* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Тим: 171 (всего благодарностей: 171) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 8:12 pm  

sve писал(а):
печальный отчет....
на пред караване я в Крыму (Алушта-Ялта) колодки тоже подогрел не хило, свистели как соловьи, но до дома доехал


Он не просто печальный. Он просто никакой.
Ребята! Может я плохо понимаю белорусский язык, но нельзя же так!
Ваши посты читают тысячи пользователей! Неужели так тяжело писАть без сокращений? Сиди и додумывайся, что такое "на пред караване"...
Вот когда сам написал, понял, наверное Вы хотели сказать "на предыдущем караване"?

Next писал(а):
"Наката нет" "с помощью минимального набора инструмента (2 ключа молоток зубило) всё исправил" Что исправил, как исправил?
пишите по-подробней, объясняйте, пожалуйста, что Вы хотели этим сказать....
Если вы пишите отчет - мы должны понимать, что вы хотели сказать и чем поделиться своим опытом эксплуатации. Мы все познаем этот автомобиль, и хотим знать больше! Лично мне не к кому обращаться, таких автомобилей здесь нет, поэтому все посты читаю внимательно...




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodger

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 4:38 pm  

АлНик писал(а):
scaneruga писал(а):
блин

Не парься, правильно сделал,что не поставил пластиковые втулки - они транспортировочные.

Извините но Вы говорите ерунду. Никто на такие весщи транспортировочные втулки не ставит, пласти служит для продления срока службы втулки, трется не резина а втулка а она прочней. внутренний диаметр резинки без втулки очени большой и она умрет очень быстро так как нет натяга и стаб вней проворачивается. А если стаб уже протерся то есть ремонтные размеры , отличаются внытренним размером на 0.5мм маркеруется цветной точкой . Ремонтные с бОльшим размером 22,5, 23 и т.д. smile304




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CSM

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 18, 2011 12:34 am  

nik65 писал(а):
Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать.


Люди разучились уже не только просто разговаривать, но и стали просто мега-ленивыми. Все бы хорошо, но авто - вообще никак не относится к моей сфере деятельности, никаким боком. Я такой же любитель, как и Вы. И даже с гораздо менее меньшим стажем, т.к. не ездил на москвиче 89 года, и у меня нет даже гаража. Но я, почему-то, перед тем, как взяться за втулки, имея лишь компьютер и интернет, узнал про них абсолютно все! Это в СССР и в 90-ые годы было с этим тяжело, но не сейчас. Меня, допустим, очень смущал тот факт, что многие говорили, что надо выбрасывать пластиковые вставки, скрипят. Но я так не могу! Раз они есть, значит они должны быть! Это не пьяный дядя Вася придумал, а высококлассные инженера. Недолгие поиски информации (можно даже написать в крайслер послание) - и становится ясно, что втулки AE со вставками пришли на смену втулкам AC, AD с армированием для увеличения их срока службы. И это официальная информация. Затем в придачу к этой информации идет отдельное предупреждение крайслера, что AE надо ставить исключительно с пластиковыми вставками и никак иначе. И особое внимание следует уделить, что существует 2 вида этих втулок (поэтому про втулки BLUE у меня дикое непонимание пока) - ремонтные и обычные. И все это можно найти в интернете. Но нет, есть матушка лень! На кучах сайтах появляется куча отчетов, что все скрипит, что мастера уже переделали сотни машин, это идет на веру, сотни-тысячи людей начинают ездить с неправильно установленными и в принципе выбранными запчастями, а потом вдруг в скользком повороте случается непредсказуемое...
А ведь когда отчет идет в таком ключе - "мастер посоветовал, так как уже сделал сотню-другую, но я не послушал, потом вернулся и сделал как он сказал" - то уже начинаешь невольно верить, что это и в правду так должно быть! А ведь все из-за банальной лени узнать как должно быть на самом деле.
В соседней теме уже кто-то даже сумел заметить износ стабилизатора (странно, я когда снял у себя старые втулки просто не мог его незаметить)!!! Казалось бы, ну... Вот она истина, ну еще шажочек и.......... совет обмотать стабилизатор резиной. Не хватило самую малость открыть официальную документацию. Лень-матушка.... А многие почитали и поверили. И сделали так. И пошло это в массы. И ладно бы запутались на короткое время, потом разобрались, но это уже длится ГОДЫ! Это просто поражает smile321
Вобщем боритесь со своей ленью, когда какие-то вещи вызывают вопросы (почему вставки есть, но их рекомендуют выкидвать?), ищите на них упорно ответы, желательно в официальных источниках. И делитесь найденной информацией. И будет тогда всем счастье и мир во всем мире smile183




Поблагодарили(3): Sensej, nik65, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:35 pm  

"Век живи, век учись"- это моё жизненное кредо. Но не всегда есть у кого поучиться. Спасает этот сайт и свой метод проб и ошибок. Если бы мы не ошибались, то никогда не научились бы делать правильно. Здесь я вижу многие набрались опыта своим умом и наблюдением за ошибками и успехами других. Умные и терпеливые ребята. И то, чего они накопили, рассказывают просто, доходчиво и без выпячивания своего багажа знаний. Тратят время на фото съёмку и выкладывание с описанием всего заснятого процесса на страницы сайта. Они (это видно из их шутливых комментариев) не особо владеют клавиатурой. Рассказывают то, что в любом автосервисе тебе это на вряд ли расскажут, а просто разведут на деньги. Огромная благодарность им за это. Я всю жизнь проездил на Москвиче 2121 89 года выпуска. И когда решил купить Каравана, я Москвич отдал в хорошие руки. НЕ ПРОДАЛ! Друзей не продают. А он меня много раз не подводил, вытаскивал бывало от туда, где иностранные вездеходы сидели намертво. И сейчас он бегает. Тех. осмотр проходит сам, не за деньги. Это уже чего то значит. А с караваном я вожусь уже почти два года. И НИ РАЗУ не купил аналоговую зап.часть (расходники не в счёт). Не хочу из машины делать китайский конструктор лего. Когда он стоит на подъёмнике, сам под ним лажу, щупаю, изучаю. У "мастера" не спрашиваю, он по отечественным машинкам спец. Потом непонятный узел ищу здесь и узнаю очень много нового. У меня в машине лежит много распечатанного материала взятого на этом сайте. И ей богу уже не раз он приносил мне пользу. Сам стараюсь по мере возможности (если залезаю куда то, сфотографировать, запомнить и понять весь процесс замены или ремонта какого либо узла), а потом выложить его на обсуждение. Что и как я сделал. Где правильно, а где слажал. И когда не помогают, не поправляют, а как нагадившего котёнка пихают носом в ... сделанное, то как то не понятно и не приятно. Я вроде никого не учил КАК надо делать, а просто ПОКАЗАЛ как я сделал. Я не экзамен кому то сдавал, что бы кто то со своими амбициями ....
Амбиции, это как метровый член. Смотрится круто, а вот только толку никакого...
Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать. Просто остановиться и не за деньги подвезти поднявшего руку. Вы попробуйте, довезите, просто поговорите во время езды и не возьмите денег. Вы увидите выражение лица которое уже давно забыли. И выражение благодарности в глазах. Настоящее, не наигранное. А это многое значит. У меня после этого долгое время в душе комочек приятного тепла держится...
Посмотрите КАК многие ведут себя на дороге? А ведь они себя ведут так же и в жизни. И как думаете? Много ли раз им мигнули аварийкой "Спасибо"? И я так же думаю...
Может кто то здесь меня и посчитает не нормальным. У каждого должно быть своё мнение. Вот только мои друзья наоборот, часто про себя говорят, что это они из за этой жизни становятся такими. Ну что ж, время всё расставит по своим местам. Поживём - увидим.
Извините за Ваше оторванное время и занятое место на этой странице.
А CSM я ни каким образом не хотел обидеть. Это правда. И за информацию ему ещё раз спасибо. Если она точная, то для меня достаточно ценная.
Извините.




Поблагодарили(2): salex_79, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CSM

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 16, 2011 6:50 pm  

По поводу номеров я погорячился, номера у них все-таки разные.
Ремонтные WHITE - 4743 024AE
Обычные GREEN - 4743 041AE
Так что надо в следующий раз обращать внимание на номер детали. Еще человек в соседней теме говорит про втулки BLUE, очень интересно узнать, что за они и какой их номер. Возможно там размер 25.5 будет и это уже ремонтная втулка ремонтной втулки smile233




Поблагодарили(4): Black547, nik65, garvag, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:44 pm  

AlEdge писал(а):
И у меня уходит антифриз.За 3000 миль долил около 2л.Обследование асфальта на стоянке показало что "травит" что-то похожее на клапан перед правым задним колесом и стекает на правую рессору.Причем капает не постоянно,а после запуска двигателя и какое-то время после поездки.(если судить по пятну на асфальте)Может кто из форумчан сталкивался или знает что это может?T&C 2005г smile207
Пару лет назад столкнулся с такой штукой-подкапывало перед правой рессорой. На подъёмнике увидел,что сочится из пластмассовой штуки,похожей на тройник. Поскольку в магазах этой штуки не было,только на заказ,залил герметик системы охлаждения(сейчас не помню,какой-помню,жижа была с вкраплениями)- течь перестало и до сих пор о себе не напоминает,поэтому даже не трогаю. Уровень нормальный,изредка доливаю самый децл( где-то раз в полгода)-грамм по 100-150.
Капать должно за правой рессорой-там дренаж заднего кондишена.




Поблагодарили(2): AlEdge, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:57 am  

Цитата:
но зависимость от этих авто сильнее


в том то и дело, что альтернативы такому авто, с его размерами, среди минивэнов за эти деньги - нету.
а если пробег после "приличных" людей в целом составил тыщ 160-170 км- то тамошние дороги непричем. Подвеска да и вся машина становится хлипковатой на этом пробеге. Нужно вкладывать и собирать её заново.
У меня уже третий квадрат, я для себя уяснил, что, например покупть квадрата с пробегом в 150 ткм - это быть готовым вложиться еще нормально так.
в целом -нормальная машина, по этим годам -они все такие. не лучше и не хуже других. век наш такой - ездить в пластмассовых тачках. повозках.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 4:40 pm  

Вообще, этот крюк лишь для буксировки авто по ровным дорогам. Использовать его для вытаскивания "из болота", чревато. Один болтик не выдержит.

Имейте это ввиду.




Поблагодарили(4): алекса, Эрика, 555Dmitry, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 2:10 pm  

papillon2375 писал(а):

№21 - передний. Зажимается горизонтальным болтом.
Между №13 и №16 - задний. Зажимается вертикально.

На конкретном рисунке - левая сторона.




Поблагодарили(2): papillon2375, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 1:58 pm  

Пацаны, предупреждаю вас о мошенничестве.
Мы тут ищем домик неподалёку от моря на лето и очень часто видим (процентов 50-60 от общей массы предложений) предложения о сдаче красивого дома рядом с морем на лето с ценой 12-20 тыс в месяц. Пару раз звонили, там ушлые ребятки говорят, что у них желающих полно, мол кидайте предоплату на карту. Я грю, вопросов нет, я из Краснодара, давай я через 2 часа приеду, посмотрю дом, привезу залог и сразу составим договорчик. Сразу оговорюсь, что с вашей стороны нужен будет паспорт и св-во о собственности. Народ сразу сдувается и перестаёт подходить к телефону.
Так что будьте аккуратнее с переводом залога за летнее жильё, а то можно здорово испортить себе отдых. Судя по размаху мошенников, ведутся очень многие.




Поблагодарили(10): Edward-1973, Яков, Данила, Stasopolas, ОЛЕГ63, Тим, Алексей S, TOM., Карлсон, dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 12:13 pm  

В Мытищах могу дать зарядку, естественно с возвратом.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 10:31 am  

Ты долеко от теплого стана?могу зарядку дать, с возвратом smile207
Телепон в подписи.

ЗЫ у мну Питерские зарядники "орион"( не дорогие и живучие) что на 12в, что вторая на 12 и 24в,а мотоциклетах не помню какая( она до 1,2ампер)




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 1:05 am  

Если денег нет от слова СОВСЕМ, то можно заряжать любой зарядкой с напряжением 12-19 В. Я, например, раза три заряжал зарядкой от ноутбука (16В). С учетом малого тока (2А), ставил безбоязненно на ночь.
Утром нормально заводился.

Сейчас есть зарядка нормальная (ну и аккум сменил), но все равно раз в неделю ставлю аккумулятор на зарядку - это помогает продлить его жизнь




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 10:39 pm  

АКБ сел и все.

Если б угнать хотели, то у тебя б личинка Двери сорвана была и замок зажигания раскурочен.


Заряди АКБ. клемы на акб пройди щеткой по металлу, клемы изнутри шкуркой. Перед устанкой кем на АКБ , смажу их смазкой для клем( ликви моли- нормуль)




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 10:31 pm  

Тим, с предохранителями все нормально, у меня все так=же. Отркыть крышку предохранителей при закрытом капоте - не реально.
Сел аккумулятор, однозначно. Как открыть-закрыть написал в ЛС, но продублирую здесь, может кому пригодится:
Когда открываешь передние двери, открываются все - так устроен наш ЦЗ. Даже если 11,5В, ЦЗ должен работать.
Открыл дверь - все открылись, закрываешь обратно, (находясь в машине), нажми на кнопку ЦЗ - "закрыть" - все двери закроются. При повторном открытии двери ЦЗ не срабатывает!!! и открывается только водительская. Выходишь и закрываешь ее ключиком, снимаешь акумулятор, захлопываешь капот...Все остальные будут закрыты. Если же аккум сел полностью тогда, когда ты ее установил на охрану, то открыть можно ключом водительскую, снять аккум, зарядить. Я сегодня также заряжал, прям на машине, при этом клемму "-" снимал. Если не снять, будет орать как бешеная.
Зарядив аккумуляор, всавляешь ключ, в положение "зажигание", ставишь клемму, слышишь один "ФА", закрываешь капот, заводишь двигатель... Как-то так...




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100