* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Костикус: 241 (всего благодарностей: 241) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm  

Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.

Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!

Спасибо за внимание!




Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 9:30 pm  

u285ra Саш, да не вопрос, если че то я всегда за... Забыл только конференц связь через У коннект упомянуть с Виктором smile238

Тоже отчитаюсь по квадратным делам. Отправил Костику 2 заготовки от ключа. Сегодня почтой России.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 7:32 pm  

В бардачке розетки от него-




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 30, 2013 11:29 am  

Ну раз уж Константин создал тему о полезных советах, вставлю свое "колхозоизобретение":
Вот эта деталь:



которая прикрывает металлические элементы среднего ряда сидений на мой взгляд имеет непродуманную конструкцию-крепеж и, даже при наличии установленной в ней пружины, все равно болтается и раздражает своим дребезжанием. Я поступил следующим образом: приклеил к данным деталям (с внутренней их стороны) металлические скобы, а между ними натянул бельевую резинку получилось вот так:



Теперь при убирании сидения они примыкают друг к другу, закрываются, а при разложенном сидении плотно прижаты и не дребезжат. Вот.




Поблагодарили(4): u285ra, Caravan737, Костикус, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 22, 2013 10:02 pm  

Мне кажется, что пришло время систематизировать этот вопрос.
То есть - программируемые функции и прочие манипуляции с ключом которые можно произвести самостоятельно.
Господа Админы, если можно закрепите тему. Она реально важная!
Вот , что известно мне:
Как отключить блямканье при не пристёгнутом ремне безопасности.
1. Закрыть все двери. Ключ в положение OFF и пристегнуть ремень.
2. Завести мотор и дождаться пока погаснет лампа ремня.
3. отстегнуться и пристегнуться три раза, закончив в положении пристёгнут
в течении одной минуты с момента запуска двигателя.
4. Заглушить двигатель. Раздастся один "Блямк", что означает - процесс удачно завершён!
Повторив эту манипуляцию Вы вновь активируете данную функцию.

Change Oil
"Для удаления (обнуления межсервисного пробега) надписи "Change Oil" необходимо установить ключ (фобик) в замок зажигания, повернуть в положение "ON" и после последнего сигнала (блямка) трижды нажать на педаль акселератора до пола в течении 10 секунд. Если надпись не исчезла, то повторить процедуру."

Программирование новых ключей*
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Разместите новый ключ как можно ближе к замку зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
3. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и загорятся фары. Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
4. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок зажигания Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.

*Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в

Раздельная разблокировка дверей.
1. Закрыть (не блокируя) все двери (находясь внутри естественно).
2. Четыре раза включить и выключить зажигание (ON----OFF).
3. В течении 10 секунд нажать кнопку блокировки замков на водительской двери.
4. Прозвучит один "Блямк". Готово.
Та же процедура вернёт всё в состояние "Так и бЫло!"


P.S. Если вспомню ещё что-нибудь - добавлю. Господа Форумчане, дополняйте тему. Может кому-нибудь известны ещё какие секреты? Делитесь.




Поблагодарили(13): Виктор727, Sensej, Alexiy246, M@}{imu$®™- арбатский, papillon2375, anvasor, Костикус, Stasopolas, AvanTurist, S@tirus, Защитник, Nikus80, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 6:11 am  

Пишут, если в салоне +25, то в холодильнике +5. Температура на 18-20 град ниже окружающей...



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 6:23 pm  

моэлектрическое охлаждение автомобильного холодильника - это процесс выкачивания тепловой энергии из изолированной камеры автохолодильника для того, чтобы опустить температуру камеры автомобильного хорлодильника ниже, чем температура окружающей среды. Термоэлектрическое охлаждение автомобильного холодильника использует принцип, который называется эффектом «Пелтье» - выкачивание тепла электричеством изнутри автомобильного холодильника наружу. Эффект «Пелтье» назван так в честь французского ученого, который открыл этот эффект в 1834 году. Термоэлектрические модули автомобильного холодильника конструируются из серий крошечных металлических кубов несходных редких металлов, физически хранящихся вместе и соединенных электричеством. Когда электрический ток проходит через пересечение кубов, тепло переходит из одного металла в другой. Твердое состояние термоэлектрических модулей автомобильного холодильника способно перенести большое количество тепла, когда подсоединенное к тепловому поглощению средство находится на одной стороне, и растрачивающее тепло средство - на другой. Большая алюминиевая холодная пластина автомобильного холодильника стабилизирует поглощенное тепло из содержимого (продуктов или напитков), а термоэлектрические модули перемещают его в рассеивающий тепло стабилизатор под контрольной панелью автомобильного холодильника. Здесь маленький вентилятор помогает рассеивать тепло из автомобильного холодильника по воздуху.
ЭТО НЕ МОЯ СТАТЬЯ, ПЕРЕЦИТИРОВАНИЕ




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 5:34 pm  

Выше всё написано! МОЛОДЕЦ!!!
А то: "Отпуск.... Не успею... Ай-яй-яй...!" Костя, красавец. Полный зачёт.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexiy246

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 11:12 am  

Костя отлично все получилось smile238 .



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 8:20 am  

Сказал бы как Карло, но надо быть оригинальным УМИЧКА Smile



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 6:43 am  

Костян, майлайца smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 10:46 pm  

Костикус писал(а):

Цитата:
за 300 это без мониторов

Блин, это за кусок пластмассы Shocked ?
[/quote]
Пластмасса + лимузинная подсветка + индивидуальная светодиодная подсветка для каждого пассажира + жгут проводов + четыре ящичка для мелочёвки.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 8:43 pm  

2 Костикус
Костя, возможно, тебе тоже придётся искать те гайки-клипсы о которых я писал выше. На старых кузовах таких тоже полно. Ими крепятся и радиатор кондея, и соединение передних крыльев с бампером и ,по моему у кругликов фары тоже ими крепятся. Если есть какая-нибудь разборка по америкосам близко к тебе, то лежит тебе путь прямо туда.
Или поиск аналогов в отечпроме. Длина этой фиговинны 2,5см, ширина 1,1 см, расстояние от дальнего края до центра отверстия 1,5 см.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexiy246

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 4:47 pm  

Костя вот как смог:










Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 1:10 pm  

В притык по рулетке 230*195 мм. Но это ниша, без кармана. Как монитор крепить буш?



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS