Сообщения, которые благодарил пользователь Полдень: 18 (всего благодарностей: 18) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
ADM-Сервис
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 4:45 pm |
|
|
Не кондиционер точно.
Сделай диагностику АКПП на сканере. Похоже, что блокировка бублика дурит. И именно проявляется в стоячем положении, при выжатом тормозе на драйве и на нейтрали.Ошибки по АКПП могут не выскочит в общий чек.
Поблагодарили(1): Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Поручик Ржевский![](http://jetta2.org/forum/uploads/av-1507.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:28 am |
|
|
Intel писал(а): | Полдень писал(а): | НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки? |
Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно. |
Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую.
Поблагодарили(1): Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Intel![](http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/customavatars/avatar23307_0.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:20 am |
|
|
Полдень писал(а): | НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки? |
Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.
Поблагодарили(1): Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |