* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Fedorych: 59 (всего благодарностей: 101) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 2:51 pm  

(статья) Полировка фар!!!
Фары полируются ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВЫЕ!
Покупка материалов:

1.Идем в любой магазин автокрасок и покупаем: один лист “1500″, один лист “2000″. Если фары ну очень желтые, то купите лист “1000″. Наждачку берите “мокрую”.
2.Там же покупаем полироль (на развес). Обычно полироль фирмы “3м” есть везде, поэтому берем каждой грамм по 30-50 каждой: 1. “73″, 2. “75″
3.какой нибудь самой-самой мелкой для финишной обработки. Полироль обычно стоит от 1р. за грамм, может чуть больше, может чуть меньше…..
4.Если есть дрель, и в будущем планируется самостоятельная полировка кузова (уверяю,- ничего сложного), покупаем мягкий (именно мягкий) круг-насадку на дрель (разберитесь сразу же с переходником на дрель, т.к. я не помню откуда он у меня взялся))). Круга хватит на очень и очень долго,- точно раз на 10 полировки всей машины, а чаще чем раз в год полировать будете вряд ли. Круг стоит рублей от 300 вроде как.
5.Если по каким-либо причнам покупка круга не происходит, то покупаем там же бумажные салфетки. Штук 5, это с запасом на всякий случай. Стоят рублей по 10.
Полировка:

1.Наливаем водички в какую-либо емкость. Отрезаем кусочек наждачки таким размером, чтоб удобно было тереть. Трем следующим образом: макаем руку с наждачкой в воду и трем)). Выбор наждачки по возрастающей, т.е. сначала 1500, потом 2000. Трем без особого фанатизма. Т.е. взяли 1500, трем, как желтизна уйдет,- берем 2000 и трем ей, чтоб затереть риску от 1500шки. Думаю, после превого раза станет понятно, и сколько резать и как и сколько тереть).
Итак, затерли…
2.Начинаем саму полировку:
Кругом:
“Точкуем” полиролью фару, т.е. палец суем в полироль, а потом ставим точки на фаре. Расстояние подберется опытным путем, ничего страшного не произойдет).
Берем дрель и полируем.
Салфеткой:
Берем салфетку в руку, кусочек салфетки макаем в полироль и начинаем этим кусочком полировать фару. Т.е. трем также как наждачкой, только салфеткой.
С полиролью дело обстоит так же как и с наждачкой, т.е. чем больше цифра, тем мельче абразив в ней. Поэтому сначала полируем 73ей, потом 75ой, ну и потом какой нибудь финишной, если хочется дает отличный блеск.
Рубрики: Полезные советы, Своими руками, Тюнинг.




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 9:46 pm  

Пружины д.б. разной толщины по прутку. Мерять штангелем. Разница д.б. в одну две десятки. А так все одинаковое.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 1:43 am  

Вот здесь советы про это.
http://amastercar.ru/blog/avto-ne-zavoditsya-zimoj-prichiny.html




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 1:04 am  

Ну и ладно. У них фамилия директора Крюков-Сибиряк Андрей. Ну не могут люди с такой фамилией быть с бандитами в связке. Хоть убей.
А так обращайся. Подскажу в разрыв каких проводов свои секретки всунуть. В век компьютерных технологий самый надежный защитный интерфейс.




Поблагодарили(1): dodzh2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 5:54 pm  

Harman писал(а):
по возможности далеко от сайта не уходи ... разберу и...твоя консультация вдруг потребуется, а ты на Канарах Confused .

До моих канар 60 км.Цемент возить и достраиваться.
А ты с vent-ом скооперируйся.Он сообразил,как быстрее и технологичнее это сделать. Тока он молчать будет как партизан,пока все разборки не проверит.ИМХО. Very Happy.Хотя магазин,наверно проще.Стойку на разборке, я думаю,разбирать не станут.
Раз уж тему подняли.Пойду измеряться.
Сейчас загрузился на дачу барахлом и сфоткал для сравнения, вроде как груженый немного. Маловато правда просела.Груз не тот. Ну где-то на 1см от пустой.



Написана высота коробки.



Ну а теперь в стойло




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 2:04 pm  

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6063&KW=%E1%E5%EB%EE%F0%F3%F1%F1%E8%FF



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:48 pm  

Vlad писал(а):
Fedorych писал(а):
неужели ты думаешь,что это не посмотрели?
Тихо, тихо, я не ругаться с тобой собираюсь, я вопросы задаю.





Поблагодарили(1): Avrely
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:51 pm  

Клон Шахтера писал(а):
На мой взгляд, ............

Итак попорядку.
Первое - стойки, показанные Вами на фото, от другой машины.
Я же, напоминаю,писал в самом начале,по какой причине в наших машинах нельзя ставить проставки между стойкой и кузовом.
Второе - основной мыслью поднятия передка машины, служит стремление компенсировать просадку пружин в старых машинах и даже поднять высоту выше расчетной.В моем варианте это 4 см.На фото приведенном Вами(что в основном и делается обычно ) - не больше двух см.Ну и как общие рассуждения, по этой теме и не касательно нашего авто, скажу следующее - Проставки большей высоты ставить опасно по причине выверта крепящих стойку болтов(чем они длиннее,тем чреватее,хотя это не бесспорное суждение,зависящее от исполнения) но самое главное по причине описанной выше, для переднеприводных машин(приводной вал начинает что-то задевать т.к. он опускается).
В наших машинах - это нижняя балка.Способ с проставками мне был не интересен,как ущербный изначально.
Теперь про аммортизаторы -
Легко понять,что мы шток возвращаем в первоначальное расчетное состояние, так как он опускается при просадке пружин.И даже если мы поднимем его выше расчетной для данной подвески,то запаса хода штока вверх хватает с избытком.
PS:должен заметить,что аммортизатор начинает работать лучше,в описываемом мной способе т.к.его поршень смешается на 2 см вверх(2 см-до своего родного положения,от просадки пружин и еще два вверх в моем случае) и начинает работать в менее выработанной зоне гильзы.Два дня эксплуатации машины это подтвердили.Причем заметно лучше.




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 5:55 pm  

barada-72 писал(а):
BigBen писал(а):

...



я наверно жуткий тип((((
но как эт выглядит с низу ???

я не видел оригинального фаркоп (хотя очень хотел его увидеть)

Смотри.
Не поленился сходил сфоткал для хорошего человека.
У них,слышал,нельзя ездить с фаркопом заместо заднего отбойника,потому кочерга съемная.
Да, кстати, видна и доппружина задняя,которую описывал уже раньше.Работает хорошо.







Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 12:48 am  

Natusik писал(а):
Примерно такую хочу, как на фото.

Такую обязательно и я хочу,со временем.
Сюда глянь.
http://www.master-sam.ru/pechka-gril.htm#por




Поблагодарили(1): Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:30 pm  

Ребята.Все это решается проще.Я так-же попадал.Потом заехал,по совету , на станцтю техосмотра.У нас это на Энергетиков.Там подъемник,который качает машину по типу как по ямам.Ходишь внизу и все сразу видно и слышно и можно рукой трогать детальки и на ощуп чувствовать люфты.Кроме слышимой проблемы обнаружил еще две.Очень полезная вещь.Но они есть не на всех станциях ТО.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:57 pm  

Тему много раз поднимали,но моло-ли.Лишний раз не помешает.
http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n99006885.html




Поблагодарили(1): Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 4:54 pm  

А если-б гдето в Крыму?



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS