* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь monte carlo: 592 (всего благодарностей: 592) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 9:35 pm  

am02rus Спать в машине битком набитой запчастями, облокотившись на мотор 3.8, до 9-10 часов с учетом конкретного (- за окном) я врагу не пожелал бы, а Александр он же друг. За что его так? Он хороший, он что бы мне помочь машину свою Пенстар 2011 года расковырял. Да у меня 3 пластиковых пистона, но зато они из первого в России и Р.Б. Grand Caravan 2011 Penstar. Так что по правильному нужно Разгрузить и по раньше, что бы день не разбивать не себе не Саше. Да и собраться к 9 утра не такая уж проблема. Утро суббота или воскресение, без пробок очень даже шустро можно собраться. Если нет возможности всегда можно договориться, я за Шрека сходил, мне не тяжело ему рулезы.



Поблагодарили(3): Шрек, monte carlo, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 10:09 pm  

Саш, интересуют следующие позиции:
1) крючки козырьков коричневые-2 шт.
2) корпус воздушного фильтра в сборе на 3,8 узкоглазый.
(всё пострадало от холода) Sad
Зы: А вот твои амморты прекрасно работают и при -32. Радуют. smile183




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safinov77

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 11:20 pm  

привет. Саша спасибо за разъем для компьютера!!!



Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 9:15 am  

Саш!Спасибо за мортеры ! Всё работает! smile238



Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 4:06 pm  

Периодически на форуме появляются вопросы о замках.
Попробую накропать небольшой отчет по этой теме.
Итак. Есть сломанный замок двери и донор, приобретенный у Александра
(monte carlo) респект и уважуха smile238
Как вы понимаете ключ не подходит, а значит надо перебирать личинку.
Чем мы с вами и займемся. smile181

Начнем с самого сложного. Снятия защитной крышки замка. Снимать аккуратно, ибо металл из которого она сделана достаточно упругий и плохо поддается. Мне удалось ее снять практически без повреждений.
Аккуратно сдвигая ее по кругу и поддевая отверткой.

Затем снимаем стопорную шайбу и возвратную пружину.

И вынимаем личинку...
Как вы видите весь набор состоит из 7 подпружиненных пластин.
У меня не совпали 5 штуки. Наша задача состоит в том, что бы при вставленном ключе все пластины погрузились в тело личики целиком, не выступая.

Отмечаем, запоминаем нужные нам пластины и вытаскиваем выпирающие. Некоторые пластины не хотят выниматься. Используем пассатижи и тянем на себя со стороны пружинок. Сторона имеет более широкую прорезь и круглое боковое отверстие под сами пружинки. Не забудьте вынуть ключ. Аккуратнее с пружинками - имеют свойства разлетаться.

Все пластинки пронумерованы. Методом тыка переставляем их местами или используем пластины оригинального замка. Не забываем про пружинки!

Если пластины после всех манипуляций продолжают выступать из корпуса личинки замка, то можно доработать сами пластины напильником. но без особого фанатизма. Если совсем запущенный случай - ничего подобрать, сточить не получается, то можно вообще отказаться от 1 -2 пластин.
Собираем в обратной последовательности. Можно смазать, если есть чем. Смазка густая - ближайший легкодоступный аналог Литол.
Сия процедура доступна каждому. Самое главное, чтобы руки не дрожали. У меня вот фотки смазанные получились smile181
Как-то так. smile233




Поблагодарили(8): Колян, Защитник, Kukoramba, Gloomy, Sensej, am02rus, monte carlo, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:39 pm  

Полезность видеорегистратора очевидна. Но смысл в нём есть только при одном условии – видеорегистратор должен быть всегда подключен и работать при использовании автомобиля. На практике получается всё с точностью до наоборот. Регистраторы есть у многих, но частенько они лежал в бардачке, а то и вовсе дома в шкафу. Лениво каждый раз по новой цеплять на стекло присоску и настраивать регистратор, а оставить в таком виде на постоянно стрёмно. Да и провод питания не радует соплёй через всё стекло к прикуривателю. Вот я и задался целью смонтировать регистратор навсегда. И проводку спрятать. Пусть он незаметно для меня сам включается,записывает кино и ждёт своего звёздного часа.

Регистратор я приобрёл самый распространённый на сегодняшний день. Мне он понравился габаритами, формой,незаметной окраской и простотой. Обсуждать его плюсы и минусы в этой теме не буду. В комплекте есть кронштейн с присоской, который остался лежать в коробке, и длиннющий провод питания. Сразу оговорюсь, что длинны провода хватило с большим запасом. Надставлять не пришлось. После многочасовых примерок определился с местом – над зеркалом заднего вида. У меня над зеркалом нанесена на стекло краской «сеточка». Она неплохо прикрывает регистратор от чужих глаз. А глаз объектива нацелен прям под срез этой самой сеточки. Угол объектива 120градусов и картинка получается как раз от стойки до стойки.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.

Собственно вот что у меня получилось.



Так оно выглядит через стекло при хорошем освещении и внимательном взгляде



Кому интересны подробности, читайте дальше.

Для крепления регистратора пришлось изготовить новый кронштейн. Для этого я взял кусок перфорированной стальной полосы (строительные рынки и магазины вам в помощь) толщиной 2 мм, шириной 40мм и длинной 25-30 см. Для начала изготовил макет из тонкой жести (прямой подвес для гипсокартона). Примерил, подогнал углы и по нему уже согнул толстую пластину.





Одно из отверстий рассверлил до 6 мм и коротким болтиком прикрутил регистратор. Примерил, подогнал, подпилил,подточил. Ту часть кронштейна, что может быть видна можно покрасить. Я просто обклеил чёрной армированной лентой. Кронштейн с закреплённым регистратором со стороны стекла пропихнул под обшивку потолка и двумя саморезами (большим и маленьким) закрепил на пластиковом каркасе.



На машинах до 2008 года пластикого каркаса нет, над стеклом крыша имеет усилитель, в который можно смето вкрутить саморезы (я так уже делал на предыдущих своих машинах). Готово. Теперь нужно провод питания протащить под обшивками и подключить к прикуривателю с изнанки.

Теперь наиболее ценная для владельцев T&C и CARAVAN 2008 модельного года. Снимаем обшивки и панели.Нам понадобятся крестовая отвёртка, ключик T20 и руки.

Прежде всего потолочная консоль со светилиниками. Она, как и раньше, держится на четырёх стальных клипсах. Надо просто набраться смелости и, приложив немаленькое усилие, отодрать консоль от потолка. Клипсы могут остаться в прямоугольных отверстиях потолка, тогда их надо пассатижами выдернуть и вернуть на ножки консоли. На место консоль ставится ударами кулака по точкам крепления.

Провод питания я потянул через левую стойку. Под обшивку потолка просто подпихнул провод пальцами, а обшивку стойки снял. Она держится на нескольких пластиковых пистонах с страховочными ремешками и снимается очень легко. За стойкой подушка безопасности. Провод надо проложить аккуратно под подушкой и закрепить стяжками так, что-бы он не мешал работе подушки.



Теперь разбираем панели под рулевой колонкой



Боковая панелька держится на четырёх клипсах. Сдёргиваем её руками.



Под ней находится один из саморезов, фиксирующих нижнюю обшивку. А вообще обшивка эта держится на трёх саморезах и пяти клипсах.



Обшивка нижней части «бороды», на которой закреплены гнёзда розеток, держится на шести пластиковых пистонах, по три с каждой стороны. Пистоны имеют вставки, которые надо без нажима выкрутить крестовой отвёрткой и выдернуть вместе с пистонами. После чего обшивка сдвигается вперёд.



Верхнее гнездо включается в положении ключа ААС, к нему и подключаем провода для регистратора. Я их подключил с помощью "чемоданов".



Провода питания я протащил в полость за панелью климат-контроля и там к ним подключил блок питания регистратора.

Лицевая панель снимается очень просто. Два самореза внизу над подстаканниками



И два вверху над «музыкой». Для доступа к верхним саморезам надо приподнять крышку, вынув две пробочки и выкрутив пару саморезов. Панель просто с небольшим усилием снимается.



Вот, собственно, и всё. Надеюсь кому-то будет полезен сей труд.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.




Поблагодарили(9): TOM., Михаил35, monte carlo, Защитник, Фея, Sensej, Caravan737, roman2905, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 11:47 am  

Ну, вот и состоялась приятная, во всех отношениях встреча. Саша, спасибо, очень рад личному знакомству smile183 ! Из приобретений: радуют глаз капитаны второго ряда, подготовлен комплект для инсталляции электро стеклоподъемников. Цены smile238 , пишите , будете приятно удивлены. Для форумчан: все переговоры вел через личку, человек адекватный, обо всем был предупрежден заранее. В целом, встреча прошла очень позитивная. Отдельное спасибо Sensej за организацию встречи и предоставленную площадку для разгрузки и осмотра. Саш до встречи на Российской земле! smile305



Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 10:50 pm  

Короче, все пожелания Саше или в эту тему, или в личку. Будет спрос - будут и запчасти. Причем дешевле, чем на наших разборках!

Тему прилепил.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 9:48 pm  

на 2008 частота написана на датчике, 433 Mhz, упоминается про датчики 315 Mhz, различаются цветом, 315 серые, 433 черные, про 2011 сказано только что он определяется атоматически при движении более 15Mph минимум 10 минут. По 2011 мало инфо совсем. Они еще принцип общения изменили, сна 2008-10 годах приемники в арках стоят. Также Судя по этой ссылке
http://www.tpmsdirect.com/DODGE_GRAND_CARAVAN_TPMS_CONTINENTAL_68078768AA_p/1043-15.htm тоже 433, однако на этом же сайте номера у сенсоров разные и по фото разные..... бардак....




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:09 am  

Раньше я уже описывал процесс установки фароомывателя SHO-ME на T&C 2005-2007. На свой новый автомобиль 2008 года я тоже решил поставить фароомыватель. О чём и поведаю в этой статье.
На европейской версии этого автомобиля устанавливается фароомыватель штатно. Это несколько упростило мою задачу. Вот что у меня в результате получилось:



Для инсталляции был приобретён уже знакомый нам комплект SHO-ME. Обратите внимание на выделенную стрелкой надпись на коробке…



В ближайшем магазине купил бачёк омывателя ВАЗ-2101 и кронштейн к нему, а крепёж и стальные уголки нашлись в мастерской. Всё уложилось в 2000 рублей.

Форсунки и колпаки к ним я купил оригинальные. На сумму около 2000 рублей.



Колпаки пришлось покрасить. Хотя они и пришли окрашенными. Но не в белый, а в чёрный металлик. Это упростило мою работу – грунтовать не пришлось, только отшкурил. Но для себя сделал вывод, что, видимо, можно было заказать колпаки в цвет автомобиля.

Под форсунки в бампере дремелем вырезал отверстия сложной формы. Предварительно с помощью ножа, линейки и такой-то матери методами «постепенного приближения» и «проб и ошибок» изготовил сперва из картона, а потом из кусочка пластика шаблон.



Из ВАЗ-овского кронштейна и стального уголка с помощью сварки, тисков и болгарки изготовил кронштейн для бачка.



Кронштейн закрепил двумя болтами М6 с гайками на поддоне АКБ. Обратите внимание на выделенный стрелкой уголок. Это упор, не позволяющий кронштейну отгибаться на излом.



Бачёк занял своё место рядом с АКБ. Ни бачёк, ни насос, ни трубки с проводами не мешают и не касаются других узлов. Зазоры достаточно большие. А чтобы получить свободный доступ к болту крепления АКБ, можно с лёгкостью снять с кронштейна бачёк. Для этого сам кронштейн пришлось подогнать к конкретному бачку. То, что было сделано на наших заводах, ну ни как не хотело состыковываться. То ли кронштейн широк, то ли посадочное место бачка мало. Росавтопром…



Реле насоса саморезом закрепил на пластиковом усилителе возле фары (там уже стоит какое-то реле чуть ниже). Шланг продел в круглое отверстие этого усилителя (как будто специально для этого сделанное). Нужно быть особо внимательным с монтажом шлангов. Не перепутайте – верхний штуцер тройника-клапана входной, а два нижних выходные. Шланг кабельной стяжкой притянул к жгуту проводки, что бы не болтался.



С подключением проводки под капотом всё просто и понятно. Странно только, что на «массу» идёт два провода – от насоса и от реле. Плюсовой провод я существенно укоротил (обрезок провода потом использовал на кнопке, а обрезок гофры одел на сигнальный (синий) провод. Кстати, этот самый сигнальный провод нужно надставить примерно на метр. Тут помог паяльник.
Кнопку, как и раньше, поставил на панельке рядом с блоком освещения. На кнопке задействуются 1 и 3 контакты. Задача кнопки – подать плюсовой сигнал на обмотку реле. Сигнал этот я взял с ранее проложенного от розетки провода. Как раньше, взять +12 с какого-то провода из проходящего неподалёку жгута, я не рискнул. Электроника с CAN-шиной не очень любит вмешательств. Как снимать обшивки я уже описывал подробно в статье про видеорегистратор.



Кнопочка встала весьма органично. Теперь справа от руля замок зажигания, а слева кнопка фароомывателя.



Ключ зажигания в АСС, жмём на кнопку и ждём, пока заполнится магистраль. Ура! Моет!



Это удивительно, но регулировать форсунки не пришлось. На заводе всё уже отрегулировано.



Я специально посыпал мокрые фары золой и помыл омывателем. Можно, конечно и муку использовать. Но жена отговорила. Говорит, потом трудно это тесто будет отскрести.



Результатом я доволен. По первым ощущениям крайслеровские форсунки работают лучше, чем форсунки из комплекта SHO-ME. Напомню общую сумму затрат - всё уложилось в 4000 рублей.




Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, monte carlo, Stasopolas, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 10:27 am  

monte carlo писал(а):
TIN писал(а):
Для того, чтобы понять разницу надо не прокатиться на том и другом, а поездить на них хотя бы полгода - год и не только на водительском месте, но и на всех остальных рядах...
У меня 2 года был Караван и вот уже 3.5 года Сиенна...
Да она дороже, да налоги больше, но мое мнение СИЕННА ОДНОЗНАЧНО.........
Спасибо. Ещё один плюс в сторону Сиенны. А с каким Караваном сравниваете?
С моим Smile правда с мои.... с узкоглазым.
Я тоже положу камешек в корзину за Сиенну!!! очень нравится!




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIN

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 9:13 am  

Для того, чтобы понять разницу надо не прокатиться на том и другом, а поездить на них хотя бы полгода - год и не только на водительском месте, но и на всех остальных рядах...
У меня 2 года был Караван и вот уже 3.5 года Сиенна...
Да она дороже, да налоги больше, но мое мнение СИЕННА ОДНОЗНАЧНО.........




Поблагодарили(3): monte carlo, Леон, djDi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маршруточник

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 9:12 pm  

я бы не советовал... возможны проблемы при установке его на авто - если модуль блокировки застопорит рулевой вал, надо будет покувыркаться...

з.ы. по поводу нового ключа - возможно стоит попробовать, но, повторюсь, иногда без ожидания нового софта не обойтись...

з.з.ы еще один ключ однозначно не повредит, мало ли что может с первым случиться




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маршруточник

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 11:52 pm  

monte carlo писал(а):
Маршруточник, спасибо огромное.
кстати, чтото я заметил: в последнее время пульт срабатывает то с первого раза то с третьего...Ошибок небьёт, на на диагностику заеду обязательно.
а что за 3-я процедура?


1 - некорректная работа термостата и ошибка по нему - решение перепрошивка РСМ

2 - затрудненный запуск, некорректная работа брелока сигнализации - решение - перепрошивка модуля Wireless Ignition Node (WIN)

3 - ошибка по датчику распредвала - решение - перепрошивка РСМ




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маршруточник

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 11:15 pm  

monte carlo писал(а):
маршруточник писал(а):
а вин машинки можно?
без проблем
2D4RN5DG3BR618910
если будет что интересное, напиши, плиз smile233


машинка с пылу, с жару, поэтому надо быть готовым к некоторым косячкам производителя...

Под Ваш ВИН пробивается 3 рекомендованных производителем процедуры - перепрошивка модуля управления силовой установкой и модуля замка зажигания при появлении определенных ошибок... Эти рекомендации совсем свежие от 1 и 9 июля...

Есть рекомендации по работе разных систем, но Вам пока это неактуально.

По поводу педалей - не торопитесь пока что-либо менять, возможно производитель предложит какое-либо решение... По поводу диагностики - предметно разговаривать можно при наличии кода неисправности, идеальный вариант подключить сканер при неработоспособности педалей и отловить ошибку...

по поводу бензуса - если мотор просто 3,6, без шильдика FLEXIBLE FUEL , то производитель пишет вот что -

This engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high-quality unleaded “regular” gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended, as it will not provide any benefit over regular gasoline in these engines.

если вкратце по нашему то, мотор сконструирован для использования на неэтилированном топливе с ОЧ не ниже 87, использование бензина премиум никаких преимуществ не предполагает. Так что, думаю, что и 92 вполне будет ему по душе...




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS