* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Василиск: 1 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Василиск

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:51 pm  

Всем добрый день.
Хочу выложить отчет по переборке данной штуки.
Причина проникновения в нее была подробно описана в теме "Tras port 3.1 Есть толковый сервис в Спб?" http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5397&postdays=0&postorder=asc&start=15
Для того, чтобы снять впрыск необходимо в начале открутить напорную и сливную магистраль топлива, отсоединить три троса от рычага управления др. заслонками, Снять фишки с проводами на форсунках и непосредственно вытащить косу проводов из блока заслонок. Крепится она пластиковым зажимом в корпусе заслонок.
Далее откручиваются три болта крепления впрыска к впускному коллектору (головка на 13).
Предварительно был заказан рем. комплект впрыска (прокладки, резинки) номер www.rockauto.com. по каталогу 19160316, одна форсунка Ac Delco 17112503.(приходит с бензофильтром и резинками). Сразу хочу обратить внимание, проверяйте комплект при получении. В моем случае не доложили мембрану регулятора давления, а в комплекте она числится.
Непосредственно к разборке:
Первым делом откручиваем топливные штуцера (их не перепутать т.к. они имеют разную резьбу (внутри штуцеров имеются копролоновые прокладки круглого сечения ( в рем. комплекте есть новые)). Далее откручиваем три болта М6 ключ Torx крепления топливной рампы с форсунками. (см фото блока заслонок)

Разборки и сборка топливной рампы замена форсунок:
1. Откручиваем 7 болтов М5 ключ Torx крепление регулятора давления к топливной рампе.
2. Снимаем прокладку, резинки вокруг форсунок
3. Уперев плоскую отвертку в гайку на форсунке, между контактами извлекаем форсунку наверх вместе с плоским металлическим кольцом (см. монуал). (в рем комплекте есть новые кольца и резинки) см. фото.

4.Вынимаем резинки и смотрим какие они. Есть просто круглого сечения, а есть прямоугольного. Это для того, чтобы при установке обратно использовать такие же как стояли. Все дело в том, что рем комплект рассчитан на разные типы форсунок и является универсальным.



Резинка большого диаметра и тонкое метал. кольцо.
5. Далее разбираем сам регулятор.
Два отверстия большое и маленькое

(соединение с напорной и сливной магистралью через регулятора давления топлива)
Хотя в мануале указано, что регулятор давления лучше не разбирать, я это сделал, дабы убедится в целостности мембраны и отмыть всю копоть и грязь с металлических деталей впрыска. Мембрана по форме, материалу и конструкции напоминает мембрану насоса ускорителя от 151 карба., за исключением нескольких нюансов, на ней имеются симметричные ушки в двух углах. Внутри регулятора (в корпусе) под мембраной, стоит пружина с шайбой, видимо поэтому и идет запрет на разборку данного узла, чтобы крышка не угодила в лоб или глаз нерадивому слесарю и чтобы не порвать мембрану. Откручиваем по очереди четыре болта М5 ключ Torx, крест накрест, чтобы не порвать мембрану слетевшей пружиной, крепко придерживая крышку.
Разборка блока заслонок: на фото отверстия с углублениями для болтов крепления к коллектору, наверху прямоугольное отверстие для косы проводов форсунок, сквозная дыра в виде треугольника, для топливных штуцеров.

Обратная сторона блока вакуумные каналы и отверстия соединенные с трубками из нижней части.

По центру отверстие соединенное с трубкой F. Остальные соответствуют торчащим внизу трубкам. S. C. A.X. J.

Так же на впрыске буквами маркированы вакуумные магистрали, хотя в схемах мануала я букв не видел. Может, кому то пригодится или кто-нибудь найдет схему с буквенными обозначениями.

Трубка F.

1.Откручивает клапан ХХ ( ключ где-то на 31) сам пользовался газовым поэтому точно сказать не могу.
2.Откручиваем датчик положения дроссельных заслонок.
Далее все металлические части без резинок и прокладок кладем в ацетон и с помощью зубной щетки и воздуха отмываем и продуваем все вакуумные каналы. У меня они были сильно забиты сгоревшим маслом.
Сборка: в обратной последовательности.
Хочу отметить, что в комплекте пришло несколько разных прокладок для места соединения впрыск и впускной коллектор, но диаметры отверстии под диффузоры больше и формы и формы прокладок разные.


Супермега толстая Для чего такая не знаю.
Родная была фольгированным картоном.
Вот эта поронитовая встала как родная.
Внешний вид на распылитель форсунки

Удачи.




Поблагодарили(2): Alex124, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS