* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Тим: 171 (всего благодарностей: 171) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 8:40 pm  

а фиг знает-какая-то защита, или глюк. но произошло по причине того, что сняв машину с охраны, ты не открыл водительскую дверь. через какое-то время она снова встала на охрану.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmax

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:00 am  

oleghka писал(а):
Stasopolas писал(а):
А не расстраивайся мой бордовый в Автостарте smile241


Да просто такая тачила smile305 , а спроса пока практически нету ... немного обидно.

Тачила хорошая, но цена заоблачная, мало кто готов покупать за 1,5 миллиона б\у автомобиль, красная цена которому 900 тыс...
Проклятые таможенные сборы... smile321 smile321 smile321




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 9:09 am  

Gloomy писал(а):
TOM. писал(а):
Газ не может быть плохим. Он может быть грязным.
К сожалению может. Даже просто пропан-бутановая смесь имеет разный расход в зависимости от соотношения составляющих.

Подтверждаю.
Лучше вообще заправляться рано утром, когда газ холодный, тогда в смеси больше бутана (у него плотность выше, и соответственно на единицу объема выше теплотворная способность).
А жарким днем в бак идет в основном пропан, который переходит в газовое состояние при более высоких температурах. И получается что форсунка впрыскивает тот же объем но по массе меньше.




Поблагодарили(2): Тим, vlil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:56 pm  

Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.

Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?

Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.

Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.

Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...


Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...

И вот, после всех проблем и угрызений, приобрёл в Питерской ''Авто-Баварии''
новенький Adria Altea 462.





Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил... Very Happy

Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.




Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...

Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):



Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):




После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом... Smile



Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.


А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...



Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?

Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.

В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).

Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше... Smile
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?

Ответ оказался прост: за дом, который всегда!



Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.

Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...



И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый Smile),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).


Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше... Smile

А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).



Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился Smile
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.

Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?

Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...

И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...

Я вот думаю: может заняться этим делом?..





Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 11:45 am  

Ни какие это не заклепки. Возьми что-нить типа вилки и вытаскивай аккуратно, как пистоны из обшивки. А в новой просверлишь отверстие , по моему 5,5 мм.

ПыСы сфоткаю, выложу




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:06 am  

Буду.

Кстати, у кого нет бэйджика с ником и именем, сделайте хотя-бы на принтере, это-же не сложно.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 12:05 am  

Тим писал(а):
Шрек, ты это про незамерзайку? Разбавляешь с водой в таких пропорциях?

Вообще то Саня про спирт smile332




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 3:33 pm  

Тим писал(а):
Кто-нибудь пробовал устанавливать такую штуку как джеттер?
Ссылки не копирую, т.к. в яндексе по этой теме полно инфы.

Понятно, что машина семейная, не гоночная. Но всё же интересно - безопасно ли, реально ли ускоряет разгон?

Лучше всего ускоряет разгон мотор не 3.3 а 3.8 с 6 ступенчатым коробасом или 4.0 с 251 лошадкой. А все другие версии решились пенстаром в 2011 году. Ни какая псевдонажимательная фигня вопрос разгона не решит. Тут валами, впрыском, коробкой решать нужно.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 3:26 pm  

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 6:14 am  

Ну и что? На узкоглазых вон народ вообще на 14 катается и не парится. Чудак- человек, пойми одно. Какой радиус твоих дисков- это вопрос второстепенный. Главное- внешний диаметр колеса и его ширина. Вот эти все данные в таблице приведены. То есть в 15 и в 18 дюймах внешний диаметр ОДИНАКОВ, и если у тебя проблемы с деньгами, то посмотри , есть ли в продаже диски твоей 127 сверловки, купи их и обуй резину. Тут всем сообществом пытаемся тебя вразумить вторые сутки.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:52 pm  

Тим писал(а):
Так я ж в первый раз пользуюсь этим калькулятором. Откуда мне знать, что надо смотреть именно на разницу в км Smile

Я не хочу скользить на шипах. Smile Но везде пишут, что если у вас мало опыта езды, то лучше шипы.
Для Москвы, я понимаю, что лучше липучка, но я пока чаще езжу за город также часто, как и по городу.
На работу каждый день пока не езжу - на метро до дома ехать 20-40 минут, а на машине часа полтора где-то Sad


Москва-Москве рознь, есть районы где без шипов даже из двора выбраться тяжеловато. На примере центра города Кулаков переулок. Градус спуска или подъема там дикий. А на МКАД волшебное место это железный мост через Москву, на востоке. Бывало по 2-3 часа стояли пока фуры на мост не затащат. Про рыбалку и просто выезд за 15 км от МКАД без комментариев. Там лучше уже к шипам ещё и полный привод. А ещё сухая у "Квадрата" 1970 кг. Остановить 2 тонны без шипов на льду тоже сноровка нужна и запас хода. Лед на МКАД тоже не редкость, ветер после снегопада поднялся чуть подморозило и все подлива замерзла.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:41 pm  

http://gislaved.colesa.ru/model/nordfrost-5.html
Вот все существующие в природе типоразмеры Норт фрост 5, определяйся с необходимым и вперед на поиски. Пик сезона переобувки очень скоро, потом будет очень сложно подобрать необходимое, да и цены приподнимутся.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:27 am  

Тим, ты много читаешь Laughing

Воспользовавшись шинным калькулятором, за ссылку на который ты сам поблагодарил! Легко рассчитать, что разница составит около 1 (одного) километра. Иными словами, разнича несущественна!

Про Гиславед тоже скажу, что ездил на нём и из представленного, будет оптимальный вариант. Если не хочешь липучку, а желаешь скользить на шипах Rolling Eyes




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 8:14 am  

Тим Покури форум 2008+ я там все пережевывал по 15 раз, сейчас и тут не буду, я не Флудераст. Там целая ветка что брать как искать. Размеры, давление скорость и прочее.

з.з.ы 215/70 -16 единственный нормальный заменитель, но зима мягкая резина и машина на ней качается, плавает. Короче как Газель с перегрузом.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik.79

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:51 pm  

Cмотрю на нереальные цены,которые вы тут пишете-вот реальная
http://www.aliexpress.com/item/In-stock-FULL-HD-1080p-Ambarella-DSP-gps-mobile-car-dvr-with-G-sensor-GS1000VS-freeshipping/553546463.html




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS