* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Сообщения, которые благодарил пользователь Gloomy: 72 (всего благодарностей: 72) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Taper

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 4:19 pm  

Ребята, рассказываю страшную тайну smile181 В экзисте сейчас продаются оригинальные задние барабаны по ... 740 рублей за штуку. До сегодняшнего дня не говорил, ибо менеджер сказал, что вероятность поставки 50/50. Так вот сегодня я их забрал. Налетай! smile225 Единственное - не берите сразу кучу, иначе повторится история - в прошлом году там по ошибке продавали амортизаторы задней двери по 30 рублей, так вот как только кто-то додумался заказать сразу 10, малину спалили и всё прекратилось...



Поблагодарили(2): Gloomy, Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 4:06 pm  

Периодически на форуме появляются вопросы о замках.
Попробую накропать небольшой отчет по этой теме.
Итак. Есть сломанный замок двери и донор, приобретенный у Александра
(monte carlo) респект и уважуха smile238
Как вы понимаете ключ не подходит, а значит надо перебирать личинку.
Чем мы с вами и займемся. smile181

Начнем с самого сложного. Снятия защитной крышки замка. Снимать аккуратно, ибо металл из которого она сделана достаточно упругий и плохо поддается. Мне удалось ее снять практически без повреждений.
Аккуратно сдвигая ее по кругу и поддевая отверткой.

Затем снимаем стопорную шайбу и возвратную пружину.

И вынимаем личинку...
Как вы видите весь набор состоит из 7 подпружиненных пластин.
У меня не совпали 5 штуки. Наша задача состоит в том, что бы при вставленном ключе все пластины погрузились в тело личики целиком, не выступая.

Отмечаем, запоминаем нужные нам пластины и вытаскиваем выпирающие. Некоторые пластины не хотят выниматься. Используем пассатижи и тянем на себя со стороны пружинок. Сторона имеет более широкую прорезь и круглое боковое отверстие под сами пружинки. Не забудьте вынуть ключ. Аккуратнее с пружинками - имеют свойства разлетаться.

Все пластинки пронумерованы. Методом тыка переставляем их местами или используем пластины оригинального замка. Не забываем про пружинки!

Если пластины после всех манипуляций продолжают выступать из корпуса личинки замка, то можно доработать сами пластины напильником. но без особого фанатизма. Если совсем запущенный случай - ничего подобрать, сточить не получается, то можно вообще отказаться от 1 -2 пластин.
Собираем в обратной последовательности. Можно смазать, если есть чем. Смазка густая - ближайший легкодоступный аналог Литол.
Сия процедура доступна каждому. Самое главное, чтобы руки не дрожали. У меня вот фотки смазанные получились smile181
Как-то так. smile233




Поблагодарили(8): Колян, Защитник, Kukoramba, Gloomy, Sensej, am02rus, monte carlo, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:14 am  

По общей сумме получается дорого, но если взять стандартные туры в Европу у турфирм, на 3-х взрослых (ребенку 10 лет), на 21 день, гостиницы 3*, то получите почти то же. А если там взять машину, то вообще тоже самое, если не дороже.







Поблагодарили(6): Gloomy, РоверМен, Фея, Виталий..., Stasopolas, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:11 am  

Вокруг Альп

Москва – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Швейцария – Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Москва

апрель – май 2011

21 день, 10 стран, 8200 км, 4000 фотографий



Это путешествие планировали совершить давно, но все откладывали т.к. вырваться на столько дней не позволяла работа. В этом году решились все-таки съездить.
Основной целью была Швейцария, там планировали провести бОльшую часть времени. Посмотрели цены на гостиницы (обычно бронируем через booking.com) и ужаснулись, на сколько они дороже, чем в соседних странах. Решили поселиться во Франции, прямо на границе со Швейцарией. Цены за жильё намного ниже, правда пришлось покататься, что в итоге привело возможно к тем же тратам из-за лишнего расхода бензина, да и времени уходит на разъезды много, а в таких путешествиях оно очень дОрого.
Забронировали отель во французском городе Сент-Луис (Saint-Louis) в 20 метрах от границы. Это даже и не город вовсе, а окраина Базеля. Всего один дом до границы, а цены ниже, чем в Швейцарии. Теперь Франция стала для нас страной с наибольшим количеством дней проживания. Поэтому визы делали во французском визовом центре. Процедура простая, все быстро оформили, очередей не было.
Что бы ребенку не очень было скучно в путешествии, решили заехать в Европа-парк и Леголенд. На каждый парк отвели по целому дню. Это полностью его два дня, но решили не говорить ему заранее, а сделать сюрприз.
Остальной маршрут наметили достаточно быстро. Забронировали гостиницы, составили список мест для посещения, собственно и всё.
Водит нас по Европе неизменно навигатор с программой IGO. Очень хорошие, точные карты. Иногда бывает, ведет козьими тропами, но он хочет как лучше, как короче. Но это я привык контролировать.

От Москвы до Бреста 12 часов, практически без остановок. Дорога отличная, заправок до Минска много, а дальше лучше запастись топливом заранее. До Бреста их очень мало.
Границу прошли в Бресте на удивление быстро. Через пару часов ехали уже по польским дорогам в Варшаву. Там первая ночевка. Приехали в город днем. Разместились и полдня гуляли по центру, собственно самая красивая часть города.



Утром собрались и поехали дальше. Дорога до Вроцлава заняла почти весь день. Узкие польские дороги не дают возможности ехать быстро, да и проходят они через многочисленные города и деревни, где скорость ограничена до 50 км/ч. Зато дороги очень живописные и ехать по ним приятнее, чем пролетать по автобану не видя ничего, кроме машин.
Во Вроцлаве гостиница была прямо в центре. Поставили машину на платную подземную парковку, т.к. у гостиницы своей стоянки не было, а вокруг все улицы плотно были забиты припаркованными машинами.
Город красивый, вокруг центральной площади много интересных улочек. На площади детвора развлекалась у стеклянного фонтана.


По всему городу установлены фигурки гномов. Они встречаются в самых неожиданных местах. Мы попытались разыскать как можно больше гномов. Особенно ребенку понравилась эта забава. Он с удовольствием бегал по площади и искал маленькие фигурки.


Этот гном находится у входа в кафе. Кстати недорогое.





Переночевали во Вроцлаве и поехали в сторону Праги. По дороге заглянули в два города: Клодзко (Klodzko) и Градец Кралове (Hradec Kralove). Города небольшие, много времени на осмотр не отнимают. Но города красивые и проехать мимо было бы обидно.




Вечером были в Праге. Весь следующий день тоже проведем в городе. На центральной площади проходит пасхальная ярмарка. Всё очень весело, но огромная толпа народу раздражает. Мы привыкли к тихим маленьким городам, где в это время туристов мало. А тут просто давка на улицах. Думаю в Праге так всегда. Сколько там были, всегда толпа.




Погостив в Праге, мы покатили дальше. Следующий город Карловы Вары. Там мы всего на час задержались, просто прогулялись вдоль реки. Все прохожие говорили только по-русски и ощущение было, что мы на экскурсии в подмосковном городе, а не в другой стране. Задерживаться мы не стали, т.к. самое интересное на сегодня было дальше. А дальше Германия и город Бамберг (Bamberg). Этот город называют маленькой Венецией и не случайно. Расположен он вдоль реки. Часть его домов, как и в Венеции, выходят прямо на воду.



После Бамберга долгий перегон по автобану через полстраны до местечка Лайпхайм (Leipheim), где мы остановились в весьма комфортабельном придорожном мотеле. Всего в паре километров отсюда расположен Леголенд, где мы проведем весь следующий день в распоряжении нашего ребенка. Это его день, но он узнает об этом завтра.
Леголенд – сказочная страна для детей и взрослых. Все сделано в традициях парижского Диснейленда, только в стиле конструктора Lego. Помимо многочисленных аттракционов, там есть Европа в миниатюре, выполненная из деталей Лего. Сделано интересно. Многие фигурки двигаются, машинки ездят, корабли плывут. И даже можно управлять некоторыми фигурками, нажимая кнопочки, расположенные по краям макета. Одного дня здесь, конечно же, мало, как и во всех подобных «лендах».





На следующий день у нас по плану город Фюссен (Fussen) и самый знаменитый замок в Германии Neuschwanstein.



После посещения замка по автобанам мы пересекли север Швейцарии и въехали во Францию. Углубившись в страну на 20 метров, мы остановились на парковке нашей гостиницы, в которой забронировали номер на 7 ночей. Это наша база в поездках по Швейцарии.
Поездка вдоль Рейна одна из самых запоминающихся за все время путешествия. Череда маленьких старинных городов, очень уютных и красивых. Вдоль Рейна проходит граница между Германией и Швейцарией и почти каждый город разделен на две части рекой. Объединяет обе части деревянный мост, посередине которого, находится пограничная полоса, конечно же условная.






Рейнский водопад. Самый большой на реке.



Во время поездки вдоль Рейна много раз пересекали границу Германии и Швейцарии в обоих направлениях. Несмотря на свободное пересечение границы, таможенные пункты везде есть и несколько раз нас останавливали. Иногда просто проверяли документы, иногда осматривали машину, но без пристрастия, просто заглядывали через окно. Что еще интересно, таможенники стоят на посту только днем и выборочно проверяют машины. Ночью их вообще нет на постах. Все пункты пустые и дорога открыта. Даже днем их иногда нет. Так что граница очень условная.
В Цюрих поехали на 1 мая, посмотреть, как они празднуют. По улице прошли пару не колонн, а просто групп с плакатами. Покричали что-то в мегафон и разошлись. Атмосферы праздника не было, да это и не к чему. Город потрясающе красивый и развешенные везде флаги придают праздничный вид. Швейцарцы вообще любят украшать города флагами независимо от того, праздник или нет. Флаги висят всегда.
В тот же день нам удалось посмотреть не менее красивый Люцерн.





В Берне мы попали на весеннюю ярмарку. Наслаждались швейцарским сыром, копченным мясом и карамелью. Карамель варили прямо при нас. Похожа на нашу «коровку», только не тянется.





Дальше наш маршрут пролегал в долину водопадов. Она начинается от города Интерлакен (Interlaken). Это красивейшее место в Швейцарии. Водопадов очень много, все изумительно красивые.




Водопад в скале. Внутри скалы огромный поток воды обрушивается с высоты. Фотки внутри скалы не получились, т.к. темновато и мелкие брызги пронизывающие всё пространство отсвечивают при вспышке так, что больше ничего и не видно.



Ущелье Aareschlucht.



Между Интерлакином и Берном есть небольшой городок Шпиц (Spiez) с великолепным замком.




Город Базель, на окраине которого мы жили, расположен на границе трех государств и наши поездки не ограничивались Швейцарией. Прямо после границы с Германией начинается заповедник с очень красивыми холмами, лесами, водопадами. Много дорог искатали мы по заповеднику. Посещали города Фрайбург (Freiburg)и Филлинген-Швеннинген (Villingen-Schwenningen).




Очень понравился Фрайбург. Мы гуляли по мостовым, выложенным камушками, мимо проплывали красивые трамваи, а на ратушной площади мы наткнулись на ярмарку, где кушали жаренный сыр с вареньем.






В городе Филлинген-Швеннинген мне запомнился необычный фонтан. Его создал местный архитектор. Все сценки этого фонтана напоминают о различных событиях, происходивших когда-то в городе.





В центре национального заповедника, в городке Титизее (Titisee), на берегу озера есть современный большой аквапарк. Мы пообещали ребенку туда заехать и он очень ждал этого момента. Аквапарк действительно большой и парковка огромная. Но попасть нам туда не удалось, т.к. они не пускают детей до 18 лет, хотя на сайте у них об этом ничего не сказано. Может это была временная мера, не знаю, но искупаться нам не удалось, ребенок расстроился и мы утешали его как могли.
Недалеко от аквапарка есть красивый каскадный водопад. Прогулка вдоль водопада подняла нам настроение и мы прекрасно провели там время, наслаждаясь красотами и вдыхая чистейший воздух с ароматом лесной сырости.




Вторым сюрпризом для ребенка в этом путешествии было посещение Европа-парка. На этот парк мы отвели целый день, которого нам тоже не хватило, что бы обойти всё и покататься хотя бы на половине аттракционов. Это второй день, посвященный полностью ребенкиным интересам.
Самое удивительное в Европа-парке было то, что генеральным спонсором является «Газпром» и многие аттракционы рекламируют эту компанию.





Есть там и уголок для самых маленьких.




По дороге в Европа-парк есть еще одно место для посещения – монастырь в скале. Мы приехали туда поздно, он закрывается по-моему в 18:00. Все было закрыто и мы смогли увидеть его только снаружи.




Последний день нашего пребывания в Швейцарии мы провели в дороге. Переезжали с севера на юг, в Женеву. По пути посетили музей сыра в городе Грюйер, где наблюдали весь процесс производства знаменитого сыра. Затем посетили шоколадную фабрику и музей шоколада, где объелись настоящего швейцарского шоколада.



Дальше города Вевей, Монтрё, Лозанна. Везде небольшие обзорные заезды. Города маленькие, но безумно красивые. Посетили шильонский замок. Хотели покататься на мини-паровозах, но уже не хватило времени и решили ехать в гостиницу. Женеву проехали насквозь, т.к. смотреть там особо нечего. Остановились в мотеле сразу за Женевой, но опять же на французской земле, т.к. цены на порядок ниже.
На следующий день большой перегон до Венеции. В начале пути прошли тоннель под Монбланом. Въехали в него из Франции, а выехали уже в Италии. Тоннель особо не впечатляет, но поразило время проезда по нему. Въезд платный. Красивый билет купили при въезде.





Живописная дорога по Италии уходила все дальше от Альп. Пейзаж сменился на равнинный, а дорога превратилась в широкий автобан, самый широкий за всю нашу поездку. Движение сумасшедшее, в основном фуры, которые сопровождали нас до самой Венеции, а затем потихоньку куда-то разъехались.




В Милан заскочили проездом, простояли в пробках, потеряв пару часов, и уехали дальше. Часов в 6 устроились в гостинице рядом с Венецией, поставили машину на стоянку и поехали на автобусе в Венецию (минут 10). Билет на автобус купили у водителя. Интуитивно разобрались с компостером. На нем куча кнопок, что нажимать непонятно. На обратном пути из Венеции в гостиницу нам водитель билет не продал и в автобус без билета не впустил. Сказал идти покупать в кассу. Т.е. билеты водитель продает только на простых остановках для входящих пассажиров, а на конечной нужно позаботиться о билете заранее. В кассе я решил купить сразу билеты на сегодня и на завтра. Попросил 9 билетов. Кассир предложил купить один билет на 10 поездок, что дешевле. Я поблагодарил и купил. Но при посадке в автобус оказалось, что билет можно прокомпостировать только один раз за одну поездку. Вторично пробиваться билет не хотел или нужно было что-то нажать на аппарате. Разбираться мы не стали, спрашивать тоже не понятно как. Так и катались зайцами всё время.
Гуляли по Венеции допоздна и весь следующий день тоже провели в Венеции.





Это была самая южная точка нашего маршрута. Дальше мы продвигались уже в сторону севера. Проехали города Удине, Грац и остановились на ночлег в нашем любимом венгерском городке Шопрон (Sopron).



Утром, рассчитавшись за гостиницу, отправились в Австрию за покупками в Аутлет. Купили ребенку одежду и по автобану прямиком в Краков. Один из красивейших городов Европы. На наш взгляд самый красивый город в Польше.





От Кракова до Москвы доехали за 24 часа. Таможню проходили в Домачёво. Потратили на нее часа полтора, что очень неплохо.
Что ж, путешествие состоялось, хотя посмотрели не всё, что запланировали. Впечатлений хватит надолго.
Остальные фотографии можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/127119/
Там самые красивые фотки. Жаль, что всё не поместишь в отчет.




Поблагодарили(13): Защитник, вованец, Михаил35, Gloomy, Колян, abbat05, Edo, TOM., Шрек, Фея, Лёля & Серёга, Lionarus, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedStar

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:03 am  

Начну издалека. Собрался с семьей на юг в Крым в июле этого года, все было нормально (кстати сам автоэлектрик) - но где то за неделю до отъезда заметил одну странность машин стал заводится не с пол оборота как раньше а через секунду потом через две - и как раз за час до отъезда (отъезд был назначен на 8 вечера) не завелся вообще, благо газ стоит - завел на газу и лосем на работу за бензонасосом 10го семейства, ехать то надо уже все на готове. Взял насос приехал домой - на яму, опустили бак сняли старый насос - поставили 10шный, НО как замучил он насос этот до конца в бак его не опустишь - в итоге мертвая зона в баке литров 15, тобишь бак вместо своих 70 литров всего 55, меня это сильно не устраивало. Естественно всю дорогу ехал и думал что делать. В итоге туда мы съездили нормально а вот обратно я и подзабыл что бензина то надо было как минимум пол бака держать, ну и заглох - и газа нет кончился. На газовых парах еле еле дотянул до заправки газовой - территория украины есть места по 50 км ни одной заправки нет. Но да ладно все хорошо что хорошо кончается. Приехали таки домой. Сразу же на след день еду в газовский магазин покупаю за 1200р бошевский подвесной наружный бензонасос с креплением, по принципу работы такой же как и родной - роторный. Ну и начал я колхозничать. На все эксперименты ушло 2 дня, как оказалось было много тонкостей, но все благополучно устранены - машин прошел уже 18 тыс. км с того момента установки данного насоса, давление в норме насос давит 5.8 встроенный регулятор давления обрезает его ровно на 3. Полет нормальный - запуск с пол оборота как и раньше. Бюджет 1200р плюс голова и руки. Далее прилагаю фото все этого безобразия под днищем авто, все установлено так чтоб нигде не зацепиться и ничего не оторвать.

Итак как мне сказали оформить с подробным описанием, попытаюсь Smile
Первое фото - стакан бензонасоса в баке со снятой обоймой, которая навинчивается и притягивает стакан, чтобы открутить нужен либо спец ключ либо дедовским способом обычным клиновым ремнем, что и было сделано - правда затянуто было так что порвал два ремня пока открутил, на фото самой обоймы нет, кстати все грани на ней были сбиты - уже раньше кто то пытался открутить.

Второе фото
Сам разобранный стакан бензонасоса -насос убран вместо него здесь буде просто трубка которая будет соединять фильтр сетку и выход из стакана.

Третье фото
Вот и сама ПВХ трубка по длине она немного длиннее самого насоса, таким образом верх закреплен хомутами, а внизу трубка точно входит через резиновый уплотнитель в сетку фильтр, в трубке как видно на фото есть отверстие через него бензонасос засасывает отфильтрованный бензин из самого стакана, который попадает в стакан через обратку с фильтра тонкой очистки, тем самым бензин берется как через сетку со дна бака так и из стакана, отверстие подбиралось опытным путем, так как первый раз сделал отверстие много больше и насос издавал звук характерный как будто хватал воздух, с третьей попытки вроде попал, диаметр получился 4 мм.

Четвертое фото
Трубка уже закреплена в стакане, осталось все собрать.

Пятое фото
Это болты крепления самого подвесного насоса, размещал с таким учетом чтобы было легко демонтировать насос немного поддомкратив машину, и ко всему прочему чтобы его не возможно было чем нибудь оттуда оторвать, на ходу например.

Шестое фото
Сам насос уже в подвешенном состоянии, здесь есть тоже свои нюансы, как видно на фото насос не жестко прикручен к кузову а через резиновые прокладки (от ремня ГРМ Smile) когда насос закрепили жестко к кузову, звук в салоне был такой что будто прильнул ухом к реактивному турбодвигателю. Штатные резинки тоже не спасли - многие слышали как такие насосы гудят на волгах. Выход был сделан такой как на фото, насос слышно чуть чуть только когда поворачиваешь ключ в замке. В остальном тишина. Другой вопрос сколько они проходят - но думаю что не меньше чем сам насос.

Седьмое фото
Это сам фильтр тонкой очистки со шлангами топливных магистралей, немного позже заменю его на отдельный фильтр и вынесу его в моторный отсек, а здесь вместо этого интересного фильтра будет просто тройник.

Восьмое фото
Собственно все в сборе, все трубки провода и шланги.

более масштабные фото не получились из за самого опущенного бензобака и узкой ямы в гараже.

вот в принципе и все, если что кому интересно спрашивайте поделюсь опытом, своего каравана я разбирал всего - кроме коробки туда не лазил. ПОКА по крайней мере.




Поблагодарили(5): РоверМен, Gloomy, paul043, алекса, vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:33 pm  

Gloomy писал(а):
C этого места поподробнее пожалуйста.

Берешь сосок, выкручиваешь золотник, вставляешь его в наконечник шланга для накачки шин. Ну как обычно, когда колесо качаешь.
Плотно прижимаешь рукой жопу соска к входу ВЗУ

и пускаешь туда воздух ( на АЗС (втихаря), от большого компрессора, от шинного компрессора 12в. На худой конец- качаешь ножным, что крайне неудобно согнувшись и с занятой рукой).
Качать можешь хоть 20 атмосфер. Только это долго и ни к чему.
1-2 хватит. Но больше - лучше.
Особенно актуально в первые заморозки. Когда на заправках еще полно летнего газа с малым количеством пропана.




Поблагодарили(1): Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dencat

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:48 am  

инструкция для данной магнитолы в электронном виде (вдруг кому нужно будет) http://files.mail.ru/3X5J1R

магнитолы еще есть несколько штук, звоните 89651586687




Поблагодарили(3): Студент Михаил, Victor.T, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:52 pm  

Gloomy писал(а):

Стесняюсь спросить, а вот эти замечательные корытца откуда родом и какова цена вопроса? smile207


Смотрите здесь zip-top.ru и по теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9906&postdays=0&postorder=asc&start=510




Поблагодарили(1): Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 7:25 pm  

Есть мнение повторить закупку.
Местом раздачи предлагается ВГ.
Дата и время: 29 октября с 14:00 до 16:00.

Желающие сами вписывают себя в список.

Окончательная информация будет в шапке сообщения после уточнений.
Предполагаемая цена 55-60 руб.
Расчёт на месте по факту.


1. Карлсон 5 шт.
2.




Поблагодарили(7): TOM., Такимаса, vlagor1, ОЛЕГ63, Moto-Peper, Gloomy, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wpyc

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 1:18 pm  

сегодня купил.
Те же 2500 ещё одна в наличии осталась и сказали закажут ещё.
первый котляковский переулок 14.
на 2002 год встала без переходника.
тут




Поблагодарили(2): melciy, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:17 am  

В этом году решили снова поехать в Крым, ибо прошлогодняя поездка в Краснодарский край лишний раз подтвердила что в Крыму лучче.

Однако поехали мы не на машине, как обычно, а на поезде.
Лежишь себе ноги в потолок, попиваешь чай/пиво, спишь когда захочешь.... А главное не нужно толпиться на таможенном переходе! Прохождение таможни заняло по пол-час на каждой стороне.



Второй причиной ехать на поезде, было радушное гостеприимство нашего одноклубника Эдуарда (БЕЛЕД), который уже почти два года живёт в Севастополе.
Огромнейшее ему СПАСИБО и РЕСПЕКТ!
Он показал нам много того, чего бы сами просто не дотумкали найти, но об этом ниже.

С корабля, как говорится, на бал. Сразу с поезда мы поехали окунуться в море, точнее пошли, через парк Победы, а вот обратно с пляжа прокатились с ветерком на электромобильчике, они специально курсируют от начала парка и до самого пляжа.



Транспорт, скажу я вам, весьма прикольный. При движении слышно только шорох гальки под колёсами да шум набегающего потока. Да и проехались мы в гордом одиночестве своей компании, оказывается Эдик сказал что у нас свадьба...

Затем последовал прекрасный ужин в кафе, в сени шатра обвитого вьюнами.
А на ужин потчивали местными деликатесами: отбивная из рапанов в кляре и вкуснейшие чебуреки (и не только с мясом).



Хочу сразу оговориться. Эта поездка была во многом для нас нетрадиционной. Во-первых, поехали не на машине; во-вторых, жили не в палатке; в-третьих, в основном питались не "с костра", а в различных кафе и ресторанах; в-четвёртых, практически постоянно были в движении, за малыми исключениями.
Собственно энтузиазм и необъятная энергия Эдика другого выбора не оставляли.
Собственно ему в этом потворствовала его боевая колесница. Да-да, именно боевая. Она меня заставила совершенно по иному взглянуть на китайский автопром. А-ля Кармри (Эд называет "хочу быть Камри") весьма шустрая и прыткая машинка, а как цепко она держит повороты!
Короче, меня укача....укатало smile181 Наш гид был доволен smile315

Никогда раньше не были в Балаклавской бухте.
И возможно, если бы одни туда приехали, так бы и не увидели всех её прелестей.
Единственной достопримечательностью, по слухам, мы считали базу подводников, которая размещалась прямо внутри горы. На фотографии, в центре, виден грот через который лодки уходили прямо внутрь горы, причём в погруженном состоянии.



Слева видны остатки генуэзской крепости, и тамже слева за этой горкой вход в бухту.
Внутри самой бухты вдоль берега припарковано великое множество всевозможных посудин. Начиная от шикарных моторных яхт, и заканчивая ..... ну разьве только тазиков там не видно. Основная масса водоходного парка - "ялики". На них местные старожилы и зарабатывают на жизнь, развозят отдыхающих либо на пляжи, расположенные со стороны открытого моря у подножия скал, либо проводя экскурсии, либо на более дальние рейсы по заказам искушённых туристов (например на рыбалку в открытом море).



На самой бухте видна печать места куда стремились и стремятся властьимущие, от древних до современных. Здесь и остатки имений приближённых к царской фамилии, и останки древней крепости, и следы прошедших войн, ну и конечно присутствие современных нуворишей.

Мы конечно же тоже воспользовались услугами водного такси, и отправились на ближний пляж, называется он Серебрянный.



Пока выходили из бухты, перед нами открывались различные виды.
Вот эта часть берега принадлежит сыну Януковича, обратите внимание на яхты и гостевые домики. На горе высятся руины крепости.



Вот и вход в подземную базу подводников.



А это мы уже на Серебрянном, фото со скалы.



Над пляжем, на высоте около 300 метров, на пике скалы, находится "бочка смерти". Это остаток наблюдательного пункта укрепрайона, он действительно похож на бочку подвешенную над пропастью. Когда немцы, практически без боя, взяли укрепрайон, через дыру в полу бочки сбрасывали в пропасть пленных красноармейцев, отсюда и название. Мы побывали и на самой "бочке смерти", но об этом позже.

А вот и сам Севастополь. На фото выход в море из бухты.



На набережной множество мемориалов.



Знаменитый памятник Погибшим кораблям.



Собственно свой рассказ я веду по ходу развития событий.
А развивались они следующим образом.
К нам приехал, к нам приехал Дед Учай со всей семьёёёй!
Ну и мы снова отправились на ялике на пляж.



Далее нам предстояло провести запланированную встречу клуба на коле Беляус. И мы начали постепенно продвигаться в сторону Евпатории. По дороге заехали в Николаевку, там у Эдуарда небольшое фамильное имение, которое он превратил в пансионат. Если кто помнит, в одном из моих отчётов мы с ним сфотографировались на пустыре с мопедов в зеркальном шлеме, так вот, на месте этого пустыря теперь стоит бильярд, а вокруг раскинулись апартаменты. И, скажу я вам, весьма и весьма приличные! Особенно их оценили Учаи, сравнивая с ненавязчивым мотелем под Харьковом.









Не обращайте внимания на бардачок в номере, это мы устроили, а вообще, моё мнение, номера слишком шикарные.



На следующий день мы выдвинулись в сторону Беляуса, собирая по пути других клубней и будующих клубней, но к сожалению не все смогли присоединиться, по разным причинам.



Тут и Александр К на Ховере с супругой, и новый клубень из Нижнего Новгорода Александр с семьёй (тёмный Додж), ну и наша компания (Учаи, Эдик и Карлсоны).
С шутками и прибаутками, с купаниями и кувырканиями, дело дошло и до главного шоу Беляуса - выдёргивания машин из песка.





А вот и зрители в партере.



За развлекушками наступил вечер, но разъезжаться не хотелось, и нижегородцы остались с нами ночевать.
Утром варили любимый шулюмчик из тушёнки и всего-всего, а Учай его сторожил.



А потом снова купались в чистейшей воде.
Кто-то воевал...



Кто-то искал золото...



Кто-то мечтал быть олигархом и владеть яхтой...



Кто-то демонстрировал новые купальники...



Но все были счастливы и довольны. ВООООТ ТАК!!!!!



Была у нас на Беляусе ещё одна задача. Три года назад мы закопали там клад. И его предстояло найти и..... либо перепрятать, либо наткнуться на ответное захоронение.
Мы отправились на поиски...
Однако вдалеке виднелось нечто, что возвращало нас обратно в Москву, и было так до боли знакомо. Мы решили приблизиться.
Это оказался точно такой же парашют, который несколькими днями раньше должен был отправиться на клубный выезд под Москвой. А под парашютом сидели знакомые нам люди, собственно это они когдато и показали нам этот самый Беляус. А парашют они купили по моему примеру и наводке, в Коломне.



А вот с кладом всё оказалось куда печальнее. Его выкопали. Кто неизвестно. И взамен ничего не закопали, даже благодарности за чекушку, пачку сигарет с зажигалкой и рулон мягчайшей бумаги.....
На этой печальной ноте встреча на косе закончилась, и мы вернулись в Севастополь.

Следующей, ожидающей нас достопримечательностью оказались Байдарские ворота.





Раньше через эти ворота пролегал единственный путь к южному берегу, теперь же в стороне проложена более современная и скоростная дорога. А вот и мемориал строителям и конструкторам этой дороги. На скале видны барельефы и памятные доски.



Во всех кафешках принято подавать зелёный чай в чайниках, а к чаю подают параварду. Учай теперь знает что это такое, она ему понравилась.



Далее нас ждала вершина Ай-Петри.
Когда мы поднялись на гору, погодка была ешё та, облака набегали на вершину и переваливались через неё прямо над нашими головами, невдалеке гремел гром и сверкали молнии.





Но мы успешно совместили пережидание дождя с употребление пищи, с неотемлемой паравардой с пахлавой.



После обеда погода чудесным образом наладилась, облака расступились, и взору открылись прекрасные виды побережья.

А вот и кабинка канатной дороги, которая доставляет туристов с берега прямо на вершину.



Ну мы то, понятное дело, мы на такие эксперименты не готовы, мы по старинке, на машинке, по серпантину. В сторону Ялты. У подножия горы небольшая стоянка - водопад Учан-Су.
Фото без комментариев.



Ласточкино гнездо.



Ялта нас встретила праздничными огнями, громом музыки и нарядной толпой. Мы попали на день города. Набережная была просто забита отдыхающими. На одной из площадок была организована съёмочная площадка, желающие могли приодеться (это были в основном девушки) и пофотографироваться на фоне прекрасных мотоциклов.



А эта Хонда Голдвинд уникальна, она с коляской. Я даже сначала и не обратил на это внимания, думал там машинка какая-то стоит.



Быть в Севастополе и не пообывать на Малаховом кургане?!
Тем более что там хранится подходящая запчасть!



Учай тоже не растерялся, и стал примеряться к отличным от минивэнов видам техники. Хотя кто его знает, что у него было на уме в тот момент.....



Или он всё же решил подобрать транспорт более подходящий для пробок....



Помните я писал про "бочку смерти"? внизу виден пляжик на котором мы загорали.



А вот и сама "бочка", с тыла.



Из "бочки" виден вход в Балаклавскую бухту, развалины крепости, и мыс Фиолент (вдалеке).



Склоны вокруг испещрены остатками укреплений. Здесь готовились к встрече фашистов, да вот не с той стороны....



Учай в знаменитой зеркальной каске, позирует для новой аватарки.





В севастополе немало достопримечательностей, но встречаются и такие.



А напоследок посетили Херсонес. Здесь крестили князя Владимира.



Развалины древнего городища. Грецию напоминает?



Неееет. На самый последок, мы предприняли, для кого-то возможно последнее в жизни, путешествие на ялике в Затерянный мир. Просто наших девчёнок колбасило не по детски. Одну от страха, другую от качки. Путешествие было весьма далёким, а в открытом море начало штормить, по утверждению старожилов больше трёх баллов. А затерянный мир - это такой дальний от Балаклавы пляж, куда добраться можно только по воде. Из-за шторма причалить не получилось, да и возвращались уже в темноте, поэтому есть только одна фотография, где все и всё ещё радужно.



Зато перед выходом в море капитан ялика провёл нам замечательную экскурсию по бухте, совершенно бесплатно, в ожидании возможности заправиться перед дорогой. Кстати, вот и сама АЗС для кораблей.



Вот и очёту конец. Кто дочитал/досмотрел, тот молодец.

А самый главный молодец Эдуард. Ещё раз ему огромное спасибо за гостеприимство, хлеб-соль и увлекательнейшие экскурсии.




Поблагодарили(17): ОЛЕГ63, Защитник, TOM., Princesska, Лёля & Серёга, вованец, Victor.T, Колян, Caravan737, Александр К, олег1328, Big Panda, Edo, просто Костя, FaRsi, salex_79, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS