* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь СергейS11: 6 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 9:39 am  

После опуса Ильи из АМы, понял что я к ним никогда и ни за какие коврижки не поеду, 37 год тут не при чём! smile228
Илья-АМАМОТОРС писал(а):
Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.

Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз.
Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом.


Из второго опуса,где,кроме пункта 1,также не было ничего по существу!
Илья-АМАМОТОРС писал(а):

Поэтому, написать, что моя задача – это сорвать деньги с клиента, может только либо слепой, либо неинформированный, либо ущербный.

Я не я и песня не моя! smile311

Илья,если Вы такой с кристально чистой душой спустились с небес на землю, чтобы снизойти и написать ответ,но при этом трём клубням ремонтирующихся или пытавшихся сделать ремонт у Вас, -отношение,качество,цена и конечный результат - как минимум не понравился, то об чём речь?! smile228 Надо было попытаться решить проблему клиента в сервисе,а не на форуме оправдываться!
Если вы действительно хороший гражданин,но окружают Вас нечистоплотные люди - наведите порядок у себя и люди к Вам потянутся! Илья ничего личного...

СергейS11 искренне сочувствую Вам,но гарантию надо делать там,где Вам производили ремонт; за это Илья и цепляется,как за единственную ниточку!
Хотя я Сергея понимаю,если со мной также разговаривали и относились,скорее всего я бы тоже выбрал другой сервис...
smile162




Поблагодарили(2): СергейS11, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:19 am  

Спорить, с тем что не ошибается лишь тот кто ничего не делает, не буду.
Но косяки бывают разные.
Если косяк - мелкая огреха в работе, то это вполне ествественно и не безобразно, тем более если косяк исправлен.
Если косяк - попытка срубить побольше с клиента, то это непростительное безобразие, а с жульём нужно бороться (С).

Лично мне из описания Сергея многое знакомо, сам оказался в очень похожей ситуации два года назад, когда Вася уже вовсю "правил" в АМА.
Илья был в отъезде, звонить ему не стал, решил что меня и так все давно в АМА знают - должны отнестись должным образом, ан нет. Приехал с проблемой: троит двигатель, выскакивают ошибки по пропуску зажигания. Вася, скрывая свою некомпетентность, открестился на Сашу (бригадира электриков), Саша развёл меня на диагностику форсунок, как я не сопротивлялся. Первая сумма ушла, без учёта скидок, ведь Саша не АМА, он лишь субарендатор. Диагоностика форсунок ничего не дала, деньги и время потрачены, вечер, пора уезжать из сервиса, а движок троит.
Приезжаю снова, теперь появилась ошибка по катализатору, Вася опять в кусты - это не моё, иди к Саше, Саша начинает разводить меня на замер противодавления катализатора и замену оного, суммы рисуются всё круглее, а гарантии результата никто давать не хочет, и на мои просьбы проверить свечи не реагируют. При этом с меня взята очередная сумма за "компьютерную диагностику", а фактически произведён сброс ошибок, потому что не смогли разобраться со сканером что бы проверить пропуски по цилиндрам, ну не хотел сканер видеть все 6 цилиндров, только 5. Очередная сумма заплачена, очередной день завершён, уезжаю на троящем двигателе.
На третий день, под хамские возгласы Васи, уговорил Андрея выкрутить и проверить свечи, оказалось нужен специальный прибор для проверки свечей, таковой есть у Саши - 1800 руб. за пользование, на предложение обойтись без прибора - Саша с Васей называют меня жмотом. Произошёл скандал, пришлось снова уехать на троящем двигателе с уже мигающей лампой "чек".
На следующий день поехал в Автолайт, мне показали свечу со сломанным изолятором, нашли проблему с клапаном рециркуляции и бесплатно его заглушили, а главное успокоили - катализатор находится в прекрасном состояни. Результат: потрачено одинаково, но во втором случае всего несколько часов и есть эффект.

Логичен вопрос: зачем нам такое партнёрство? Как можно быть в чём-то уверенным, если ценовая политика непрозрачна, отслеживание скидок не возможно, услуги оказываются абы-как?

Теперь несколько уточнений.
Илья классный парень, приятный собеседник, успешный коммерсант. Вот такой партнёр клубу не помешает.
А вот АМА, как сервис, себя изжил.

2 Илья После описанного инцидента, похоже, ни чего не изменилось. А жаль. Я помню АМА другой...

Лечиться нужно у одного, но хорошего доктора, а для этого нужно перепробовать разных.




Поблагодарили(8): Шрек, просто Костя, СергейS11, Яков, abbat05, CTAJIKEP, Митрич, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 4:38 pm  

Только отошел от шока, от прочитанного.
Жесть полная, я бы себе руки отрубил, если бы такие косяки делал.
Если ты не любишь и не уважаешь свою работу, то и нехрена тогда работать.
У меня на первом месте качество выполненных работ, чтоб клиент остался доволен до соплей, тем самым ты к ему показываешь свое уважение к нему, к его машине и к своей работе.
Таких партнеров в топку и еще в тырнете написать отзыв о проделанной работе.
У них будет одна отмазка: выполнял работы СТАЖЕР и он уже уволен!!!!!!
С сомной уже было такое разок, тоже с одним из наших партнеров, но разногласия решили по-любовно.




Поблагодарили(1): СергейS11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 7:38 pm  

Цитата:
P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.


"Свинское отношение и т.д." - мои слова и я от них не отказываюсь.
Я писал выше, что попадал в аналогичную ситуацию, дело доходило до суда. После поста Дениса, я ожидал вашего ответа именно в "такой форме", потому что именно в такой форме оправдывался и тот товарищ с сервиса, который когда-то "кинул" меня.
Топикстартер написал свой отзыв не просто так, это был "крик души", потому как попав в данную ситуацию, он не грозил разобраться дальше (суды и т.п.), а всего лишь хотел предупредить других обходить стороной таких специалистов, которые, как и многие в нашей стране структуры, работают не "качество" оказанных услуг, а на их количество, при этом, сдирая за "такие услуги" кругленькие суммы.
Я считаю, если в сервис обратились за помощью, он должен был сделать свою работу "блестяще", не опуская планки высокого звания "СПЕЦИАЛИСТ"!
На вашем месте, я бы не стал здесь "оправдываться" (кстати оправдываются всегда именно те, кто считает себя виноватым - это психология), а поправил бы ситуацию, обещанием исправить ошибки, к примеру, при следующем обращении того же клиента...
Доверие зарабатывается годами, а недоверие, какое вселил топикстартер многим форумчанам, вот так, за один день.

P.S. Являясь экспертом в области почерковедения, скажу вам: мысли человека, которые он излагает в письменном виде, очень часто не совпадают написанному. В данном случае "более искренне" выразил свою письменную речь именно топик стартер. В любом случае, поддерживаю его...
Это мое мнение и оно имеет право быть, независимо от того, где я нахожусь.




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дачник

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:45 pm  

Dim124 писал(а):
Нонд American-WAY
СергейS11 писал(а):
При мне снимают поддон коробки. На дне поддона горки алюминия. Масло – блестящее. Фильтр забит наглухо.
Заключение – гидротрансформатор, коробка б.у., правая направляющая «люфтит», сальники не держат, масло подкапывает – замена. И плюс посмотрим, что еще внутри.

Хотелось бы услышать комментарии Ильи-АМАМОТОРС.
smile207
Дима, если ты читал внимательно ТС, - ему продали/поставили б/у восстановленную/починенную коробку. Его родную не чинили.
Илья-АМАМОТОРС писал(а):

Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка)
А почему не продули/не протерли разьем? Поленились? Или это за доп. плату?

Если выкинуть эмоции обоих сторон:
1. авто после установки б/у "восстановленной" акпп ехал плохо или вообще не ехал - подтверждается всеми. Клиент возвращался в сервис на эвакуаторе.
2. К проблемам клиента отнеслись спустя рукава, хотя могли вне очереди сделать диагностику. Мне непонятно, почему диагностику электрики не сделали по-любому, когда машина вернулась в сервис и была возможность и уверенность, что причина в этом?. Ждали, когда клиент ее оплатит? Сделали бы, потом выставили счет, если дело в ней и промолчали бы, если дело не в ней.
3. Клиент не торговался, денег заплатил, сколько спросили и сразу.
4. Жалобы на дороговизну роуминга за границей доставляют. Это не проблемы клиента.

Лично я сделал вывод для себя - никаких б/у коробок, только ремонт




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 10:55 pm  

Дачник писал(а):

Если выкинуть эмоции обоих сторон:
1. авто после установки б/у "восстановленной" акпп ехал плохо или вообще не ехал - подтверждается всеми. Клиент возвращался в сервис на эвакуаторе.
2. К проблемам клиента отнеслись спустя рукава, хотя могли вне очереди сделать диагностику. Мне непонятно, почему диагностику электрики не сделали по-любому, когда машина вернулась в сервис и была возможность и уверенность, что причина в этом?. Ждали, когда клиент ее оплатит? Сделали бы, потом выставили счет, если дело в ней и промолчали бы, если дело не в ней.
3. Клиент не торговался, денег заплатил, сколько спросили и сразу.
4. Жалобы на дороговизну роуминга за границей доставляют. Это не проблемы клиента.


+мулён к написанному; главные тезисы выделил!

К сожалению обвинять "невиновного" неправильно, но кто невиновный или виновный???Судя по выделенным тезисам не клиент. Ошибка клиента только одна - ремонт по гарантии надо было делать там же!

P.S.: Напомнило ситуацию с Фризером и их "гарантией"...... smile311 smile311
P.S.2: Косячат практически ВСЕ сервисы,но главное с честью выйти из этого; ВСЕГДА конструктивно и миролюбиво пытаться разрешить сложившуюся ситуацию! smile162 smile332




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS