* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя bluesly: 1 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
bluesly

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:57 pm  

На паралельном форуме писали:
Цитата:
Была проблема один в один. Не знаю как там по умному всё называется - но грубо говоря - есть под механизмом дворников блочок, что-то вроде датчика "нулевого" положения, пропаять и порядок. Причём проблема эта - как обьяснили у нас официалы - именно на T&C 99 года.
Цитата:
Была ситуация один-в один такая же. Перебирал переключатель - там в принципе ломаться нечему. Снимал и разбирал мотор, чистил смазывал все контакты. Все безтолку. Проверил у электриков реле - рабочее. Потом все-таки попробовал поменять реле на соседнее в блоке, с одинаковым номером. И все проблемы ушли. Наверное реле то рабочее, но при нагреве (продолжительной работе) возникают какие-то глюки в нем. Так-что начни с простейшего -с реле.
Цитата:
Может это покажется странным, но точно такая же проблема решилась при колхозе салонного фильтра. Абисняю:
Для установки фильтра, мне пришлось снимать весь механизм стеклоочистителя в сборе. Ну соответственно отсоединить разъём от привода. После сборки все баги прошли! Пол года всё работает как часы. rolleyes.gif Правда для профилактики, ну раз уж снял, я разобрал редуктор, смазал шестерни, смазал всю трапецию.
Цитата:
Не далее как в субботу пытался вылечить АБСОЛЮТНО анналогичную проблему. Тут все в один голос советовали что то пропаять непосредственно в редукторе. Ну разобрал (лучше бы не трогал), посмотрел, там все на заклепках, т.е. не разборное до нужно места, посмыкал туда-сюда две фишки. Собрал все назад - заедает. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Вот тут целое поле для "тюниха". Обнаружил какую то крупинку пыли на контактах что дают прерывистый режим, промыл, подогнул слегка, снова смазал циатимом (так было до меня), собрал. Включил. Минут десять ничего не застревало. Эксперимент закончил. Буду дальше ездить-смотреть.
Цитата:
Была у меня такая проблема - тоже пугали бодикомпом, ручкой... В результате - снял пластиковую "морду", которая между капотом и стеклом, где трапеция, двигатель, редуктор дворников. Отделил от пластиковой "ванны" трапецию (много болтоф). По другому до редуктора не добраться Sad Крышка редуктора оказалась на "торксах" Т10 вроде. Увидел, что там диск с контактами и под нулевой точкой накопилась грязь всякая. Почистил, подмазал, собрал. Делал года два назад, фоток нет Sad Но там все несложно - только крутить-винтить много... До сих пор нормально работает...




Поблагодарили(2): dodgevik, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS