* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь lecish: 148 (всего благодарностей: 148) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:37 am  

Выход такой:
1. Заполняй форму восстановления пароля (примерно дату регистрации и тд)
2. Самое основное в дополнительном описании написать, что вход в почтовый ящик осуществлялся в большинствеслучаях с таких-то IP адресов (работа, дом), указать названия папок в ящике, писем (например писал с другого почтового ящика на свой, найди дату отправки, название письма), укажи адреса с которых тебе писали или ты кому отправлял.
И через дня три тебе дадут пароль.
И привяжи ящик к телефонному номеру, тогда пароль тебе смс будут слать.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 9:07 pm  

2 lecish & 40inD
У обоих симптомы одинаковы.
Обоим - чистить посадочные места колодок и смотреть направляющие скобы суппорта.
2 lecish - заблуждаешься в принципе работы тормозов.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 10:08 pm  

lecish Кастрюль хороший производитель, но понимаешь тут какая закавыка. Даже в Кемп завозил дистрибьютор оригинального Кастрюля фуфло. Смешно было, когда ему Кемп претензию выкатил. Воспользуйся Лучше Ликви Молли 5W20 оно не так распространено даже как тот же Ликви 5W30. Убьешь 2х зайцев одной гранатой.



Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 4:42 pm  

Нее у Коляна штатные однолистовые рессоры, а вот (У Коляна машину не покупаем= ) это зря, хорошая машинка и денег на ее не жалеют smile238



Поблагодарили(2): Колян, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:54 pm  

Кстати, об Андроидах..
Поставил себе, по случаю, вот такую весчь..
http://ivolk.narod.ru/strelkafaq.htm
Называется немудрено "Стрелка".
По отзывам и обсуждению на 4пда.ру - одна из наиболее адекватных - неплохо поддерживается автором, регулярно исправляются глюки, неплохо обновляется база данных..
Причем, база создается автором из нескольких источников (по заверениям автора).

В субботу доберусь до столицы - начну активное тестирование..




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:03 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2010-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы по наличию и стоимости запчастей
либо в данной теме, либо в личку, либо по телефону:
+37529 6 999 111 (Александр).


Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!



Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все самовывозом с Парка Победы.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 12.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДОЕ воскресенье!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.




Поблагодарили(31): Колян, Dim124, vlil, Stasopolas, melciy, vitocarleone, андрей5456, Михаил35, ОЛЕГ63, Lyap4uk, Dimitry, Виктор727, drakon288, TOM., M@}{imu$®™- арбатский, xmax, lecish, Salaman, u285ra, Хохлов Михаил Васильевич, Restor, Dmitriy70, Игорь43, Яков, safinov77, nikolairom, papillon2375, gvos, Aleks353, Alexiy246, АЛЕКС 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 3:28 pm  

Руки,наконец,дошли! Получите:






Ну вот как-то так!




Поблагодарили(2): lecish, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 5:16 pm  

вот так смотрется дефлектор на машине





Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:22 pm  

Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика Twisted Evil

Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.

Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.



По местным меркам завод достаточно крупный.





Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.





Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.



А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.



Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.



Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.















Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!





Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.

Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.







В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.



Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.



В итоге имеет заготовки для кранов...



... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.



Этот человек разрабатывает новые виды продукции.



Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).



Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.





Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.



Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.



Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.



Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.





Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.



Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.

Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.




Поблагодарили(12): Stasopolas, Novan-Junior, NailAF, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Колян, Дачник, brat_op, Victor.T, Edo, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 7:37 pm  

У исправных именно 106.
Разочарую - нас только одна скорость вентилятора...
2 вентилятора в параллель. По крайне мере по схеме.
Немного добавлю.
Есть вентилятор от вольво. Так на нем реализация 2-х скоростей через мощный гасящий резистор.
Кому нужен ? Отдам.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 7:44 pm  

lecish писал(а):
По ДУТ ЭБУ у меня не меняются показания вроде. И он неправильно отображает количество

А он откалиброван?
Не достаточно просто выставить режим, ДУТ нужно калибровать.
Разница между ДУТ и ДУТ ЭБУ в том, что в первом случае напряжение ДУТ измеряет сам комп, во втором он берет показания из ЭБУ.
Но он должен знать, что такоето напряжение соответствует такомуто количеству топлива в баке. Для этого нужно выставить как минимум две точки - пустой (5-6 литров) и полный (75 литров) бак.
Калибровка по двум точкам дает приблизительные показания, так как считает изменение напряжения ДУТ между этими точками линейным, а оно не всегда так. Но зато избавляет от необходимости каждый раз вводить количество влитого топлива. А заодно, позволяет контролировать честность заправщиков.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 5:54 pm  

Не совсем в тему, но сегодня купил бендикс - оказались тоже китай.



Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 8:35 pm  

это не американский разъем
http://www.staytuned.ru/challenger_ch_2010rds.html

вот тут инструкция, там провода расписаны
http://www.auto-set.ru/cat81level2.html




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 2:57 pm  

lecish Меняется на раз. Там всего то делов снизу 6 саморезов с бороды открутить, сдернуть с защелок нижнюю часть, и выкрутить саму бороду около 6 болтов под крест, ну и музон на 4х болтах. Вытянуть на себя снять разъемы и повторить все дела в обратной последовательности. Никаких пинов никто не спрашивал, снял поставил и все включилось, снимал с серебра (на продаже висит) ставил привезенную для Таможни, потом обратно менял. Проще не придумаешь, инженеры молодцы.



Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 5:24 pm  

Sensej писал(а):
Фары то, скорее всего, не поплавятся, не успеют, проводка намного раньше выгорит... очки


Денис, смею опровергнуть данную информацию так как езжу с такими полтора года. Она не то что не плавится, даже не нагревается.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS