* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь РоверМен: 400 (всего благодарностей: 400) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 11:49 am  

Заменил в выходные амортизаторы.
Старые сначала открутил в месте крепления к двери. Место крепления к кузову оставил, только открутил сам амортизатор от ушки-крепежа. На снятом амортизаторе пролил ушки-крепления к двери ВД-шкой и зажав в тиски откутил ушки. Потом прикрутил новый амортизатор к нетронутой ушке на кузове, а на аморт прикрутил ушко с другого конца и торксом прикрутил к двери.








Поблагодарили(2): РоверМен, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей S

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:59 am  

Народ , что твориться на форуме ?????!!!!! Может хватит уже , давайте попробуем УВАЖИТЕЛЬНО относиться к другим участникам форума , давайте попробуем относится к другим так , как хотели бы ,что бы относились к вам !!! За трудностями жизни мы стали терять своё человеческое лицо ! В общем как говорил один персонаж из мультика: Ребята , давайте жить дружно ! smile315



Поблагодарили(13): андрей5456, РоверМен, Chus, fon-mein, neoslieders, Виктор727, Melkiy, Somon, DiMMeR, Denikin, Михаил35, Novan-Junior, safinov77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 9:39 am  

stegka писал(а):

что такое л.с. возвращают?

В СТС впишут реальное количество и на эти данные будут ориентироваться фискальные органы.




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:46 pm  

Клон Шахтера писал(а):
Чутка вопросов:

1. Мы намеренно не поехали по М4, не было желания стоять в пробках, и не прогадали. Дорога нормальная, правда после Волгограда стала более прыгучей, бетонка, но в меру. Интересно, за московской областью в пешеходную зебру вмонтированы оранжевые светодиоды, ночью они мерцают. Старались держаться не более 110. В Саратовской дороги как всегда на известную букву, но мы мало захватили, и то потому что сделали крюк в Балашов. Выехали в ночь, на месте были к обеду.
2. Сразу на несколько вопросов. Саша сам тамошний абориген. В Знаменске были квартиры, где мы отдыхали с дороги и перед дорогой. Соответственно место уже проверенное, но не было гарантий что не занято, нам повезло. Впрочем, мест там хватает.
3. Змейки были, несколько гадючек зарубили лопатой, но больше в профилактически-назидательных целях. Лагерь сразу програбили от валяющегося мусора и веток, что бы негде было им прятаться, этот же мусор прекрасно шёл в костёр. Жаб, нет жабищ, просто море. Кровососы практически не доставали, лишь на закате часик, и то пара штук. Второй шатёр ставили для столовой, но он так и стоял пустым, насекомые не доставали. Что удивительно, слепней не было, да и ос пара штук всего. Правда на поле, рядом с лагерем, лежал огромный пень, в котором обосновался рой шершней, но они нас не трогали, даже наших стрелков, что организовали из пня подставку для мишеней.
4. Рыбу ловили на донки, иногда спиннингом баловались. У Саши и его местного друга специальные хитрые снасти с кормушками. Как нам объяснили, в этом году ГЭС дала мало воды и привычного разлива не было, поэтому рыбы мало. По-моему они просто зажрались)))) Порой отпускали довольно крупных экземпляров. Раков ловили на рубли, на рынке, по 300 за кило.




Поблагодарили(2): Клон Шахтера, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 7:25 pm  

2.0 dci -самый совершенный реношный дизель на данный момент .
тяговитый .экономичный .тихий .
за счёт понижения степени сжатия ближе к бензинкам.
в приводе ГРМ цепь. ЕГР нового типа,охлаждаемый .
за счёт уменьшения полостей и стенок прогревается быстрее .
сажевый фильтр конечно можно удалить ,при желании ,включая программно .
воздушный фильтр -250 руб.
масляный фильтр около 300 руб
топливный фильтр 200 руб .
из минусов ..
большой обьём масла при замене .около 3000 рубцов
требователен к солярке из за пьезофорсунок.
17 тысяч форсунка есличё !
при регулярной замене расходников и качественной солярке ,забот не добавляет.при пробеге до 150...300 тыс.
после этого ,конечно же нужно вложится в дорогостоящие запчасти.

в принципе все моторы на свете изнашиваются и ломаются .
что лучше дизель или бензин ,каждый решает сам ...хотя...
тот кто испытал дизельный -паровозный разгон ,задумывается ...




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 12:03 pm  

РоверМен писал(а):
...проперировали меня вчера...


Ээээ, братуха...
Ты давай выздоравливай побыстрее. Заштопали - вперед!!!
Рано нам еще на лавочке сидеть!
Будь здоров!!!!!!

Сорри, ОФФ.




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 12:40 pm  

РоверМен писал(а):

Я тут вбольницу попал с грыжей пупочной...проперировали меня вчера...
Вопрос то следующий созрел давно: получается, что Опель Антара такой же невнятный авто, как и Коптилка? ??


ты это,того это....прекращай болеть.давай выздоравливай smile238
антара и коптилка-одноплатформенники, и одноагрегатники




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 7:21 pm  

каптива,антара,куго,сделаны на одной платформе,и болячки одинаковые,единственное у коптилки самый большой кузов



Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 5:41 pm  

Дружище, ты это, того, поправляйся скорее!



Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 17, 2015 7:29 am  

Только вот на полном приводе 2,4 не едет, а у 3ех литровых( дорестайл) проблемы с цепями ГРМ( от 15ткм были случаи тянулись, 50ткм максимум) , замена у не официалов -порядка 35тыр Shocked

Подключеие полного привода только в автоматического режиме, кнопки нет и по этому заранее принудительно не подключить .
Abs колеса не подтормаживает при пробуксовке и вывешивание на диагоналке.
По электриче могут возникнуть вопросы, причем разные- определенных болячек нет, тк машина сильно умная))
Приборка и показания остальные- все просто, зеленые цифры и шкалы , уж могли б чего поинтересней уже поставить

Дорогие расходники и подвеска, по сравнению с киа/хендай




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 10:56 pm  

Сканер который видит блоки американцев, тотже китайский лаунч увидит, родные для наших машин дрб3 или вайтеч, старскан должен увидеть.



Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 4:40 pm  

На коптилке проехал сам 190000км,сейчас на ней 270000,из крупного замена рейки на 45000 стучала с 0км,сочетание как у меня 2,4 автомат 136 лс ни вариант вообще,она не едет,расход реальный трасса 13 город 19-22,есть движки v6 но там 230 лс соответсвтвенно налог,сейчас на машине съезжает блок управления климатом,да и очень жёсткая подвеска.по подвеске до сих пор не менялось ни чего,пока в норме,с ходовки подшипники ступиц все по кругу,с движком кроме регулярной замены прокладки клапанной крышки тоже ни чего не делал



Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:49 pm  

Да, этот и далее .

Посмотри сколько стоит рычаг на ссанг( он идет в сборе) и на корейца,причем на корейце можно поменять отдельно шаровую(450руб-оригинал), сайлент 100-150 руб/шт.
Но желательно смотреть на дилерские авто, а не пригнанных из кореи




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 4:21 pm  

— Почему женщины мало пьют?
— Потому что мужики, в подавляющем большинстве, красавцы!




Поблагодарили(2): РоверМен, Administrator
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 1:26 pm  

Размеры размерам рознь.
Ты смотришь размеры по внешним габаритам, это скорее для подбора гаража.
Нужно сравнивать габариты жилого пространства.
Ширина указывается с зеркалами заднего вида, а зеркала бывают разные.
Высота указывается от земли до верхней точки, а не от пола до потолка.
Колёсная база тоже косвенный параметр.
Ещё важны особенности конструкции кузова и салона. Например Гранд Витара с виду скромненькая, а в салоне довольно просторно и багажник вместительный.
Тебе лучше примерить на себя каждый рассматриваемый вариант, там и поймёшь что больше подходит.

Есть ещё вариант, чутка подороже, Старекс с полным приводом, в поиске проскакивало парочку года 10-го.




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS