут латки и тряска. Однако даже тут 100-120 км/ч ехать можно. После въезда в Краснодарский край картина меняется и очень сильно, скорость возрастает до 140-150 км/ч (можно и больше Smile). Эта дорога не сильно загружена, фур мало, попутных и встречных тоже не особо много. Вобщем едем быстро и не напрягаясь. В Новотитровке сразу после светофора (он там один по пути, на нем постоянно пробка образуется), где то через квартал стоит указатель налево на Динскую. Сворачиваем и по этой дороге выезжаем на М4. Был бы более удачный маршрут мимо Краснодара на Джубгу, низачто бы не выезжал на федералку. Как только выехали тут же уперлись в поток, который едет ровно 90-100 км/ч, т.к. гайцы стоят через каждые 5 км, у них машины оборудованы видеокамерами с радаром, вобщем выстроили всех. По этой дороге ехать утомительно, все засыпают, хотя по качеству дорога конечно хорошая, но так ехать можно очень долго. Когда въезжаем в предгорье на Джубгу, дорога тоже очень хорошего качества, широкая, ровная. Однако есть участок 8 км, где идут ремонтные работы, ограничение 40 км/ч. Нарушать никак низя, менты пасут строго! Очень помогает круиз контроль. Во всех населенных пунктах тоже лучше сбрасывать скорость, становиться на круиз и не нарываться.

У нас по результатам поездки штрафов 0 руб. Smile

Итак фотки:

Выкладываю маленькие, тыкаем мышкой смотрим побольше. Ужал размеры до 800х600 и снизил качество, чтобы трафика меньше было:

3:30 утра старт из Таганрога в Ростов.


5:00 утра из Ростова далее в путь:


Трасса на Азов, Староминскую (участок в Ростовской области это еще без латок на дороге)


В Староминской забираем оставшуюся часть экипажа


Дозагружаем багаж (тут нам привезли целый ящик черешни, пришлось пожертвовать одним креслом в 3-м ряду Smile)


Дорога от Староминской на Тимашевск (это уже Краснодарский край, тут выходим на нормальную крейсерскую скорость Smile )


Так сейчас выглядит дорога на Джубгу


По пути на Джубгу возникает 8 километровый участор ремонтных работ с ограничением 40 км/ч, местами кажется, что все уже сдалано и можно ехать быстрее, но сразу за поворотом окажется мент Smile, встречные моргают, но лучше не рисковать


По пути от Джубги до Лермонтово останавливались и смотрели предложения по жилью, ничего не понравилось, в конце концов заехали в Лермонтово и обнаружили гостиницу "Экватор", на территории 2 бассейна, один около 5х3 метров глубиной от 150 до 180 см, второй на крыше где-то 10х4 метров глубиной около 230-240 см, тут же возле большого бассейна бар (цены очень либеральные) и вышка для прыжков в бассейн высотой около 230 см. В баре есть проектор, по вечерам все жильцы собирались под водочку смотреть камеди-клаб и заодно и покупаться

Так выглядит 3-х местный номер. Нам он обошелся 850 руб./сутки первый день, далее по 1000 руб./сутки. С 1 по 15 июля он уже стоит 1300, с 15 июля по 31 августа 1650, с 1 по 15 сентябра опять 1000 руб. После этого 850 руб. В каждом номере: душ, туалет, холодильник, сплит, шкаф, тумбочки, двучпальная кровать. Есть 2-х комнатные номера (цены не помню)


Дорога на пляж. Слева вход на пляж. Приходится переходить трассу. Все культурно уступают дорогу на пешеходном переходе.


Берег конечно не супер. Местные говорят, что каждый год власти собирают деньги со всех гостиниц на уборку пляжа, но не убирали его давно. В детстве я был в этих местах часто, тогда берег убирали и тут был песок. Убрать его и сейчас реально, было бы желание Smile Первые пару-тройку метров при входе в море камни, потом песок. Глубина нормальная. При волнении моря, воду конечно баламутит, но при наличии машины, можно сдвинуться в любую сторону, далее в сторону Туапсе около детского Лагеря Орленок отличный песочный пляж.


Это я после пляжа расслабляюсь в маленьком бассейне с пивком. Персонал относится очень либерально, главное вести себя нормально, не мусорить и т.п. Smile


Детей из бассейна вытащить практически нереально Smile


Первый вечер. Времени около 2-х часов ночи. Булькаемся в большом бассейне у бара


Нам нравится Smile


Бар работает до последнего посетителя, т.е. пока всем не надоест. На наш вопрос не мешаем ли мы им тут так поздно нам ответили, что мол вы приехали отдыхать, так и отдыхайте Smile

Мы наглеть не стали и около 3-х часов освободили помещение и перебрались в нижний маленький бассейн. Там булькались до 5 утра Smile Во всех номерах пластиковые окна, поэтому шум особенно никому не мешает.


На след. утро (примерно в обед Smile ) мокаемся, чтобы освежиться


под пивко и местное вино любуемся пейзажем с балкона


Вот так выглядит верхний бассейн днем.


Со своей рыбой и пивом, привезенным из Ейска, зашли в бар, нам без проблем дали стаканы для удобства процесса Smile


Так выглядит бар днем


Выделив трезвого водителя смотались в Небуг. Тут строительство идет постоянно, на фото, новая гостиница прямо на берегу моря (цены не узнавали)


В Небуге неплохой дельфинарий. Цена вопроса 250 рублей. Сеанс длиться 1 час. В ассортименте:
Морж


Две белухи


Морская львица


Три дельфина. Творят просто чудеса Smile


На пляже в Лермонтово есть всякие атракционы для детей


Это я в ожидании пока ребенок покатается на водном атракционе.


Так наотдыхавшись, накупавшись и ударив немого по печени, едем домой тойже дорогой (менты присутствуют повсеместноSmile ). На небе возле Краснодара видим ЭТО!




И тут ОНО началось. Я такого дождя давно не видел. Маленькие легковушки сразу свалили на обочину и застыли. Скорость движения упала до 40 км/ч, местами вообще все вставали.


С горем пополам преодолели мы дождь, свернули с федералки и назад той же дорогой.

Всем приятного отдыха и интересных поездок!




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salmon

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 08, 2008 8:21 pm  

По лампочкам. Желтый индикатор загорается когда какая то лампа в текущей активной цепи не работает. Итак поворачиваем ручку включения габаритов, если загорается индиктор, то какой то габарит не горит. Если все ок, то включаем ближний свет, если индикатор горит, то левая или правая или обе лампы ближнего сгорели и т.п. При неработающей лампочке поворотников, раздается более частое щелкание, по ушам бьет сразу. Итак, а как же протестировать лампы тормоза? Именно для этого после завода двигателя, сразу загорается индикатор, вы нажимаете тормоз, включаются фонари, отпускаете, если индикатор потух, то все ок. Если нет, начинаем смотреть какая лампа в тормозных сигналах не горит.

Service Now включается после завода (или после отрабатываения еще каких то сигналов после зажигания), если закончился межсервисный интервал (устанавливается в бортовом компутере, но в наших условиях не соблюдается). Это означает, что пора менять масло, фильтры и вообще ехать на плановое ТО. Итак когда ищем компьютер и сбрасываем межсервисный интервал в бортовом компутере.

Сигнал колодок - это индикация износа колодок. Датчик износа задних стоит на заднем правом колесе, датчик износа передних на переднем левом. При покупке колодок обратите внимание на длину провода тачиков, длина должна быть около 20 см. А то я по неопытности купил, все как надо, только провод короткий и находится на обоих передних колодках, видимо с пасата какого то попали мне колодки.

Про педаль сцепления ничего толкового не скажу. У меня дизельный шаран, тут сцепление более тугое, педаль работает четко без провисаний, думаю и на бензине должно быть также. Так что все-таки педальный узел не в идеальном состоянии.

Советую посмотреть тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=14

Это самый серьезный форум по всем техническим вопросам, касающимся VAG




Поблагодарили(1): regiser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salmon

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:11 pm  

Ну эт не знаю. У меня дизель. Может там в горловине бака прикол какой. Типа только под давлением напора струи мембрана какая открывается. Честно говоря за 4 года пользования машиной ни разу уне приходилось с канистры заливаться.



Поблагодарили(1): MIKLUHO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS