* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Kaufman: 49 (всего благодарностей: 60) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 11:46 pm  

90 - Это и есть "родной" с перепускным клапаном вверху ( положительная фича в морозы).

Тема вверху ж прилеплена
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24678

Главное при подборе фильра внешний диаметр уплотнительного кольца 70-72 мм.
Внутренний 60-62.
А аналогов этому фильтру море ))
Боши, уфи, тойота, .....




Поблагодарили(1): andrey--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:57 pm  

мастера выдал акцент ))

Link




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:08 am  

0W60.
не.
Большая цифра несколько нивелирует первую цифру - 0
Густота великовата, хоть и заявлено что при -35 (цифра 0) оно(масло) будет жидким.
Жидкое и текучее - чутка разные понятия.
Текучесть у масел при такой температуре совсем разная, даже если у них у всех будет 0WXX
На ютубе ролики есть, когда кучку масел на текучесть проверяют в сибирские морозы, предварительно ночьку поморозив их на улице.
Занятное зрелище.
У кого текучее (т.е. таки масло), а у кого МЕД.




Поблагодарили(1): fon-mein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 7:54 pm  


Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...

Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))

Прочитано здесь




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:43 pm  

шелл купил Penzoil.
рецептура заявлена лучше по моющим присадкам и противоизносным.
у перзойла есть конкурент амсойл )
Возят сюда не много, но потихоньку дилерская работа набирает обороты.
Надеюсь его не изгадят подделками.

Петро-канада из той же серии с более низкой температурой застывания.
при -35 лучшая текучесть среди существующих конкурентом.

Тим
По пробегу и меняйте, с оглядкой на условия эксплуатации. )




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:59 pm  

I-man
Направление мысли в принципе правильное.
Если вы полностью имитируете средствами сигнализации работу замока зажигания, то этот провод можно смело прикручивать на массу. Двигатель ведь заводится ШТАТНО только в положениях селектора АКПП "P" и "N".

Провод вроде красно-фиолетовый.
Но не суть, главное чтоб за ручник отвечал.
ЗЫ.
Недавно читал что маши на приавтозапуске забодала дерево.
Селектор был в полопжении "D". smile233
Горе-электрик при реализации дистанционного запуска управлял втягивающим реле стартера минуя замок зажигания. Логика запуска естественно изменилась и машина ринулась на дерево. smile207




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 10:07 am  

http://www.ngk-elearning.de/

Выбор языка обучения


Регистрироваться не обязательно,
сразу выбираем необходимый пункт меню.

Пример:




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 4:38 pm  

сайт и видео



Поблагодарили(1): vlil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:49 pm  

вот ссылка на вопросник
http://www.major-chrysler.ru/faq/




Поблагодарили(2): Виктор727, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:23 pm  

кстати на сайте major есть раздел вопрос-ответ.
Многие там машины пробивают (пробег)
Сообшите там вин своего авто и в этот же день или на следующий вам ответят про ваши хотелки. ОД как ни как.




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 10:34 am  

http://www.oil-club.ru



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:52 am  

Цитата:
А в чем его слабость то?

Повторю: это заводилка!

Посмотрите как туареги уезжают... в гугле полно картинок.
Только сверлить ничего не надо будет в "крестоносце", а метод аналогичный, тем более авто уже заведенное.
Все!
Машина "поехала", если нет хотя бы доп иммобилайзера.
(призрак 540 например)

Оно вам надо?

PS
Мое дело сказать где грабли лежат - а ваше дело наступать на них или нет.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 1:31 am  

just do it )
и все запустится и климат контроль (электронный ) будет работать.

предварительно вызвоните замок.



настоятельно рекомендую ставить иммобилайзер
и подумать чем можно помешать угонщику, когда авто работает а владелец чистит снег. Smile




Поблагодарили(1): vlil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 2:42 pm  

papillon2375

Настоятельно рекомендую ознакомиться с документацией на фортин и
на предложенную сигналку.

В итоге имеет ДВА can модуля!
один в сигналке, второй в фортине!
Смысл ставить сигналку с каном, если этот сигналочный кан полностью замещается фортиновским?
Smile
Единственный смысл - только из-за бесключевого обходчика и блокировки руля при запуске.
все.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 6:43 pm  


Link




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS