* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя neoslieders: 16 (всего благодарностей: 33) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 10:41 am  

Поменял сегодня трубку ГУР (04862306AB). Использовал разрезные ключи на 16 и 18.


Откручивать очень удобно. Покупал в Все Инструменты.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 12:38 pm  

Здравствуйте! Имея верхний набор прокладок, произвел их замену на Крайслер Гранд Вояджер 3.8 2008 года. Замена производилась со съёмом голов. Головы отдал на проверку и шлифовку. В головах были заменены: седла клапанов ,3 втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, притирка клапанов. Замена уплотнительных колечек на форсунках 05103377 AA. Заменил клапан PCV, резинка на нем задубела, еле вытащил. Номер 04648973AD. Делал сам, первый раз и один в гараже. Был использован Чемодан инструментов и динамометрический ключ.




Поршни почистил Лавром Express.
Запчасти заказывал и задавал вопросы по моментам затяжек здесь.
https://www.fml-auto.ru/
Видео по ремонту двигателей.
https://www.youtube.com/channel/UCGzYQN68aam15FrRYqdpGFg
Прокладки ГБЦ обработал медным спреем для прокладок.

Видео по сборке, разборке нашел здесь.
https://youtu.be/Q3c-ZP673d0
Залил антифриз, заменил масло. К замене сподвиг расход масла до 2 литров на 8000 км. Пока накатал 1000 км после замены, расхода масла нет.
Ремонт ГБЦ обошлось в 25000 руб. Запчасти порядка 27000 руб.
Масло использую НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 5л.

Каждый раз при замене масла, делаю промывку ДВС. Головки ГБЦ, без отложений.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 3:56 pm  

У меня RT 2008 года, менял датчик не снимая бампер. smile233



Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 4:01 pm  

100% круиз контроль.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 03, 2019 7:03 pm  

Верний писал(а):
neoslieders писал(а):
У меня уже 5 лет и 42000 км стоят передние ступицы на заду. И все нормально.

Какой фирмы?


iljin




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 4:06 pm  

Заявление на чарджбек помогло, Сбербанк вернул деньги через два месяца.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 4:03 pm  

Здравствуйте, предоставляю Вам отчет о замене Clockspring на Крайслер Гранд Вояджер 2009 года. Предыстория: пропало управление кнопками мультимедиа и компьютера, а также сигнал клаксона. Позже Clockspring начал коротить. Выражалось это в перегорании предохранителя М20. Данный предохранитель отвечает за освещение салона и подрулевой переключатель. Ошибок никаких не было, круиз работал. Был заказан оригинальный Clockspring из США. По прибытию данной запчасти приступил к замене. Понадобятся: торкс звездочка(Т20), крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 13.Для снятия руля: у меня был съёмник подшипников генератора от ВАЗ 2110 (подходит идеально), можно попробовать и без него. Выставляем ровно руль. Скидываем клемму с аккумулятора. Снимаем боковую обшивку и откручиваем боковой болт крепления обшивки(звездочка).

Снизу откручиваем два болта(звездочка), снимаем обшивку.

Снимаем кожух рулевой колонки, причем верхние два болта под крестовую отвертку, а нижний болт звездочка. Для снятия подушки изогнул небольшую плоскую отвертку углом, так легче подцепить ушки подушки. Повозиться пришлось.

От подушки откидываем нажатием сбоку на усики две фишки. Откидываем фишку и приступаем к съёму руля.



На руле и валу есть метки.

Для съёма руля использовал съёмник, пошел легко.


Отщёлкиваем сзади фишки и откручиваем три болта(звездочка), державшие Clockspring.

Вот новый и старый Clockspring.

Со старого Clockspring отщелкиваем подрулевой переключатель и клавишу эл.педалей. Переставляем на новый Clockspringг.

Ставим и прикручиваем Clockspring, подключаем задние фишки, устанавливаем кожух рулевой колонки. Без руля ставить кожух удобней.

Ставим руль, вытаскиваем транспортировачную заглушку, подключаем фишки и ставим подушку.

Ставим обшивку, подключаем аккумулятор, проверяем.




Поблагодарили(5): Костикус, am02rus, nen, Kurmus, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm  

Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.

Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.


Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.


На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.


. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.

Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.

Тему переименовал. Papillon2375




Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 24, 2015 2:19 pm  

Вот фото места где стоит эта пружинка.

У меня чуть-чуть люфтило заднее сдвоенное кресло. Поэтому иногда не откидывалась одна нога кресла. Устранил люфт при помощи велосипедного ключа для спиц.

Обрезал п-образные концы и установил, как на фото c двух сторон.


Люфт ушел и кресло начало спокойно складываться.




Поблагодарили(3): nen, papillon2375, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 5:07 pm  

Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора

Var. B1S1OSG
Цена 1650.
http://www.mcedevices.ru. Установить его не сложно. Без B1S1OSG додж жрал бензин.




Поблагодарили(1): Вацлав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 8:05 pm  

Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG" smile233
Больше 20000 км наездил, джеки нет. Зимой заводился нормально. На разных режимах работает идеально.




Поблагодарили(1): Yngvarr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 8:07 pm  

Голос писал(а):
neoslieders писал(а):
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG" smile233

Почему именно эта модель, на сайте их несколько. Вам подбирали или нет? И по подключению сложно или нет.

Здравствуйте, отличаются они типами подключенных датчиков. Эмулятор датчика кислорода двуканальный B2C универсален под любой тип датчика, плюс корректировка параметров, плюс под два катализатора, так как у меня один катализатор смысл покупать эмулятор B2C нет. B2C работает в таком же режиме, что иB1S1OSG. У себя просто поставил и забыл про Джеки ,как в страшном сне. Только катализатор надо удалить обязательно , или возможны ошибки. Так было у друга:поставили эмулятор, но не удалили катализатор, посыпались ошибки. Удалили катализатор, ошибки пропали, и движок заработал, как надо. smile233 Подключение элементарное.




Поблагодарили(1): Голос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 7:53 pm  

Да головка на 22. Покупал длинную головку,делал пропил. Открутился датчик только на полностью прогретом двигателе. По номеру лучше открутить датчик,и посмотреть на нем номер. smile233



Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 24, 2013 5:58 am  

Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG" smile233



Поблагодарили(2): Sensej, engineer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:43 pm  

Здравствуйте. Выкладываю фотоотчет о замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.4 машина Додж караван. Ну начнем:поводки стеклоочистителей удалось снять только трехпалым съемником.

Потом откручиваем и снимаем панель капота

Снимаем впускной коллектор,накрываем его. Дальше снимаем все датчики,ремни. Снимаем корпус воздушного фильтра.



Как писал уважаемый Vent, снять шкиф коленвала- еще тот секс. Ну это пока первый день ремонта, завтра продолжим.




Поблагодарили(4): Victor.T, РоверМен, ksergei, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS