* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь garvag: 34 (всего благодарностей: 34) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 8:14 pm  

garvag писал(а):
Вообще-то это не безимянная резинка. И каталожный номер есть.

ОТБОЙНИК/STOP/BMPRSLIDIN
каталожный номер 05020410AA

сорри за фото с телефона


Сегодня забрал в Джипе на Алабяна.
Даже не пришлось из Америки везти. Была в Москве.
Да, весь прикол в том, что это верхний отбойник, а нижний называется демпфером двери и номер у него такой: 04894098AВ Сегодня полчаса потратил на выяснение этого простого факта в Академии+ на Сущевке. Стоят 160 рублей/шт



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:29 am  

Причины

- датчик обратного давления EGR неисправен, необходима замена датчика (the DPFE (differential pressure feedback EGR) sensor is faulty and needs to be replaced)
- засор в трубке EGR, скорее всего нарост нагара (there is a blockage in the EGR (tube), most likely carbon buildup)
- неисправен клапан EGR (the EGR valve is faulty)
- возможно не открывается клапан EGR из-за отсутствия вакуума (the EGR valve may not be opening due to a lack of vacuum)

Решения

- Use a vacuum pump and pull the EGR valve open while monitoring engine RPM's & DPFE voltage. There should be a noticable difference in RPM's with the EGR open
- Clean out the EGR valve and/or tubing to remove deposits
- Check the voltage at the DPFE, compare to specified values (refer to a repair manual for your specific model)
- Replace the DPFE sensor (with a good quality / OEM one)
- Replace the EGR valve




Поблагодарили(2): abbat05, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikoniko

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:43 pm  

garvag писал(а):
Я сначала думал накидным г-образным крутить но там опора глубокая вроде.


бывают накидные Г образные удлинненные. Как раз проваливаются в к гайке опоры.




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 10:06 am  

Не помню на какой машине, но делали так.
В центр шестигранник, а головку крутили газовым.
smile233




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:22 am  

Мне когда меняли кажись газовым держали через прокладку. Меняли у "дяди Васи", у официалов наверняка есть какой-то спец ключ.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:45 am  

Сталкивался. Взял налом.Их сервисы-может и ничего,но я не привык отдавать машину незнакомым людям.Сам раньше машины чинил-знаю-как может быть.
У меня был задний удар.Официалы насчитали около 70-ти,по факту- в районе 30-ки ( включая запчасти).Думать тебе самому-кому машинку вручать.




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:08 am  

Тел. 8916-4870374 спроси Мартика или Рому.Скажи-от Олега Викторовича.Покажи машину. Делает супер.Пусть посчитает.Думаю-будешь приятно удивлен.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:24 pm  

Обратись а Автоботанику, вроде неплохо делает http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12767



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:20 am  

Пушечный салом замажь, точно не сгниет. И на мойке не отмывается, если чё, только скажи мойдодырам, чтоб не стирали тряпкой.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleK

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 4:17 pm  

Именно из поддона аккумулятора!



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 10:03 am  

при строго горизонтальной установке-немного потечёт. Если сделать наклон машины в сторону-противоположную замене-не потечёт.



Поблагодарили(2): garvag, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маршруточник

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 1:53 pm  

можно...



номер 26




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 5:36 pm  

У меня такая ж фигня на 2002 годе. Истрепался. За ухом свист ветра.


Купил дверной ВАЗовский, 2108-6107018. Встал как родной. Он даже подлиннее, лишний кусочек 8-10 см надо отрезать по месту. Именно 2108, у него дверь большая. 2109 будет существенно короче.
На родном уплотнителе есть открылочек, наползающий на обивку потолка, на переднюю и среднюю стойки. Как бы щель прикрывает декоративно. На 2108 его, разумеется, нет. Его роль хорошо выполняет отрезанный по размеру кусок уплотнителя ветрового стекла ГАЗели 3302-5206050.
Он же, ГАЗелевский, надетый на нижние кромки дверей, отлично прикрывает порог от грязи.
2108-6107018 обошелся в 190 рублей. Профиль его такой
http://avtopasker.ru/goods/789.htm
3302-5206050 - 75 рублей. Он такой
http://avtopasker.ru/goods/11280.htm
Дверь плотно закрывается, с легким усилием. Сколько прослужит? Да фиг знает.. Его поменять - 10 минут.




Поблагодарили(6): Покобатько, ksergei, garvag, McLeen, ASH, AntonVladimirovich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am  

Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным smile212 расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями smile212 из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.

1. Вылетел датчик положения распредвала:



2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.

В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.

Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват smile181 и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.

При разборке геныча увидел последствия:



В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.

Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ smile181 , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.

Ну собственно начнём с разборки узла.

Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.



Ну и вот ОН собственно:



Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.




Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.













Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:





(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)


А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл


Но дорожки ротора вкрячить удалось


Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.

Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.

Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)



После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял smile321 smile181 smile181 )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.

НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. smile181 При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями smile181 Но мы же не ищем лёгких путей smile212 smile212









Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)


Ещё фото:





У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.


А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения


На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.

Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.

Самое то главное smile311

Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!! smile184 smile184 smile184 smile168 smile168 smile168
smile304 smile305 smile304 smile305




Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:11 pm  

Возвращаясь из Питера, задний дворник опять отказал.
На этот раз я решил кардинально всё разобрать и посмотреть в чем же причина.

Причина оказалась в полном гуано редукторе, вследствие попадания туда воды по штоку и закисании самого штока (куда поводок крепится).
Заклёпки на корпусе срубил и открылась картина (маслом):


Контактная группа (т.е. дорожки) - проста и надёжна:


А вот закисший шток. Я его еле выбил молотком из корпуса:



Соответственно, был снят моторчик, и мелкой наждачкой, зашкурил коллектор. При прозвонке коллектора, фефектов не обнаружено, щётки (а они находятся прям сразу от редуктора) примерно 3х3мм в поперечнике - в норме. После рассверлил отверстия, нарезал резьбу, всё прочистил, набил смазки и собрал
(сорри, но фото собственно моторчика и щёток, почему-то не сохранились в телефоне smile172 )


После сборки видно следующее:


Там по штоку ещё должна вставляться маленькая резиночка в форме кольца - ничего подобрано не было т.к. не подошло. Поэтому было принято решение набить везде побольше смазки (литиевой) и в т.ч. под вот этот колпачёк


Будем надеяться, что вода не скоро доберётся в редуктор.
The END.




Поблагодарили(3): Sensej, garvag, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS