* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Drawde: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm  

Крайслер Вояджер/Додж Караван

Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня



Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент



Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани



Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.



Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра



Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт



Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих



Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого



И, как следствие, перегрева колодок



Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.



Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске



А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.



Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.



В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза



Вот так выглядят колодки стояночного тормоза



Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск



Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем



Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.



Так выглядит текстолитовый поршень



Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной


Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте



Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.



Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью



Смазать поршень и вставить



Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус



Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.

Утопить поршень до середины и надеть пыльник



С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца



Вставляем новую внутреннюю колодку



Наружную



Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё



Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины



Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма



Вот так должно получиться



Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался


Очищаем поверхность от консерванта



И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.

Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга



Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)



Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки



Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.




Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:12 pm  









чтобы не сверлить рейлинг изготовил и алюминия гайку, и вставил внутрь рейлинга. вот собственно результат







Поблагодарили(9): Защитник, Покобатько, Колян, Sensej, vent, D__M, Drawde, -=Алексей=-, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS