* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Юра_kk: 7 (всего благодарностей: 26) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 6:14 pm  

Вот!
Вид сверху:

Вид спереди:

Кронштейн:

Другой:
Кронштейны изготовлены из металла 3 мм. Гнул в тисках почти буквой "Z", но в другую сторону. Бампер не снимал, откручивал только верх и с помощником оттягивал. Низ прикручен к усилителю. Конструкция получилась жесткая и по трассе тряски не обнаружил. Доп.фары + ПТФ внизу бампера + ближний (родной) - очень светло. Доп.фары + ПТФ внизу бампера - вполне можно обойтись.




Поблагодарили(7): Михаил35, vent, Zemyakis, Sensej, Покобатько, Митрич, mr.Wim`s Original©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 6:38 pm  

Митрич писал(а):
Юра_kk писал(а):

Уточняю насчет «Дневных ходовых огней» на Караваны/Вояджеры 1996-2000 гг. Меня в свое время немного ввели в заблуждение, на авто этих годов нужно реле DRL. Сканером активировать нельзя!
Да, так и есть: ездил в Мопар-сервис(где-то писал), был отправлен восвояси не солоно хлебавши. Мало того, они пояснили, что кроме установки реле DRL, у нас DRL реализован по-другому - горит не дальний в полнакала(как на моделях 2001+), а передние габариты и все. smile321


Прошу прощения, но нет времени перепостить полностью, поэтому выкладываю ссылку.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=108519




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:33 pm  

Нахаленок писал(а):
Добрый день! С утра машина завелась прогрелась и спокойно довезла на работу без каких либо намеков на неисправность. А вот после обеда запускаю машину и вижу что не работает показатель температуры, топлива, холостых оборотов и как позже выяснилось спидометра и подсветки. Сверху горит АВС, alarm set, airbeg и servise engin san.

Код ошибки Р 1698. NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
Вот что нашел в интернете. Предохранители в блоке салона авто живые, под капотом буду смотреть вечером в гараже. Машина запускается нормально, не тупит при переключении. Подскажите куда можно еще залезть и посмотреть или только к официалам? От чего все это произошло? Коротыш? Минусовая температура воздуха? или что то еще....

Машина Крайслер Таун Кантри 3,8, 1999года рождения


У меня сначала периодически пропадала подсветка приборки, а потом и показания одометра с положением АКПП тоже.
Вылечил так: снимаем приборку, она сидит на четырех саморезах, для этого надо снять обрамление. С задней стороны колодка разъема сидит на плате. Откручиваем картонную защиту (на саморезах), откручиваем саму плату и внимательно смотрим, чтобы не осталось не открученных саморезов, и аккуратненько поднимаем вверх с контактных штырей указателей температуры, топлива, спидометра и тахометра. Так вот штырьки колодки разъема на этой плате отваливаются (отходят) на пайке. У меня отвалилось два, но я пропаял все. Собираем неспешно обратно. Всё. Проблема решена.




Поблагодарили(1): Нахаленок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm  

Для тех, кто возит огнетушитель в машине и хочет иметь его под рукой!

Надоело болтание огнетушителя по багажнику/салону, и пришла мне идея размещения огнетушителя с левой стороны под двухместным диваном, чтоб был под рукой.
Итак, имеем огнетушитель ОУ-2. Попали под руку завалявшиеся два настенных крепления от какого-то огнетушителя старого образца. Немного их, подкорректировав, вполне подошли к моему огнетушителю. Кому будет интересно, расскажу подробнее.



Подобрав имеющуюся в хозяйстве полосу толщиной 3 мм, нашлась с ребром жесткости.
Вот:


Прикрутив к полосе два настенных крепления, а полосу снизу к дивану:



И получилось так:




Во время колхоза использовалось: болты М6+гайка – 8 шт., сверло 6 мм, дрель, тиски гаражные, болгарка (для подгонки). При желании можно сделать красивей (например, покрасить), но меня устроило.




Поблагодарили(10): BigBen, Дачник, Защитник, vent, Sensej, Caravan737, HAPA, Митрич, TOM., Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:35 am  

Итак, по порядку:
1. То, что я сделал, как называется, незнаю, но при этом положении переключателя после запуска двигателя у меня включается ближний свет, габариты задние и передние и приборная панель.
2. Автосвет как мне самому объясняли компетентные люди, предусматривает наличие светочувствительного датчика, который «дает команду на включение» ближнего света с наступлением темноты или сумерек.
3. Дневные ходовые огни на авто 1996-2000 гг. активируются сканером, но горят только желтые габариты, и я не стал себе активировать эту функцию, т.к. замучаешься потом гаишникам объяснять, что это такие дневные ходовые огни. Хотя, на мой взгляд, они очень хорошо видны. Может справку какую-нибудь у официалов попросить на этот счет?
А вот на авто 2001+ горит дальний в полнакала. Активируется, как я понял тоже сканером.




Поблагодарили(2): Митрич, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:19 pm  

Собственно озадачился я вопросом автосвета т.к. мой Додж из Канады. Для начала решил, используя опыт переделки выключателя под противотуманки начать именно с выключателя. Описывать, как снимать сам выключатель не буду, надеюсь, многие знают, как это делать или имеют соответствующую литературу.
Вот разобранный выключать света.



Вынимаем этот стопор, чтобы разъединить шток с самой ручкой. Вот этот стопор из двух нам мешает переключить в положение автосвет.



Удобней стамеской, но у меня под рукой не было пришлось воспользоваться ножом. Внимание! Начав «ковырять» ножом не учел, что могу повредить краешек (на фото, если присмотреться видно) поэтому, оставив кончик ножа, остальное замотал небольшим куском картона и изолентой.
Вот результат кропотливых трудов

Поближе:

Собираем всё в обратном порядке не торопясь, чтоб ничего не забыть. Теперь выключатель света поворачивается ещё в одно положение и после запуска мотора включается свет, а после остановки мотора отключается.



А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел.




Поблагодарили(4): Sensej, D(r)iver, HAPA, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 12:20 am  

HAPA писал(а):

У меня Plymouth Voyager 1996 года, Канадец... К нему применима сия процедура, не знаете ???

Скорее да, чем нет. Сам переключатель снять и разобрать недолго. Главное-не спешить. Также можно посмотреть "Переделка выключателя под туманки http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=89140
Это тот же переключатель.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS