* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Fedorych: 59 (всего благодарностей: 101) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 05, 2023 10:41 am  

Какие то фото найдутся. Те что про задние пружины вроде кое что есть. Как их вставить что бы вставились и не пропали ?



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 30, 2021 1:14 pm  

Привет ребята. Как дела? Что то давно никто не делится инфой. Неужто пересели на кадиллаки?
А у нас балтийская корюшка у рыбаков на море по 300р за кг. Она помельче колумбийской мереканской, которую привозят замороженную и потом выдают за нашенскую. И другая по вкусу. Это я хвастанул по питерски, не удержался.
Это я в Комарово , которое " на недельку до второго" в песенке.
В моем возрасте становишься поневоле однолюбом в смысле машинки. Но и она не подводит, старается. Все , что делал с подвеской не ломалось. Единственное, что что то постукивало справа в стойке и притом не всегда. Снимал . Стягивал пружину. Оказалось гайка ослабла штока амортизатора. Подтянули на пол оборота. На сервисе естно, а не сам мучился. Хотя смог бы и сам ,если б знал что там постукивало.
[/url][/url][/url]




Поблагодарили(4): Gloomy, fon-mein, Dbabay, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 8:00 pm  

https://www.youtube.com/embed/4EoUz39nPMM

https://www.youtube.com/watch?v=gv0byBmrFx8




Поблагодарили(9): Dbabay, Шрек, алекса, vlil, Edo, андрей5456, am02rus, Леон, Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 10:46 am  

pandoria писал(а):
Два года назад у меня был вес почти 90 кг, сейчас, все из-за питания и сидячего образа жизни. начал бегать и тренажерка 3 дня в неделю, умеренное питание с минимумом жирного. На данный момент вешу 68 и чувствую себя норм.

Ну это идеальный вариант для молодых. А что делать тем кто уже в возрасте или по физическому здоровью в зал не может ходить? И не есть на ночь не может, тогда не заснуть. smile181
А надо. Одежды пропадает море.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:38 pm  

Добрый день всем.
По поводу задка есть идеи тоже,пока не реализованные.Скажу лишь,что дополнительный рессорный лист применяться не будет.Хочу использовать мягкие пружины от почтового мотороллера(они-же прицеп "скиф",помойму).Ну это потом,разговор для другой темы,не будем отвлекаться и продолжим пожалуй.

Можно,конечно, уже -бы было начинать сборку стойки,но есть одна немаловажная деталь заставляющая повременить с этим долгожданным действом.
Отбойник аммортизатора.
Он сконструирован как одно целое с пыльником и рассчитан был на верхнюю чашку без приваренной трубы.Ясно,что в новой конструкции ему опираться будет неначто.
Использовать езду без отбойника,как еще одно средство против засыпания за рулем,мы посчитали неразумным и сделали следующее

По внутреннему диаметру приваренной трубы подыскали, все в тех-же бездонных гаражных закромах, старые отбойники от Форда,помойму,сиерры.Задние похоже.

И вот что получилось.




Отрезав нужный кусок , поместив его в нужное место и мысленно совместив вот эти две детальки,мы поняли,что проблема решена.



Теперь, пожалуй, можно приступать к долгожданным сборочным работам.
Убегаю по делам.Продолжение следует.




Поблагодарили(1): gst.max
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:21 am  

Вот над этой штукенцией(верхняя чашка), мы и будем колдовать.Для начала замерим диаметр и пойдем искать нужную трубу по закромам гаражных закутков.Примерно 70мм.



Время поиска нужной железяки, обратно пропорционально времени существования гаражей.Мы нашли быстро.Кольцо из скотча наклеивается для что-бы ровно отрезать.




Путем глубокомысленных умозаключений и используя большой и трудный жизненный опыт мы решили,что в старых машинах просадка пружин составляет от 3-х до 5-и см.
Для поднятия передка машины,конечно,можно купить и поставить новую пружину.2 см подъема вам гарантировано.Но это только на первый год.Потом все просядет так-же ,если не больше, т.к. качество новых пружин может оказаться сомнительным.
Посему наилучшим вариантом можно считать оставление уже промятой пружины.Дальше она, как правило, не проседает.
Ну и если наше отечество поместить в список стран с плохими дорогами,тогда точно нужно добавить еще 2 см.(так делает Мерседес, выпуская пружины длиннее на 2 см, для стран с плохими дорогами.
Опять же если искать такие пружины и ставить их,то куда девать,спрошу я вас,накопленные за долгие годы различные трубы и прочие не менее ценные железяки.Не по хозяйски это-бы было.
Итак 40 мм - расчетная величина подъема машины.
Можно конечно и больше,но как-то не хочется выглядеть на дороге движущимся катером.
.Поддомкрачивание передка под переднюю балку то-же показало,что в моем случае хватит 4 см.Машина всает горизонтально.

Итак отрезаем кусок трубы длинной 40 мм.



От вехней чашки отрезаем макушку





Зачищаем заусенцы



и получаем вот это



Далее все эти разрозненные железяки Женя попытается объединить в одно целое







Тем временем Миша,большой аккуратист,и любитель кропотливого труда решил перебрать и смазать опорные подшипники







Однако работа со сваркой железяк подошла к концу и вот что вышло



Я же, что-бы застолбить участие в столь грандиозном начинании,бросился в свой гараж за краской,которая якобы по ржавчине



Ну ладно.На чае долго не просидишь.Пора спать.
Продолжение следует.




Поблагодарили(1): gst.max
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:42 pm  

Итак продолжим.
Начинаем разбирать стойку.Здесь могут быть два момента.Первый, это разборка с помощью стяжек пружинных.Это довольно кустарный способ.Здесь требуется определенная сообразительность.Лучше иметь два комплекта стяжек(для перехвата витков т.к.за один проход не всегда удается стянуть пружину до нужного размера).
Второй - если имеется приспособа-агрегат(даже кустарный).Он позволяет сжимать стойку более комфортно.Особенно это заметно при сборке стойки.Но об этом ниже.Мы имели девяточный и поколхозив немного, приспособили его.Фотки по разборке стоек идут вперемешку т.к. мы использовали и тот и другой способ.

Поехали.
Напильником метим концы пружины для облегчения мозговой деятельности при последующей сборке.



Необходимо отметить один немаловажный момент.Перед тем как стягивать пружину нужно сорвать гайку крепления аммортизатора сверху.Для этого используем два ключа.Один трубчатый для удержания штока аммортизатора.На него нанизываем головку подходящую для гайки аммортизатора.Головку крутим газовым ключем,удерживая трубчатый ключ неподвижно.












Хотелось-бы обратить внимание,что со стянутой пружиной нужно вести себя поосторожнее.Запас накопленной энергии, в этой связке мы не будем пересчитывать в тротиловый эквивалент,как это модно стало сейчас делать,но думаю хватит всем попавшимся ей на пути.

Пошел пить...... чай. Very Happy Продолжение следует.




Поблагодарили(1): gst.max
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 6:17 pm  

Ну а там спросить? Или они только приткнуть умеют?
Вряд ли ктото здесь толком что объяснит. Надо знать как работают блоки управления вообще. Как работает в данной машине. Как какой датчик влияет. Сложности там нет особой в этих блоках, но надо их с десяток покурочить что бы знать Регулировок то там нет . В блоке набор электронных логических ключей в разных комбинациях входных сигналов по разному подающих сигналы на выходах. Эдакая таблица . Вроде сам блок не должен влиять. Это надо бы с других таких же машин попробовать повтыкать. И сравнить. Например там где брали или на разборках, если дадут. Я на своей не стал этим заниматься.
У меня на слух тоже с самого начала обороты вроде повышенные. Не мерял правда, но гдето тыща если с четырехтактным сравнить. Но у меня шестерка и на слух опыта нет у меня, но вроде больше чем 800. Напомнили мне однако. Надо бы все же как то померять. И если больше искать причину, но уже сколько езжу и меня это не напрягало. Но знать надо все же.
Да и движки у нас разные. Отвечаю вам больше для поддержания духа, чем могу помочь конкретно. Но что знаю, о том и написал. Чё скрывать?




Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 7:43 pm  

sergey_msw писал(а):
Изучив тему, оказалось все не так уж все и сложно, даже интересно ))))))
Перед , труба в чашках +6 см., удлинитель штока стойки +5 см.
Лифт зада пружинами от пассата Б5 (задними).
Задние амортизаторы + 4 см (49 с разложенном состоянии против 45 см в стоке)

Я родные задние амортизаторы поменял. Готовил машину к зиме и проверил их. Один слабый, второй вроде ничего, но работали почти в самом верху. Поставил сторонние, которые подлиннее. Ну там вымерял туда сюда ход свой и подобрал по этим сантиметрам. Поставил от патриота. Но вообще то идеально по размерам должны подойти от шевы-нивы. Не стал искать. От патриота рядом продавались. К тому же немецкие. smile207
Кстати, тем кто доп. рессоры ставит , это надо тоже иметь ввиду и мобыть даже первее. Ха-ха, вот что значит пожить вдали от столиц.
Впереди клиренс 20-22 см. Смотря докуда мерять. Вот уже сколько лет а ничего не изменилось.
Пока готовил к зиме машину много чего сделал за что годами не брался. А хотел то всего пару дырок заварить в конце августа. Только копни. И столбы пришлось обваривать и ....ай. Ладно. Завтра на развал поеду. Хотел сегодня, но нашли, что надо менять задние сайленги на перпедних рычагах. Купил. Завтра надеюсь закончу.





Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 8:08 pm  

Чем хороша полная разборка, так это тем, что постепенно начинаешь понимать что и как работает.
Если навскидку, то как то все это у меня работало..... но, видимо, не совсем что бы полностью т.к.тяга, идущая к рессоре, была не натянута. Да и возвращался ли клапан в полностью открытое положение тоже нет уверенности т.к. этому способствует натянутая тяга , а уже в ней внутри пружина, создающая этот натяг. Есть конечно под рычагом коническая пружинка, но мне думается, что она больше для создания натяга между собранными железками.
Вот так все это выглядит. Я думаю, что в машинах с АБС в основном все тоже самое, но без тяги. В машинах с АБС может и не быть колдуна, но тогда есть риск, что АБС не успеет отреагировать на резкое нажатие. Она же реагирует только на блокирующееся колесо и не видит резкого повышения давления тормозухи в первый момент и если нет колдуна, то точность реагирования этой системы падает конечно. Возможно в более новых конструкциях АБС этих клапанов и нет под днищем, но тогда они должны быть встроены в блок АБС. Без них никак.
Ход штока клапана мизерный. Где то 1-2 мм и если от нашей грязи шток клапана зависнет в среднем положении(засахарится), а хуже если вообще в закрытом (выдвинут вверх), то тормозов задних не будет т.к. возвратная пружина может не вернуть его в открытое состояние. В моем случае тяга болталась и явно не открывала клапана.
Воистину техника для Калифорнии.
P.S. - резинок уплотнительных для штуцеров действительно нет. Я поначалу принял за них темные кружочки внутри входных отверстий для штуцеров. А это оказалось следы от прижатых трубок. Будем думать как уплотниться от подтекания тормозухи через них. Возможно чистка резьбы снимет эту проблему. Или поставлю медные уплотнительные шайбы в старое соединение. Соберу, тогда и посмотрим.
Регулятор чаще всего состоит из двух половинок у многих машин наших т.е на каждый тормозной контур свой регулятор. Но устроено все так же. Клапана одни и те же. Конструкции корпусов разные. Такой как у меня(два в одном корпусе) шел недолго. Потом его заменили на разделенные клапана. Легче дефектовать видимо. Да и дешевле при замене.
Буду рад ,если мои изыскания кому то помогут . Для машин после восьмого года та же проблема с задними тормозами, если почитать их ветку.



.




Поблагодарили(2): Edo, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 5:23 pm  

Привет всем. Молодцы. Так держать. Главное с понятием ко всему подходить.
Выглядим мы конечно не молодо, но по прежнему бодры, чего и всем желаю.







Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 2:12 am  

Вверху и внизу конуса разные но труба одна.
Как истину в последней инстанции на себя не беру.Каждый по свойму творит - мастерит...... Померял, отрезал, подварил....... Почесал репу. Привинтил . Собрал , посмотрел, Sad разобрал, сместил, подварил, собрал. Вроде ничего. Проехался. Вроде нормально. Назавтра поездил , прекрасно. Smile Как то так















Поблагодарили(2): алекса, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 02, 2012 9:57 pm  

1 мая. Ну как отметить сей забытый праздник трудящихся?
Испачкать руки и тем самым приобщиться к замученным непосильным трудом "рабам на галерах"?
Решено. Меняю ступицы задка. Чрезмерный шуршащий шум уже не спишешь на шипованную резину.

Итак поехали

Как снять колесо пропускаю..... Но все же напомню, что работать надо с двумя домкратами. Один для подстраховки(если нет подставки).
Снимать барабан .....да ладно...все знают...приятное занятие. Smile Через деревяшку ...кувалдой...да с разных сторон...как прокручиваться перестанет значит пошел. "Бить буду аккуратно, но сильно.." smile181




Здесь сделаю маленькое отступление. Не сжимая старых колодок(что очень муторно), снять "чисто" ..... невозможно. Кстати, извиняюсь заранее за утвердительные формулировки.
Это мои личные впечатления и ни в коей мере я их не .....короче это не истина в последней инстанции. У каждого свой опыт.
Короче.... может сорваться один солдатик фиксирующий колодку, а то и два. На фотке видно, что отсоединился один.... правый.



Дальше все просто. Снимаем пружинки (кроме верхней, самой трудной). Отсоединяем тросик ручника. И вот в таком виде будем менять все старое (ну конечно не совсем все) на новое.





Рекомендую купить набор пружинок и солдатиков. К тому же в мануале рекомендуют ставить новые пружинки, так как старые от нагрева теряют свою упругость. Я покупал наборчик за 600р., там же где брал колодки и ступицы. А именно в магазине-рынке "Маршалл". Есть у нас такой. Даже два. Наборчик этот везде должен быть. На фотке половина набора, так как одну сторону (правую) я уже сделал.





Поблагодарили(4): Sensej, Stasopolas, TOM., adams
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 8:22 pm  

Denaz писал(а):
если машина не гуляет и резину не хавает то дешевле руль снять...

Нельзя этого делать.
Когда делают развал,то изначально выставляют руль как положено.Затем проводят регулировку схождения изменением длинны рулевых тяг,причем их крутить надо обе и на одну величину(незря там резьбы правая и левая предусмотрены),т.е. постоянно следить чтобы их длины были одинаковы.Если развальщик этого не делает(например по причине закисшей резьбы,то он крутит только одну тягу.Схождение выставляется,но потом руль при прямом движении меняет свое положение,хотя машину никуда не тянет.Это явный брак.
Весь фокус здесь в том,что при вхождении в поворот колеса не будут поворачиваться на строго определенные(причем они разные) углы.Это износ резины одного колеса при поворотах(оно не только катится но еще трется,это еще и безопасность т.к. провоцирует занос).И еще радиусы поворота паправо и налево станут разными.
Так что руль снимать - это для самоуспокоения или для продажи с обманом.Придется все-же посетить сервис (чуть - чуть обогащенный знаниями).
PS:кстати,производители предусматривают меры исключающие этот ранее практиковавшийся способ(перестановка руля).Делается несъемная шпонка,не дающая просто так переставить или делается насечка зубъев с переменным шагом.Посему развальщики перестали сами переставлять руль,для сокрытия брака,что хорошо ИМХО.Но все же для полного успокоения неплохо после развальщика посчитать количество поворотов руля вправо-влево от среднего положения.Оно д.б. одинаковым причем до нескольких градусов в крайнем положении.(10 уже много).




Поблагодарили(2): Semtex, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 10:54 am  

Добавлю из своего опыта. Очень важно в навике это какая операционка стоит и сколько памяти ОЗУ. Сейчас это андроид (винмобил начал отступать) и ОЗУ не меньше 128 мбт (иначе тормозит и могут вылетать карты размером 100 мгбт и более. Покупая именно на ОЗУ смотрите. Некоторые производители в глаза тычат 4-мя гигами внутренним ПЗУ. Это до лампочки. Это воткнуть снаружи можно. Именно ОЗУ смотрите.
А вообще то в навигаторе очень даже приятно по точкам координат ездить. Дают , например, друзья тебе координаты места встречи, грибного места и т.д. И запросто приезжаешь. Финны дают теперь в рекламе координаты магазинов, отелей. Да и самому можно дома приготовить эти координаты. Я так много где побывал. Так что маршрутизация по городу это не самое главное бывает.




Поблагодарили(1): Elem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS