* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь СЕНЯ9: 38 (всего благодарностей: 38) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 11:11 pm  

После года эксплуатации впервые загорелась лампа чика.До этого(за минуту до обнаружения) пару раз заглох в жестокой пробке,но заводился сразу.Через какое-то время заметил что горит чик энж.Приехал домой и давай рыться в форуме.Вот что вышло.Реакции на манипуляции с ключем зажигания(для считывания кодов)-никакой. А вот кнопочками на спидометре,как описывалось уже в форуме,получил на дисплее километража(но никак не миганием лампы чика),два числа с паузой между. 23 и 55.Ну последнее ясно-конец,а вот 23 это что-то с температурой.И поскольку датчика воздуха входного нет,то сразу подозрение на температуру двигателя(чуть-чуть было на 1 мм выше ,чем обычно.(пробка же).Двигун остыл.Завожу-горит и коды те-же.Сбрасываю коды снимая клемму аккума.Проверяю коды-осталось только 55.Все.Неисправность стерлась.Завожу.Ничего(чик имею ввиду)не горит.Смотрю схемы.Датчик температуры охл. жидк-ти и датчик абсолютного давления воздуха в одной связке идут на блок управления(один заводится в схему через другой).Так вот ,что-то видимо в них.Так как код 23 почти у всех двигателей 3.0 просматривается,то это может быть из-за краткосрочного перегрева двигателя даже на чуть-чуть.Стираешь и все.Буду наблюдать.(Крутится ли вентилятор в это время,и т.д.)А то м.б. и датчик температуры обновить.Попробуйте тоже кто нить.
Вот цитата из форума,как это сделать(напоминание)
"диагностика прошла не после кручения ключом туда-сюда, а держа обе кнопки пробега повернуть ключ на 1 положение вперед (т.е. в OFF), ждем 5 сек, отпускаем и жмем на TRIP - наблюдаем коды."
Т.е. именно так я снял коды в 3.0 2000г.Додж Караван.

Позвонил на станцию крайслеровскую,на Орбели(В Питере живу).Распросили ---и мол давай к нам.Сделаем.Такси до дома бесплатно(это у многих в последнее время).Это меня смутило однако и копаться стал ,потому то-же.Получается, что они сделали-бы тоже самое и денег взяли-бы не только на такси.
Додж,2000г.,3.0л.
Дополнение пишу 01.12.07г.Прошло две недели.Все нормально.Чик не загорелся ниразу.Sad




Поблагодарили(3): alimbekov, Welldi, СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 3:30 pm  

СЕНЯ9 писал(а):
Помогите, нужны метки ГРМ, в поиске ничего не нашел!!! Как их ставить?

http://www.youtube.com/watch?v=yvtoH2_rJ1g




Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 3:12 pm  

Отчитаюсь о замене масла. Впервые менял в начале декабря 2011, ничего не течет. Процедура в топике описана хорошо. Сначала очистил поддон из баллончика для чистки карбюратора. Потом отвернул часть болтов, остальные ослабил. Косичку проводов подвязывал к бамперу. Резиновой киянкой стучал в передний левый угол поддона, бил в направлении заднего правого угла поддона. Поддон сдвинулся довольно легко. После быстрого слива части масла отвернул все болты и снял поддон.


На некоторых болтах к торцевой части сверху были приклеены куски герметика (они приклеились сами при прошлой замене масла). Магнит вроде был не особо грязный.


Масло стекало медленно. За время его стекания поменял фильтр, очистил магнит, поддон и стал пытаться отодрать старый герметик. Получалось плохо. Сначала счищал деревянным бруском, потом задней тормозной колодкой (асбестовой частью). Остатки счистил рукояткой (пластик) небольшого кухонного ножа. Счищать старый герметик просто задолбался!!!
Поверхности коробана и поддона обезжиривал тем же баллончиком, и еще салфетками номерным растворителем (который с ацетоном). Стекание струйки масла по задней стенке коробки остановить не удавалось. Тогда воткнул в небольшое углубление в коробке (откуда стекало масло) плотно сложенную салфетку. По ней сразу ручьем потекло масло, потом стало опять капать.


Далее обезжирил все, кроме места капания масла, нанес герметик на поддон (ушло где-то половина мопаровского тюбика), аккуратно вынул салфетку (чтобы не оторвать от нее ни кусочка), быстро обезжирил оставшуюся в масле часть поверхности коробки, взял пару болтов и поставил поддон. Фишка с салфеткой в том, что с момента ее вытаскивания до момента появления подтеков масла проходит пара минут. Этого времени достаточно, чтобы обезжирить поверхность и установить поддон. Далее вкрутил остальные болты, затягивал как-то крест-накрест разумным моментом. При вкручивании резьбу на двух болтах все-же сорвал, скорее всего из-за того, что отверстия с резьбой, в которые вворачиваются болты, забились герметиком при предыдущих и моей заменах масла. Т.е. болт не мог ввернуться до конца - ему герметик мешал, герметик довольно прочный и сжимается плохо. В итоге резьба в корпусе коробки не выдержала. Но ничего - поддон держится, болты не отворачиваются, ничего не течет.
Далее решил залить новое масло, и оп-пааа - заливной горловины-то на коробане нету Wink Вытащил щуп, за него снизу прицепился кусочек герметика, и уже успел застыть. Похоже, при установке поддона задел щуп. Сбегал на рыночек и купил пластиковую вороночку, у которой носик под гофру (~70 рэ). Подошла идеально. Залил сначала литра три, или чуть поболе (боялся перелить). Завел, прошелся неторопясь по всем положения селектора. Померил уровень - очень мало. Постепенно добавляя, довел уровень масла почти до нормы. Ушло где-то литра четыре в итоге. Окончательно уровень выставил на след. день, после утренней поездки.

Ошибки: щуп из коробки нужно было вынуть сразу. Воронку для заливки масла нужно было подготовить сразу. За время стекания масла нужно было выковырять старый герметик из отверстий с резьбой в корпусе коробана.

Вопросы:
1. Как нормально очиститься от старого герметика?
2. Сколько и как нужно класть герметика? Желательно фотку выложить...

P.S. Всех форумчан с Новым годом!!! smile179




Поблагодарили(4): Black547, Андрей51, TOM., СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sailor82

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 9:08 pm  

Отъездив год, решился на замену масла в автомате, хотя по цвету вроде нормальное и горелым не пахло. Не понравилось появившееся жужжание на не прогретой коробки в режиме D и R. Было куплено: прокладка в комплекте с фильтром и с прокладкой фильтра (сеточки). Фанатам, в качестве прокладки герметика МОПАР, уважаю ваш выбор. Далее, перед началом работ тщательно очистить поддон от грязи и прилегающие к нему поверхности, можно сухой кистью, можно и мокрой-на выбор. Далее отсоединить жгут проводов, которые крепятся к поддону и заранее отодвинуть его максимально дальше от поддона и с помощью проволочки закрепить, иначе будет мешать установки поддона с новой прокладкой. Далее следуем мануалу, то есть отворачиваем четыре болта сзади по ходу машины и ослабляем все остальные. Подставляем емкость куда будет стекать масло, т.к. поддон поставлен на герметик, нарушить его ударами обрезиненого молотка, как советуют в мануале, ни хера не выйдет, надо под правый угол поддона по ходу машины подбить нежно тонкую широкую отвертку, затем с помощью строительного ножа, надрезать мопоровскую силиконовую прокладку попутно ослабляя болты по кругу. Масло должно всё вытечь. Далее снимаем поддон, тщательно моем его и магнит, срезая остатки силиконовой прокладки с поддона и с самой коробки, опять же таки аккуратно и не торопясь, стараясь не царапать приволочные поверхности. С помощью ацетона обезжириваем их. далее берется высокотемпературный герметик красного цвета фирмы "АБРО" (или другой) нанонисится на поддон тонким слоем, обязательно обводить вокруг дырки для болтов накладывается прокладка, слегка приминается на прокладку наносим ещё раз силикон всё тоже самое. Соответственно перед этой операцией меняем фильтр, который шел вместе с прокладкой поддона и имеет собственную прокладку. Мне достался верх - металл, низ - пластик. При замене его как он стоял понять несложно. Далее ставим поддон на место, закручиваем слегка 4 крайних болта, затем вворачиваем все остальные от руки. Затем следуя мануалу закручиваем всё крест на крест за четыре-пять проходов, то есть постепенно желательно делать трещёткой с небольшим удлинителем чтобы чувствовать момент затяжки, после первого прохода это можно понять, когда мы поняли что всё это протянули правильно курим часок, ждём когда встанет силикон. Смело заливаем 4,5 литра масла МОПАР ATF 4+ ( АВТО С 2001 года) а далее ездим, смотрим на предмет течи, а её не должно быть по определению, доливаем масло до уровня. (смотри мануал) вообщем то и всё. PS у меня два болта были перетянуты ещё в пиндосии, на одном сорван виток в коробке, на другом-два. тщательно зачистил их от остатков алюминия, завернул вроде держат. вроде бы всё. если кому то поможет-буду рад. Соответственно для этого нужна яма или эстакада.



Поблагодарили(2): tatarinleha, СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:27 pm  

ну что...
пару тыщ проехал..можно кое что рассказать

Каравашка оказался далеко не в макси комплектации. что, с одной стороны, как бы не удручает, а с другой хотелось бы все таки большего.

Разница:
- все электрические окна, средние тоже - весьма порадовало. в крайслере мне этого не хватало. вопрос опциональный. в новых не во всех стоят средние э/стекла.

-порадовал обзор зеркал заднего вида - просто супер!

-порадовал расход топлива, мотор стал экономичнее. и там и тут у меня оказался 3.3 (правда 3.3 какой то странный, есть на крышке бака надпись что мотор может питаться е85 - этанолом. правда нигде у нас такого топлива нету)

-ощущения субъективные, но мне кажется немного моторчик резвее стал.

-внутри - все супер! внешне...на ощупь пластмассовая торпеда удивляет. визуально она конечно прикольно сделана, текстура пластика заточена - точь -в- точь, как винил. хочется потрогать - трогаешь..-ххммм- и разочарование мимолетное возникает. но быстро проходит. пластик не шевелится, не скрипит, качественно сделано.

- внутри у меня черные тканевые сидухи, черный ковер -которому я просто до безумия рад, черно-бежевые обшивки, беж потолок. - все ок. ткань сидух из нового материала, прочная ткань. боковые поддержки водит сидения - мне кажется скоро помнутся - здесь - косяк у них. развалится поролон - и будет нюансик.

- подсветка и стрелки красные на приборке - отлично! ночью все красиво.

- дверь по весу тяжелее, закрывается глуше. и вообще в целом возникло впечатление улучшенной звукоизоляции по сравнению с прошлым кузовом. открывается дверь чуть ли не перпендикулярно кузову, постоянно - возникает желаени ее схватить, не дать вылелеть из машины вообще.

- сидухами в пол -уже никого не удивишь - это проходим мимо.
сидеть на моих нескладывающихся сидениях пуфиках - было удобнее, че тут скрывать.

- снаружи дизайн нового кузова - лично для меня - спорный момент - иногда глазами провожаю рестайловых старых - по прежнему нравится та морда. морда нового каравана - приглядевшись отдает дешевизной исполнения. тут и там виден неприкрытый тайвань под маркой Мопар. морды новых крайслеров выглядят посолиднее, статуснее.

- под капотом все как будто тоже самое, железо нехлипкое, лонжерончики -крепкие.

-подвеска.....
самое интересное, сздаи я так понял убрали "тележку" поставили рычаги. вот мне непонятно какую цель они этим преследовали. машина мягче не стала. прошлый кузов был более корабельным по ходу. у этого немного исчезли крены кузова в поворотах, но при проезде скажем через рельсы, подпрыгивает как то по диагонали. чуть-чуть сносит куда то заднюю часть. странно. не могу описать словами, но что-то не то. не доработали они тут.
в остальном - конечно корабль. по трассе - замечательно. в городе ..ну не бмв , чё тут скажешь.

-акпп стала типтроником, расположение рукоятки переключения - выше всяких похвал, более удобной трудно придумать. само наличие титроника - непонятно зачем. есть акп - и есть. Драв и поехал, нафига типтрон...не ясно.

ну вот ..вроде пока и всё. ездим дальше. Smile




Поблагодарили(10): TOM., BigBen, СЕНЯ9, Митрич, Sensej, Анастасия, Защитник, Колян, Caravan737, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 1:59 pm  

Где-то что-то замерзло! Проедь на ней немного, если не отойдет - будем думать! Уровень антифриза в порядке, смотрел? Мой тоже еле-еле теплым дует, пока не проедешь пару километров.



Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plugi

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 1:20 pm  

Машинку взял с пробегом по РФ 139770 миль.из-за бугра она приплыла с пробегом 89000 миль. я второй хозяин.
Первым делом пришлось салон почистить, прикрутить сломаный подлокотник, промыть брызгалки и заменить лампочку ксенона.

Дальше буду указывать в следующем порядке: пробег, цена детали, стоимость работы.
139906 -замена передних колодок -1500 -500
140216 -замена масла -1900 -300
-масляного фильтра -315 -
141537 -замена резистора печки -875 -315
-шпильки переднего колеса -462 -590
-диагностика ходовой, тормозной и рулевой системы- -210
141585 -замена тормозные шланги правый -3045 -1180
левый -3950 (оба)
-цилиндры тормозные задние л/п -1994 -1474
-задние тормозные колодки -1575 -590
-ремкомплекта переднего л/п суппорта - 3696 -1500
-диагностика замка 5й двери - -737
-жидкость тормозная - 279
- очиститель спрей - 320
141642 -замена втулок переднего стабилизатора -1330 -590
-передних шаровых опор -2660 -1840
-салейнтблоков передних нижних рычагов -1330 -2360
-привода ремня гура -270 -590
-воздушного фильтра -368 -
-опоры акпп задней -2788 -1450
-передней опоры двс -4235 -590
сход развал - -1500
145700 -замена масла -1900 -300
-масляного фильтра -315 -
-свечей -2024 -500
147850- диагностика кондея- -1500
промывка решетки радиатора
замена ремня - 759 -
147895- замена фильтра воздушного -390
-масла в акпп -2990 -663
-фильтр акпп -528 -
-диагностика шума в м/о - -189
-диагностика подвески тормозной, рулевой ситемы - -265
-герметик, очиститель -520
151355 -замена масла -1900 -300
-масляного фильтра - 315 -
- атифриза -1150 -663
фильтра топливного -1881 -531

ИТОГО: 47564 -21227

На этом по ремонту и обслуживанию все.
По необязательным расходам добавим:
- новый брелок сигналки 1000р
- чехлы 4500р
- биксенон 4000р
- оплетка на руль 600р
-тонировка передних стекол 1500р
- секретка 6000р
-парктроник около 7500р
ИТОГО: 25100

ОБЩАЯ СУММА - 93891
ОГО!!! Shocked Shocked Shocked лучше б не считал smile181 smile181 smile181
а еще страховка, т/о, налоги... бензус..
Вроде ничего не забыл.
В целом за год проехал около 14ти с половиной тысяч миль. машинкой очень доволен. А как довольна теща Very Happy ( на дачу перевез все что , только перевозиться).... smile181
Хлопот никаих не доставляет (машинка). основные траты пришлись на первое время после покупки. в ближайшее время планирую грм заменить, предыдущий владелец говорит ,что менял на 125000. а как проверить?... в Альтах год назад еще рекомендоали некоторые вещи к замене типа салейтблоков и втулок ресор, передних амортизаторов... я забил, уже год катаюсь с этими рекомендациями и ничего!!! ( тьфу три раза).
А сумма такакая набежала... ну и черт с ней... не жалко!!! оно того стоит!!!




Поблагодарили(2): Защитник, СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 5:02 pm  

Приступим.

В конце мая 2010 года был приобретен мой машин.
На тот момент их у меня оказалось две - Volkswagen Golf GTI 1989 года выпуска - породистый немец
и свежекупленный Dodge Caravan 3.3 2003 года рождения - породистый американец.

По кузову нареканий не было вообще. Салон сразу очистил, отдраил своими силами. ДВС и ходовая были в порядке.

Первым делом (лето, как вы помните было жаркое) поехал в сервис на заправку кондиционера.
Через два часа получил холодильник и расстался с 3300 рублями. Намечалась поездка в Крым, поэтому без кондея - никак. При столь скудном техническом оснащении, в Караване появился навигатор Digma DM435 (4000 руб).

В Крым отъездили на 5+, проблем не возникло.
По наступлению холодов осенью стал замечать, что ГУР подвывает...Терпел, пока не превратилось в пытку - почитав форум был куплен расширительный бачок ГУРа (Chrysler 04743 012AA 1109 руб ). Потом обнаружил реколл на шланг обратки ГУРа и счастливый, поехал в Автолайт. Реколл выполнили, а бачок так и остался в багажнике, зато ГУР бесшумен стал с новой жижей ATF+4.

Задний стеклоочиститель настолько пришол в негодность, что сам поводок стоял и не прижимался пружиной...Разобрал, смазал, поменял щетку...красота за 300 руб.

Пришла очередь замены масла - Shell Helix Ultra 5w40 - 2000 Рублей, но обнаружилась течь переднего сальника распредвала - был заказан новый, плюс прокладка поддона. Вместе с работами вышло порядка 5500 руб.
Долго вынашивал идею поставить ПТФ...Но в итоге купил новые передние фары, так как старые порядком поизносились - одна запотевает, другая вся замыленная....
3600 руб за фары плюс сразу взял цоколи на 800 руб (два для HB5 и два на габариты). Лампы Philips Standart 9007/HB5 по 250 руб за шт и лампы повортоников/габаритов. Жду погоды, чтобы на чистую машину все это поставить и сфотографировать.
Для заднего фонаря про запас были куплены лампочки Chrysler L0003057 4 штуки на 260 рублей.
Продолжение следует...




Поблагодарили(3): Защитник, Митрич, СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 2:21 am  

Уж не помню,на каких скоростях-но у меня было:тапка в пол-колбасило.Выяснилось что это- в Твери,когда с парковки выходил на мах.вывернутом руле-ШРУС(внешняя граната) рассыпался!Поменял-всё прошло!



Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:51 am  

Фиг знает...
Но в первую очередь обратить внимание на подушки мотора и коробки...
Если колёса проверены, то привода смотреть... Может разбито в шлицах?




Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 11:06 am  

Про 3.0 не могу сказать, а вот у топсикатора (2.4) оказалось подушка двс (которая стоит с правой стороны).



Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:10 am  

Немного задолбало чувствовать толчки в попу при проезде лежачих полицейских при небольшой загрузке от 4 челов. Причина - просевшие задние рессоры и как следствие опускание зада машины на отбойники. Рессоры у меня, как и у большинства однолистовые. Новые стоят небюджетно совсем. Идея была подсмотрена в инете - установить дополнительно еще как минимум одну рессору (кстати в совсем старых кузовах в грандах их было вроде как три).
После консультаций в инете было решено установить доп.рессору от волги лист №3, т.к. ширина совпадает с нашей 65 мм, и конфигурация тоже, т.к. отверстие в рессоре для фиксации на балке не посередине. Не совпал диаметр отверстия, у нас он 16 мм, у волги меньше, позже пришлось рассверливать.
Вот что использовалось при установке (изображено не все):
Инструмент: набор головок, дрель, ДВА домкрата (один под балку, другой под лист рессоры).
Материалы: два листа рессоры №3 от волги, противоскрипные вставки от нее же, стяжки рессор, восемь шайб толщиной с лист рессоры, сверло 16мм по металлу, напильник, болгарка.


Итак, этап первый - рассверливание дырки в листе.
Процесс несложен, но тяжел в плане большой устойчивости скорее всего каленого листа рессоры (одну дыру рассверливал минут 20-25). Изначально было закуплено сверло по металлу 16 мм в Леруа Мерлен.
Оно себя не оправдало совсем. Несмотря на меры предосторожности в виде поливания маслом и постоянного охлаждения в нем же, его не хватило даже на один каленый лист.

Вот это сверло не покупаем.

Таким оно стало

В ОБИ было закуплено другое сверло и на всякий случай шарошка (не понадобилась). Рекомендую.


Им процесс рассверливания был победоносно завершен.

Я в процессе сверления


Этап второй - установка.
Я померил расстояние по центру заднего колеса от земли до арки для последующего удовлетворения от проделанной работы, если оно наступит.


Процесс: ставим на ручник-ножник, чего нить подкладывем под колеса, поддомкарчиваем, снимаем заднее колес, ставим на треугольник.

Смотрим сверху на балку, видим четыре болта крепления рессоры к балке

Откручиваем. Головку подбираем качественно, у меня блоты оказались с дюймовой резьбой и шляпкой.

Снимаем кронштейн крепления с резиновой подушкой

Поддомкрачиваем штатный лист рессоры, видим тот штифт 16 мм, ради которого был первый этап.

Дальше у меня была засада: торчящий штифт оказался 16 мм, но из-за некачественной сварки видимо арабами на нем были наплывы сварки. Пришлось немного поработать напильником, дабы второй лист рессоры мог сесть впритык к первому.

Важно правильно сориентировать второй лист: длинную часть относительно рассверленной дырки направляем вперед (штатный лист именно так и уложен). Для притягивания балки к рессорам используем второй домкрат.
Примерка:

Я сразу вставил противоскрипные вставки, чтоб потом не заморачиваться

Дальше ставим верхнюю резиновую подушку, кронштейн, наживляем болты. По хорошему под болты необходимо положить прокладки в виде шайб, т.к. толщина бутерброда по любому увеличиться. Иначе возможна деформация верхнего кронштейна и поломанные болты. В обычном автомагазе шайбы найти тяжко, ну нет там дюймовых совсем. Я брал на рынке в палатке сантехника.

Визуально оцениваем, что все притянется как надо

Ну и тянем болты в несколько приемов

Наступил черед болгарки. Т.к. волговские стяжки расчитаны на три листа, то пришлось их немного доработать, что б утягивали два путем спиливания лишнего металла с усиков, которые загибаются

Устанавливаем на наш бутерброд из двух листов и противоскрипной проставки

Все одна сторона готова. Ставим колесо, переходим ко второй. Там процесс повторяем второй раз.
После опять прикладываем рулеточку, видим

Расстояние от земли до арки по центру колеса у меня стало 77 см. Very Happy
Далее идем пить пиво.

Результат: Подняли задницу на 3 см, появилась "осанка". Колдоебины и неровности пролетаем на ура, как на электричке. На лежачих полицейский при полной загрузке до отбойников не достаем никогда.
Недостаток: при мне одном чувствуется чуть большая жесткость задницы, чем было, но меня это устраивает, да и по другому быть и не могло.

Забыл про респекты. Огромное спасибо Саше Шахтеру за идею и консультации.




Поблагодарили(9): genry0770, bob4uk_sh, HAPA, Avrely, barada-72, СЕНЯ9, dodgevik, алекса, Tan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 1:28 am  

СЕНЯ9 писал(а):
Четыре собраных колеса на заднем сиденье и все. smile203

рессоры убили. причём сильно smile207
Можно заколхозить как Саша делал.
Можно тупо родные б/у купить, тоже вариант. У меня был 2000 года с оч.хорошими рессорами. Видимо особо машинку не насиловали.
Про амортизаторы сам решай. Только "спортивные" на для наших Бегемотиков..




Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 6:44 pm  

Для 4-х колес очень сильно просела... Скорее всего рессоры уже очень уставшие. Самый дешевый вариант - поставить дополнительные, как тут - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1817



Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 10:58 am  

Машина с четырьмя колесами сильно просела. Хотя это может деффект съемки. Ставь доп.рессоры.



Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS