* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Vits: 7 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 9:10 am  

Sensej писал(а):
Игорь СПб писал(а):
... Читает всю машину.


Ну, вот в это я точно никогда не поверю... Есть куча ошибок прочесть которые может только дилерский сканер. Да и по акпп далеко не все ошибки читаются универсальными сканерами...

Это и есть дилерский сканер, только маде ин чайна. Читает он весь авто, также кодирует и изменяет все параметры. Короче просто точная копия аналога. Я также недавно Star Scan Compact C4, для меринов у китайцев брал, для работы. Уже не один мерин им перекодирован. Так что верь не верь, а работают они не хуже оригинала.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 10:12 am  

+1 )))



Поблагодарили(1): dyatla69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:26 pm  

Нет диапазон у них стандартный, у 31тн он такой как я вам дал, если давить тапку но без кикдауна он изменится но не намного, блокировка гидротрансформатора произойдет где то 70-75, но третья включится не поже 50, где то в районе 45-47. А в вашей теме,человек с неона дал вам правильною информацию, откуда такие цифры взял член крайслер клуба мне неведомо, по крайней мере в моих данных, которые я честно скоммуниздил в Канаде с сервиса Крайслер Embarassed цыфры которые я вам дал.



Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:45 pm  

Вот тут я с Вами полность согласен, всё что вы перечислили оказывает намного больший эффект разрушения, чем неотрегулированная лента smile238 , Smile я ведь просто решил просветить человека что это, зато как подискусировали))))



Поблагодарили(1): андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:05 pm  

D__M писал(а):

Я допустим тоже не знаю ни принципа действия АКПП, ни для чего служат тормозные ленты! Может объяснишь?


Если в кратце, то с их помощью АКПП переключает передачи. Путем притормаживания за счет давления масла. Один конец ленты, крепится в рычаг на корпусе АКПП, второй упирается в регулировочный болт. На 31ТН, они регулируются вручную, т.е. путем вкручивания или выкручивания этого болта. При работе АКПП естественно эти ленты изнашиваются, возникает больший зазор чем неоходимо. Передачи начинают переключатся с ударом или рывком, что влечет за собой различные проблемы. Это как один из вариантов выхода коробки из строя. Посколько регулировкой этих самых лент вообще никто не заморачивается. Вообще практически на всех машинах, регулировка этих лент автоматическая (если они есть конечно), почему именно в этой коробке сделали ручную, это вопрос к фирме Крайслер. Наверное удешевляли процесс изготовления. Это очень вкратце конечно, могу и расписать очень подробно, но думаю врядли это кого заинтересует. Просто кидать словами типа " в топку" и "я же отьездил 3.5 года", не показатель большого ума. Ты отьездил, очень хорошо, а у кого то встанет через месяц, потому что отьездил один без проблем и не заморачивался. Ладно сорри всем, если, что не так, вспылил малость. Sad
P.S. Да кстати на коробке 41ТЕ этих лент нет))))




Поблагодарили(2): D__M, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 6:19 pm  

Видимо автор имел ввиду тормозные ленты. Там их 2. Одна на 2-3 передачи регулируется снаружи, вторая на 1 и заднюю, отрегулировать можно только при снятом поддоне. С первоой полегче, со втрой в случае замены надо дербанить всю коробку, хотя бывает что они просто ослабляются и достаточно просто их отрегулировать, процедура несложная, но требует хитрого динамометра с делениями от 0 до 3 кг. У знакомого был подобный случай: раскрутился регулировочный болт 2-3 передачи, сначала просто не включалась вторая, потом при остановке машина начала глохнуть (не выключалась 3). Вкрутили, отрегулировали, ездит по сей день Smile Да кстати, тормозные ленты надо регулировать при каждой замене масла.



Поблагодарили(1): А.С.В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:47 am  

Датчмк положения коленвала, на этих машинах стоит на блоке, чуть пониже датчика давления масла. Со стороны глушителя, ближе к переднему шкиву. О как Laughing



Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS