По ситуации: вообщем супруга порешала по своим каналам, снимут запрет без суда. Пока сказали, ездить и не париться.
Да, и ещё..Я наверное спасибо тебе должен сказать за обьяснение ситуации на реношном форуме. Спасибо!
Да не надо мне никаких благодарностей
И тем не менее... Вариант с личными связями я бы оставил напоследок, как самый крайний. А давил бы на салон - их косяк и недоработка.
Ставь им жесткие сроки по снятию ограничений и по оказанию тебе помощи в постановке на учет. Потому как тебя могут прессануть в ГАИ на штраф за просрочку регистрации. Да и мало ли что еще...
Не надо поддаваться на их ласковые обещания. Они ничего не стоят и рассчитаны на "само рассосётся".
Да и ваще....возвращай машину, если начнут водить за нос.
И не затягивай этот процесс. Пральна тебе Алексей СТАЛКЕР говорит- чем дальше, тем больнее будет.
В стране вариантов приличных РЕНО ещё ого-го...
На кой йух ты туда полез?
Тебе всё тут слово в слово рассказали, а ты там только зарегился, сразу о юридической проблеме, тебе тут же ответ от Рольфа, который сам только зарегился.
А ты еще - "Спасибо, Рольф! Почёт и уважение такому салону и мои рекомендации!"
Еще курочка в гнезде, яичко в пи-де, а ты дифирамбы запел.
Вчера поехал ставить на учёт, а там запрет регистрационных действий. Звонил в "Рольф" ( продавцы), те сказали, что будут искать владельца старого. Я так понимаю, что это на долгие месяцы может растянуться. Вопрос: как легализовать авто? И могу ли ездить на неё постоянно? Страховку и тех.осмотр уже оформил. Сдавать авто не хотелось бы, реально всё нравится и устраивает.
Да, такой момент. Приставом наложен запрет 21.01.15г. А машина куплена мной 22.02.15г. В ДКП стоит полная стоимость авто. Впринципе, понимаю, что подав в суд, сделку признают недействительной и обяжут автосалон забрать машину и вернуть деньги. Но это может затянуться очень на долго. Авто нужен каждый день и он мне нравится. Потому и спрашиваю, см.выше
Если ты в страховке есть, то можешь спокойно ездить. Только машина при таких условиях твоей не будет, она останется на бывшем хозяине.
И неприятности могут всплыть в любой момент. Как от бывшего хозяина, так и госорганов.
Пиши в РОЛЬФ досудебную претензию. Примерно такую - я приобрел у вас машину тогда то, а зарегить на себя не могу, потому что....
вот вам срок на разрешение данной проблемы.. не уложитесь - я возвращаю машину, вы мне - деньги за машину и произведенные расходы....не пожелаете мирно - обращусь в суд о признании сделки недействительной.
И ДКП храни тщательно. И документируй все свои расходы. В суде, если дойдет, все может пригодиться.
А вообще - не ожидал... Рольф вроде контора приличная.
О как! А скорее всего не вернуть в автосалон, а вернуть прежнему хозяину тк автосалон перекуп который не совершал рег действий и запрет наложен не из за него а из за прежнего владельца. Большой минус салону что не пробивает автосы которые берет на реализацию...
Не прав.
Очень даже вернуть в салон. ДКП составлен между ПАТРИОТОМ и РОЛЬФОМ. И все претензии - к РОЛЬФУ.
А РОЛЬФ, у которого договор комиссии с бывшим хозяином, пусть сам с ним и разбирается. Они, небось, уже и деньги бывшему хозяину отдали и тот радостно потер руки.
Ожидал вопроса
Когда то давно, при царе Горохе, я начинал с коллекционирования
1:43. Этим делом увлекся и мой старший сын. Но это было все типовое и фабричное, ассортимент ограничен и интерес у меня постепенно стал сходить.
Сын продолжал. И настал момент, когда просто ставить стало некуда.
Он перешел на 1:87. И места требуется меньше, и масштаб этот более распространен в мире, и комплектующие ( мосты, кабины, колеса и пр.) можно приобретать отдельно. Попробовал он делать сам, получилось вроде. Так и пошел дальше.
Теперь он уже далеко не мальчик, а интерес только вырастает.
Вот некоторые плоды этого интереса я и выложил.
Щас он изготавливает модели либо на заказ (штучно в основном и уходят за рубеж), либо продает на Ибэе, либо оставляет себе.
Это не способ зарабатывания денег. Это хобби. Только затраты приходится как-то компенсировать.
Особо ценятся модели нетиповые, сделанные по старым фотографиям с сохранением технических мелочей, особенностей покраски и надписей тех лет. В магазинах такого нет.
Так что респект ему, а мне, как старому коту, остается только сидеть на крыше, давать советы и хвастаться
1. Логан, он же Ларгус фургон. 1.6 бензин. 2013г. Брал практически новый.Ничего плохого сказать не могу.
Просто, надежно, дешево. Окупил себя за три(!) месяца.
2. Сценик. (общая платформа с Меганом). 1.5 турбодизель. 2007г. Второй год пошел владения. Как выглядит под капотом - х.з.
Там все тесно, плотно и делать там нехрена, кроме как незамерзайку залить.
Все электро, всё автоматически, напичкан по самое некуда.
Ничего плохого сказать не могу.
да и писалось уже многократно , не забываем хотя бы раз в месяц проверяться по базе ФССП http://fssprus.ru/iss/ip/
+ при операциях с машиной сразу проверить ее в базе данных ГИБДД
на предмет всякого рода ограничений с регистрационными действиями, в том числе наложенных приставами.
Нужен ВИН номер. И всё.