* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Welldi: 7 (всего благодарностей: 7) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
kaifooodin

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:01 pm  

прочитал 2 способа лифтовки передка и ни один меня не устроил первый по причине отсутствия сварки второй из-за не внушения доверия фанеры и решил предложить свой способ который я использовал для лифта задней подвески на джипе может кому и пригодиться:
итак покупаем в магазине две задние вазовские пружины от девятки вместе с резинками и пыльниками амортизатора (тоже задние причем резинки под пружины нужны по две на каждую пружину)
снимаем стойку и замеряем на новой пружине длину которая необходима вам для жесткости, я отмерил длину при снятой стойки с учетом толщины резинок что бы не пришлось стягивать еще и вазовские пружины (если кому покажется жестко можно обрезать покороче)
после всех измерений и обрезаний барем и разбираем стойку
вставляем вазовскую пружину вместе с пыльником внутрь штатной пружины и собираем стойку
радостно устанавливаем стойку на место и проделываем такую же операцию с другой стороны
плюсы такого колхоза:
не нужно никакого спец инструмента
увеличивается жесткость очень удобно для тех у кого уставшие пружины
дешевизна и доступность дополнительных запчастей




Поблагодарили(3): roi, Серган, Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 2:23 pm  

Welldi писал(а):

Доехал до дома почти с пустым баком. Стрелка почти лежала.
Но до дома хватило. Через пару дней стал заводить, а он сначала заводился на й-2 сек и глох. Потыркал я его еще и вообще перестал схватывать. Посадил аккум соответственно.
Потом влили в бак две двух литровых бутылки горючего.
И опять стал заводить (естетвенно на нормальном аккуме).
И все равно не заводитсяSad Бензонасос слышно. Стартер крутит, а толку ноль. smile321

Выручайте братцы.

Выручаю. Советом.
Возьми пустое блюдце, накапай в него десяток-другой капель компота. Пипеткой.
А теперь возьми ложку и попробуй это съесть




Поблагодарили(1): Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:30 pm  

MD100679 - ремень ГРМ.
Номер от Митцубиси, потому не надо ничего бояться.
Можно не бояться неоригинала - Gates и Dayco




Поблагодарили(2): ksa, Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:11 pm  

ksa писал(а):
По ремням мне дали такую информацию:
Один 11х1005
Второй 6 полос 2.045

Де обычные ремни и по такой информации можно искать их свободно...
Это так?

Лучше по номерам. Я приводной ремень по параметрам искал - длиннее оказался.
04612 727 - ремень кондея
5281275 - приводной ремень

Федорыч - на 3.0 обычно свистит ремень кондея - он клиновой, как в жигулях? приводной - не свистит, свистят только ролики, либо гена с ГУРом




Поблагодарили(2): ksa, Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barada-72

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:35 am  

РАНЕЕ ОПИСЫВАЛИ ПРОЦЕСС, МОЛ надо с двух сторон отвёрткой нажимать и вытаскивать. а я ничего не снимая, нажол справа на фиксатор и вытаскивал его и вставлял также. он уходит за чашку, а потом вправо выходит весь Rolling Eyes

а фишка у мня ваще снялась тока потом и при приличном усилии.
снимать на месте стрёмно, т.к. не знаешь что тебя ждёт потом smile228




Поблагодарили(1): Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 4:44 pm  


Link




Поблагодарили(2): Black547, Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 11:11 pm  

После года эксплуатации впервые загорелась лампа чика.До этого(за минуту до обнаружения) пару раз заглох в жестокой пробке,но заводился сразу.Через какое-то время заметил что горит чик энж.Приехал домой и давай рыться в форуме.Вот что вышло.Реакции на манипуляции с ключем зажигания(для считывания кодов)-никакой. А вот кнопочками на спидометре,как описывалось уже в форуме,получил на дисплее километража(но никак не миганием лампы чика),два числа с паузой между. 23 и 55.Ну последнее ясно-конец,а вот 23 это что-то с температурой.И поскольку датчика воздуха входного нет,то сразу подозрение на температуру двигателя(чуть-чуть было на 1 мм выше ,чем обычно.(пробка же).Двигун остыл.Завожу-горит и коды те-же.Сбрасываю коды снимая клемму аккума.Проверяю коды-осталось только 55.Все.Неисправность стерлась.Завожу.Ничего(чик имею ввиду)не горит.Смотрю схемы.Датчик температуры охл. жидк-ти и датчик абсолютного давления воздуха в одной связке идут на блок управления(один заводится в схему через другой).Так вот ,что-то видимо в них.Так как код 23 почти у всех двигателей 3.0 просматривается,то это может быть из-за краткосрочного перегрева двигателя даже на чуть-чуть.Стираешь и все.Буду наблюдать.(Крутится ли вентилятор в это время,и т.д.)А то м.б. и датчик температуры обновить.Попробуйте тоже кто нить.
Вот цитата из форума,как это сделать(напоминание)
"диагностика прошла не после кручения ключом туда-сюда, а держа обе кнопки пробега повернуть ключ на 1 положение вперед (т.е. в OFF), ждем 5 сек, отпускаем и жмем на TRIP - наблюдаем коды."
Т.е. именно так я снял коды в 3.0 2000г.Додж Караван.

Позвонил на станцию крайслеровскую,на Орбели(В Питере живу).Распросили ---и мол давай к нам.Сделаем.Такси до дома бесплатно(это у многих в последнее время).Это меня смутило однако и копаться стал ,потому то-же.Получается, что они сделали-бы тоже самое и денег взяли-бы не только на такси.
Додж,2000г.,3.0л.
Дополнение пишу 01.12.07г.Прошло две недели.Все нормально.Чик не загорелся ниразу.Sad




Поблагодарили(3): alimbekov, Welldi, СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS