* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Evgen544: 1 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Evgen544

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 12:27 am  

Господа минивэноводы, решил поделится своей проблемой и её решением. Ни с того, по утрам, стала еле заводится и только после практически беспрерывного кручения стартером в течение 5 минут. Это меня очень напрягло, плюс ещё перспектива сгоревшего стартера smile172 . Залез под капот и обнаружил, что из-под прокладки крышки клапанов подкапывает масло. А так как у меня свечи глубоко утоплены в блок (V6), выкрутив одну свечу, увидел. что она просто плавает в масле. Кстати, пока заводил машину, двигатель троил, хлопал и пердел просто жуть. Но все таки он заводился, и маленько погазовав, движок приходил в норму, и дальше работал нормально, и в течение дня заводилась практически с первого раза. Поехал в наш (В Калининграде) Форд центр. Объяснил, что нихрена машина не заводится, и что, по моим предположениям свечки подзалило и из-за этого все плохо. На следующий день они позвонили, и сказали что машину продиагностировали и нужно поменять прокладку, высоковольтные провода и свечи. У них этого естественно не оказалось, нашел прокладку, свечи, а вот провода не нашлось во всем городе, только под заказ в течение недели и за 4500р. Нашел подобные нужной длинны, но требовалась доделка. Что сам я и сделал. Привез-отдал. Прошел ещё день. Звонят снова. Ничего не помогло, но ещё нужна катушка зажигания. Типа в ней трещина, и за этого в ней образуется по утрам конденсат. А после как прогреется он испаряется и все поэтому приходит в норму (еще переспросил, точно проблема в катушке, мне ответили что этот мастер редко ошибается). Машину забрал, поехал за катушкой. Естественно катушку найти оказалось проблема, в одном месте за 11 тонн, заказал с литвы за 1500. Почитав интернет, и понаблюдав за машиной (периодически поднимались обороты, как будто машина на холоде и прогревается), понял что дело скорей всего в датчике (в каком непонятно). И естественно методом тыка, отсоединил датчик ож на термостате, и о чудо, движок мгновенно завелся. Датчик стоит 100р. завтра поеду покупать. Так что берите на заметку, если у кого что-нибудь вдруг подобное появится. Всем удачных дорог. smile305



Поблагодарили(2): Sensej, Golos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS