* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Spacebar: 2 (всего благодарностей: 7) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Spacebar

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:39 pm  

что-то маздоводы в спячке Smile
исправим
Да, без колхоза никак Smile
Итак, предыстория…
У Mazda на движках L3 2,3 литра есть Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS), эта система предназначена для того, чтобы понизить эмиссию при запуске холодного двигателя.
При запуске холодного двигателя, система увеличивает скорость потока проходящего воздуха, закрывая заслонку и сужая проходное сечение. В результате качество воздушно-топливной смеси от инжектора улучшается. К тому же, создание сильного воздушного завихрения в камере сгорания улучшает распыление воздушно-топливной смеси. Из-за этого, улучшена выхлопная эффективность эмиссии. слово эмиссия скорее всего переводится в этом случае как содержание вредных выбросов… бла-бла-бла…
Короче, у этой системы есть болячка (по статистике сайта микроб.ру — более 80% движков L3 на MPV) — ломается пластиковый рычажок управления верхней заслонкой (от чего ломается — тоже много версий). Отдельно рычажок не продается и по маздовским мануалам меняется впускной коллектор целиком! А это штука баксов, в лучшем случае…
Поэтому народные кулибины искали разные пути решения этой проблемы. Один из вариантов — изготовление рычажка из более прочного материала.
В частности, один товарищ, с ником на микробе Zapa (спасибо ему большое!), наладил вытачивание рычажков на соседнем заводе из алюминия Smile
Я забрал последний, потому что по итогам 1,5 летней эксплуатации алюминиевого рычажка, было выявлено появление люфта в месте крепления рычажка и оси заслонки, что привело к решению изменить в дальнейшем материал для изготовления.
Виновник торжества


Новый рычажок забыл щелкнуть, но так он уже в установленном виде



Цена этого вопроса — 1700 рублей.
Результат — Мазздик преобразился! Проснулись, спящие ранее, лошадки Smile Теперь под педалью газа — все 2,3 литра и 163 коника трудятся честно (+ наколхозил с патрубком воздуховода)! Субъективно — улучшилась динамика, появилась тяга там, где раньше автомат резко включал передачу ниже.
В общем, доволен.
Если протянет года 1,5 — отлично!

Второй колхозинг (так же подсмотрен у микробов) — ремонт патрубка воздуховода.
Родной патрубок порвался в двух местах на гофрированном участке. Подсос воздуха приводил к плаванью оборотов и глушению мотора на задней передаче. Временно замотал скотчем.
Новая деталь стоит чуть больше 2000 рублей.
Бюджетный вариант — гофра воздуховода от волги или москвича (не нашел нигде) и 2 хомута.
До замены

Гофра от Волги

Вырезаем гофрированную серединку и срезаем ребро на верхней части, чтоб хомут плотно сидел

Результат



Цена вопроса — 98 рублей за гофру и 24 рубля за хомуты.
Итого: 1830 рублей (вместо 1200 баксов) и 20 минут времени (делал вдвоем с братом).




Поблагодарили(6): vent, Caravan737, Защитник, BigBen, Sensej, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spacebar

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:32 am  

Поздравы!!!!



Поблагодарили(1): Гарилыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS