* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 8:57 am  

Володя!!!С Днём Рождения!!!Желаю Здоровья,Удачи,Благополучия и Достатка тебе и твоей семье!!!




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 9:52 am  















Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 12:42 am  

Выкладываю, наконец, обещанное видео..)) ангел

Танцевальный м-к (часть 1)
Танцевальный м-к (часть 2)
Сливки




Поблагодарили(5): vent, Анастасия, Колян, BigBen, Laborant
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:43 pm  

И от меня немного фоток с ВГ..





Поблагодарили(13): Sensej, vent, BigBen, Анастасия, dmitry352, D__M, Колян, Слав Саныч, Adamas, Шрек, Moto-Peper, ОЛЕГ63, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 2:51 pm  

Хотя солнце совсем не светило,а даже наоборот на дворе была осень,было темно и лил дождь...,и даже стритрейсеров не было на Воробьёвых горах,зато ярко светили улыбки Минивэнщиков,пиво и вино лилось рекой и столы гнулись от изобилия пирогов,шашлыков,котлет,сала и прочих вкусностей!!!Минивэн-клубу всё равно какая на улице погода!!!
    Желаю чтобы все были здоровы,веселы,счастливы и талантливы!!!




Поблагодарили(11): vent, Несравненная, Михаил35, Sensej, Анастасия, dmitry352, D__M, Слав Саныч, Adamas, Leoniдыч, Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:14 pm  

Видео с описанием принципа работы гидротрансформатора

Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин - центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости.

Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.

Преимущества гидротрансформатора на бездорожье
Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.

Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.

Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.


Источник: http://www.ndgs.ru/




Поблагодарили(5): vent, Edo, Михаил35, genry0770, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry352

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:16 pm  

Немного фоток со вчерашнего ВГ:

Остальное, как водится тут




Поблагодарили(9): vent, Sensej, Слав Саныч, Анастасия, Moto-Peper, D__M, Леон, Колян, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:19 am  

Спасибо всем за тёплую душевную компанию!!!Даже непогодь нас не смогла разогнать!!!Классно оттянулись!!! smile238 smile238 smile238 smile179 smile179 smile179
    Было очень сыро и мокро,сухо было только на донышках вот таких ёмкостей
    Ну а остальное позже.... smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(8): Sensej, Анастасия, Михаил35, vent, D__M, Adamas, TOM., Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 11:00 pm  

Благодаря нашему Лаборанту мы имеем возможность сделать детишек из детских домой немножечко счастливей..))

Небольшой отчетик о поездке к детям..)) (03.10.2009)

В поездке участвовали:
- волонтеры,
- vent с супругой Олей,
- группа "Сливки",
- двое профессиональных танцоров
- BeigBen
Ну и я, естессно..)))

Вчера (3.10) очередной раз ездили с волонтерами в детский дом в Иевлево (Тульская область). Для детишек праздник каждый раз, когда к ним приезжаешь, а в этот раз получился супер-праздник! Благодаря одной из девушек-волонтеров в эту поездку с нами отправились девочки из группы "Сливки" и двое ребят профессиональных танцоров..))) Говорить о своем впечатлении от "звезд" не буду, скажу только, что ребята-танцоры проявили больше интереса к детям и общению с ними..))
В этот раз было очень мало времени на подготовку мастер-классов, поэтому их было всего три - кулинарный, картина из пластилина и декупаж - плюс четвертый м-к от танцоров..))

В столовой девчонки делали вкуснючие пироги и печеньки, ребята (как им и положено) периодически забегали к ним и кусошничали..))))


На втором этаже проходил м-к по пластилину для самых маленьких, коррекционных, детишек..)))


И для девочек декупаж..)) Хотя мальчишки тоже приняли участие..))))


Ребята-танцоры (к сожалению, не запомнила имен) немного потанцевали для детей, а потом и поучили немного некоторым движениям. Во время из небольшого м-к (около часа всего) все были сильно удивлены, оказалось младшие мальчишки неплохо танцую брэйк..)) И на руках ходили, и вертушки всякие крутили разве что не на головах..))))) Сами танцоры были больше всех удивлены..)))))) Очень жаль, что ребятам пришлось быстро уезжать, ежедневные тренировки нельзя пропускать, когда ты чемпион России и Европы..)))


Ну и, наконец, сами "Сливки". Девчонки молодцы, участвовали во всех м-к, спели песню, дети были ооочень довольны и не хотели отпускать нас вечером в дорогу..))


После того, как закончились все мастер-классы, в столовой устроили чаепитие с привезенными вкусностями и, приготовленными детьми, печеньками и пирогами..)))) "Сливки" поздравили двух именинников из детей, подарили игрушки..))


В общем, поездка удалась на славу..))) Все ехали домой ужасно уставшие, но довольные..))
А следующим утром я не смогла встать с кровать из-за боли в спине.. И, думаю, она еще не скоро пройдет..

И под конец еще немного фоток..))

vent с супругой.


Я, BigBen, vent, Оля. На заднем плане одна из местных школ (всего их две).


Мы же на фоне детдомовского "клуба". Вид ужасающий, да.. Там все здания в таком состоянии...
Горизонт поплыл потому, что Джон (фотограф) юн и неопытен, но ооочень просил пофотографировать..))))))


А вот и сам Джон..)) Очень милый мальчишка, хоть и строит из себя "блатного"..)))))




Наши мафынки..)))) Справа кусок школы, кабинет труда мальчишек, а перед машинами столовая.


Для тех, кому интересно, полный фото-отчет тут..))

Спасибо за внимание..)) ангел




Поблагодарили(10): Дачник, Анастасия, Sensej, Laborant, Колян, TOM., Михаил35, BigBen, vent, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:16 pm  

vent писал(а):
Я болею. Дома.
Володя!!!Ты где пропал?Давай выздоравливай!!!Две капли воды на стакан водки,принимать вовнутрь!!! smile332 smile183 smile183 smile183



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:01 pm  

vent писал(а):
Я болею. Дома.

Володь, это уже входит в привычку. Нехорошую smile228
Скорее выздоравливай! Мы без тебя соскучились...

Может, хоть картинка поднимет тебе настроение smile212




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:20 pm  

После поездки на юг было решено заменить задние ступицы. Давно уже пора было, да все тянул. Обзвонив кучу магазинов было выяснено, что в МСК их нет, только на заказ и цена на них как на чугунный мост- неоригинал 6600-8000/шт (кЕтай), оригинал 14800/штShocked На разборках был найден одна хрустящая за 4000. Платить такие деньги для з/ч на машину моего года посчитал безумием.
У AWD задние ступицы имеют конструкцию схожую с передней те подшипник несменный. Было принято решение сделать его сменным.
Процесс съёма ступицы снимать не стал. Там все просто.
Далее ступица была разобрана. В результате имеем:

После измерений ступицы были выяснены приблизительные размеры подшипника 78-42-40.На авторынке был куплен подшипник (SKF-1300руб.) нужных размеров, в данном случае от Хундай

Все это было отдано токарю. Токарь был найден опытный, ему была обьяснена задача и с ним же были составлены чертежи. Все допуски на запрессовку расчитывал он же. В результате получили

Запрессовал подшипник в одну часть по внешней обойме

Дальше во внутреннюю обойму. Запрессовывалось на гидравлическом прессе. Усилие 1.3-1.8т.

В полностью собранном виде.

Установлено на авто.

Похожая процедура была произведена и с передней ступицей

Сразу хочу предупредить, что если нет хорошего токаря с хорошей станочно-инструментальной базой лучше не заморачиваться. Дело в том, что тело передней ступицы является внешней обоймой подшипника, а у задней и частью и внутренней. Дорожки под шарики выточены в ступице и прошли термическую обработку, те очень твердые. Точить очень сложно- минимальная подача+ охлаждение+ разная твердость...На работу у токаря ушло на переднюю 3 часа, на заднюю 5. Но если кто еще решится то удачи, при желании все можно сделать.
ЗЫ по деньгам: Передняя ступица 880р(подшипник SKF)+1000р(работа), задняя ступица 1300р(подшипник SKF)+40р(стопорное кольцо)+2000р(работы было больше)
Пока сделал одно сторону.
Экономию считайте сами. Цены на переднии ступицы примерно такие же как и на заднии, чуть дешевле.




Поблагодарили(7): Защитник, vent, андрей5456, emirspb, barada-72, necrolion, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:59 am  

К сожалению Зафира имеет меньший клиренс, чем Караван. И там где на Караваше я проезжал без проблем, Зафира постоянно пытается чем нибудь зацепиться.
С учетом того, что поддон силуминовый и гофра на выпускной системе находится под двигателем, выход только один - защита картера.
Сначала маркетинг -
Едем в Кунцево, оценить ситуацуию, заодно с Димкой Бизондом пообщаться.
Видим ценообразование -
Защита Шериф - 3000-3500
Защита но-нэйм, но типа из Москвы - 2500-3000
Дороговато как то за кусок непонятного железа
Заходим на Экзист, в каталоге обнаруживаем, что на Зафиру существует штатная защита, которую почему то в доп.оборудовании при заказе авто у дилера нет

Номер 19 - это она. Смотрим по цене - 2 384 руб. Заказываю не задумываясь. Чтоб не думать в последствии о креплении заказываем 4 болта по 32 р. и 4 гайки по 37,5. На картинке номера 20 и 21.
Оригинальные номерочки (может пригодиться для заказа)
02 12 564 Защита картера двигателя
03 02 902 Гайка защиты картера
20 00 151 Винт защиты картера
Ждем. Приходит вот такой комплект

Защита толстая, с отверстиями вентиляции и с дополнительными ребрами жесткости. Качество - на 5.
В пакетиках болтики

И гаечки, которые оказались закладными

Для установки воспользовался подъемником наших партнеров ООО "Легенда". Спасибо им огромное за это.
Наворачивааем болт на гайку

У гайки выштамповка в виде шестигранника, которая подходит на ответные части в кузове авто
Вставляем в штатные дырки и крутим

Три встают, а вот четвертую заложить некуда (обведено кружочком)

Понимаем почему нету штатной защиты в доп.опциях - Опель изменил конструкцию переднего подрамника и убрал кронштейн для крепления спереди справа.
На подрамнике снизу есть два отверстия прямоугольной формы - я пока не понял зачем, но четвертая точка крепления была найдена
Дорабатываем болгарочкой защиту

Закладная гайка правда в обнаруженном отверстии проворачивалась.
Проявив некоторую долю смекалки собрал вот такую конструкцию

Вставил в отверстие, гайку крутим, болт держим - и закладная фиксируется в нештатном отверстии

Дальше просто прикручиваем защиту на запресованные гайки (вид спереди снизу). Виден нештатно поставленный болт ( в данном случае слева)

Что хотелось бы уже доделать - расширить отверстие в районе сливной пробки, чтоб защиту не тягать постоянно при смене масла.
С защитой прошел уже 2.5 тыс. Пару раз уже реально выручала на трассе при наличии колейности.




Поблагодарили(4): vent, Защитник, Анастасия, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 11:52 pm  

16 часов проведённые в Петербурге!!!(смотреть со звуком)

Link




Поблагодарили(8): vent, Adamas, Стасёнок, Гарилыч, Михаил35, Sensej, Фея, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:17 pm  

Через день стали собираться домой. Вот такой заснял вид напоследок



Выехали в 8.00 и через 14 часов были дома. По пути наблюдали последствия вот такого кульбита на «Авео»



сфотографировались с фанерным другом (обратите внимание на правильные цены на топливо)



встретили участников шоу в Сочи



и новый минивэн БМВ



Закат встречали в Котельниково, проезжая мимо бывшего Качинского аэродрома



За время путешествия пройдено 1266 миль. Расход топлива составил на равнине 10 л/ 100 км, в горах 14,3 л/ 100 км.




Поблагодарили(4): Колян, vent, Михаил35, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS